Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Транспорт и логистика в Норвегии. Платные и бесплатные дороги Норвегии, норвежские паромы расписание цены путешествие на прокатном и своем автомобиле по Норвегии. Прокат автомобилей в Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #141

Сообщение Forsker » 25 янв 2017, 00:22

natusik67 писал(а) 24 янв 2017, 23:13:А почему вы только поезд на 8.25 называете " натшельный", я о более раннем (6 .25) узнала из буклета


Не знал, что время старта главного натшелла перенесли. Раньше 609 только по рабочим дням ходил, поэтому к нему натшелл не привязывали. Его в прошлом году сократили до Восса и сделали ежедневным. Оказывается под однодневный натшелл заточили.

Печалька. По ходу, "лучший друг безлошадников" перестает быть лучшим. Попасть в натшелловскую "волну" не совсем айс. По деньгам (самые дорогие паромы) и комфорту (под натшелов спецом резервируются вагоны во Фломбане плюз резерв под круизеров плюс организованные турЫсты, под "дикарей" может вагона два остаться, уедут конечно все, но за 340 крон(если не подорожало), уехать хочется с комфортом).
Forsker
путешественник
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #142

Сообщение natusik67 » 25 янв 2017, 01:14

но за 340 крон(если не подорожало), уехать хочется с комфортом).

С 01.02.2017 будет 360 крон
natusik67
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 09.07.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #143

Сообщение vokk » 25 янв 2017, 10:06

Forsker писал(а) 23 янв 2017, 23:37:касс в Мирдале нет
А что там тогда внутри вокзальчика? Народ туда заходит. Но мне интереснее были окружающие виды, минидепо в скале и лыжники, уходящие вдаль (почти в конце мая!).
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #144

Сообщение Forsker » 25 янв 2017, 13:21

vokk писал(а) 25 янв 2017, 10:06:А что там тогда внутри вокзальчика?


1.Сувенирная лавка. Из оригинального - местный козий сыр и книга "Фломская железная дорога" на русском языке.
2. Кафешка Rallar. Себя называет "культовой и легендарной". В реальности - ужОс. Ну а другого и быть не может в единственной точке общепита на перекрестке туристических потоков.
3. Прокат великов. Шикарная альтернатива спуску в долину на поезде. Примерно 300 крон. Велик потом надо оставить на вокзале Флома. Резервировать байки надо заранее письмом.
4. Зал ожидания. Две скамейки в тамбуре.

ЗЫ: Депо там нет. Есть три туннеля. Поезда Фломбаны ночуют во Фломе, ремонтируются в Бергене.
Forsker
путешественник
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #145

Сообщение natusik67 » 25 янв 2017, 17:33

В реальности - ужОс.

Невкусно или дорого? По фото вроде ничего ужасного )))
http://caferallaren.no/meny/
natusik67
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 09.07.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #146

Сообщение Автопутешественник » 25 янв 2017, 18:32

natusik67, норвежский общепит вообще штука для расточительных извращенцев. А в раскрученном туристическом месте, да будучи монополистом...
Единственный раз за все поездки питался в действительно хорошем ресторане. Сумму лучше не вспоминать.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22999
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #147

Сообщение Forsker » 25 янв 2017, 21:05

natusik67 писал(а) 25 янв 2017, 17:33:Невкусно или дорого? По фото вроде ничего ужасного )))


Судя по фотке - они еще закрыты . В реальности, летом там очереди, народ, суета, а если они еще затеют кормежку организованной группы... И все надо успеть в темпе вальса - стыковки между поездами дольше 20 минут редкость. Из интересного разве местная выпечка, остальное просто никакое за немалые деньги, так, дозаправка, не более. Больше на привокзальный буфет похоже чем на кафешку. ИМХО.

ЗЫ: Да чуть не забыл. Имеется такой популярный тренд - идти пешком от Мирдал до станции Blomheller и уже там народ садится на Фломбану. Дело не в экономии, а в красотах. Практически все 10 км Myrdal - Blomheller Фломбана проезжает по туннелям. Отличная альтернатива - пешеходно-велосипедная Дорога Землекопов. В началье мегасерпантин вдоль каскада водопадов, кардальское ущелье, ферма Кардал с экомагазинчиком, водопады, виды... Примерно 7 км и все под горку. Если без сумки на колесах, а с рюкзачком, то я бы рассмотрел этот вариант (только лучше погоду заранее подсмотреть).
Forsker
путешественник
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #148

Сообщение m.e.g » 26 янв 2017, 03:42

Forsker писал(а) 25 янв 2017, 21:05:Отличная альтернатива - пешеходно-велосипедная Дорога Землекопов. В началье мегасерпантин вдоль каскада водопадов, кардальское ущелье, ферма Кардал с экомагазинчиком, водопады, виды... Примерно 7 км и все под горку. Если без сумки на колесах, а с рюкзачком, то я бы рассмотрел этот вариант (только лучше погоду заранее подсмотреть)

Это отличный вариант. Но поскольку natusik67 собирается в те края в мае, хочу предупредить, что может быть снега по колено. Для пешехода, может быть и есть тропинка (но как тормозить на спусках?), а вот обычный велосипед там не годится. Там, кстати, и летом-то люди жалуются, что местами круто.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23855
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2445 раз.
Поблагодарили: 4450 раз.
Возраст: 75
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #149

Сообщение aspelin » 26 янв 2017, 14:18

Всем доброго дня!

Собираюсь покупать билеты на жд из Осло в Берген, посоветуйте плиз с какой стороны (справа или слева) лучше брать места в вагоне (по ходу движения)? Где будут более живописные виды? Поездка в конце апреля.
Аватара пользователя
aspelin
путешественник
 
Сообщения: 1868
Регистрация: 28.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #150

Сообщение vokk » 26 янв 2017, 14:51

aspelin, в апреле, да ещё утром наверняка будут свободные места, так что пересядете - это не возбраняется. Но по-моему никакой разницы нет. Правда, солнце будет сзади-слева. Ближе к Мирдалу будет сплошной снег )
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #151

Сообщение natusik67 » 26 янв 2017, 19:37

Но по-моему никакой разницы нет. Правда, солнце будет сзади-слева. Ближе к Мирдалу будет сплошной снег )

А 1 июня есть разница на маршруте Осло -Мирдал?
natusik67
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 09.07.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #152

Сообщение Forsker » 26 янв 2017, 20:39

aspelin писал(а) 26 янв 2017, 14:18:посоветуйте плиз с какой стороны (справа или слева) лучше брать места в вагоне (по ходу движения)? Где будут более живописные виды?


первые два часа поездки - тоска, коттеджи и холмы, мне больше справа понравилось, особенно в том месте, где поезд с равнины резко попрет в горы - вроде лес, лес, лес, чуть призадумался, а лес уже внизу в долине... но в целом уныло.

далее горы. тут поезд будет к горам правой стороной прижиматься, основное действо расположится слева. и да, сами горы ощущаться как-то особо не будут, так большие холмы. Причина - бергенбана проходит по самой верхотуре плоского плато (1200 метров) и о том, что вы на высоте можно понять по обилию снега. А снега там и в августе хватает. Летом наверху лепотень неописуемая - каскады озер, островки, водопадики, под снегом зрелище будет похуже, но это все равно лучше чем справа, в упор, рассматривать горный склон.

после Восса лучше пересесть вправо (ничье место не займете - если в Воссе никто не сел, то уже не сядет - до Бергена остановок не будет (разве техническая в Арне)). от Восса до Бергена все поменяется. слева будет горная стена, справа фьорд,
Forsker
путешественник
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #153

Сообщение aspelin » 26 янв 2017, 21:37

Forsker писал(а) 26 янв 2017, 20:39:первые два часа поездки - тоска, коттеджи и холмы, мне больше справа понравилось, особенно в том месте, где поезд с равнины резко попрет в горы - вроде лес, лес, лес, чуть призадумался, а лес уже внизу в долине... но в целом уныло.

далее горы. тут поезд будет к горам правой стороной прижиматься, основное действо расположится слева. и да, сами горы ощущаться как-то особо не будут, так большие холмы. Причина - бергенбана проходит по самой верхотуре плоского плато (1200 метров) и о том, что вы на высоте можно понять по обилию снега. А снега там и в августе хватает. Летом наверху лепотень неописуемая - каскады озер, островки, водопадики, под снегом зрелище будет похуже, но это все равно лучше чем справа, в упор, рассматривать горный склон.

после Восса лучше пересесть вправо (ничье место не займете - если в Воссе никто не сел, то уже не сядет - до Бергена остановок не будет (разве техническая в Арне)). от Восса до Бергена все поменяется. слева будет горная стена, справа фьорд,

Поезд планируется вечерний, в 15.43 который, закат солнца будет около 21.00, т.е. последние 2 часа все равно уже будет. Так что наверно лучше слева взять?
Аватара пользователя
aspelin
путешественник
 
Сообщения: 1868
Регистрация: 28.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #154

Сообщение Forsker » 26 янв 2017, 22:40

aspelin писал(а) 26 янв 2017, 21:37:Так что наверно лучше слева взять?


Ага. Главное - никаких завышенных ожиданий. Бергенбана хотя и в топе видовых европейских железных дорог, но там летняя Бергенбана - образца середина июля - октябрь.

ЗЫ: На всякий случай - вы уверены в логистке путешествия? Не придется ли вам по Бергенбане взад-вперед кататься на фьорды? Что на Нерей, что на Хадрангер можно сильно заранее с поезда слезть, не заезжая в Берген.
Forsker
путешественник
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #155

Сообщение aspelin » 26 янв 2017, 22:46

Forsker писал(а) 26 янв 2017, 22:40:ЗЫ: На всякий случай - вы уверены в логистке путешествия? Не придется ли вам по Бергенбане взад-вперед кататься на фьорды? Что на Нерей, что на Хадрангер можно сильно заранее с поезда слезть, не заезжая в Берген.

Спасибо за искреннюю заботу, но я в данном случае еду не на фьорды, а погулять денек по Бергену и улететь в Исландию из тамошнего аэропорта:)
Аватара пользователя
aspelin
путешественник
 
Сообщения: 1868
Регистрация: 28.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 78
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #156

Сообщение natusik67 » 29 янв 2017, 06:02

Подскажите, пожалуйста, по самому процессу покупки билета на сайте NSB: вижу, что регистрация необязательна, но может это дает какие-то преимущества в случае траблов, возникших в процессе покупки? Какой тип получения билета предпочесть:в автомате на вокзале не хотелось бы, кондуктор в поезде меня бы устроил или традиционно PDF на почту?
И еще вопросик , сегодня первый день старта продажи билетов на 27.04, если верить календарю, так как при выборе 28.04 вываливается предупреждение о 89 днях, но в дальнейшем сайт все же показывает цены и на 28.04 и на чуть более поздние даты и даже дает возможность купить, как понимать сие явление ?
natusik67
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 09.07.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #157

Сообщение Автопутешественник » 29 янв 2017, 07:09

natusik67 писал(а) 29 янв 2017, 06:02:но может это дает какие-то преимущества в случае траблов, возникших в процессе покупки?

Как минимум получите информацию на почту в случае возможных "траблов". Финансовых "плюшек" нет, есть рассылка (можно отписаться)
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22999
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #158

Сообщение Forsker » 29 янв 2017, 12:28

natusik67 писал(а) 29 янв 2017, 06:02:Подскажите, пожалуйста, по самому процессу покупки билета на сайте NSB: вижу, что регистрация необязательна, но может это дает какие-то преимущества в случае траблов, возникших в процессе покупки? Какой тип получения билета предпочесть:в автомате на вокзале не хотелось бы, кондуктор в поезде меня бы устроил или традиционно PDF на почту?


Лучший вариант - у кондуктора. Не потеряете. Да и сам процесс валидации в поезде в таком случае будет упрощен до предела - вам сообщат вашу фамилию, вы кивнете и получите чек\билет. Да, и на почту все равно придет электронная квитанция дабы сами не забыли о датах и местах.

Регистрироваться лучше надо. Будут сообщения в случае глобальных заморочек типа внезапных забастовок, оплзней и плановых ремонтов на мейнстримных направлениях. Для полного успокоения за день-два зайдите на https://www.nsb.no/en/timetables/trains-on-time вполне могут сообщить о каком-нить нежданчике.

Регистрация вроде нужна еще для доступа к инету на борту поезда.

natusik67 писал(а) 29 янв 2017, 06:02:как понимать сие явление

Глюки с пограничными датами. Типа за три месяца, но три месяца считаются и как с 28.01 по 27.04 и как 89 дней, а это с учетом короткого февраля где-то 28, 29 апреля. Плюс саму дату они меняют не в 0.00. Древний косяк, и безобидный. Никто не правит, имхо, поскольку за три месяца билеты покупают единицы, исключение пятница и воскресенье (несколько раз, покупая билеты за 3 месяца, мониторил ситуацию - типа умнО ли поступил).
Forsker
путешественник
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #159

Сообщение natusik67 » 29 янв 2017, 17:57

(несколько раз, покупая билеты за 3 месяца, мониторил ситуацию - типа умнО ли поступил).

Что показал мониторинг?
natusik67
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 09.07.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Норвегии VY (NSB). Покупка билетов

Сообщение: #160

Сообщение vokk » 29 янв 2017, 19:50

Forsker писал(а) 29 янв 2017, 12:28:Лучший вариант - у кондуктора
Разница с распечатанным дома билетом неочевидна. В обоих случаях всё равно надо: заранее оплатить, общаться с кондуктором. Вместо распечатанного электронного билета можно показать его на девайсе.

Forsker писал(а) 29 янв 2017, 12:28:Регистрация вроде нужна еще для доступа к инету
Точно для этого была нужна. Но не во всех вагонах есть сам доступ. И еще можно получить какой-то сомнительной нужности для иностранцев контент. Мобильное приложение без регистрации не работает.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумТранспорт и перемещения в Норвегии



Включить мобильный стиль