Прошу оценить маршрут по Норвегии на кемперах, первый раз, очень нужны советы

Обсуждение, креатив маршрутов по Норвегии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Самостоятельные маршруты по Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Прошу оценить маршрут по Норвегии на кемперах, первый раз, очень нужны советы

Сообщение: #1

Сообщение LETTA2000 » 21 апр 2016, 11:20

Добрый день ! Прошу опытных пользователей оценить маршрут и подсказать в некоторых вопросах. Собираемся с друзьями летом 2016, скорее всего в июле отправится на 7 дней в прекрасную и как оказалось не такую далёкую Норвегию. Увидела дешевые билеты из Польши(сами из Одессы) в Осло и загорелась данной идеей. Так как я инициатор, на мне лежит задача полностью распланировать маршрут и все предстоящие расходы. Но так как такого опыта нету обращаюсь к вам дорогие форумчане. Конечно я уже несколько дней изучаю форум и все темы связанные с Норвегией. Инфы очень много, все такие молодцы, пишут отчеты, дают советы ..Я вот тоже обещаю отчитаться после нашего путешествия! Вот предварительно составленный маршрут, составляла опиралась чисто на природные красоты мест, особые достопримечательности не выискивала пока. Понимаю что еще мало проделанной мной работы, но нужна помощь что бы могла дальше от чего то отталкиваться!

Берем дома на колесах и стартуем из Осло. Далее Ютунхеймен-Олесунн-Берген-Кристиансан-Осло.

Пока остановилась на компании Turtle-Travel. Там цена трейлера на 6 мест около 2 тыс . евро за неделю. Если кто то может посоветовать еще, буду рада, так как им написала групповой запрос( хотим несколько кемперов взять) , уже неделю нет ответа.


Далее по маршруту будут платные дороги, туннели, переправы. Подскажите пожалуйста как просчитать цены!

Ну и кемперные стоянки как выбирать, на что обращать внимание? Мы собираемся спать в трейлерах( отели/кемпинги арендовать не будем).
GPS треки
Загружается GPS трек...