В общем, по прочтению релиза компании Boshe о поставка на мерсы S-класса системы ночного видения подумалось: А ведь полезная штука! Во всяком случае, езда ночью по неосвещенным трассам меня несколько парит. И я решил разузнать подробнее. Самое подробное что я нашел - это http://www.nauka.us/2007/02/11/avtosist ... enija.html
Ну, конечно, у них все наворочено и круто. Но ведь можно поступить проще: Камера видеонаблюдения с глубиной резкости объектива с f = 5 - 50мм и чувствительностью 0,5 люкс или меньше ставиться перед зеркалом заднего вида, под бампер - один или два ИК-прожектора, в салон экранчик или просто автотелевизор. В результате, предположительно получаем картинку, увеличивающую зону видимости (при ближнем свете), как минимум в два раза. Собственно, основной принцип уже реализован на повсеместно продаваемых задних парковочных камерах ночного видения. Но там оптика, видимо, слабовата для переднего обзора.
Хотелось бы услышать мнение общественности о том, стоит ли копать дальше или это полный бред? Может кто либо пытался реализовать подобное или пользовался штатной системой?
Есть ли в Европе запрет на использование ИК-прожекторов на дороге?