Motorail и прочие аналоги

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Motorail и прочие аналоги

Сообщение: #1

Сообщение VasiliiNorris » 09 мар 2017, 11:04

Добрый день.

Я хочу доехать до Иннсбрука со своим авто (живу в Минске), но мне лень ехать такое большое расстояние плюс у меня очень большой расход солярки (12-15 по трассе и 16-20 по городу). Есть сервисы а-ля Motorail у OEBB, но они отходят из Гамбурга (1400 км против 1700 — сомнительная экономия) и Дюссельдорфа (без комментариев).

Возможно, существуют подобные сервисы (ЖД не существует, возможно, лафеты или ещё что-то, что мне не пришло в голову) из Польши или Дрездена?
Да, на фото именно я.
Аватара пользователя
VasiliiNorris
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 24.01.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской
камеры на дорогах Европы

Re: Motorail и прочие аналоги

Сообщение: #2

Сообщение sergeyf73 » 09 мар 2017, 15:02

VasiliiNorris писал(а) 09 мар 2017, 11:04:Возможно, существуют подобные сервисы (ЖД не существует, возможно, лафеты или ещё что-то, что мне не пришло в голову) из Польши или Дрездена?

По Германии есть только 4 точки, откуда они ходят: http://www.autoreisezug-planer.de/
По Польше - не слышал.
VasiliiNorris писал(а) 09 мар 2017, 11:04:Я хочу доехать до Иннсбрука со своим авто (живу в Минске)

А принципиально на своём? Можно на лоукостере в Мюнхен прилететь и там авто на прокат.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20006
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1852 раз.
Поблагодарили: 5821 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Motorail и прочие аналоги

Сообщение: #3

Сообщение VasiliiNorris » 09 мар 2017, 15:17

sergeyf73 писал(а) 09 мар 2017, 15:02:
VasiliiNorris писал(а) 09 мар 2017, 11:04:Возможно, существуют подобные сервисы (ЖД не существует, возможно, лафеты или ещё что-то, что мне не пришло в голову) из Польши или Дрездена?

По Германии есть только 4 точки, откуда они ходят: http://www.autoreisezug-planer.de/
По Польше - не слышал.
VasiliiNorris писал(а) 09 мар 2017, 11:04:Я хочу доехать до Иннсбрука со своим авто (живу в Минске)

А принципиально на своём? Можно на лоукостере в Мюнхен прилететь и там авто на прокат.


Можно, конечно. Хочется именно на своём, если честно. Своя рубашка ближе к телу. Ну, или что-то вроде.) Да и полетел бы я уже в Иннсбрук, скорее, и там бы авто брал напрокат. Но очень хочется на своём авто.
Да, на фото именно я.
Аватара пользователя
VasiliiNorris
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 24.01.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Motorail и прочие аналоги

Сообщение: #4

Сообщение sergeyf73 » 09 мар 2017, 21:42

VasiliiNorris писал(а) 09 мар 2017, 15:17:Но очень хочется на своём авто.

Так если хочется - надо ехать, зачем отказывать себе в удовольствии?
Разбейте маршрут на отрезки покороче - и вперед!
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20006
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1852 раз.
Поблагодарили: 5821 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Motorail и прочие аналоги

Сообщение: #5

Сообщение VasiliiNorris » 10 мар 2017, 01:37

sergeyf73 писал(а) 09 мар 2017, 21:42:
VasiliiNorris писал(а) 09 мар 2017, 15:17:Но очень хочется на своём авто.

Так если хочется - надо ехать, зачем отказывать себе в удовольствии?
Разбейте маршрут на отрезки покороче - и вперед!

Расход большой, и автомобиль слишком дорогой. Мне однажды в Белостоке колёса у Ашана пробили, после этого вообще стрёмно слишком долго передвигаться по дорогам. Да, знаю, возможно, это был уникальный случай, но автомобиль слишком заметный. Плюс расход...
Да, на фото именно я.
Аватара пользователя
VasiliiNorris
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 24.01.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Motorail и прочие аналоги

Сообщение: #6

Сообщение 13-13 » 10 мар 2017, 08:58

VasiliiNorris писал(а) 10 мар 2017, 01:37:но автомобиль слишком заметный. Плюс расход...

Вот просто из интереса: что же это за авто, которое будет в Европе очень заметно (кроссовер от Бентли - это так - люксовый УАЗик).
Ну а расход... Не такой уж и большой для такого заметного авто. Просто будете поспокойнее ехать и наслаждаться путешествием.
Кстати. Подкачайте колёса до верхнего предела (или даже на 5% повыше). +Хорошее топливо +Неспешная езда = я думаю ваша машинка снизит аппетит. Причем на базовом расходе 15-16 литров, снижение может дойти до 2...3 литров.
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1298
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Motorail и прочие аналоги

Сообщение: #7

Сообщение VasiliiNorris » 10 мар 2017, 10:52

13-13 писал(а) 10 мар 2017, 08:58:
VasiliiNorris писал(а) 10 мар 2017, 01:37:но автомобиль слишком заметный. Плюс расход...

Вот просто из интереса: что же это за авто, которое будет в Европе очень заметно (кроссовер от Бентли - это так - люксовый УАЗик).
Ну а расход... Не такой уж и большой для такого заметного авто. Просто будете поспокойнее ехать и наслаждаться путешествием.
Кстати. Подкачайте колёса до верхнего предела (или даже на 5% повыше). +Хорошее топливо +Неспешная езда = я думаю ваша машинка снизит аппетит. Причем на базовом расходе 15-16 литров, снижение может дойти до 2...3 литров.


Да, дизтопливо в Европе лучше, это я слышал. А колёса зачем подкачивать, кстати?
Авто MB G350.

Получается, можно считать, что сервисов, подходящих к моим требованиям, увы, нет.
Да, на фото именно я.
Аватара пользователя
VasiliiNorris
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 24.01.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Motorail и прочие аналоги

Сообщение: #8

Сообщение 13-13 » 10 мар 2017, 13:37

VasiliiNorris писал(а) 10 мар 2017, 10:52:А колёса зачем подкачивать

Снижается сопротивление качению. Учитывая качество покрытия их дорог увеличения жесткости не почувствуете, а на больших перегонах да на тяжелой машине эффект заметен. Сам на Белорусской границе так делаю. А вы уже там.
VasiliiNorris писал(а) 10 мар 2017, 10:52:Авто MB G350

Конечно ЛегендВаген не самый аэродинамичный автомобиль, но если не устраивать гонок, а ограничиться 110...120 км/ч на круизе и в городах не рвать со светофоров, то в 12...13 л/100км должны уложиться легко.
у меня ML350, движки одинаковые, вчера проехал 130 км на круизе 110 км/ч, средняя вышла 95 км/ч, а расход 6,8 л/100км. Сам поражен... Но факт. Так что в путь...
Тем более Вам из Минска до границы всего ничего. Это мне до Бреста 1200 км приходится глотать.
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1298
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль