nsk » 28 янв 2017, 05:41
Есть такой вариант: если пользовать быстросъёмные крепления бокса к поперечинам, можно перед паромом высаживать "лишних" пассажиров, размещая бокс внутри. Гемор конечно, но практикуется и такое. Благо, в Европах бокс не так сильно грязнится.
Что касается сочетаемости с авто по дизайну, так на некоторых сайтах по продаже боксов есть визуальная "примерка" бокса к разным маркам авто. Можно составить общее впечатление.
Судя по фото RAV4ика, багажные поперечины ещё не куплены? Хотел бы предостеречь и НЕ посоветовать покупку поперечин Whispbar и их клонов типа российско-китайского Fico.
Эксплуатировал оригинальный Whispbar на предыдущем автомобиле, оценка 1 балл по 10-балльной шкале. Этот 1 балл - за дизайн в смонтированном виде. Ибо они действительно самые низкие из универсальных поперечин.
Недостатков гораздо больше:
1. приходилось постоянно подтягивать крепеж при длительных поездках по "направлениям".
2. они реально хлипкие, "играют" в месте крепления алюминиевой поперечины к цельнопластиковым (!) опорам.
3. после года эксплуатации передняя поперечина выгнулась вверх (три велика на крыше, езда по разбитым дорогам).
4 преимущество "близко к крыше" оборачивается минусом зимой. Между поперечинами и крышей набивается снег, который невозможно вычистить.
В общем, для дальних вояжей не вариант, как бы ни хотелось уменьшить габаритную высоту автомобиля с боксом.
В настоящее время я использую Thule 9585, с креплением металлическими обрезиненными "ремнями" в обхват релингов. Они чуть повыше от крыши, чем Whispbar, но реально могучи и несокрушимы. На черных релингах RAV4 черные же "ремни" креплений не будут бросаться в глаза.
Оффтоп: Большой полноприводный универсал с клиренсом 210 мм, с боксом ёмкостью 460 л на крыше проходит при лимите по высоте 1,9. Любой, даже мелкий "кроссовер", с любым боксом - увы, не пройдёт...