Москва-Осло-Шпицберген. Вопрос про багаж.

Транспорт и логистика в Норвегии. Платные и бесплатные дороги Норвегии, норвежские паромы расписание цены путешествие на прокатном и своем автомобиле по Норвегии. Прокат автомобилей в Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Москва-Осло-Шпицберген. Вопрос про багаж.

Сообщение: #1

Сообщение Nik-N » 26 фев 2015, 16:20

Лечу из Москвы в Осло Аэрофлотом вечерним рейсом, на следующее утро перелет SAS на Шпицберген. Билеты между собой не связаны - покупались в разное время. Слышал, что если перелет Аэрофлотом и SAS, то багаж можно сразу оформить до Шпицбергена. Кто-то может это подтвердить?
Nik-N
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 30.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской
прокат автомобиля в Норвегии

Re: Москва-Осло-Шпицберген. Вопрос про багаж.

Сообщение: #2

Сообщение senator » 26 фев 2015, 23:28

Nik-N писал(а) 26 фев 2015, 16:20:Кто-то может это подтвердить?
https://www.aeroflot.ru/cms/about/interline
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29008
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3726 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Москва-Осло-Шпицберген. Вопрос про багаж.

Сообщение: #3

Сообщение NaturalBornTraveller » 08 мар 2015, 05:07

Вам это однозначно не удастся сделать. И дело тут не только в том, согласится или нет сотрудник Аэрофлота в Москве оформить Ваш багаж до Шпицбергена.

Если у Вас транзит в Осло по пути в пункт конечного назначения в Норвегии (пусть даже этот пункт конечного назначения это международный аэропорт где есть таможенный контроль по прилету), то по прилету в Осло Вам ВСЕГДА придется сначала получать багаж в зале международных прилетов, с этим багажом проходить таможню и потом этот багаж сдавать на следующий внутренний рейс. Это правило действует даже если Вы прилетаете из Шенгена/ЕС, не говоря уже о рейсе из Москвы.

Дело тут в том, что по когда у вас пересадка в Осло и вы летите в пункт конечного назначения в Норвегии, то в Осло вы приземлитесь в международном терминале, а в пункте конечного назначения - во внутреннем. А во внутреннем терминале пункта назначения багаж уже никто досматривать не будет. Т.е., таможенники обязаны (и будут) Вас досматривать в Осло. что означает, даже если Аэрофлот в Москве и согласится оформить багаж до Шпицбергена, то Вам это не поможет- по прилету в Осло Вас заставят этот багаж получить и пройти с ним по зеленому или красному корридору прежде чем Вас допустят на следующий рейс.

(ЗЫ. Информация на 100 % достоверна - я живу в Норвегии, через Осло неоднократно летал по другим странам в Шенгене, да и на Шпицбергене учился в уни прошлой зимой. Летал Тронхейм-Осло-Шпицберген и обратно, поэтому знаю всю эту процедуру).

А теперь внимание, очень важный момент. Между рейсами Вам будет просто ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь как минимум 3 часа времени (4 даже лучше). Дело в том, что несмотря на то, что Осло-Лонгйербюен это внутренний рейс, он будет отправляться из международного терминала. И на этот рейс будут проверять паспорт перед посадкой. Стойка паспортного контроля будет в самом конце терминала и до туда далековато идти. У этой стойки, скорее всего, будет огромная очередь - не только тех, кто летит на Шпиц, а еще и тех кто вылетает за пределы Шенгена. Вообщем, вся Ваша процедура в Осло будет проходить так:
1. приземляетесь в Осло, проходите паспортный контроль, получаете багаж на ленте, с багажом проходите через таможню
2. оформляете багаж до Шпицбергена и сдаете его на рейс
3. проходите секьюрити-контроль
4. идете в международный терминал, стоите в очереди паспортного контроля, показываете паспорт
5. садитесь на рейс до Шпица

Когда я летал Тронхейм-Осло-Шпиц, мне не пришлось проходить через контроль по прилету в Осло (то есть пункт 1 в списке) т.к. Тронхейм-Осло был внутренним рейсом. Нужно было только получить багаж на ленте по прилету в Осло, и сдать его далее на рейс Осло-Шпицберген. У меня было 2 часа состыковки. И тем не менее, даже с двумя часами времени, я еле успел на следующий рейс на Шпиц. Вам же придется по прилету в Осло еще проходить таможню и паспортный контроль, а это все как минимум минут 45. Так что выбирайте билеты так, чтобы был достаточный запас времени.
(Есть еще один момент. Говорят, что если Ваш рейс Осло-Шпиц не прямой, а с посадкой в Тромсе, то самолет Осло-Шпиц будет стартовать из внутреннего терминала, а паспортный контроль в 4-м пункте списка будет проходить при посадке в Тромсе, а не в Осло. Но за достоверность этой информации ручаться не буду, т.к. мом рейсы Осло-Шпиц были прямыми и не садились в Тромсе).

Процедура с таможенным контролем и повторным оформлением, конечно, идиотская. И вроде как власти ее в этом году собирались упростить так, чтобы можно было оформлять багаж до конечного назначения, а в Осло таможенники уже сами досматривали багаж без Вашего личного участия. Но я бы не стал надеяться на то, что это упрощение введут в этом году- норвежская бюрократия штука такая. Если власти сказали что это будет в 2015 г., значит, будет в 2025-м

Да, и еще- в дьютике в аэропорту не имеет смысла затариваться, на Шпице беспошлинная торговля и цены на алкоголь/табак почти такие же, как и в норвежском дьюти фри (а может даже и дешевле). Но, при покупках алкоголя на Шпице существует квота для туристов. 2 литра крепкого, 1 литр ликера/портвейна, 24 бутылки пива- это все, что Вам, как туристу, продадут на Шпице за время Вашего там пребывания. Количество покупок вина не ограничено (на Шпице продаются отличные сухие итальянские, испанские и французские вина, по бросовым ценам). Поэтому если Вы знаете, что выпьете больше этого пока там будете- возьмите таможенную квоту алкоголя в аэропорту Осло. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните посадочный талон Осло-Шпиц- покупки пива/ликера/крепкого на Шпице Вам будут на этом посадочном талоне регистрировать, и таким образом проверять, сколько Вам уже продали спиртного.

Если будете там долго и собираетесь сами готовить, везите с собой продукты в багаже (только для начала разузнайте, что таможня разрешает ввозить в Норвегию а что нет). На Шпиц все продукты прибывают из материковой Норвегии воздушным транспортом, поэтому цены на продукты астрономические (раза в два выше, чем на материке). После того, как я отучился на Шпице и приехал обратно домой в Тронхейм, то в отношении цен на продукты питания поначалу чувствовал себя как в каком-нибудь Тайланде
Аватара пользователя
NaturalBornTraveller
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 22.09.2014
Город: Trondheim
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40
Страны: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва-Осло-Шпицберген. Вопрос про багаж.

Сообщение: #4

Сообщение TubTravel » 16 апр 2016, 20:02

Судя по последнему сообщению нельзя лететь TWOV , MOW-OSL , OSL-LYR ?
Или , всё же без багажа можно ?
Копите мили Шура, они золотые...
TubTravel
активный участник
 
Сообщения: 681
Регистрация: 22.07.2006
Город: Йаросloveљ YAROS❤L
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 88
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумТранспорт и перемещения в Норвегии



Включить мобильный стиль