Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #1

Сообщение Alexander.Rostov » 01 фев 2014, 22:29

Доброго дня!

В апреле-мае 2013 г. путешествовал по маршруту
Ростов-на-Дону -- Беларусь -- Польша -- Словакия --
Австрия -- Германия -- Чехия -- Польша -- Беларусь -- Ростов-на-Дону.
Автомобиль -- LADA KALINA 1,6 8 кл. 2008 г.в.
Пока ехал по России, Беларуси, Польше и Словакии заправлялся 95-м бензином
(в России и Беларуси - обычным 95-м, в Польше и Словакии-- бензином Super 95).
Никаких проблем с автомобилем, в.ч. и с динамикой не было.
(То же самое и по пути домой через Польшу и Беларусь.)
Далее, в Австрии, в Германии и в Чехии после заправки местными 95-ми машина "тупила",
динамика резко падала, после 110 км/ч разгон был очень медленным.
После того, как с помощью бортового компьютера "Штат" выполнял операцию
"Сброс памяти контроллера ЭСУД" ситуация на какое-то время несколько нормализовывалась.

Вопрос:
Что это было? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Как с этим бороться?

P.S.: Ежедневно, в процессе эксплуатации автомобиля, заправляюсь исключительно на "Лукойле" 95-м бензином.
С динамикой и иными характеристиками все в порядке.


С уважением,
Александр
Alexander.Rostov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.04.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской
бесплатные дороги в Европе

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #2

Сообщение Trolll » 01 фев 2014, 22:34

Сколько не езжу в Европу, у меня всё с точностью до наоборот. После второй-третьей заправки местным топливом, когда прочищается вся система и выгорает всё наше топливо, машина просто оживает. Двигатель шелестит, динамика разгона и в целом движения увеличивается. Ездил на разных бмв, фольксваген, форд. И 95-ый и солярка. Тенденция одинаковая.
Может просто это особенность продукции нашего автопрома? То что иностранцу хорошо, то для нас......
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #3

Сообщение Cloverfield » 01 фев 2014, 22:45

Alexander.Rostov писал(а) 01 фев 2014, 22:29:После того, как с помощью бортового компьютера "Штат" выполнял операцию
"Сброс памяти контроллера ЭСУД" ситуация на какое-то время несколько нормализовывалась.

Полное ощущение, что речь не о Ладе Калина, а о космическом челноке.
Ну а если серьезно, надо бы разобраться для начала, что именно заправлял ТС в свою машину. Нет никакого 95го в Германии. Предположительно проблема могла возникать из-за использования E10.
Аватара пользователя
Cloverfield
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 08.06.2013
Город: Баден-Баден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #4

Сообщение Trolll » 01 фев 2014, 22:52

М-да, не у каждого русского, после тушёнки, Дарникого, водки и сгущёнки, желудок будет венский шницель и фуагра с трюфелями, Вдову Клико и устрицы
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #5

Сообщение Автопутешественник » 02 фев 2014, 10:21

Е10, на который любят грешить, гораздо чище и "полезнее для здоровья" нормального автомобиля. Сплохеть от него может разве что "копеечному" движку типа
ВАЗ 21013. Но таких в Европе, даже в Финляндии давно уже не видел. В свое время туда активно поставлялась ВАЗовская "пятерка" с 11-м двигателем.
На европейском бензине машина действительно чувствует себя лучше. В норвежских условиях расход меньше, чем пока по Финляндии на нашем бензине едешь. 2,4 литра, 170 л/с, бензин.
Интересно, что за машина у ТС?
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22999
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #6

Сообщение Cава » 02 фев 2014, 10:28

Автопутешественник писал(а) 02 фев 2014, 10:21:Интересно, что за машина у ТС?


Alexander.Rostov писал(а) 01 фев 2014, 22:29:Автомобиль -- LADA KALINA 1,6 8 кл. 2008 г.в.

Мне кажется расточительством заправлять Калину 95 бензином.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2468
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #7

Сообщение Автопутешественник » 02 фев 2014, 10:37

Cава писал(а) 02 фев 2014, 10:28:Калину 95 бензином.


Так ниже нет в Европе.
Понятно, что 92-й с Татнефти самое то для нее.
Не лить же 98-й...
И о какой динамике вообще речь? Исходно просто не заметил о каком авто вопрос.
Потеря "динамики" на таком авто скорее связана с забитостью топливного фильтра, загруженностью багажника. Возможно, "воздуху глотнула" топливная система.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22999
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #8

Сообщение Cloverfield » 02 фев 2014, 11:21

Автопутешественник писал(а) 02 фев 2014, 10:21:Е10, на который любят грешить, гораздо чище и "полезнее для здоровья" нормального автомобиля. Сплохеть от него может разве что "копеечному" движку типа
ВАЗ 21013.

Я не грешу на E10 и сам использую это топливо с момента появления. Но это не отменяет того факта, что для автомобилей Lada, использование Е10 допускается от Euro5 или, другими словами, от машин, изготовленных позднее 01.2011: http://www.dat.de/e10liste/e10vertraeglichkeit.pdf
На немецком форуме Lada, также, подробно обсуждался этот вопрос http://www.lada-forum.de/viewtopic.php? ... 1&start=15
Есть и похожие случаи "потери мощности" при использовании Е10, правда у VW Golf 4 с определенной системой впрыска, который также не может использовать Е10. Безусловно, это не означает, что причина именно в биоэтаноле, но других версий похоже ни у кого нет.
Аватара пользователя
Cloverfield
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 08.06.2013
Город: Баден-Баден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #9

Сообщение haje » 02 фев 2014, 11:40

было пару раз в Болгарии, на их Лукоиловском у меня расход повышался по отношению к украинскому. динамика не страдала, а расход вырастал.

но по основной Европе, расход конечно падает по отношению к украинскому бензину.

хотя, там тоже не всегда все однозначно. к примеру недавно, при прочих равных условиях погоды и скорости, по дороге на запад на украинском топливе расход упал до 7,2; все поездки по Словении на их топливе показывал 7,4; а при движении на восток на словенском топливе возрос до 7,7 по трассе.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #10

Сообщение Djim-en » 02 фев 2014, 14:16

Автопутешественник писал(а) 02 фев 2014, 10:21:Интересно, что за машина у ТС?

Alexander.Rostov писал(а) 01 фев 2014, 22:29:LADA KALINA 1,6 8 кл. 2008 г.в.

Может в этом причина?
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #11

Сообщение pappi » 02 фев 2014, 23:03

Давно и всем, кому приводилось, писал и говорил - заправляйте 98-й, так надежнее. Машины, которым разрешен Е10, разные, иногда откалывали номера...
Аватара пользователя
pappi
почетный путешественник
 
Сообщения: 2393
Регистрация: 25.07.2010
Город: Espoo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #12

Сообщение 13-13 » 03 фев 2014, 07:29

про 95...98 ещё тот вопрос. На 8-клапанный движок 2008 года 92 за глаза хватит. Ну пусть 95 раз другого нет. А 98 -это явно к прогару клапанов.
А вот про Е10....????? У меня до дизелей был опель-омега 2,5л и ФВ-Пассат Б4 1,8. Так вот на них были яркие этикетки НЕ допускающие использования биотоплива. (кстати и на дизельном туареге тоже). Так вот новый владелец ФВ игнорировал наклейку и заправился в Норвегии Е10 (причем сразу полный бак - 70 из 75л. возможных). Проклял всё пока понял в чем причина, а когда понял пришлось в Хельсинки на сервис ехать. Перечень заменённых деталей (датчики, зонд, какието клапана) на пол листа.
Так что я биотопливо обхожу стороной (пока его в инструкции на авто не прописали).
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1298
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #13

Сообщение Trolll » 03 фев 2014, 11:16

Интересно, а что же в Германии(родине МВ) специально Е10 продают чтобы люди чаще в сервис заезжали?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #14

Сообщение VictorZ1 » 03 фев 2014, 17:42

Я в 2013 году ездил в Италию и не почувствовал на европейском бензине той "лёгкости", какая бывает при заправке хорошим бензином.
Машина ехала абсолютно одинаково и на нашем 95 (в основном - Роснефть), и в Европе на Super.
Я делал записи по расходу топлива и пробегу.
Сделал вывод, что теперь у нас стали делать нормальный бензин 95 - трудно отличить от европейского по ездовым качествам.
Самый классный бензин был в Липецкой области - минимальный расход.

В Болгарии Лукойл продаёт отвратный по качеству бензин. Об этом пишут очень многие автопутешественники.
VictorZ1
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 13.07.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #15

Сообщение 13-13 » 04 фев 2014, 06:34

Trolll писал(а) 03 фев 2014, 11:16:Интересно, а что же в Германии(родине МВ) специально Е10 продают чтобы люди чаще в сервис заезжали?

Да нет... У соседа Туарег бензиновый 3,2 пригнан из германии, 2013г.в. - так на обратной стороне лючка бензобака наклейка зелёная с разрешением использовать топливо с содержанием биоэтанола до 20%, а в автосалоне стоит такой же но с красной наклейкой о запрете биотоплива. Если память не изменяет - разница в 10л.с. и из неметчины Евро-5, а у нас Евро-4. Т.е. скорее всего это тонкости настройки мозгов движка. Ну может ещё чего.
Про мой МБ ничего пока не скажу. Этикеток никаких нет. Почитаю инструкцию наконец то (спустя 1,5 года )
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1298
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #16

Сообщение El Bart » 06 фев 2014, 14:33

Не знаю как бензин, но у меня дизель тоже тупит на лучшем еуропэйском топливе. Вначале покупал супер дизель, он дороже как и сами заправщики хвалили, что это самый лучший... У разных торговцев эта разные линии супер дизеля, как и есть линии биодизеля... Думал тоже, что пусть машинка после России поработает на "чистейшей россе". Так вот - все эти дорогие супер дизели полное гавно! Машина реально тупит, никакой динамики, никакого разгона... Вся "жопа" с нагаре. Особенно это ощутилось в Альпах. Как только залил самый дешевый "черный" дизель - все! Сразу движок радостно затарахтел и потянул как трактор! В Германии ненарадуюсь "черным" Аралом, как и в Польше черным Орликом... Мне нравится- приезжаешь к ним, а там на черной лейбе написано "ОN".., точно - он... Его теперь постоянно и беру. В Беларуси отличный дизель, на их зелёном беле...
Про био даже не говорю...
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #17

Сообщение Trolll » 06 фев 2014, 14:38

Какое-то противоречие. Сначала говорите, что европейское топливо плохое, потом, что хорошее. Так что на само деле?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #18

Сообщение Автопутешественник » 06 фев 2014, 18:27

Trolll писал(а) 06 фев 2014, 14:38:Сначала говорите, что европейское топливо плохое, потом, что хорошее.


Ты еще что-то понял?
Если машина нормальная, то мало она восприимчива к нюансам. Мне в Питере нравится - обсуждают где лучше... А все в Киришах делается.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22999
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #19

Сообщение Trolll » 06 фев 2014, 18:43

Думаю, что не в машине, а именно в топливе.
Деревенская еда всегда лучше продуктов, купленных в супермаркете.
Горцы живут дольше тех, кто обитает в городах. Воздух чище
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #20

Сообщение себастьян62 » 06 фев 2014, 18:48

Автопутешественник писал(а) 06 фев 2014, 18:27: Мне в Питере нравится - обсуждают где лучше... А все в Киришах делается.

Делается то в Киришах, только потом что в него разные "где лучше" добавляют..?
себастьян62
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 09.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль