Trolll писал(а) 29 дек 2017, 09:52:Вот я всегда так езжу. Люблю свободу перемещения. Не люблю быть привязаным по маршруту чем-то(бронями, множеством точек разных и т.п.).
А мне нужны конкретные места, точки старта ферратных и треккинговых маршрутов, смотровые площадки (часто просто пустырь на каком-то повороте, которого нет ни в одном POI, и мимо которого 100% пролетишь мимо), парковки в крошечных городках-деревушках (которых тоже нет в большинстве POI) и так далее. У меня увы не так много времени, чтобы просто кататься, а есть конкретные цели, которые за рамки этих самых POI выходят от слова совсем, и логично же что их наличие тогда теряет смысл. Я вообще не понимаю причины спора, мы же не доказываем друг-другу как правильнее путешествовать на авто?)) Для меня это просто инструмент, так как больше люблю ходить ногами.
И в этом же сообщении было:
13-13 писал(а) 29 дек 2017, 09:53:При подготовке отпуска нахожу эти самые точки в различных источниках и заношу в план путешествия в таблице.
И сравните с вашим вариантом. О чем и речь, кто-то до сих пор пользуется отдельными навигаторами, кто-то приложениями, с интернетом - без интернета, готовится-не готовится. Я вот принципиально в последние пару лет стал меньше смотреть на экран, а больше на дорогу, в большинстве случаев указателей хватает за глаза. Скорее чаще слушаешь голосовые подсказки, ну и при финишных заходах на цель, ну и просто удобно когда видно оставшееся время-расстояние.
Соответственно каждый определяет для себя удобный лично ему способ, и им делится тут. Я вот гуглом не пользуюсь, и повторюсь, актуальное приложение в глаза не видел, чтобы обсуждать все его минусы. Несколько лет назад вообще какие-то танцы с бубном требовались чтобы гугловскими картами пользоваться. Сейчас вроде вполне себе популярное, в том числе в Европе приложение. Поэтому интересно выслушать аргументированные позиции с каждой стороны. Чего например такого критического нет в нем, что "ничего более глупого и неподходящего для навигации как гугл, придумать, в принципе, невозможно".