Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Автокемпер: аренда, обслуживание, эксплуатация. Особенности путешествий по Европе в автодомах (дом на колесах): кемпинги и стоянки для автодомов в Европе, заправка водой автодома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Уважаемые АВТОГУРУ!
Нужен совет и, по возможности, ваши рекомендации.
Идея состоит в том, чтобы в Германии (или где-нибудь еще) купить прицеп-дачу на 2-4 человек (бюджет - 5000-6000 евро), отпереть ее на арендованной машине куда-нибудь к морю и там ее поставить «на якорь», чтобы приезжать туда каждое лето на отдых. Это не исключает и поездки с ней по другим странам, но «порт приписки» хотелось бы иметь где-то рядом с морем...
Опыт езды с прицепом – минимальный.
Покритикуйте, посоветуйте...
Только ногами не бейте.
Красных немецких номеров тебе хватит на месяц. По окончании этого срока передвигать это транспортное средство своим ходом будет нельзя.
Дотащить прицеп до кемпинга и поставить его там на прикол,- возможно. Но ты будешь должен платить ежемесячно за стоянку в кемпинге от 250 евро и выше (зависит от количества звездочек кемпинга)
Арендованные машины будут врятли оборудованны фаркопом.
За 5000-6000 евро можно будет купить прицеп дачу года этак 1996-1997. Старайтесь брать максимальной длинны одноосный или еще лучше, двуосный прицеп.
Я над такой идеей размышлял в прошлом году. Хотел оставлять прицеп в финляндии или Испании, отправить туда жить маму и летать к ней в гости. Но работа засосала.
Есть более интересный вариант. Купить. Привезти. Растоможить. Поставить на российские номера и оттащить за границу.
Приезжаешь, забираешь его с бесплатной стоянки в Испании, Франции или Италии (здесь в разделе я выкладывал адреса таких стоянок для навигаторов) и ставишь в кемпинге. Пожил месяц. Оттащил его опять на бесплатную стоянку, чтобы не платить за время вашего отсутствия по 250 евро/месяц. Деньги потраченные на таможню отобьются. При наличии номеров есть возможность перевозить его из кемпинга в кемпинг и путешествовать по европе, не возвращаясь с прицепом-дачей каждый раз в Россию. Скоро такой идеей, когда народ посчитает выгоду,- заразятся очень многие. Не забудь только получить категорию "Е" к "В". И грин карту оформляй на прицеп дачу, если оставишь его там, в том случае, если захочешь на нем куда-то поехать.
Спасибо за терпеливый ответ. Очень полезная информация.
Если такие проблемы с номерами, то может быть лучше купить это все здесь? Не будет головной боли ни с перегонкой сюда, ни с растаможиванием, ни с перегонкой ее обратно? Или у нас все это дело гораздо дороже стоит? Если судить по ценам, которые есть на наших сайтах, дешевле 12000-13000 евро ничего не предлагают. Причем ни фотографий, ни слова о комплектации... ничего... У германцев все гораздо нагляднее.
И я еще не совсем понял вот это: «Не забудь только получить категорию "Е" к "В". И грин карту оформляй на прицеп дачу, если оставишь его там, в том случае, если захочешь на нем куда-то поехать»… Можно это пояснить?
Спасибо.
Goofer.
Автокемпер писал(а):Красных немецких номеров тебе хватит на месяц. По окончании этого срока передвигать это транспортное средство своим ходом будет нельзя.
А можно ли купить прицеп на имя гражданина ЕС и пользоваться по доверенности? Ведь это, вроде, решает все озвученные проблемы
Alexkot писал(а):А можно ли купить прицеп на имя гражданина ЕС и пользоваться по доверенности? Ведь это, вроде, решает все озвученные проблемы
Если есть на кого оформить, то это лучшее оешение. Единственный ньанс, этот прицеп дача не может эксплуатироваться (перевозится) по России ни кем, кроме владельца.
Иными словами, по доверенности, ездить по России нельзя!
Goofer писал(а):1.Если такие проблемы с номерами, то может быть лучше купить это все здесь? Не будет головной боли ни с перегонкой сюда, ни с растаможиванием, ни с перегонкой ее обратно?
2.Или у нас все это дело гораздо дороже стоит?
3.Если судить по ценам, которые есть на наших сайтах, дешевле 12000-13000 евро ничего не предлагают. Причем ни фотографий, ни слова о комплектации... ничего... У германцев все гораздо нагляднее.
1.Покупка здесь, это наличие гарантии. В России уже достаточно нормально сложилась инфраструктура диллерских центров.
2.Разница в ценах между Германией и Россией отличается на величину таможенных платежей и стоимости доставки. А розничные цены диктует завод изготовитель. По б/у прицепам разница порядка 50%, по новым около 30%.
3.Вам надо найти официальных диллеров в россии, подъехать к ним в офис, попросить прайс листы и каталоги завода изготовителя, самостоятельно прибавить 30% таможенных платежей и стоимость доставки (зависит от габарита). Вот это и будет розничеая цена. Все достаточно прозрачно. Технические характеристики будут в каталогах.
Юрич писал(а):я не буду спорить про 250 евро в месяц, наверное везде разные цены, и зависит от звездочек кемпинга, но парковка прицепа-дачи в хорватии стоила около 600 евро в год...
Раскажи подробнее, а то у итальянцев и французов цены атомные.
Автокемпер писал(а):Раскажи подробнее, а то у итальянцев и французов цены атомные.
Здесь речь идет о разных вещах: о парковке на территории кемпингов и о специальных парковках. В Хорватии, в частности, есть оба эти варианта. Можно оставить прицеп в кемпинге (непосредственно на "pitch") и тогда цена (lump sum) будет та, которую обозначил Autocamper, а если "отволочь" прицеп на специальную стоянку, где он будет охраняться каким-нибудь хорватским Митричем, то цена будет приблизительно 500-600 евро в год. Сейчас, кстати, рядом с кемпингами организуются такие бюджетные охраняемые парковки.
Goofer писал(а):Цена будет приблизительно 500-600 евро в год. Сейчас, кстати, рядом с кемпингами организуются такие бюджетные охраняемые парковки.
Дай ссылки или телефончики. Буду в тех краях заеду посмотрю. Напишу статью у себя в журнале, пусть народ вместо Черного моря, бюджетно отдыхает в кемпингах Хорватии.
Alexkot писал(а):А можно ли купить прицеп на имя гражданина ЕС и пользоваться по доверенности? Ведь это, вроде, решает все озвученные проблемы
Если есть на кого оформить, то это лучшее оешение. Единственный ньанс, этот прицеп дача не может эксплуатироваться (перевозится) по России ни кем, кроме владельца.
Иными словами, по доверенности, ездить по России нельзя!
А вот интереснейший вопрос: довольно очевидно, что гражданин РФ не имеет права ездить по доверенности на ТС, зарегистрированном за пределами России. А вот может ли таким ТС пользоваться другой иностранный граджданин (по доверенности) на правах временного ввоза? Возникает широкое поле для фантазии
Alexkot писал(а):довольно очевидно, что гражданин РФ не имеет права ездить по доверенности на ТС, зарегистрированном за пределами России.
По моему нет никаких проблем, сесть и поехать на машине моего друга в Германии. Ни какие доверенности для этого не нужны.
Alexkot писал(а):А вот может ли таким ТС пользоваться другой иностранный граджданин (по доверенности) на правах временного ввоза? Возникает широкое поле для фантазии
Не совсем понятна, пока ваша фантазия, при условии, что первая часть вашего вопроса оказалалось имеет положительное решение. Может быть попробуете подробнее объяснить свою идею!?
Alexkot писал(а):довольно очевидно, что гражданин РФ не имеет права ездить по доверенности на ТС, зарегистрированном за пределами России.
По моему нет никаких проблем, сесть и поехать на машине моего друга в Германии. Ни какие доверенности для этого не нужны.
Alexkot писал(а):А вот может ли таким ТС пользоваться другой иностранный граджданин (по доверенности) на правах временного ввоза? Возникает широкое поле для фантазии
Не совсем понятна, пока ваша фантазия, при условии, что первая часть вашего вопроса оказалалось имеет положительное решение. Может быть попробуете подробнее объяснить свою идею!?
Я и не спорю с тем, что за границей можно ездить кому угодно и на чем угодно. У нас отменили доверенности на машины с иностранным учетом для вождения гражданином РФ на территории РФ (в принципе понятно почему). Таким образом временный ввоз кемпера в РФ возможен в двух случаях: 1) растаможка 2) присутствие хозяина - не гражданина РФ. При этом, РФ подписала конвенцию о дорожном движении от 08.11.1968 г., частично регламентирующую перемещение ТС через границу. Если я правильно понимаю (пока в виде версии), РФ не в праве запретить иностранцу въехать в Россию на ТС принадлежащем другому иностранцу (и, как следствие, водить это ТС в России на условии временного ввоза). Если это так, напрашивается схема: 1) прицеп покупается на имя знакомого немца. 2) немец делает доверенность на гражданина, скажем, Белоруссии или какого нибудь Узбекистана, не имеющего постоянной регистрации в Рф, но, по факту там проживающего. 3) Прицеп оформляется как временный ввоз. 4) При необходимости его транспортировки в пределах РФ, в машину сажается это самое доверенное лицо.
Схема пригодна в случае эксплуатации прицепа, в основном, в Европе, но с перспективой, временами, ввозить в РФ для каких либо целей (длительная стоянка, доработка, ремонт, использование в качестве стационарной дачи). Минусы - придется возить с собой этого индейца
Я бы не "парился" купил прицеп дачу в России на условиях ценообразования описанного мною выше и планировал дальше, где ее размещать (жду советов по стоянке в Хорватии).
В журнале Автокемпер печатаются все рекомендуемые розничные цена на прицепы дачи и автодома всех европейских производителей, точно также как в автомобильных журналах. Купил журнал и смотри что, сколько стоит.
К огромному сожалению, с телефончиками помочь не смогу. Сам их не знаю. Но с одним из владельцев такого бизнеса лично разговаривал. Эта стоянка находится недалеко от г. Врсар, по дороге к кемпингам Porto Sole и Koversada.
Что касается Хорватии, то для такого отдыха она действительно очень хорошо "заточена".
Даю еще одну полезную ссылку: www.istra.com Там куча всякой информации по кемпингам на дюбой вкус.