Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Думаю, здесь был бы более уместным небольшой автомобильчик с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором, т.к. диапазон тяги гораздо больше.
По жаре (+40 - +45) вообще жутко, лучше забыть о кондее, при намёке на перегрев включать печку,
...
Да, на бензиновых фольксах и их отродьях не советую в горы в жару))
с оговоркой:хан батый писал(а) 21 авг 2015, 00:29:Полный привод - ересь полная
хан батый писал(а) 21 авг 2015, 00:29:на инсигнии
Я приводил пример горного серпантина с ОЧЕНЬ интенсивным движением и крутыми углами подъема и поворотами под 180. А Вы, возможно, имели в виду затяжные подъемы.
хан батый писал(а) 21 авг 2015, 12:08:Один раз с горки 10 километров накатом ехали, не включая передачу.
Влад Т. писал(а) 02 сен 2015, 17:00:хан батый писал(а) 21 авг 2015, 12:08:Один раз с горки 10 километров накатом ехали, не включая передачу.
Так очень опасно ездить в горах.
juristkostya писал(а) 21 авг 2015, 10:44:конкретно для крутых подъёмов полный привод должен быть с частичной (или "умно" регулируемой) межосевой блокировкой, и желательно, что изначально бОльшая доля момента уходила на задние колёса. А это, мягко говоря, очень немассово встречается. Кроме БМВ так навскидку ничего и не припоминается.
juristkostya писал(а) 09 сен 2015, 11:22:Это потому, что половина пути проходит в режиме торможения двигателем, расход топлива 0 (ноль)
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия по Европе. Автотуризм. ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы