Plucy писал(а) 22 янв 2015, 12:44:Эх, одно в ущерб другому.
По горячим следам не сделать, потом уже все труднее и труднее собраться.
Поймала себя на мысли, что гонясь за выкладкой так полюбившихся себе самой фоток сомнительного качества, теряешь и мелочи, и важности маршрута, как такового.
А потом просматриваем фотки, которых бесчисленное множество в сети, а про конкретику поездки фиг узнаешь.
Единственный способ сделать более или менее подробный отчет, это делать его прямо в поездке. Т.к. то, что кажется запомнишь на долго, забывается очень быстро после новых впечатлений. Например, тоже время подъема на Рейне-бригген. Многократно пытался вечерами записывать короткий отчет за день - не получается. В итоге только в этом году нашел решение - диктофон, тоже не получается каждый день записывать, но записывается быстрее, причем чаще всего прямо в дороге, на длительных перегонах за 2-3 прошедших дня, лучше конечно каждый день. Поэтому я точно знаю, что время старта и возвращения к машине у меня записано.
А еще сохраняю записи с видеорегистратора за всю поезду! В 99% случаев в этом нет смысла, но иногда некоторые моменты помогает вспомнить, причем самые неожиданные. Единственное, возникла сложность с тем, что карты памяти (32 GB) при больших перегонах в день не хватает. Ну и в некоторых странах Европы стали появляться запреты на видеорегистраторы.
По разборке фото, у меня самая длительная часть - это выбор лучших, чтобы ускорить этот процесс, начиная с этого года (2014) перестал удалять фото вообще (т.к. каждый раз жалко и кажется, что тут какая-то интересная деталь), а просто выбираю лучше, а остальные тоже остаются. Правда, для отчетов проблема осталась, нужно еще сокращать количество, т.к. много похожих.
Ну и тысячи чужих фото самого лучшего качества никогда не заменят своих, т.к. свои позволяют вспомнить как именно ты видел эту достопримечательность!
В общем, отчеты стараюсь писать в первую очередь для себя, но то что кому-то тоже интересно их увидеть добавляет стимула сделать их быстрее.