Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1221

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".
Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1222

Сообщение sergeyf73 » 19 май 2017, 22:47

Staninov писал(а) 19 май 2017, 22:39:По мойму не разумно отрицать очевидное, сегодня телефон это как третья рука, без него никуда.

А кто отрицает? Телефон - это конечно важно, но за рулём на него отвлекаться всё же не стоит, безопасность дороже.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20026
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1853 раз.
Поблагодарили: 5823 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1223

Сообщение Staninov » 19 май 2017, 22:50

sergeyf73 писал(а) 19 май 2017, 22:47:
Staninov писал(а) 19 май 2017, 22:39:По мойму не разумно отрицать очевидное, сегодня телефон это как третья рука, без него никуда.

А кто отрицает? Телефон - это конечно важно, но за рулём на него отвлекаться всё же не стоит, безопасность дороже.

А на ребёнка который сидит сзади и плачит, вы не отвлекаетесь? На кондей? На девушек в коротких юбках, которые проходят рядом?

Блин, задрала уже автоисправлялка)
Staninov
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 24.04.2016
Город: Франкфурт-на-Майне
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1224

Сообщение tsmith » 20 май 2017, 11:02

Staninov писал(а) 19 май 2017, 22:39:но как часто были вы или ваши знакомые оштрафован за это?
Я не была, просто потому, что никогда не пользуюсь, но есть у меня знакомый, который сам штрафует. Оттуда и информация о штрафе за смс-ки. Говорит, что штрафуют часто за разговоры по телефону.
есть знакомые и которых лишали прав за слишком короткую дистацию после впереди идущей машины. То ли невезунчик то ли особо циничный нарушитель. Заново сдавал на права.
Есть те, кого лишали прав на месяц за то, что на автодороге у автомобиля закончился бензин.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1225

Сообщение sergeyf73 » 20 май 2017, 11:58

Staninov писал(а) 19 май 2017, 22:50:А на ребёнка который сидит сзади и плачит, вы не отвлекаетесь?

К счастью, не приходилось. Для этого жена есть.
Staninov писал(а) 19 май 2017, 22:50:На кондей?

А что на него отвлекаться? Если машина привычная, то кондей велючается с закрытыми глазами.
Staninov писал(а) 19 май 2017, 22:50:На девушек в коротких юбках, которые проходят рядом?

Ну если только мельком
С написанием SMS на телефоне не сравнить.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20026
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1853 раз.
Поблагодарили: 5823 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1226

Сообщение Staninov » 20 май 2017, 13:15

tsmith писал(а) 20 май 2017, 11:02:
Staninov писал(а) 19 май 2017, 22:39:но как часто были вы или ваши знакомые оштрафован за это?
Есть знакомые и которых лишали прав за слишком короткую дистацию после впереди идущей машины. То ли невезунчик то ли особо циничный нарушитель. Заново сдавал на права.
Есть те, кого лишали прав на месяц за то, что на автодороге у автомобиля закончился бензин.

За не соблюдения дистанции штрафы порой строже, чем за превышение, это так. Кстати, часто стоят на бане на мостах, одни делают замеры, другие уже поджидает на следующем съезде (можно увидеть перед каждым мостом поперечные линии, это как раз и есть линии замера). Не соблюдение дистанции на большой скорости может привезти к потери прав на месяцы и штрафу до 1000 евро.
Езда с пустым баком на "авось дотянуться до границы" может тоже стоить дорого.
Staninov
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 24.04.2016
Город: Франкфурт-на-Майне
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1227

Сообщение Torn07 » 20 май 2017, 13:37

Последние две страницы - спор не относящийся к теме "... за рубежом" . У нас тоже нельзя пользоваться за рулем телефоном. И так же как и у них, половина пользуется..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16153
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2171 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1228

Сообщение Delta711 » 20 май 2017, 13:49

Понятно что разговаривать нельзя, а вот как расценивать, например, поиск номер телефона для набора (или что-то другое) на штатном экране (сенсорном или с помощью управления на руле - отдельный цирк может быть, я вот у себя до сих пор не привыкну) тоже отвлекаешься от дороги может даже больше, чем делать тоже самое делать на планшете, расположенном, например, на держателе на лобовом стекле, и, глаза не сильно отрываешь от дороги
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти... (или ехать)
Delta711
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 11.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1229

Сообщение tsmith » 20 май 2017, 14:23

Torn07 писал(а) 20 май 2017, 13:37:У нас тоже нельзя пользоваться за рулем телефоном. И так же как и у них, половина пользуется..
Так правила как бы международные . Пользуясь за рулем телефоном " у них" не удивляйтесь, что едущий с Вами рядом автомобиль окажется банализованной полицейской машиной , включит мигалку и заставит Вас остановиться. Примерно так мой знакомый и попал, правда не с телефоном, очень сильно приблизившись к полицейской машине вполне гражданского вида.
Опять же пункт 14 насчет зеленой стрелки - это вроде тоже международное правило - означает " уступи дорогу" , что как бы отличается от стоп линии. Часто езжу мимо такого светофора , останавливаться и в голову не приходит , слева там вообще никто никогда не едет и уступать дорогу необходимо лишь изредка пешеходам на пешеходном переходе ( для чего горит желтый мигающий человечек) Если бы такой светофор стоял бы на перекрестке, где возможны автомобили слева, то их необходимо было бы пропустить. Но это как бы частный случай варианта " уступи дорогу" . Опять же есть зеленые стрелки ( наверное как и в указанном варианте с Ирландией), когда можно ехать смело, потому как всем остальным в это время красный, но это не постоянно горящие зеленые стрелки, а в п. 14 насколько понимаю именно о них идет речь.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1230

Сообщение ездун_199rus » 21 май 2017, 01:26

tsmith писал(а) 20 май 2017, 14:23:...Опять же пункт 14 насчет зеленой стрелки - это вроде тоже международное правило - означает " уступи дорогу" ...

В России в ПДД нет знаков с постоянной зеленой стрелкой, разрешающий поворот при красном. Потому и прописано отдельно. Т.к. водитель не знакомый с этим будет стоять и ждать основного зеленого или включения доп. секции, при ее наличие.
Проводили эксперемент с такими стрелками кое-где в Москве и еще каком-то регионе, но пока изменений в ПДД нет и массово не применяется.
Аватара пользователя
ездун_199rus
почетный путешественник
 
Сообщения: 2034
Регистрация: 19.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 38
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1231

Сообщение tsmith » 21 май 2017, 11:34

ездун_199rus писал(а) 21 май 2017, 01:26:Т.к. водитель не знакомый с этим будет стоять и ждать основного зеленого или включения доп. секции, при ее наличие.
Да, понятно. Я лишь о том, что удивилась насчет того, что работает это как стоп. У нас есть еще и вариант, когда горит основной красный , а поворот направо вообще без всякой стрелки ( по разметке). Вот в той ситуации понимаю, что народ будет останавливаться и ждать, когда зажжется зеленый ( хотя местные и могут начать гудеть) . Сама всегда поворачиваю не останавливаясь , но считаю ту ситуацию совершенно неправильной , хотя, возможно, если внимательно читать правила, она вполне логична ( там с правого пути поворот лишь направо)
Тут хочется отдельно напомнить насчет зеленой стрелки , если при этом горит желтый сигнал , то вероятнее всего есть пешеходный переход и вы обязаны пропустить пешеходов.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1232

Сообщение ABurboN » 23 май 2017, 22:06

axohom писал(а) 27 сен 2016, 08:52:
Gulikbeer писал(а) 26 сен 2016, 20:13:за "сигналить" и "моргать" можно штраф схлопотать.

Оказалось, у них, ежели кто впереди заморгал и начал маневр, то ты должен его пропустить. Естественно, это вылилось в то, что немцы начинают маневр одновременно с включением поворотника. При больших разницах в скорости это не слишком приятно.

Немцы сильно утомляют этим. На трех и более полосах, прямо скажем злит такая беспардонность
ABurboN
участник
 
Сообщения: 186
Регистрация: 03.12.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1233

Сообщение tsmith » 23 май 2017, 22:40

ABurboN писал(а) 23 май 2017, 22:06:ежели кто впереди заморгал и начал маневр, то ты должен его пропустить
Да никто никому ничего не должен. Это больше " защита от дурака" если кто то заморгал и начал маневр, предполагаешь, что он тебя не видит , а от слепого лучше подальше держаться.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1234

Сообщение Qusha » 03 июл 2017, 01:30

Про немецкие зеленые стрелки.
Как мы знаем, в России зеленая стрелка в дополнительной секции светофора означает разрешение двигаться в указанном направлении, уступив дорогу ТС и пешеходам, движущимся на свой зеленый свет.
Соответственно, при погашенной стрелке поворот запрещен, даже при зеленом, разрешающем проезд прямо.

В Германии правила проезда стрелки немного другие.
Стрелка может быть:
- правая - в виде дополнительной секции к основному светофору
- левая - обычно в виде отдельной секции и находится слева за перекрестком
- в составе основного светофора
- в виде нарисованной правой "жестяной" стрелки

При необходимости повернуть действуем так:

горит основной зеленый, стрелка не горит -
направо - пропускаем всех пешеходов/велосипедистов,
налево - выезжаем на перекресток, пропускаем всех встречных. После этого убеждаемся, что сможем пропустить всех пешеходов не заблокировав движение и проезжаем

загорелась правая стрелка
поворачиваем не обращая внимания ни на кого - всем остальным будет красный

загорелась левая стрелка
точно так же поворачиваем - встречный поток и пешеходы заблокированы. Обратите внимание - в это время вы должны быть уже на перекрестке а вашим попутным до стоп-линии будет гореть красный. Если вы видите красный и за ним зеленую стрелку, поворачивать нельзя!

горит зеленая стрелка в основной секции светофора
можно ехать, остальные заблокированы

"жестяная" правая стрелка (при горящем основном красном)
обязательно (!) остановиться перед стоп-линией, пропустить всех и после этого поворачивать

Также вы можете увидеть:
Секцию с красной правой стрелкой. Обычно при наличии параллельных трамвайных путей. Запрещает поворот направо при основном зеленом. Когда погаснет - можно поворачивать, уступив всем
Мигающую оранжевую секцию - напоминает о необходимости пропустить пешеходов/велосипедистов при повороте
Двухглазый светофор - в нем только желтый и красный. Если выключен - можно ехать. Если загорается - стоп.

Про немецкий желтый свет
В Германии зеленый сигнал не мигает. Желтый свет горит:
3 сек при лимите скорости 50 км/ч
4 сек при лимите скорости 60 км/ч
5 сек при лимите скорости 70 км/ч
Учитывайте этот при подъездах к перекрестку. До одной секунды проезда на красный штраф небольшой, а после - весьма суровый, особенно в населенных пунктах.

PS В Мюнхене и окрестностях не докапываются к превышению скорости в пределах +15 км/ч. Когда горит план (обычно перед Рождеством), могут начать принимать за +10. Но превышать в зонах "30" вообще не советую. Не пропустите кого-нибудь с преимуществом справа - долго не расплатитесь. Эти перекрестки могут быт очень незаметны
Последний раз редактировалось Qusha 03 июл 2017, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Qusha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 06.10.2010
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1235

Сообщение Torn07 » 03 июл 2017, 01:54

Qusha писал(а) 03 июл 2017, 01:30:Зеленая стрелка светофора в Германии в отличие от русской означает безусловное разрешение правого

В России тоже разрешает и тоже безусловно..
Вы пост скорректируйте...

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16153
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2171 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1236

Сообщение Delta711 » 03 июл 2017, 09:28

Qusha писал(а) 03 июл 2017, 01:30:горит просто зеленый
- Это "основной зелёный" ?
Qusha писал(а) 03 июл 2017, 01:30:Если повороту выделен отдельный сфетофор со стрелкой, то тут тоже едем спокойно на зеленый.
Куда едем? прямо или поворачиваем на "основной зелёный"?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти... (или ехать)
Delta711
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 11.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1237

Сообщение sergeyf73 » 03 июл 2017, 11:57

Delta711 писал(а) 03 июл 2017, 09:28:
Qusha писал(а) 03 июл 2017, 01:30:Если повороту выделен отдельный сфетофор со стрелкой, то тут тоже едем спокойно на зеленый.
Куда едем? прямо или поворачиваем на "основной зелёный"?

Как я понимаю, зеленый с нанесенной на нём стрелкой разрешает движение в направлении стрелки. Если стрелка налево, то налево. Прямо при этом можно только если "основной" зеленый включен.
Последний раз редактировалось sergeyf73 04 июл 2017, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20026
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1853 раз.
Поблагодарили: 5823 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1238

Сообщение Delta711 » 03 июл 2017, 12:06

Предположу, что стрелка в дополнительной секции
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти... (или ехать)
Delta711
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 11.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1239

Сообщение Qusha » 03 июл 2017, 14:25

sergeyf73
Torn07
Delta711

Поправил исходный пост. Надеюсь, теперь стало яснее. Извините.
Аватара пользователя
Qusha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 06.10.2010
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1240

Сообщение Delta711 » 03 июл 2017, 14:56

Qusha писал(а) 03 июл 2017, 01:30:- в виде нарисованной левой "жестяной" стрелки

"Правой", наверное !?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти... (или ехать)
Delta711
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 11.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 52
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1241

Сообщение loupblanc » 09 июл 2018, 21:08

Про дистанцию в шапке почему то не нашел, во Франции вдоль авторутов стоят щиты зеленые на которых написано "соблюдай дистанцию, безопасная дистанция 2 полоски" "1 полоска Опасная дистанция" имеется ввиду прерывистая разметка вдоль полос движения, то есть 2 просвета.
loupblanc
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 09.07.2018
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль