Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Вопросы возникающие при пересечении государственной границы своего государства для путешествующих на личных (не прокатных) автомобилях: документы на автомобиль, продукты для ввоза-вывоза, режим работы пропускных пунктов на границе и таможни, очереди на границе. Пропускные пункты на границе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #1

Сообщение Alexander.Rostov » 01 апр 2013, 20:02

Здравствуйте!

Собираюсь ехать в Европу на автомобиле.
Границу планирую проходить в Домачево (туда), "Варшавский мост" (обратно).
На всякий случай хочу взять с собой некоторые запасные части:
ремни генератора и ГРМ, ролики, свечи зажигания,
ступичные подшипники, сцепление в сборе, реле,
предохранители, масло, антифриз и т.п.
На все запчасти имеются товарные чеки,
подтверждающие их приобретение в России.
В связи с этим вопрос: как отнесется к этому таможня
(белорусская и польская)?
Есть ли необходимость в декларировании данных запчастей?
Какой коридор выбрать: зеленый или красный?
Есть ли еще нюансы?

Спасибо!
Alexander.Rostov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.04.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской
очереди на Торфяновке

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #2

Сообщение sergeyf73 » 01 апр 2013, 21:27

На пути туда вообще не должно возникнуть никаких проблем: идете по зеленому коридору.
На обратном пути смотрите чтобы вес ввозимого товара не превышал 50 кг и 1500 Евро на человека. Если это выполняется, то идете тоже по зеленому, ничего декларировать не надо.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20038
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1854 раз.
Поблагодарили: 5826 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #3

Сообщение yzoom » 01 апр 2013, 21:31

чтобы вес ввозимого товара не превышал 50 кг и 1500 Евро на человека.


товара купленного за пределами рф или таможенного союза
yzoom
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 26.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 49
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #4

Сообщение Абрашин Александр » 02 апр 2013, 12:42

1. На сколько я помню, он в Домачево вообще только зеленый в обе стороны. На "Варшавском мосту" есть оба канала.
2. Вопрос: а Вы настолько не уверены в техническом состоянии Вашего авто??? Тогда может не ехать на нем? И ещё вопрос такой, я не совсем уверен, что случись что, Вам разрешат самостоятельно заниматься ремонтом, например менять сцепление, это ведь ремонт серьезный.... Или масло менять? Ну а предохранители, лампочки, и т.д. и так есть у всех.
Абрашин Александр
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 14.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #5

Сообщение Alexander.Rostov » 02 апр 2013, 14:14

Абрашин Александр писал(а) 02 апр 2013, 12:42:2. Вопрос: а Вы настолько не уверены в техническом состоянии Вашего авто??? Тогда может не ехать на нем? И ещё вопрос такой, я не совсем уверен, что случись что, Вам разрешат самостоятельно заниматься ремонтом, например менять сцепление, это ведь ремонт серьезный.... Или масло менять? Ну а предохранители, лампочки, и т.д. и так есть у всех.


В машине уверен, но хочется подстраховаться (дорога-то не близкая).
А серьезные запчасти вроде сцепления, ШРУСов и им подобные хочется иметь в наличии,
чтобы в случае чего не искать их и не ждать доставки неизвестно сколько и задорого,
а достать и отдать мастеру. Как-то так...
Последний раз редактировалось Alexander.Rostov 02 апр 2013, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Alexander.Rostov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.04.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #6

Сообщение SerjA6 » 02 апр 2013, 14:52

На обратной дороге главное чтобы несколько запчастей одинаковых не было, на пример двух генераторов. Знакомые почти всю машину так в прицепе везли, на границе сказали что запчасти купили для ремонта разбитой машины. А что за машина если не секрет?
Аватара пользователя
SerjA6
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 21.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #7

Сообщение sergeyf73 » 02 апр 2013, 17:37

Абрашин Александр писал(а) 02 апр 2013, 12:42:На сколько я помню, он в Домачево вообще только зеленый в обе стороны.

Не может быть такого. Тогда бы там нельзя было, например, оформить Tax Free у поляков или оформить временный ввоз авто и вообще задекларировать ввоз чего-либо у белорусов. Это все делается только на красном коридоре.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20038
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1854 раз.
Поблагодарили: 5826 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #8

Сообщение Абрашин Александр » 02 апр 2013, 18:43

У поляков в Словатыче на TAX FREE действительно отдельная очередь, однако коллега собирается возвращаться через Варшавский мост, поэтому я и не писал ничего про это. Причем на том же Варшавском мосту у поляков тоже нет понятия красного коридора, а все желающие оформить машины ждут пока таможенник подойдет, а желающие оформить TAX FREE могут немного ускорить и с сумочками самостоятельно подойти к окошку.
Абрашин Александр
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 14.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #9

Сообщение Alexander.Rostov » 02 апр 2013, 19:33

SerjA6 писал(а) 02 апр 2013, 14:52: А что за машина если не секрет?


Не секрет. Лада "Калина".
Alexander.Rostov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.04.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #10

Сообщение SerjA6 » 02 апр 2013, 19:47

Alexander.Rostov писал(а) 02 апр 2013, 19:33:
SerjA6 писал(а) 02 апр 2013, 14:52: А что за машина если не секрет?


Не секрет. Лада "Калина".


Ни кто и слова не скажет на границе. Вот если бы дорогая иномарка, а точней запчасти к иномарке, да не в единичном числе.
Аватара пользователя
SerjA6
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 21.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #11

Сообщение Автопутешественник » 02 апр 2013, 19:50

Alexander.Rostov писал(а) 02 апр 2013, 19:33:Не секрет. Лада "Калина".


Не стал бы все равно сцепление с собой тащить. Менять-то где? Проверьте машину перед выездом, недели за 2. Запас времени необходим в случае потребности в ремонте.
Сцепление, даже на Ладе (не обижаю марку, пытаюсь быть объективным) тысяч 60-70 должно ходить. Минимум. Шрусы и остальная подвеска - ну не меньше 30-50.000. Ремень ГРМ - ну тоже не меньше 70 000.
Лампочки Вы обязаны иметь с собой. Советую, кстати, в Европе (только не в Польше) купить про запас. Служат в разы дольше наших. Не помешают парковочные часы.
Масло, антифриз имеет смысл взять в разумном количестве. И ремкомплект для бескамерных шин.
Чеки есть - хорошо. Киньте в бардачок. Если докопаются - покажете и пошлете их подальше.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23008
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #12

Сообщение oleg_go » 03 апр 2013, 00:18

Alexander.Rostov писал(а) 02 апр 2013, 19:33:Не секрет. Лада "Калина".

Ролик и ремень ГРМ зачем с собой брать? Если у Вас 16 клапанный движек, то все равно при обрыве клапана загнет. И сцепление зачем брать, оно как правило внезапно не умирает. Тоже самое с подшипниками, если гудит до заранее меняете и все. Лучше узнайте по дороге какие сервисы Лады есть, если что туда и обратитесь. А везти пол машины с собой вообще не вариант.

Реле, лампочки, датчики, катушку зажигания, ремень генератора - вполне достаточно. Можно ещё ЭБУ взять, мало ли что...
oleg_go
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 08.11.2010
Город: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #13

Сообщение Абрашин Александр » 03 апр 2013, 06:04

Alexander.Rostov писал(а) 02 апр 2013, 14:14:
Абрашин Александр писал(а) 02 апр 2013, 12:42:2. Вопрос: а Вы настолько не уверены в техническом состоянии Вашего авто??? Тогда может не ехать на нем? И ещё вопрос такой, я не совсем уверен, что случись что, Вам разрешат самостоятельно заниматься ремонтом, например менять сцепление, это ведь ремонт серьезный.... Или масло менять? Ну а предохранители, лампочки, и т.д. и так есть у всех.


В машине уверен, но хочется подстраховаться (дорога-то не близкая).
А серьезные запчасти вроде сцепления, ШРУСов и им подобные хочется иметь в наличии,
чтобы в случае чего не искать их и не ждать доставки неизвестно сколько и задорого,
а достать и отдать мастеру. Как-то так...


Поддерживаю Ваше стремление подстраховаться, однако путь к этому - отправиться по европейским автодорогам на заведомо ремонтопригодном автомобиле (все европейские марки, SUZUKI венгерской сборки, пусть даже Лада, но "классика" или "стамески" и т.д.). Именно поэтому я езжу на Логане, (массовый вариант во всех странах), а раньше на ВАЗ 2114 (тоже ещё встречаются). Увы, ни одной "калины" я там не встретил. Проблема в том, что даже имея запчасти не каждый сервис возьмется за ремонт (может не оказаться нужной головки или съемника, например, или он связан жесткими обязательствами и не имеет права брать в ремонт какие-то марки). Про сервисы Лады по пути тоже напишу, т.к. 3 года назад также пытался таким же образом подстраховаться во время 2 и 3 поездок (первая была в Эстонию, там все было понятно). Так вот пошел я простым путем и написал на завод в Тольятти, мол поеду по таким-то странам, хочу как и Вы подстраховаться, подскажите хотя бы примерно к кому обратиться и т.д. и получаю ответ, что у нас есть сеть сервисов по России, а что происходит за её пределами не знаем и знать не хотим, продали и забыли. Вот так. Решение о том, на чем дальше ездить, пришло довольно быстро. Надеюсь, что марку я при этом не сильно обидел.
Абрашин Александр
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 14.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #14

Сообщение oleg_go » 03 апр 2013, 06:17

Вот сервисы в Польше работающие с ладой http://www.samar.pl/__/19/19.m/23/19.t/ ... erska.html
По другим странам тоже в интернете найти можно, тоже мне задачка... Куча народу на ладах в европу ездеет, и ничего с ними не происходит.
oleg_go
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 08.11.2010
Город: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #15

Сообщение Alexander.Rostov » 03 апр 2013, 11:00

oleg_go писал(а) 03 апр 2013, 00:18:
Alexander.Rostov писал(а) 02 апр 2013, 19:33:Не секрет. Лада "Калина".

Ролик и ремень ГРМ зачем с собой брать? Если у Вас 16 клапанный движек, то все равно при обрыве клапана загнет. И сцепление зачем брать, оно как правило внезапно не умирает.


Двигатель 8-клапанный. При обрыве ремня -- заменил и поехал дальше. Поэтому и решил взять с собой.
Сцепление еще заводское, прошло более 100 тыс. Работает без проблем, но беру на всякий случай.

По поводу адресов сервисных центров LADA -- мысль очень хорошая. Спасибо!
Если кто знает, может подскажете ссылки на сервисы в Беларуси, Словакии, Австрии, Германии? (Сам тоже поищу.)
Alexander.Rostov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.04.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #16

Сообщение oleg_go » 03 апр 2013, 13:53

oleg_go
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 08.11.2010
Город: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #17

Сообщение Ketaro » 29 ноя 2015, 16:16

Друзья, есть аналогичная задача. Планируем с супругой съездить в Европу, ну и параллельно задумался отвезти ГБЦ от генератора на ремонт (стоит большой генератор на частный дом, есть ГБЦ которая вышла из строя но можно в Европе восстановить).
ГБЦ весит 190 кг, мы на авто чете РБ, вдвоем. Хотим отвезти ее, отремонтировать и привезти обратно.
Это вообще реально? Не попадем на таможню? Какие документы нужны, если это возможно?
Буду благодарен за ответ.
Ketaro
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 29.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #18

Сообщение vmulyun » 01 фев 2019, 17:56

Добрый день!
Не нашёл ответа на вопрос, кажется это самая близкая по существу ветка, хотя и старенькая.

Ситуация:
В ЕС машина жены на зимних шинах
Нужно отвезти туда летние (зимние там так и останутся).
Хочу поехать на своей машине из МСК, и в багажник забросить для неё:
- летние шины б/у
ЛИБО
- летние шины б\У на диска в сборе

Оба варианта для меня одинаково приемлемы

По размерности и количеству шпилек на дисках колеса явно не на мою машину, т.е. у меня радиус 17, а у неё 15, у меня 5 шпилек, у неё 4.

Ехать планирую уже ближе к лету, т.е. сам буду тоже на летней резине.

Вопросы:
- нет ли проблем с ввозом шин ИЛИ колес в сборе в Европу в моей ситуации (колеса не на тот авто, который их везет)?
- нужно ли это дело как-то декларировать?
- не до конца понял - в Белоруссии с этим не будет засады при выезде из Белоруссии?

Заранее спасибо!
vmulyun
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.11.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #19

Сообщение sergeyf73 » 01 фев 2019, 23:56

vmulyun писал(а) 01 фев 2019, 17:56:не до конца понял - в Белоруссии с этим не будет засады при выезде из Белоруссии?

Не будет, т.к. для вас выезд из Беларуси будет являться выездом из ТС.
vmulyun писал(а) 01 фев 2019, 17:56:нет ли проблем с ввозом шин ИЛИ колес в сборе в Европу в моей ситуации (колеса не на тот авто, который их везет)?

Формально это не запрещено, никому в здравом уме не придёт в голову ввозить в ЕС шины, которые там стоят дешевле.
Но при контроле конечно, могут обратить внимание на шины и спросить с какой целью ввозите.
Тут главное не врать, а честно сказать, что везёте на другую машину. 99%, что больше вопросов не возникнет.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20038
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1854 раз.
Поблагодарили: 5826 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Провоз автозапчастей через границу (зеленый или красный коридор?)

Сообщение: #20

Сообщение pappi » 02 фев 2019, 19:01

Как-то я никогда не сталкивался с допустимым весом, но стоимость всегда ограничена, например, 300-400 евро, смотря какая еще страна. А вот на въезд в РФ как раз наоборот - всегда вес был критичен, запаса по цене хватало. Хотя теперь на 500 уже не разбежишься так, как на 1500, а уж 25 кг - это вообще ничего.
В случае с ГБЦ весом 190 кг явно надо задекларировать это дело, чтобы при возвращении не морочиться уже. Можно позвонить в таможню и спросить.
Аватара пользователя
pappi
почетный путешественник
 
Сообщения: 2393
Регистрация: 25.07.2010
Город: Espoo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Пересечение границы на автомобиле: правила, очереди, пункты



Включить мобильный стиль