Расписана далеко не каждая секунда, всё весьма вариабельно - в зависимости от погоды, настроения и усталости. Там даже места ночёвок указаны, как правило, отстоящие друг от друга на сотни километров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Crony_v писал(а):не бросайте в меня камни, но я опять за свое: это малореальный маршрут, если не сказать больше. Вот например день когда Вы на прекестолен собираетесь. По плану надо в этот день проехать более 500км!!! да еще и на верх смотаться! прогулка туда обратно займет часа два минимум + час там=5. Чтоб проехать эти 500 км понадобиться еще часов 8 (в лучшем случае). Вы отдыхать то когда собираетесь? И так почти каждый день на протежении 2 недель.
Взгляните на свой маршрут трезво!
При этом я конечно желаю Вам осуществить задуманное! Уже жду Ваш отчет о поездке, надеюсь он будет!
MaryAnn_1270 писал(а):Если можно, хотела бы прокомментировать день 20 июля. Если будет хорошая погода -свободных мест на китовом сафари не будет. Как показал наш опыт прошлого года, их может не быть и при плохой погоде - мы провели больше двух часов, ожидая решения по отправлению нашего, ранее заказанного рейса, и при этом видели людей, интересующихся свободными местами на сегодня. Вы можете заранее, желательно за месяц, зарезервировать места на удобное Вам время, написав им письмо, никакой предоплаты нет, решите не ехать - замену Вам всегда найдут. Кстати, если Вы поедете и не увидите китов, деньги возвращают.
MaryAnn_1270 писал(а):Да, и по поводу 18 июля, если, вдруг интересуетесь военной историей, как альтернатива посещению музея наскальных рисунков - Tirpitz Museum в местечке Kafjord несколько километров к югу от Alta на берегу одноименного фьорда. http://www.tirpitz-museum.no/
В этом месте линкор базировался в середине войны и здесь подвергся атаке британскими минисубмаринами. На нас этот маленький музей произвел большее впечатление, чем наскальные рисунки, но это, естественно ИМХО.
Trolll писал(а):Откуда беруться ежедневные 600-700???
R.Baggio писал(а):Laes
Я вот тоже максимально пытаюсь расписать себе, как поеду. Но всё же из опыта многочисленных автопробегов по Европе я отдаю себе отчёт, что НИКОГДА ничего не идёт чётко по плану, всегда есть дополнительные красоты, неувязки, задержки, сюрпризы, которые меняют план кардинально. По Норвегии пока не ездил, собираюсь только, но подозреваю, что в этой горной стране это намного актуальнее, чем в плоской Европе. В Швейцарии, например, любой план на смарку почти всегда
Поэтому, надеюсь, ваш план это всего лишь подспорье для сокращения времени на поиски ночёвок и осознания, куда ехать и где что искать, но никак не руководство к действию, ибо как руководство он скорее всего рухнет в первый же день
Главное, чтобы это вас не выбило из колеи и вы продолжили задуманное. Присоединяюсь к Crony_v: Вы отдыхать то когда собираетесь?
Думаю, проезжать по 600-700 км в день по Норвегии вряд ли получится без ущерба для здоровья и впечатлений. А прибавьте ещё всякие ожидания паромов, остановиться поесть, пописать, потерялся навигатор вдруг. 100% таких затыков будет каждый день на 2-3 часа лишних! Прибыть в пункт Б из пункта А точно за то время, какое показывает навигатор или какое вы сами запланировали, можно только по немецкому автобану, когда чешешь, не останавливаясь, без ограничения скорости
Но в любом случае, такая планировка заслуживает уважения, вы молодец! Желаю, чтобы я ошибался насчёт осуществимости ваших планов
Кстати, возник вопрос: неужели на паромах нет тарифа типа Автопакет, машина с 4 людьми? Всегда платишь на авто и всех людей отдельно?
Есть семейный, но там нужно 2 взрослых + 2 ребёнка
R.Baggio писал(а):Laes
Да не заставляю я никого ехать по 700 км! С чего вы взяли?
Если честно, у меня у самого примерно такой же план
Но я реально понимаю, что это только на бумаге.
Например, когда я лазил на Прекестолен, я планировал 2 часа лезть, часа 2 там и столько же обратно. Ну чего там делать больше 2х часов, теоретически?
Однако, оказавшись наверху, я сумел вернуться только на последний автобус часам к 7 вечера, провёл там почти весь день, часов 6-7 точно, просто потому что не хотелось уходить, захотелось всё там облазить, что я и делал всё это время! А ведь в план это никак не входило, откуда ж я знал, что там ТАКАЯ красота!
Я и говорю про это, вот захочется вам вон туда залезть, вот это поближе посмотреть и тд, а у вас план по минутам. Надо быть готовым к этому и реально понимать, что так и будет. Если конечно вы любите полазить, а не только смотреть в лобовое стекло на дорогу
R.Baggio писал(а):Есть семейный, но там нужно 2 взрослых + 2 ребёнка
Вот это как раз и нужно! Значит есть такие?
Laes писал(а):Взяли из вашего сообщения. :-)
По минутам у меня план не расписан, это неправда. У меня почти каждый день - плюс-минус 100-200 километров. Время указано только в расписании редко ходящих паромов и сафари. На Прекестулен я отвожу от 6 часов до целого дня.
Laes писал(а):В каких-то переправах точно есть, встречал. Лучше точнее на сайтах паромных компаний посмотреть, там у них расписано всё подробно более-менее.
R.Baggio писал(а):Ладно, видно что-то не так я написал, не думал, что так поймёте, не хотел никого обидеть
R.Baggio писал(а):Я, извините, подниму немного...
Возвращаясь к ценам на Нордкапп (тоннель и вход/въезд на мыс). Просто интересно, а как это контролируется? Там будки и платишь человеку-кассиру или автоматы какие-то? Или может вообще в конвертик, как это бывает?
Интересен процесс. Кто считает количество людей в машине, понятие "машина" это тупо железка или как на паромах "машина + водитель", а все остальные пассажиры уже по 47 крон? Ну и т.д...
Заранее спасибо за ответы
Никаких автоматов и конвертиков. Слишком высоки суммы оплаты, а потому соблазн проехать не заплатив. Потому шлагбаум и человек сидящий. Оплата как в пунктах оплаты по всей остальной Европе, платишь не выходя из машины, человек принимающий оплату сидит чуть выше уровня водителя и всё видит сколько человек в салоне
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии