Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Темы, не относящиеся ни к одному из вышестоящих разделов. Очень общие вопросы. Очень специфичные вопросы. Разговоры, спор о том что лучше, неопознанные темы и вопросы, старые темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум Винского рекомендует
Поиск и бронирование отелей, апартаментов, кемпингов в Европе: Тысячи вариантов по лучшим ценам, без предоплаты с отзывами туристов, русскоязычная поддержка |||
Мотели - жильё у дороги ||| Кемпинги ||| Недорогие хостелы
Квартиры/апартаменты в Европе: Поиск и бронирование квартиры или апартаментов напрямую у хозяев с гарантией Airbnb
Аренда автомобиля : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car компаниях по лучшим ценам возможность аренды в одном месте, а сдать в другом, базовая страховка включена
Туристическая страховка : Покупка страхового полиса онлайн

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #81

Сообщение Victor 1991 » 28 ноя 2010, 00:24

Выскажусь и я.
Мой опыт управления автомобилем, считаю, достаточно большим. Проехал далеко не одну, не две и не три сотни тысяч км. Автомобили были как механические, так и последние лет семь автоматические. Механику люблю и с удовольствием играюсь ручкой на прокатных авто. Люблю ездить быстро и немного быстрее.
Мое мнение: в зимние горы, однозначно, надежнее механика. Особенно на спусках. Один из самых сложных моих зимних маршрутов был на АКПП на Нордкап. Едем 17.04.09 на Нордкап. Ехал исключительно в ручном режиме АКПП. В противном случае, я бы не спустился с легких 300 метровых гор. Автомат для тех кто с атомобилем на Вы. Им механика не поможет. Лучше сидеть дома в сложных дорожных условиях.
Если ехать по асфальту, то все равно какая коробка. На чем удобнее, на том и едьте.
Victor 1991
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 24.07.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 3

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #82

Сообщение adaero » 16 дек 2010, 17:52

Victor 1991 писал(а):Мое мнение: в зимние горы, однозначно, надежнее механика.


Вот об этом я и писал в свое время. Можно сколько угодно трындеть о достоинствах автомата с позиций российского равнинного жителя. Но народ живущий в горах ездит на МКП
Kb B i u Code
adaero
активный участник
 
Сообщения: 859
Фото: 0
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 103
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #83

Сообщение Trolll » 16 дек 2010, 22:04

adaero писал(а):
Victor 1991 писал(а):Мое мнение: в зимние горы, однозначно, надежнее механика.


Вот об этом я и писал в свое время. Можно сколько угодно трындеть о достоинствах автомата с позиций российского равнинного жителя. Но народ живущий в горах ездит на МКП



А Вы ездили в горы зимой?
В Норвегии большинство на автомате ездят
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 21626
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #84

Сообщение adaero » 17 дек 2010, 08:52

Trolll писал(а):А Вы ездили в горы зимой?
В Норвегии большинство на автомате ездят


ок, ремарка - сужу исключительно по альпам. может в других местах и другие порядки Горные дороги . АКПП или МКПП ?
Kb B i u Code
adaero
активный участник
 
Сообщения: 859
Фото: 0
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 103
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #85

Сообщение 4apa » 17 дек 2010, 19:28

здесь езжу на механике, летом в Альпы ездил на автомате. На первой горке надо было привыкнуть к АКПП, далее ездил одно удовольствие. Переключил автомат на 2 или L и едешь без проблем. На одном подъеме крутом наблюдал как мерс минут 30 старался на механике тронуться в горку. ))) Зрелише то еще. Думаю лучше всего полный привод в горах, а коробка без разницы. Да в АКПП сцепление не сожгешь )))
4apa
активный участник
 
Сообщения: 711
Фото: 14
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #86

Сообщение Mykola » 17 дек 2010, 19:50

4apa писал(а):Да в АКПП сцепление не сожгешь )))

В АКП сожжешь АКП. Там есть чему выгорать Горные дороги . АКПП или МКПП ?
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1418
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 4

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #87

Сообщение 4apa » 17 дек 2010, 20:01

Mykola писал(а):
4apa писал(а):Да в АКПП сцепление не сожгешь )))

В АКП сожжешь АКП. Там есть чему выгорать Горные дороги . АКПП или МКПП ?


но не в таких условиях эксплуатации. Акпп возможно только перегреть, почему на соревнованиях спортсмены и ставят второй радиатор, или хлебнуть воды для чего выводят сапуны.
4apa
активный участник
 
Сообщения: 711
Фото: 14
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #88

Сообщение Trolll » 17 дек 2010, 21:58

Неплохой пример про троганье в горку.
Помню выезжал с подземной стоянки во Флоренции. На поверхность дорожка ОЧЕНЬ крутая. Если не останавливаться, то без проблем, а у меня перед выходом то ли пешеход прошёл, то ли машина, не помню. И я останавливаюсь, а сзади ещё одна бампер в бампер. Ну конечно ручник, опытанья в горку тоже был, но повторяю, угол наклона такой был, что вспотел я изрядно. А был бы автомат, даже не задумался бы об этой проблеме. Ногу с тормаза убрал, машина сама бы поехала
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 21626
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #89

Сообщение Mykola » 18 дек 2010, 00:25

Trolll писал(а):но повторяю, угол наклона такой был, что вспотел я изрядно. А был бы автомат, даже не задумался бы об этой проблеме. Ногу с тормаза убрал, машина сама бы поехала

Тут очень неоднозначно. При большом наклоне не каждый автомат на "драйве" без газа может трогаться или хотя бы держит Горные дороги . АКПП или МКПП ?
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1418
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 4

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #90

Сообщение Trolll » 18 дек 2010, 01:02

Mykola писал(а):
Trolll писал(а):но повторяю, угол наклона такой был, что вспотел я изрядно. А был бы автомат, даже не задумался бы об этой проблеме. Ногу с тормаза убрал, машина сама бы поехала

Тут очень неоднозначно. При большом наклоне не каждый автомат на "драйве" без газа может трогаться или хотя бы держит Горные дороги . АКПП или МКПП ?



если бы и нет тронулась сама(по причине большого наклона), достаточно просто ногу с одной педали(тормоза), на другую переставить(газ) и чуток надавить.(назад не покатится и не заглохнет)
А на ручке, вставить передачу, убрать ногу со сцепления, одновременно, другую с тормоза перенести на газ, да так, чтобы двигатель не заглох и машина назад не поехала(без тормоза и сцепления)

Ну и что проще?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 21626
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #91

Сообщение 4apa » 18 дек 2010, 16:10

Trolll писал(а):если бы и нет тронулась сама(по причине большого наклона), достаточно просто ногу с одной педали(тормоза), на другую переставить(газ) и чуток надавить.(назад не покатится и не заглохнет)
А на ручке, вставить передачу, убрать ногу со сцепления, одновременно, другую с тормоза перенести на газ, да так, чтобы двигатель не заглох и машина назад не поехала(без тормоза и сцепления)

Ну и что проще?


так можно и усложнить задачу ))

вот нам попался на серпантине автобус навстречу дорога впритык с трудом разъехаться еще с изгибом, мы вверх ехали, сзади сразу пристроились впритык еще машина, не заметили за поворотом, что мы с автобусом разъезжаемся, с автобусом по 10 см, потихоньку, он впритык к горе, мы к обрыву протиснулись и поехали.

на механике было бы -10% ресурса сцепления, и нервный стресс в лучшем случае )))
4apa
активный участник
 
Сообщения: 711
Фото: 14
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #92

Сообщение Yulia_D » 18 дек 2010, 18:09

4apa писал(а):на механике было бы -10% ресурса сцепления, и нервный стресс в лучшем случае )))

Горные дороги . АКПП или МКПП ?
Из-за чего?
Перключились на первую и расползаетесь с автобусом, сколько влезет...

Тут уже какие-то идиотские примеры стали приводить... выезд из супермаркета, разъезд на узкой дороге... Горные дороги . АКПП или МКПП ?
Осталось только вспомнить ситуацию, когда зимой стоишь на горке на светофоре, а сзади 600-й мерседес... Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Если права покупать вместе с машиной, то тогда наверно автомат в таких случаях действительно что-то решает...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #93

Сообщение Trolll » 18 дек 2010, 19:39

Yulia_D писал(а):
4apa писал(а):на механике было бы -10% ресурса сцепления, и нервный стресс в лучшем случае )))

Горные дороги . АКПП или МКПП ?
Из-за чего?
Перключились на первую и расползаетесь с автобусом, сколько влезет...

Тут уже какие-то идиотские примеры стали приводить... выезд из супермаркета, разъезд на узкой дороге... Горные дороги . АКПП или МКПП ?
Осталось только вспомнить ситуацию, когда зимой стоишь на горке на светофоре, а сзади 600-й мерседес... Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Если права покупать вместе с машиной, то тогда наверно автомат в таких случаях действительно что-то решает...



Скажите, а сколько лет Вы за рулём? Километров сколько проехали? По горам в частности? Зимой в горах? И сколько Вы проехали на машине с автоматом?
Ничего, что много вопросов?
А то тут механику в основном отстаивает тот, кто на автомате вобще не ездил. Тем более в горах.
За кольцевую-то часто выезжать приходится на водительском месте?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 21626
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #94

Сообщение Yulia_D » 18 дек 2010, 20:14

Trolll писал(а):Скажите, а сколько лет Вы за рулём?

11

Trolll писал(а):Километров сколько проехали?

Не считала.

Trolll писал(а):По горам в частности?

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?
2 недели (100 - 300 км в день) в австрийских Альпах.

Trolll писал(а):Зимой в горах?

В горах ездила летом.

Что такое трогаться в горку зимой по скользкой дороге, можно и в Москве оценить (на Эльбрус на машине-то никто не заезжает, а крутые склоны на обычных улицах есть почти во всех городах, разница с горными дорогами только в их количестве и разнообразии).

Trolll писал(а):И сколько Вы проехали на машине с автоматом?

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?
2 недели (100 - 200 км в день), но машинка была большим микроавтобусом.

Trolll писал(а):Ничего, что много вопросов?

Не поняла, зачем вам эта анкета?

Trolll писал(а):А то тут механику в основном отстаивает тот, кто на автомате вобще не ездил.

По-моему, вы вообще не поняли смысл моего поста...
Я не отстаиваю ни механику, ни автомат, о чём чётко написала ещё в первом своём коменте.
А в том коменте, на который вы разразились кучей вопросов, я, лишь, отметила, что в защиту автомата начали приводить примеры из разряда "я блондинко, без автомата тронуться в горку - проблема"...

Trolll писал(а):За кольцевую-то часто выезжать приходится на водительском месте?

А что такого стрёмного за кольцевой?
По-моему, чтобы найти дорожные условия, ужаснее чем в Москве (особенно, когда в очередной раз "неожиданно" выпадает снег и образует либо кашу, либо наледь), нужно очень постараться...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #95

Сообщение Trolll » 18 дек 2010, 20:38

Понимаете, горки разные бывают. По таким приходилось ездить?

Горные дороги . АКПП или МКПП ?


Или по таким

Горные дороги . АКПП или МКПП ?


Горные дороги . АКПП или МКПП ?


Думаю, в москве они несколько более низэнькие.
Надо сравнивать что-то, основываясь на собственном опыте. А не судить заочно
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 21626
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #96

Сообщение 4apa » 18 дек 2010, 20:48

Yulia_D писал(а):Из-за чего?
Перключились на первую и расползаетесь с автобусом, сколько влезет...

Тут уже какие-то идиотские примеры стали приводить... выезд из супермаркета, разъезд на узкой дороге... Горные дороги . АКПП или МКПП ?
Осталось только вспомнить ситуацию, когда зимой стоишь на горке на светофоре, а сзади 600-й мерседес... Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Если права покупать вместе с машиной, то тогда наверно автомат в таких случаях действительно что-то решает...


ну не надо так ))) вы серьезно что ли? ))
ну на первой в горку то рядом с автобусом можно и не заехать непрерывно на механике то)) а тогда что делать? перегазовывать, выжимать сцепление.))
Вы на бордюр (высокий) ) с разбега залетаете?

на механике в горку трогаться без ручника это сразу ущерб сцепления, ну если нет систем помощи троганья в горку

пс. зимой на механике вы не заедите вовсе на некоторые горки, если двигатель не более 3 литров, понимает возникает потребность переключится на 2-ю передачу чтобы вытянуть машину, а на механике не успеваешь, а на автомате легко заезжаешь, но это уже нюансы ))
4apa
активный участник
 
Сообщения: 711
Фото: 14
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #97

Сообщение Yulia_D » 18 дек 2010, 20:59

Trolll писал(а):Думаю, в москве они несколько более низэнькие.
Надо сравнивать что-то, основываясь на собственном опыте. А не судить заочно

Во-первых, в Москве есть и не низенькие... а наверху светофор перед Т-образным перекрёстком (особенно занимательно ночью, когда он мигает жёлтым). Горные дороги . АКПП или МКПП ?
Во-вторых, по таким, как на фото, ездила (в Подмосковье встречаются высокие холмики, я их, правда, за горы не считала Горные дороги . АКПП или МКПП ?).
Честно говоря, вообще не увидела на этих фото ничего экстраординарного (таких фоток и в Яхроме можно нащёлкать)...
Последний раз редактировалось Yulia_D 18 дек 2010, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #98

Сообщение Yulia_D » 18 дек 2010, 21:05

4apa писал(а):Вы на бордюр (высокий) ) с разбега залетаете?

Горные дороги . АКПП или МКПП ?
Я на бордюры не залетаю... остальные "ужасы" без комментариев...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #99

Сообщение Kamal » 18 дек 2010, 21:18

4apa писал(а):зимой на механике вы не заедите вовсе на некоторые горки, если двигатель не более 3 литров, понимает возникает потребность переключится на 2-ю передачу чтобы вытянуть машину, а на механике не успеваешь, а на автомате легко заезжаешь, но это уже нюансы ))

Небольшой комментарий по этому высказыванию без углубления в теоретические споры. Нет ничего, что делает автомат такого, чего нельзя сделать на механике. Ни-че-го. Наоборот есть. Горные дороги . АКПП или МКПП ? Это если уж говорить о "нюансах". Горные дороги . АКПП или МКПП ? Так что нее стоит дезинформировать общественность. Горные дороги . АКПП или МКПП ?
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6126
Фото: 652
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Горные дороги . АКПП или МКПП ?

Сообщение: #100

Сообщение Trolll » 18 дек 2010, 21:26

Yulia_D писал(а):
Trolll писал(а):Думаю, в москве они несколько более низэнькие.
Надо сравнивать что-то, основываясь на собственном опыте. А не судить заочно

Во-первых, в Москве есть и не низенькие... а наверху светофор перед Т-образным перекрёстком. Горные дороги . АКПП или МКПП ?
Во-вторых, по таким, как на фото, ездила (в Подмосковье встречаются высокие холмики, я их, правда, за горы не считала Горные дороги . АКПП или МКПП ?).
Честно говоря, вообще не увидела на этих фото ничего экстраординарного (таких фоток и в Яхроме можно нащёлкать)...



Что-то сомневаться стал по поводу такого 11 лет стажа.
Да Вы в радиусе и 1000 километров от москвы, Вы едва ли найдёте дороги, где будет знак хотя бы 12% уклона.
А такие дороги, наверное, в Бирюлёво и Митино сплошь и рядом?

Горные дороги . АКПП или МКПП ?


Горные дороги . АКПП или МКПП ?


Горные дороги . АКПП или МКПП ?


Последняя фотка не моя. Снята с вертолёта. Но бываю там почти каждый год последние восемь лет
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 21626
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕвропа ::: туристический форум о ЕвропеФорум автопутешественников, на машине по ЕвропеКурилка: очень общие или очень специфичные вопросы и темы





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100