Норвегия лето 2016

Обсуждение, креатив маршрутов по Норвегии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Самостоятельные маршруты по Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Норвегия лето 2016

Сообщение: #1

Сообщение arrankar » 28 янв 2016, 16:28

Доброго времени суток. Планируем ехать в Норвегию 22 июня на 2 недели, ни разу самостоятельно не ездили, да и путешествовать я не любитель, но вот почему-то в Норвегию мне прям загорелось и все. Билеты куплены, машина забронирована. Берем с собой палатку. Маршрут - Осло - Дорога троллей - Олесунн - Берген - Одда - Осло. Почему такой? Изначально планировал вообще - Осло там пожить в отеле дней 5 потом жд дорога в Берген, там дней 5 и опять в Осло и домой. Но каждый раз в интернете натыкался на какую-нибудь достопримечательность и понял, самый оптимальный вариант это машина и палатка.
1) Дорога троллей понятно, просто проехаться, посмотреть, полюбоваться. Там же перед ней и будет первая остановка в кемпинге.
2) Олесунн - говорят самый красивый город Норвегии, планируем приехать туда 23-24 июня, где-то вычитал, что 24 июня там зажигают самый большой костер в мире в честь празднования рождества Иоанна Крестителя, поэтому там остановка не больше 2 дней.
3) Берген - просто посмотреть город и его достопримечательности.
4) Одда - тут тоже понятно, дорога к языку троллей.
5) Осло - то же, что и Берген, просто посмотреть как живут люди и посетить музеи и достопримечательности.

Так как едем отдыхать таким образом в первый раз, есть ряд вопросов, не только к тем, кто так отдыхает, но и кто конкретно был в Норвегии.
1. Сезон. Не холодно ли будет спать в палатке (полазил по сайтам кемпингов, цены на домики для 1 ночи по-моему дороговато, тем более, что курс но крону стал подниматься. Если холодно, что взять для обогрева (помимо спиртного).