Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Автокемпер: аренда, обслуживание, эксплуатация. Особенности путешествий по Европе в автодомах (дом на колесах): кемпинги и стоянки для автодомов в Европе, заправка водой автодома

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #1

Сообщение vladimir2706 » 12 апр 2013, 15:59

Хотел бы посоветоваться с опытными людьми. Допустим, я живу в одной из стран Европы (допустим, в Германии).
Очень люблю узнавать новые места, ездить куда-то. Допустим, 2-3 раза в месяц на выходных выехать куда-нибудь в другой город или деревню.
А, скажем, раз в два месяца на недельку съездить куда-нибудь подальше.

Но в то же время хочется халявы. Не хочется платить за кемпинги и отели.
Т.е. собрался вдвоем-втроем со знакомыми, скинулись на бензин и поехали.
главная идея- не платить за ночевку вообще (ни за парковку, ни за кемпинг, спать в машине) и сэкономить на передвижении (билеты в Европе на поезда дорогие)

Поэтому вопрос - что в моей ситуации лучше (учитывается и выгодность, и налоги на то или иное тр. средство, и удобство). Обратите внимание, что планируются как короткие 1-2дневные поездки (часто), так и более длинные (реже).

1). Минивэн что-то типа такого
Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн
Как я понимаю, это вполне обычная машина, которую содержать не дороже, чем обычную легковушку. Во всех странах европы можно запарковаться где-нибудь на окраине города (ессно где парковка разрешена) и спать? Какие минусы могут быть? Понятное дело, что туалета и душа нет. Как со спаньем в такой машине в холодное время года?

2). Дом на колесах. Т.е. "дом" встроенный в машину. Как я понимаю, проблема главная в том, что фиг где так просто встанешь на ней, да и не всегда удобно использовать такую махину в качестве обычной машины (для езды).

3). Прицеп. Тут тоже бесплатно не запаркуешься на окраине, нужно платить налогов дофига, опыт вождения и тд?

Т.е. что лучше в моей ситуации? Что дешевле содержать (в Германии) и дешевле использовать? Главное, чтобы можно было просто нормально поспать и продолжить осмотр города. Понятно, что суперкомфорт не требуется. Еду брать с собой,чай кипятить в машине. Ну или зайти на сэкономленные за ночевку деньги в местное кафе и познакомиться также с местной кухней.
vladimir2706
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 23.12.2012
Город: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 33
Пол: Мужской
авто тур

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #2

Сообщение Горыныч » 12 апр 2013, 16:22

vladimir2706 писал(а) 12 апр 2013, 15:59:Т.е. что лучше в моей ситуации? Что дешевле содержать (в Германии) и дешевле использовать?

Так Вы посчитайте, сколько вы на кемпинги/домики потратите и сравните стоимость покупки и содержания такого авто...
Мне кажется, ничего вы не наэкономите...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #3

Сообщение Cава » 12 апр 2013, 17:05

Минивен хорош для передвижения в большой компании но не для жилья в нем.
Главный его минус отсутствие сан узла и теснота. Для обогрева в холодное время можно установить на авто автономный обогреватель.

Может лучше вариант поездки на простой легковушке и жилье в дешевых отелях или хостелах.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2468
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #4

Сообщение Ded-86 » 12 апр 2013, 17:35

Не знаю как в Германии, поделюсь опытом владения микроавтобуса в РФ.
2 года ежедневно эксплуатирую вот такой бус

Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

категория В, 8 пассажирских + водитель, салон трансформер (сиденья крутятся, раскладываются, двигаются по салону), 2 печки, климат и т.д.
Расход по трассе колеблется от 8 литров ДТ (80-100 км/ч) до 11.5 (160-180 км/ч), по городу 15-17.
Проблем с маневрированием не испытываю- очень маневренный, особенно по сравнению с переднеприводными (как седанами камри-авенсис, так и однокласниками мультивен, торнео бус), по размерам как TLC 100.
Салон вполне позволяет жить дикарями 3-ем взрослым, если больше, то уже тесновато, проверял когда ездил в Жуковский и "бичевал" под забором ЛИИ трое суток.
По зимней эксплуатации. Есть некоторые танцы с бубном, но думаю в Германии зимы мягче чем в ХМАО Для зимних ночевок какой-нибудь аир-топ не помешает, правда они не дешевы.
По содержанию (расходники и ТО)- не дороже чем обыкновенный автомобиль.
По налогам- тут считайте сами- двигатель Евро-4, 174 л/с, топливо ДТ, привод задний с автоматической блокировкой дифференциала (полноприводных в данном кузове не бывает), коробка 5-АКПП
для быта- установлен преобразователь 12/220. Тянет чайник, мультиварку, ТВ, Х-бокс. Но надо следить чтобы аккумулятор не разрядить.
По РФ 100% можно сэкономить на гостиницах, как к дикарям относятся в Европе- не знаю, но читал в отчетах, что и на трассе на парковках ночуют и возле заправок.
Ded-86
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 04.12.2012
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #5

Сообщение vladimir2706 » 12 апр 2013, 18:14

Ded-86 писал(а) 12 апр 2013, 17:35:Не знаю как в Германии, поделюсь опытом владения микроавтобуса в РФ.
2 года ежедневно эксплуатирую вот такой бус

Как называется машина?
А если у меня 1м80см роста, то можно вытянуться полностью? как я понимаю, лежа нормально умещаются 3 человека?
vladimir2706
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 23.12.2012
Город: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #6

Сообщение Ded-86 » 12 апр 2013, 18:31

vladimir2706 писал(а) 12 апр 2013, 18:14:Как называется машина?
А если у меня 1м80см роста, то можно вытянуться полностью? как я понимаю, лежа нормально умещаются 3 человека?

Хундай Гранд Старекс, в РФ продается как Н-1 и имеет некоторые различия. Основное то, что трансформации салона в версии для РФ более бедные- не по всему салону двигаются сиденья и откидываются только на угол 45 градусов. Правда эта проблема с откидыванием кресел решаемая.
Спальное место получается в длину более двух метров, так что рост- не проблема
Ded-86
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 04.12.2012
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #7

Сообщение Raison » 12 апр 2013, 18:44

Господа, тема в корне не правильная.
Вытянуться при росте в 180 см можно в обычном кроссовере типа Ниссан Х-трейл на сложенных сидениях.
Для многих автомобилей продаются вот такие палатки:
http://www.sportzbynapier.com/
Минивэн - тоже мало приспособлен для кемпинг путешествий, разве что сидения повыкидывать и подвергнуть небольшой модернизации.
Но зачем городить огород, когда есть кэмперы/автодома? Мамое их главное преимущество - автономия удобств. Сральник/жральник/умывальник/спальник.
Оптимальный вариант (сам такой хочу) для двух человек - Hymer Compact 404.
http://www.hymer.com/cms/en/motorhomes/ ... eries.html
Всё ИМХО.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4789
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #8

Сообщение Ded-86 » 12 апр 2013, 18:57

Raison писал(а) 12 апр 2013, 18:44:Минивэн - тоже мало приспособлен для кемпинг путешествий, разве что сидения повыкидывать и подвергнуть небольшой модернизации.
Но зачем городить огород, когда есть кэмперы/автодома? Мамое их главное преимущество - автономия удобств. Сральник/жральник/умывальник/спальник.
Оптимальный вариант (сам такой хочу) для двух человек - Hymer Compact 404.
http://www.hymer.com/cms/en/motorhomes/ ... eries.html
Всё ИМХО.

Автодом хорош ка 2, а скорее 3-ий автомобиль в семье. Микроавтобус более универсален, как говорит мой тесть: и сп****ть и принесть
Стандартно у большинства микроавтобусов получается вот такое спальное место:

Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

но приложив немного сил, можно получить вот такие места для отдыха:

Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн
Ded-86
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 04.12.2012
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #9

Сообщение pappi » 12 апр 2013, 19:02

все-таки наиболее компромиссен вариант легковушки и прицепа-дома, потому что ежедневно мы ездим на обычной машине, опять же где то в поездке можно отцепить прицеп и прокатиться в город, например, в Европе это точно прокатывает, а так, за исключением одного факта - на ходу в прицепе находиться нельзя - получаем домик нормальный - жральник, сральник и умывальник - все как положено. при этом прицеп стоит гораздо реальнее, чем машина-дом, стоянка для него, пока не нужен, проблема не большая.
Аватара пользователя
pappi
почетный путешественник
 
Сообщения: 2393
Регистрация: 25.07.2010
Город: Espoo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #10

Сообщение Raison » 12 апр 2013, 19:03

Автодом хорош ка 2, а скорее 3-ий автомобиль в семье.

Золотые слова.
В россейских среднестатистических реалиях рулит, естественно, в этом плане минивэн+палатка (хоть та, что по ссылке выше)
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4789
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #11

Сообщение Raison » 12 апр 2013, 19:06

pappi
Для нормального прицепа нужна соответствующая машина.
Я сам сторонник двухколесной техники, своей машины не имею (есть служебка на крайняк), а жена ездит на Ниссан Микра. По пробкам - самое то.
Но к Микре прицеп - не больно то и подцепишь.
Вообще, истины не найдём. Для каждого удобнее то, что удобно именно ему.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4789
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #12

Сообщение Ded-86 » 12 апр 2013, 19:15

pappi писал(а) 12 апр 2013, 19:02:все-таки наиболее компромиссен вариант легковушки и прицепа-дома, потому что ежедневно мы ездим на обычной машине, опять же где то в поездке можно отцепить прицеп и прокатиться в город, например, в Европе это точно прокатывает, а так, за исключением одного факта - на ходу в прицепе находиться нельзя - получаем домик нормальный - жральник, сральник и умывальник - все как положено. при этом прицеп стоит гораздо реальнее, чем машина-дом, стоянка для него, пока не нужен, проблема не большая.

Когда цепляешь прицеп- сразу ограничение по максимальной скорости 70 км/ч. Это тоже стоит учитывать, да и езда с прицепом требует определенных навыков.
Ded-86
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 04.12.2012
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #13

Сообщение GarryFisher » 12 апр 2013, 19:35

Мне больше нравится минивэн. Микроавтобус все-таки слишком громоздкий и прожорливый. С прицепом (грузовым) я ездил на легковушке, не понравилось, если только на короткое расстояние, по делу, а таскать его далеко - не вариант. У меня в личном пользовании уже 8-й год минивэн Хонда Одиссей, двиг 2,3 литра,бензин, автомат, японец, я очень доволен. Это как большой универсал, только пошире и повыше внутри. Для путешествий снимаю средний ряд сидений (третий ряд убирается в пол), кидаю матрас и получается отличное двухспальное место. Боковые и задние стекла тонированы и снаружи не просматриваются. Езжу на нем по России, один или вдвоем с женой. Очень удобно, все с собой. Ездили по Золотому Кольцу, на юг к морю. Машина очень комфортна и экономична, ест 92-й бенз. При постоянной скорости по трассе в районе 100 кмч расход примерно 7,8 литра на сотню (55 литров хватает на 700 км, несколько раз замерял). Ездим только в теплое время года, самое позднее - в октябре, ночами уже становится прохладно, но в хорошем спальнике нормально. С собой беру горелку на бензине, немного провизии, всегда можно приготовить горячее. Из развлечений - нетбук с закачанными фильмами, обычно смотрю киношку перед сном. Переходник 12 на 220 не беру, не нужен. Купил переходник 12 на 20 вольт для зарядки ноутбука в машине, хватает. В каждой поездке получаю массу впечатлений. Сейчас планирую путешествия на этот летний сезон.
В Европе на каждой заправке можно воспользоваться туалетом ии умывальником, а то и душем. Спать можно останавливаться прямо на трассе, помню в Германии прямо с автобана был съезд на площадку для отдыха, там на ночевку останавливалось много машин, даже с местными номерами, с утра пораньше все разъехались.
Аватара пользователя
GarryFisher
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 19.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 60
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #14

Сообщение sergeyf73 » 12 апр 2013, 22:45

vladimir2706 писал(а) 12 апр 2013, 15:59:Допустим, 2-3 раза в месяц на выходных выехать куда-нибудь в другой город или деревню.

Я люблю путешествовать как раз в таком стиле.
У меня Nissan Note. Конечно, совсем не минивэн, но вполне удобно использовать для коротеньких выездов с 1-2 ночевками вне отелей.
Передние сидения сдвигаются до упора вперед и раскладываются. Вместе с задниими сидениями получается 2 спальных места, можно вытянуться по всей длине.
Ночевать лучше на автобанных стоянках или рядом с заправками: там обычно есть туалет и можно выпить горячего чая/кофе. Как ни странно довольно много народа в Европе так ночует, особенно в период отпусков в августе, когда отели забиты под завязку.
Неделю, конечно в таком режиме ездить не будешь, но 2-3 дня можно. Как раз на длинные выходные.
Зимой не ездил, поэтому тут опытом не поделюсь.

О варианте с прицепом думал, но тут есть такой нюанс: если вы хотите полноценно им пользоваться, т.е. принимать душ, мыть посуду, но вам все равно придется его заправлять сведей водой/сливать использованную, а для этого придется пользоваться кемпингами.
Ещё один нюанс, что если вы хотите осмотреть большой город, то прицеп придется бросать где-то за городом и ехать без него.
Т.е. получается что выгода будет только если ехать в малонаселенную местность без осмотра крупных городов (Норвегия?).
Кроме того, прицеп ещё где то хранить надо между поездками. Хорошо если свой гараж есть.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20030
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1853 раз.
Поблагодарили: 5823 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #15

Сообщение Shwed » 12 апр 2013, 22:51

Тогда уж лучше Dodge Grаnd Caravan - второй и третий ряды убираются в пол, не машина - а сказка.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #16

Сообщение sergay65 » 12 апр 2013, 22:52

Сказка - это VW T5.
sergay65
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 10.11.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #17

Сообщение sergeyf73 » 12 апр 2013, 22:59

Shwed писал(а) 12 апр 2013, 22:51:Тогда уж лучше Dodge Grаnd Caravan

Это все хорошо, но расход топлива у неё неслабый, не для европейских цен. Тут разве что покупать её, как второе авто, чисто для путешествий.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20030
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1853 раз.
Поблагодарили: 5823 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #18

Сообщение sergay65 » 12 апр 2013, 23:01

Американец...У Т5, наоборот, очень скромно.
sergay65
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 10.11.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #19

Сообщение Shwed » 12 апр 2013, 23:05

sergeyf73 писал(а) 12 апр 2013, 22:59:Тут разве что покупать её, как второе авто, чисто для путешествий.

Или газ поставить. Согласен - не бюджетно, но машинка хороша во всех отношениях. ... На Т5 9 лет катался, не Додж конечно, но тоже не плох.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #20

Сообщение sergay65 » 12 апр 2013, 23:06

Единственный минус - Т5 жестковат для двоих. Зато спальное место 155 х 205.
sergay65
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 10.11.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Кемпер, автодом : всё об этом виде автопутешествий



Включить мобильный стиль