ksanf, сейчас посмотрел Ваш маршрут - в нем есть критические ошибки, которые, я боюсь, не позволят Вам его выполнить. Если я правильно понял Ваши обстоятельства и Ваши планы.
1. Перегрузка по километражу. Чтобы выявить особо перегруженные места - сосчитайте километраж в сутки на каждый день. В регионе фьордов не должно быть более 200-250 км. А на отдельных участках, с треками, и вообще 150 км планировать не зазорно. Скорость планируйте - 50 км/час. Такова будет реальность, вовсе не из-за ограничений ПДД. Если планируются остановки, осмотр красивых мест, треки - прикиньте время, необходимое для этого. Не поленитесь посчитать общее время: авто, треки, остановки...
2.
ksanf писал(а) 08 фев 2018, 14:54:пешие передвижения без больших нагрузок (у меня ограничение по нагрузкам)
Не планируйте напряженных (для неподготовленного человека) треков два дня подряд. Два трека подряд - на Горошину и Кафедру и Husedalen на следующий день к тому же!
Поверьте, после 12 бодрых дней путешествия по Норвегии Вы будете чувствовать себя совсем иначе, чем в начале путешествия. Но это в случае, если путешествие будет распланировано правильно. Я имею в виду, что надо втягиваться в нагрузку постепенно. А если сразу рвануть вперед и вверх, то коленка или что-нибудь еще могут доставить такие неудобства, что вся последующая поездка станет не в радость.
Кстати, упоминание о коленках встречается в двух последних отчетах о Норвегии - я в этом вопросе ничего не придумал. И советую повернуть Ваше путешествие в обратном направлении - так, чтобы Кафедра и Горошина пришлись на конец, а не на начало.
Поддерживаю замечания форумчан про Драммен, про Атлантическую дорогу, про паром из Турку, Стокгольм - на возвращение, в Гейрангере - ночевка.