Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Обсуждение, креатив маршрутов по Норвегии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Самостоятельные маршруты по Норвегии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Автопутешественник писал(а) 29 май 2016, 13:42:Спорное утверждение. Ограничения скорости: у нас 90 (110), у них 100 (120). Да, "втопить" у нас можно. А что там мешает? Штраф выше? Средняя же скорость движения по Финляндии выше. А главное - легко прогнозируемая.
Наша средняя крейсерская по трассе 150-160. Как Вы думаете, стоит ли нам пытаться так ехать в Финляндии? И да, практически полное отсутствие камер "под хвост" и максимальный штраф в 5 000 рублей
Koalamarusia писал(а) 29 май 2016, 13:53:средняя крейсерская по трассе 150-160.
Средняя 150? Вы 220 едете? Что ж... Жалко не таких как вы, а тех, кто могут пострадать. Позавчера на моих глазах в лоб форд-фокус влетел в фуру. Во всех новостях было про аварию на "Скандинавии". Водителя форда просто порвало на части. Нет, я понимаю, что уж с вами-то такого быть не может. Дороги в Финляндии безопаснее. Но Вы лучше, езжайте по РФ. Я по "Коле" не часто езжу, так что давайте.
Koalamarusia писал(а) 29 май 2016, 13:53:Наша средняя крейсерская по трассе 150-160
То есть вы едете почти всё время под 180? Понятно камеры и штрафы вас не научат. Научит другое. Только, возможно вам это уже не понадобится.
Кстати, а что вы успеваете разглядеть во время путешествия на такой скорости?
Я неверно выразилась, видимо) Не средняя, а в среднем) Нет, 180 мы не едем, 220 тоже, само собой. Боюсь, мой мотоцикл в нынешнем состоянии в принципе на это не способен. Скорость 150 - это трасса. Там, где ничего разглядывать не надо, а надо добраться как можно скорее в пункт Б))
А про научит другое... не ожидала от Вас)) Ездили на мотоцикле когда-нибудь?
Вам советуют два опытных путешественника. Имеющих за плечами не один десяток тысяч километров, точнее счет на сотни тысяч идет. А еще просто люди, годящиеся в родители. Вы думаете нам не было 24? Или мы ни разу не ездили на мотоциклах? Просто мы знаем чем заканчиваются такие поездки. А еще уверены, что пока "не клюнет", так и будете 150 км\час ездить. Лишь бы поздно не было. Вы думаете наши автомобили не могут так летать? Только вот: -опыта, в том числе и жизненного, побольше у нас. Потому можем и быстро ехать. Но почему-то не летим. - после 120 км\час уже не каждый автомобиль спасет водителя, и не в каждой ситуации. А от мотоциклиста остается трафарет на асфальте.
Насчет советов по делу - пытались. Почитайте топик. Но, понимаю что не в те уши.
"Девочке" пытались помочь. "Девочка" начала считать себя самой воспитанной и культурной. Это же следствие высокой морали - ездить на мотоцикле с нарушением Правил Дорожного Движения. Ведь их уроды придумали чтобы штрафы собирать и "девочкам" не давать поездить. А то, что из-за такой "девочки" могут пострадать невинные люди, ну так то ж люди. Быдло, так сказать, некультурное.
Для понимания. Если до "девочки" не доходят призывы к разуму, рекомендую почитать Правила Форума. Наверное это станет наукой, а может быть и жизнь спасет. Считайте что здесь, Вы нарушили Правила и ненадолго "умерли". Бан на неделю.
Для себя выделил следующие плюсы езды на мотоцикле по России: - не надо будет раньше времени расчехлять палатку и сопутствующие причиндалы(ночевать в отелях) - бензин дешевле - еда вкуснее. шутка, доступнее в смысле) Ехать, условно, налегке, а уже в Мурманске затарить необходимые продукты/напитки. Расстояние идентичное(в моем случае первая точка Mehamn), как и качество дороги(вроде как доделали "колу") Из минусов, наверное, трафик движения/культура вождения и отечественный тлен вокруг)
Уважаемые форумчане!!!! Hашел несколько тем про мотопутешествия по Норвегии, их конечно не много но они есть, ознакомился с ними ессно прочитал тему как составить маршрут по норвегии, не хочется плодить новых тем, думаю стартопик не будет против если задам вопросы здесь. Итак прошу прокомментировать и покритиковать мой , пока предварительный маршрут Особого желания и вообще желания ехать в Нордкап нет , так время планируемого путешествия не много. Поэтому принял решение захватить юг Норвегии и особо "ценные" места : Лестницу троллей,Atlanic road,Гейрангер, Лердальский тоннель далее Берген Осло Стокгольм. Маршрут стартует и заканчивается в Стокгольме. Стартовать планирую в сторону Худиксваль, Сундсваль итд... В Стокгольм планирую прибыть на пароме или из Риги или из Питера если они там есть. Это не сложно