Это значит, что, если в международном движении, к примеру, участвует российский авто, то требования к техническим условиям такого авто должны применяться российские, но никак не требования иностранного государства, по территории которого оно движется.
Обсуждаются, например, случаи, когда на территории иностранного государства (или до въезда на его территорию) туристов «заставляют» «выковыривать» шипы из шин их авто. Это происходит на территории даже, тех стран, которые ратифицировали международную конвенцию полностью, без каких-либо оговорок. Вопросов бы не возникло, если это проделывали с «местными», «национальными», авто. По отношению к иностранным авто такая практика кажется неправильной.
Интересными, наверное, будут: противоположные мнения при условии их аргументированности (1), соображения по борьбе с практикой игнорирования международных требований (2).
P.S. О подобных случаях рассказывается на соседних ветках форума: «перед границей Польши я видела людей выковыривающих шипы и складывающих их в баночку», «моего знакомого не отпускали пока он не отковырял шипы», «немцы за любую неисправность, в т.ч. за перегоревшую лампочку, вызывают эвакуатор и увозят машину» и т.д. и т.п.
Здесь неизвестно почему все-таки немцы эвакуировали (если вообще эвакуировали) авто. Зачем кто-то, даже не доехав до границы, уже выковыривает шипы? Может кто-то лично сталкивался с подобными ситуациями?