Технические условия, касающиеся автомобилей: национальные VS международные

Темы, не относящиеся ни к одному из вышестоящих разделов. Очень общие вопросы. Очень специфичные вопросы. Разговоры, спор о том что лучше, неопознанные темы и вопросы, старые темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Технические условия, касающиеся автомобилей: национальные VS международные

Сообщение: #1

Сообщение NVS_2011 » 15 ноя 2015, 01:07

Пункт 1 Приложения 5 к Конвенции о дорожном движении, установил: «Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию».

Это значит, что, если в международном движении, к примеру, участвует российский авто, то требования к техническим условиям такого авто должны применяться российские, но никак не требования иностранного государства, по территории которого оно движется.

Обсуждаются, например, случаи, когда на территории иностранного государства (или до въезда на его территорию) туристов «заставляют» «выковыривать» шипы из шин их авто. Это происходит на территории даже, тех стран, которые ратифицировали международную конвенцию полностью, без каких-либо оговорок. Вопросов бы не возникло, если это проделывали с «местными», «национальными», авто. По отношению к иностранным авто такая практика кажется неправильной.

Интересными, наверное, будут: противоположные мнения при условии их аргументированности (1), соображения по борьбе с практикой игнорирования международных требований (2).



P.S. О подобных случаях рассказывается на соседних ветках форума: «перед границей Польши я видела людей выковыривающих шипы и складывающих их в баночку», «моего знакомого не отпускали пока он не отковырял шипы», «немцы за любую неисправность, в т.ч. за перегоревшую лампочку, вызывают эвакуатор и увозят машину» и т.д. и т.п.
Здесь неизвестно почему все-таки немцы эвакуировали (если вообще эвакуировали) авто. Зачем кто-то, даже не доехав до границы, уже выковыривает шипы? Может кто-то лично сталкивался с подобными ситуациями?
Последний раз редактировалось North Star 15 ноя 2015, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отредактировано в соответствии с п.1.16 правил форума http://forum.awd.ru/rules.php
NVS_2011
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 23.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
мву в Европе

Re: Технические условия, касающиеся автомобилей: национальные VS международные

Сообщение: #2

Сообщение Влад Т. » 15 ноя 2015, 19:06

NVS_2011 писал(а) 15 ноя 2015, 01:07: «Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию»

Как наличие или отсутствие шипов взаимосвязано с техническими требованиями на транспортное средство?
Насколько я понимаю фразу "технические требования..." - это требования к конструкции ТС, выраженное в численных значениях.
Количество вредных выбросов, тормозной путь, светотехнические приборы... и прочее, прочее...
Эти параметры нормируются. А несоблюдение этих норм запрещает эксплуатацию ТС. Смотри ПДД, соответствующую главу.
Шипы - дело добровольное.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автотуризм: общие или очень специфичные вопросы и темы



Включить мобильный стиль