Авто с газобаллонным оборудованием.
за 5 лет езды из Спб в Финляндию вопросов у финнов не возникало, за исключением проездов в пароме, баллон должен быть без давления (пустой).
Но это старая машина где баллон висел под днищем (на месте подвесной запаски)
Сейчас из-за особенности конструкции баллон, стоит в салоне, (универсал) в нище запаски.
Финны пока не нашли баллон, вопросов не было.
зимой ездили в Мюнхен через Брест, на новой машине без ГБО - поляки развернули, не было сигнальных желетов, вторая попытка и как на зло не горела лапочка (из двух одна) в подсветке номера, запасной лапочки не было, опять развернули, с третей попытки проехали.
возник вопрос, стоит снять бублик (баллон) или не парится, ехать с ним??
Паспорте изделия, есть все отметки о прохождении ТО, изменения в конструкции внесены в ПТС и СТС.