Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Обсуждение, креатив маршрутов по Норвегии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Самостоятельные маршруты по Норвегии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
И что? Вот вы и поселитесь на его берегу. Посидите вечерком, рюмочку кофЯ выпьете за ужином и полюбуетесь им. А днём-то вы всё равно по окрестностям будете разъезжать
Я уже запутался в ваших желаниях(и не только я). То вы едете туда, то не едете.
семигор писал(а) 17 май 2017, 15:22:Плохая погода - поехали кататься к Бриксдал, к Ловатнет, с "птичкой" развлеклись, чай попили, и остались на ночёвку.
Вы по-любому туда вечером приедете. И встанете на озере. А утром подъёмник, Бриксдал и дальше в Гейрангер
семигор писал(а) 17 май 2017, 15:22:До этого я был более позитивно-авантюрным.
Я тоже был огонь, щас потух немного, хотя дым ещё идёт иногда. Никогда ничего не бронировал загодя и не собираюсь. По крайней мере, в Норвегии
семигор писал(а) 17 май 2017, 15:22:Но необходимость бронирования эту систему рушит
Так не бронируйте. Вооообще. У вас есть палатка и без места жительства вы по-любому не останетесь. Будет домик, заселитесь в домик. Не будет домика, ну хрен с ним, поспите в палатке
Trolll писал(а) 17 май 2017, 18:19:Я уже запутался в ваших желаниях(и не только я). То вы едете туда, то не едете.
1. желания - всего лишь желания. Я просто знаю, что есть какое-то место. И спрашивая тех, кто там был, старюсь понять, нужно ли мне туда непременно или напротив - не нужно вовсе. Отзывы, к слову отметить, даже в этой теме отличаются. 2. Даже при наличии желания [поехать в какое-то место], это не всегда выполнимо в силу самых разных причин. В частности, иногда разные места "конкурируют" друг с другом [в моём сознании]. Ничего сложного
Trolll писал(а) 17 май 2017, 18:22:Так не бронируйте. Вооообще. У вас есть палатка и без места жительства вы по-любому не останетесь.
Плод моих мучительных раздумий всё более напоминает именно этот совет. Хотя...прошлую поездку мы всего один раз не смогли найти домик. Правда, в Гейрангер не пытались; зато нашли в Хелесюльт. Прямо над фьёрдом. Дул ветер, шёл дождь....было очень драматично Палатку ставить совсем не хотелось
Изменение размера Гейрангер 1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
семигор писал(а) 17 май 2017, 12:55:Travellers: 2x Car pack, driver + 4 pax Total price: 2380 NOK
Зачем Вы запросили два Car pack? Вот и цена конская. Car pack - имеет смысл брать при машине, полностью загруженной пассажирами. Вам нужен вариант Car 6 m & driver + 1 pax. У Columbusa около 600 НОК - правда, с учетом скидки 17% - уж не знаю, за что дали.
"Два" появляется, когда указываешь "два путешественника". Я просто вообще не смог перевести этого предложения: Car pack, driver + 4 pax Я просто не понимаю, что это означает.
m.e.g писал(а) 18 май 2017, 02:55:Вам нужен вариант Car 6 m & driver + 1 pax
Нет такого; есть вариант Car 6 m & driver Никакого +1 pax не выпадает в меню.
Здесь 1480 NOK, но указано было так: Travellers: 2x Car 6 m & driver Total price: 1480 NOK А 2х я так понял относится к двум "путешественникам", а не к двум машинам.
Trolll писал(а) 17 май 2017, 13:24:ехал на нём в 2013-ом. Было 4 человека и джип с багажником. Платили около 1000 крон
У нас будет похожий джип и тоже с багажником на крыше. Правда, вдвоём, ну так и четыре года прошло. Конечно, 600 крон - это было бы приемлемо; это не 1,5 тыс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось семигор 18 май 2017, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня испытал некий "топографический кризис"; взял карту, и понял. что не могу сосредоточиться на ней от слова "вообще". Цифры, дороги, даты закружились в голове так. что стало даже не по себе. Стало казаться, что дней то слишком мало, то напротив - что слишком много и придётся просто сидеть на месте. Кризис, я и говорю. Зато в голове сам собой восстановился маршрут прошлой поездки: Стокгольм - Осло (кемпинг Богстад) - Gol (севернее Осло на 7-й) - 50 - Гудванген - поворот на север на 13-ю - ночёвка в кемпинге на берегу - паром на Драгсвик - 13 с неплохим серпантином - не доезжая Фёрде поворот на северо- восток на 5-ю - Е39 - 60 - Олден - Бриксдал (ночь) - Хелесюльт (ночь) - паром на Гейрангер - ночёвка на 15-й (очень красивое место на берегу реки с шикарными и дешёвыми домиками) - Лом - 55-я - ночёвка на 55-й (кемпинг какой-то религиозный, с детьми. С дорогими и малюсенькими фанерными домиками, но место красивое) - Лердальсйири - туннель (скучный, хоть и длинный) - Берген - по 7-й домой Это я к тому, что выделенная часть была красивой тоже, хоть никто этот путь не упоминает.
Изменение размера Серпантин.JPG
Изменение размера Вид 21.JPG
Ещё где-то по пути проезжали безумно красивую тундру, но уже не могу вспомнить - где именно это было. А там и домики с туристами были отдельно стоящие - можно было бы и остановиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
семигор писал(а) 18 май 2017, 18:46:Сегодня испытал некий "топографический кризис"; взял карту, и понял. что не могу сосредоточиться на ней от слова "вообще".
Я повторю свой совет. Отключитесь от темы на несколько дней.
семигор писал(а) 18 май 2017, 18:46:Это я к тому, что выделенная часть была красивой тоже, хоть никто этот путь не упоминает.
В Норвегии красиво почти все, по крайней мере, в регионе фьордов. Вы не сможете проехать всеми дорогами сразу в эти 12 дней. Мы вам насоветовали ну практически самое-самое, особенно с учетом того, что вы хотите и товарищу показать Норвегию, который там еще не бывал. У меня уже складывается ощущение, что мы вам втюхиваем насильно наши маршруты, от которых вы все еще не удовлетворены.
Trolll писал(а) 18 май 2017, 18:57:То есть весь Телемарк, регион Лисеботна, регион Хардангер в топку? О, и Олесунна нет. И Ейкесдала и окрестностей? Так же и Дороги Троллей?
Дим, ТС вроде как просто вспоминает свою прошлую поездку, а не строит новый маршрут, я правильно поняла? Хотя тема уже заездилась, чесслово, переливаем из пустого в порожнее...
Veil* писал(а) 18 май 2017, 19:05:Дим, ТС вроде как просто вспоминает свою прошлую поездку, а не строит новый маршрут, я правильно поняла? Хотя тема уже заездилась, чесслово, переливаем из пустого в порожнее
Да, точно. Невнимательно прочитал сообщение. Но если честно, то, в самом деле, поднадоело уже
Veil* писал(а) 18 май 2017, 19:05:вспоминает свою прошлую поездку, а не строит новый маршрут, я правильно поняла?
Ну да. Просто поделился воспоминанием об отрезке, про который не говорилось. Я не собираюсь там ехать ещё раз. Товарищу всё равно, а мне что-то новое увидеть. Я что-то не так сделал? НЕ надо было вспоминать прошлое?
Veil* писал(а) 18 май 2017, 19:05:мы вам втюхиваем насильно наши маршруты, от которых вы все еще не удовлетворены.
Да ну ладно! Я если чем и не удовлетворён - так это собой и своей неспособностью быстренько набросать маршрут на указанный небольшой, в общем-то, срок. А всем, кто что-то советует или просто предоставляет информацию, которая может быть полезна, я очень даже благодарен.
Да я общем-то уже ничего и не спрашиваю. Просто уточнял какие-то практические моменты. Вот по брони к примеру или цене билета на паром. Об этом же ещё не говорили Всем очень признателен за данные советы. Извините, если что не так.
В общем и целом план сложился таким образом , но, разумеется, с теоретической возможностью изменить его по ходу в соответствии с обстоятельствами. Поэтому некоторые моменты сознательно не прописаны точно; решено определиться на месте. Итак: 1 день: Стокгольм - Sandviken Camping Austbygdevegen 111, Tinn Austbygd, 3650. (Бронь домика)
https://www.google.ru/maps/dir/59.97914 ... 554066!3e0 Этот маршрут требует уточнения. Как ранее выяснили, не факт, что удастся или будет целесообразной поездка на пароме по Лисефьёрду. Однако, как писАл уважаемый гуру - "Trolll"
...вниз в Лисеботн, ехать не советую. Сначала идёт такая узкая дорога, с редкими расширениями, А затем, непосредственно на спуске к фьорду, переходит вот в такой серпантин.
27 крутых вилющек и в конце тоннель с понижением и поворотом на 180 градусов. Сам серпантин около 6 километров. Перепад высот - 600 метров И вниз-то мудрено спуститься, а уж подняться тем более. (дорога в Лисеботн ТУПИКОВАЯ). Хотя в сезон оттуда и ходит паром, но только два раза в день и он очень недешёвый. Из-за всего вышесказанного советую остановиться не в кемпинге в Лисеботне(в верхней части карты), а в кемпинге расположенном от него на некотором расстоянии(внизу)
Не очень понятно, а как же оттуда выбираться? Вновь назад , затем на Fv975 и по ней на юг до 45-й дороги? В общем, засомневался я в этом маршруте. Возможно, стоит изначально поехать как-то иначе? Буду думать над этим. Просто, тогда в чём смысл поездки к Лисефьёрду, если треков пеших не будет, а в Лисеботн ехать опасно и не рекомендуется? Увидеть фьёрд лишь в Lauvvik и всё? Может тогда вообще не ехать сюда, а проехать как-то иначе? Может посоветуете какую-то иную точку для ночёвки не у Лисефьёрда вообще?
3 день: Lysebotn - Lofthus (Hardanger Hostel, бронь) Здесь вариант плыть или не плыть на пароме по Лисефьёрду до Forsan и далее через мост на 13-ю, или же в объезд фьёрда в Lauvvik и на пароме через фьёрд на 13-ю. Затем на север, в том числе по 520-й.
4 день:Не определён. Пока маршрут в голове не сложился. Крутимся в данном регионе (т.к. накануне приезжаем поздно). Точки интереса: Водопад Vøringfossen, долина Husedalen(?) – (первые два водопада: Tveitafossen, Nyastølfossen), ферма Кьясен, водопад Стейндальсфоссен. Где-то тут и ночёвка. Где - будем решать по ситуации. Очевидно - палатка. Был вариант проехать до Берген, но он оставлен как самый крайний; желание попутчика (да и моё) - по-меньше городов и по-больше Природы. Не хочется возвращаться через мост (платный?), хотя и рассматривалась идея ночёвки "дикарём" возле фермы. Таким образом, если погода будет хорошей, искать кемпинг и ночлег будем возле Стейндальсфоссен, куда попадаем в последнюю очередь (если останется время после всего другого). Ну или не едем туда, и заночуем на другом берегу (где Кинсарвик).
5 день: Кинсарвик (условно) - Аурланд/Лэрдал (условно). Ночёвка по ситуации и погоде. Кемпинг, палатка. По пути, если сложится, водопад Tvinnefossen, ущелье (серпантин) Stalheim, смотровая Stegastein. Изначально рассматривался вариант с переправой и ночёвкой уже на другом берегу (Sogndal ?), но решили, что большое количество красивостей не позволит двигаться быстро, хотя сам маршрут на этот день не длинный по километражу. Ну и "страховка" на погоду. Чтобы Стегастейн не "ускользнула" от нас, по возможности). Хотя, исключать такого варианта не будем.
6 день: Лэрдал - 55-я дорога. Ночёвка по пути, где глянется. Возможно, ночёвка на 15-й или ближе к Olden. Брони нет. От Lom на восток по 15-й (к Otta) был отличный кемпинг; и место красивое у реки, и домики шикарные и не дорогие. Хотелось бы найти его. Но всё будет по ситуации. По маршруту: 55-я - от Gaupne по RV604 до Breheimsenteret <-> ледник Nigardsbreen - > 55-я.
7-8 день: Lom (условно) - 15 - 258 - Olden(условно). Затем днёвка в регионе Loen/Olden/Brigsdal/Lovatnet. Брони нет; как выйдет. Планы: объехать регион, подняться на Лифте в Луен.
9 день: Olden (условно) - Sæbø. В зависимости от погоды и ситуации (например, может возможность Лифта в Луен появится лишь в этот день) маршрут может быть удлинён или сокращён. Например, от Ørsta ехать не по E39, как на схеме, а сразу на восток на 655 до Sæbø. Дорога рекомендована Veil* Забронирован кемпинг Hustadnes Fjordhytter. Лодка.
10-11 день: Sæbø - Geiranger. Ночёвка в Grande Hytteutleige og Camping. Первая ночь - палатка, вторая - забронирован домик. Обещали позвонить, если появится домик на обе ночи. Так же на 11 день забронирована моторная лодка. (Кемпинги, где нет почтового адреса, а есть лишь телефон, мои SMS проигнорировали. Ещё из одного ответили, что домиков нет давно. Другие не рассматривал из-за дорогой цены или сильной удалённости). Добираться до Гейрангера можно разными вариантами; в том числе и через Олесун. Посмотрим, опять же, по ситуации на месте. Может нам так понравится в предыдущем месте, что мы вообще спешить не станем, а куда-нибудь пойдём там. Или поплывём. В планах, катание на лодке, посещение смотровых, включая Dalsnibba. Возможно рыбалка, дуракаваляние. Опять же, будем ловить погоду.
12 день: Geiranger - Ондалснес - Эйкесдал Домиков нет уже за месяц. Так что - палатка. Лестница троллей, трек Romsdalseggen (?) хотя бы до первой площадки. А может и мимо. Будем отдыхать у озера Эйкесдалсватнэт.
13 день: Eikesdal Camping - Aursjøvegen - 1. Не очень представляю себе до сих пор как выехать на Aursjøvegen и куда она приведёт. 2. Нет конечной точки маршрута (ночёвки) на этот день. Теоретически можно поехать к Осло, а там "как карта ляжет". В частности, выехать на рекомендованные m.e.g. 51 и 33 дороги, и ночевать где-то там, ближе к Осло. Или можно поехать восточнее; или к кемпингу Femundtunet у озера Femunder (snowvlad), или к кемпингу Finnskogen Turist & Villmarksenter (m.e.g.), или вообще через Mora. Тут цель уже - просто ехать примерно до уровня Осло.
14 день: (условно Осло) - Ängby Camping (Bromma, Швеция, возле Стокгольма). По почте (письму) забронирован домик. Без предоплаты. Просто перегон. Просили приехать до 21 часа.
15 день: Bromma - Стокгольм - паром В планах прогулка по Стокгольму, на сколько хватит времени.
Понимаю, что маршрут не без недостатков. Что его можно и даже нужно дорабатывать и править. Но, в связи с тем, что по ходу были сделаны бронирования, то придётся уже ориентироваться на эти точки. По сути - это не более, чем ещё одна, своего рода "Канва", а неясности будут заполняться по ходу в зависимости в первую очередь от погоды, ну и от прочих привходящих по ходу поездки, обстоятельств. Мой товарищ выразил желание двигаться неспешно, иметь больше отдыха, времени для фотографирования и запуска "птички", а также избегать, по возможности, города. Кредо: не увидеть максимум, но получить удовольствие от поездки, и не угробить остатки здоровья. Вот из этого и исходил.
Последний раз редактировалось семигор 31 май 2017, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
семигор писал(а) 28 май 2017, 23:07:Однако, как писАл уважаемый гуру - "Trolll
Я писал это на сайте караванеров и для караванеров. То есть тех, кто управляет или автодомом или как большинство российских караванеров, имеет сзади старенький жилой прицеп-караван, метров на 5, когда сцепка получается метров 8, а то и больше. Это тяжело и для манаврирования и для тормозов напряжно, кроме того, придётся ползти обратно или покупать дорогущий(для таких размеров ТС) билет на паром. Для обычной легковушки, всё это несложно и неактуально. При умелом торможении двигателем, ничего не перегревается
семигор писал(а) 28 май 2017, 23:07:Не очень понятно, а как же оттуда выбираться? Вновь назад , затем на Fv975 и по ней на юг до 45-й дороги?
Не понял, как это непонятно. Уже писали-переписали у вас в теме и про паром с фотками тюленей и Кафедры снизу, снятых с него и про 45-ю дорогу тоже.
семигор писал(а) 28 май 2017, 23:07:а в Лисеботн ехать опасно и не рекомендуется?
Trolll писал(а) 28 май 2017, 23:19:Я писал это на сайте караванеров и для караванеров.
Понятно. А то я что-то засомневался в наших возможностях. Слово "тупиковая" повергло в ужас Представил, как мы не сможем по какой-то причине уплыть на 12 часов, и подняться оттуда не сможем тоже.
семигор писал(а) 28 май 2017, 23:07:Eikesdal Camping - Aursjøvegen - 1. Не очень представляю себе до сих пор как выехать на Aursjøvegen и куда она приведёт.
По-моему, ранее я вам уже давала ссылку на карту этой дороги. Вы будете вот здесь. Отсюда дорога идет так до городка Sunndalsøra.