Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Общие вопросы о Норвегии. Природа и погода. Что брать с собой в Норвегию. Одежда и обувь в Норвегии. Советы бывалых

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #21

Сообщение Влад Т. » 21 янв 2015, 13:06

На въезде в тоннель на Магерёйю нет дорожного знака запрещающего движение на велосипедах. И что-то мне подсказывает, эти двухколесные Homo sapiens не ищут легких путей.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #22

Сообщение Sewa77 » 21 янв 2015, 13:15

Всем спасибо за участие. Замечания по погоде и тонелям будут конечно учтены.
Пока придерживаюсь менее красочного маршрута по Е6, из-за сжатых сроков (потом ведь ещё и назад ехать. На машине, но всё равно не близко).

Trolll писал(а) 20 янв 2015, 01:13:У ТС есть цель
Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14:15 дней (в один конец), Осло - Трондхейм - Е6 - Нордкап


если следовать указаниям, приведённым выше, она, даже теоретически неосуществима


Хотелось бы знать в чём конкретно вы видите неосуществимость. При расстоянии 2200км и указанном среднем пробеге на протяжении 15 дней - теоретически я не вижу косяков... где их видите вы?
Sewa77
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.03.2014
Город: Кобленц
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #23

Сообщение Trolll » 21 янв 2015, 13:24

Влад Т. писал(а) 21 янв 2015, 13:06:На въезде в тоннель на Магерёйю нет дорожного знака запрещающего движение на велосипедах. И что-то мне подсказывает, эти двухколесные Homo sapiens не ищут легких путей


Не проще ли просто сразу удавится или сигануть головой вниз с десятиэтажки?
Вы плохо представляете, что из себя представляет этот тоннель. 7 километров длины, -230 метров ниже уровня океана, 10 градусные спуски-подъёмы и сильнейшая загазованность.

Sewa77 писал(а) 21 янв 2015, 13:15:Хотелось бы знать в чём конкретно вы видите неосуществимость


Речь шла в том разговоре, чтобы дорога шла непросто по Е6, а ещё и через Берген и в объезд участка Трондхейм-Будё, то есть по 17-ой дороге с кучей паромов, которую ещё надо дождаться.
Но и по любому 2200 км/15 будет почти по 150 километров в день, без дня отдыха. Такое по силам только профессиональным велосипедистам
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #24

Сообщение Влад Т. » 21 янв 2015, 13:43

Sewa77 писал(а) 21 янв 2015, 13:15:Хотелось бы знать в чём конкретно вы видите неосуществимость. При расстоянии 2200км и указанном среднем пробеге на протяжении 15 дней - теоретически я не вижу косяков... где их видите вы?

Теоретически (арифметически) и я не вижу косяков. 15 дней умножаем на 150км\день и получаем "запас" в 50 км.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить"..
Места ночевок не расставлены по Норвегии строго через 150 км. И еще существует возможность непредвиденных задержек движения. Погода, поломка, усталость и т.д.и т.п.
Не надо превращать поездку по сказочно красивой Норвегии в тупой 15-ти дневный марафон с серьёзными физическими нагрузками. Радости путешествия не будет. Хотя, возможно Ваш двоюродный брат хочет именно этого...
Последний раз редактировалось Влад Т. 21 янв 2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #25

Сообщение Trolll » 21 янв 2015, 13:51

Это круче Тур да Франса и Вуэльты получается. Тем более, что погода в Норвегии несколько более суровая, чем во Франции или Испании
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #26

Сообщение Влад Т. » 21 янв 2015, 14:25

Trolll писал(а) 21 янв 2015, 13:24:Вы плохо представляете, что из себя представляет этот тоннель. 7 километров длины, -230 метров ниже уровня океана, 10 градусные спуски-подъёмы и сильнейшая загазованность.

Да, Вы правы. На пути "туда" я был шокирован серьёзностью этого инженерного сооружения и поэтому максимально сосредоточился на безопасном управлении авто. На обратном пути любопытство взяло верх, сделал остановку в нижнем, горизонтальном отрезке, в кармане с тел. будкой. Смертельной загазованности не ощутил. Да и вообще-то тоннель пробит для движения на авто, а они отличаются от подводных лодок по степени герметизации салона. Вот шум мощных вентиляторов впечатляет!
А что, на велике невозможно преодолеть 10-ти ПРОЦЕНТНЫЙ уклон? Кстати, в ГРАДУСАХ это будет немного меньше 7. Тангенс однако...
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #27

Сообщение Trolll » 21 янв 2015, 14:34

Я тоже там бывал. Раз шесть-семь, точно. И далеко не всегда вентиляторы работали.
Машина едет и везёт. 7 километров - минут за 7-9 проезжает. А на велике, там минут 20-30. При таком времени и при активной работе дыхалки, прямая дорога не на Нордкапп, а пульмонологу. А то и сознание там же потерять можно. Зачем?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #28

Сообщение Влад Т. » 21 янв 2015, 14:59

Trolll писал(а) 21 янв 2015, 14:34: И далеко не всегда вентиляторы работали.

Так наверно есть датчики загазованности. И система вентиляции следит за предельным уровнем концентрации "бяки" в воздухе.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #29

Сообщение Trolll » 21 янв 2015, 15:01

Влад Т. писал(а) 21 янв 2015, 14:59:
Trolll писал(а) 21 янв 2015, 14:34: И далеко не всегда вентиляторы работали.

Так наверно есть датчики загазованности. И система вентиляции следит за предельным уровнем концентрации "бяки" в воздухе.



наверное
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #30

Сообщение Влад Т. » 21 янв 2015, 15:17

Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14:Волнуют не столько вопросы физических трудностей, сколько бытовая реализация.

Бытовая реализация возможна на 100%. В машине сопровождения могут поместиться ВСЕ вещи необходимые для жизнеобеспечения велопробега. Продукты питания, палатка, спальники, медикаменты... и прочие мелочи.
Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14:О чём нам следует задуматься ДО того?

О надежной работе тормозов на велосипеде и о достаточном количестве денег.
Sewa77 писал(а) 16 янв 2015, 13:14:О чём нельзя забывать ВО ВРЕМЯ того?

О физическом состоянии Вашего двоюродного брата.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #31

Сообщение m.e.g » 22 янв 2015, 03:30

По основным трассам ехать можно с высокой скоростью, однако это небезопасно и не особенно приятно. Поэтому мы рекомендуем объехать основные трассы, ведущие из Oсло до Бергена (E16), Kристиансанда (E18), Халлингдала и Гейло (национальное шоссе 7), а также до Tрондхейма и Будё (E6).

Все-таки это разумные люди писали.
Трасса Е6 - скучна (по сравнению с другими дорогами Норвегии) и загружена. Даже на машине стараюсь ею не пользоваться.
Желание велопробега по такой трассе, на мой взгляд, страдает некоторым дисбалансом.
Я, конечно, понимаю причины - Нордкап, длинная дорога...
Но не лучше ли подобрать другой маршрут, чем ехать там, где и на машине-то скучно?
Trolll, конечно, прав насчет предстоящего пульмонолога - не только как результата езды в многочисленных туннелях, но и просто от 2000 км по загруженной трассе.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23855
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2445 раз.
Поблагодарили: 4450 раз.
Возраст: 75
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #32

Сообщение Автопутешественник » 22 янв 2015, 07:19

m.e.g писал(а) 22 янв 2015, 03:30:чем ехать там, где и на машине-то скучно?

Об этом и речь. А на паромах хотябы педали крутить не надо. Хотя можно посчиатать протяженность наземной части по Е6 и 17-й.
m.e.g писал(а) 22 янв 2015, 03:30: прав насчет предстоящего пульмонолога

с добавлением онколога....
Велосипедист при движении на подъем потребляет воздуха как водолаз на глубине 30 метров. И накачивать легочные ткани канцерогеном - замечательный бонус. всегда поражался бегунам по городу.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22999
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Осло - Нордкап, велосипедный вариант.

Сообщение: #33

Сообщение L-Green » 21 июн 2015, 22:04

Ozz писал(а) 19 янв 2015, 19:51:
orionSP писал(а) 19 янв 2015, 17:17:Есть туннели, перед которыми располагается небоьшой светофор с кнопкой. Велосипедист перед въездом нажимает кнопку и въезжает

Что-то я подозреваю, что в тоннеле на 7 км, кот. на Magerøya ведет, такая кнопка не сильно поможет. Даже не представляю себе, как этот тоннель, с его уклонами, на велике проехать

Ездил там на велосипеде. Подъём длинный, но не особенно крутой и на второй-третьей передаче проезжается без проблем. Справа есть тротуар, по нему ехал вверх, но не везде. Вниз просто по проезжей части. Никаких кнопок там нет. Тоннель загазован очень сильно. Удовольствия от движения на веле по тоннелю не получил, но объехать тоннель невозможно.
Друзья ездили на веле на Нордкап из самой южной точки Норвегии. Кому интересно, могу ссылку на отчёт в личку скинуть.
Также могу скинуть карту с разрешёнными и запрещёнными для велосипедистов тоннелями Норвегии.
Я бы из Осло на Нордкап поехал по национальному веломаршруту №1. Это не кратчайший путь, но зато он идёт по красивым местам и по дорогам с минимальным трафиком. Если времени мало, то сначала по национальному веломаршруту №7 или №9, а после Тронхейма перешёл бы на №1.
В принципе, проезжать по 150 км в день на шоссейном велосипеде с машиной сопровождения в течении двух недель вполне реальная задача. На маунтинбайке - уже посложнее. В 1939 году Tommy Godwin за 500 дней более 160 тыс. км проехал на примитивном велосипеде с тремя передачами.
"He who would travel happily must trаvel light" - Antoine de Saint Exupery.
Аватара пользователя
L-Green
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 65
Страны: 30
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумВопросы о Норвегии



Включить мобильный стиль