orionSP писал(а) 14 апр 2014, 13:28:Можно, конечно, воспользоваться и этой рекомендацией:
leverrier писал(а) 14 апр 2014, 11:13:А по мне программа вполне посильная, сроки адекватны маршруту
Потом обязательно расскажите, что из этого получилось.
Что из этого получилось можно увидеть вот в этом отчете:
Стандартный пейзажный маршрут по южной Норвегии в картинках"Местным" он не понравился, а по мне он очень хорош по совокупности включенных достопримечательностей южной трети Норвегии, и я бы вообще рекомендовал его всем новичкам. Но кроме содержания нас интересуют и сроки. Так вот, с Атлантической дороги мы (2 мотоцикла) выехали 21 мая. В тот же день мы уткнулись в закрытый с зимы Тролльстиген, пошли в объезд, без спешки дошли только до Гейрангера - точнее, в Лом просто не поехали в этот день, хотя и могли бы. 22 мая вообще стояли весь день в Гейрангере из-за мощного снегопада. 23 мая вместо Лома мы отправились на Тролльстиген, потом 258-я, потом таки Лом. А поскольку 258 тоже была закрыта, пришлось снова возвращаться и ехать по 15-й. Дальше мы нигде не возвращались, пока не приехали на "Снежную". Там, пройдя полдороги, увидели шлагбаум и поехали по тоннелю, но это потерей времени считать нельзя, ибо Снежная красива, а тоннель красив, но больше 10 минут в нем стоять странно. Хотя и пришлось подниматься/спускаться на смотровую и, позже, на "Сталхейм отель". Куда, кстати, наутро мы вернулись из Аурланда - а) вечером нам не понравилось освещение; б) мы нефига не поняли, в чем кайф того спуска, и решили проверить его достоинства еще раз. Потом мы не торопясь ехали по 50, 7 и 13 дорогам. Правда, на Прекестуллен не полезли, зато пару часов ждали парома Форсанд - Лисеботн. В результате на 500 дороге мы оказались 26 мая, и при желании могли в этот же день оказаться в Кристиансанде - там езды оставалось на пару часов, но мы - мой косяк при планировании, - поехали изучать дороги 45 и 42. В итоге в порту стояли только 27 мая.
Вот такая история: много топтались на месте, но, считай, за 5 дней маршрут прошли, ибо сутки вообще не двигались. При этом мы не гоняли по Норвегии. Ну да, "положенные" там по правилам 80 мы, конечно, не сильно соблюдали, но и больше 100 ездили очень редко. Я даже не помню, включал ли на своем мотоцикле 6-ю передачу?
Короче, если не ползать по дорогам как черепахи, то без всяких гонок заявленный маршрут пройти за 5 дней МОЖНО. Без ущерба для задачи "останавливаться и осматривать пейзажи по пути". Из некоторых знаковых мест мы часами не уезжали... Хотя соглашусь, что на машине с не очень опытным водителем все будет происходить медленнее. А если в машине много народу, то совсем плохо: одного укачало, другой есть захотел, третий совсем наоборот. Тогда да... )
Бойся англичан! - совет французских водителей.