Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Транспорт и логистика в Норвегии. Платные и бесплатные дороги Норвегии, норвежские паромы расписание цены путешествие на прокатном и своем автомобиле по Норвегии. Прокат автомобилей в Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #1

Сообщение Воложка » 19 мар 2017, 03:19

Доброго времени всем! Не нашла ответа на вопрос: можно ли на фломсбане сесть на промежуточной станции? Задумка такова: на машине подняться километров на 5-8 в сторону Мюрдаля, найти место для ночевки, поставить палатку, оставить машину и спуститься к ближайшей станции, например, Håreina или Dalsbotn, с целью сесть на поезд и доехать до Мюрдаля, а оттуда пешком до места ночевки. И как быть с билетами?
Воложка
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 14.02.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #2

Сообщение m.e.g » 19 мар 2017, 06:00

Воложка писал(а) 19 мар 2017, 03:19:можно ли на фломсбане сесть на промежуточной станции?

Можно
Воложка писал(а) 19 мар 2017, 03:19:Задумка такова: на машине подняться километров на 5-8 в сторону Мюрдаля, найти место для ночевки, поставить палатку, оставить машину и спуститься к ближайшей станции, например, Håreina или Dalsbotn, с целью сесть на поезд и доехать до Мюрдаля, а оттуда пешком до места ночевки.

Можно. Только помнится, что кто-то писал о том, что автодорога там была частично закрыта.
Воложка писал(а) 19 мар 2017, 03:19:И как быть с билетами?

Купить в поезде у кондуктора.
А вообще-то, располагая машиной, можно найти гораздо более красивые треки для пешей прогулки километров 10.
Правда только вниз не получится.
Хотя, нет!
Посмотрите информацию про новый подъемник "Лифт в небо" в Луэн.
Подниметесь наверх (1100м) , а вниз спуститесь пешком. И нам потом расскажете.
Всяк интереснее Фломсбаны.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23855
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2445 раз.
Поблагодарили: 4450 раз.
Возраст: 75
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #3

Сообщение Forsker » 19 мар 2017, 11:09

Воложка писал(а) 19 мар 2017, 03:19:на машине подняться километров на 5-8 в сторону Мюрдаля, найти место для ночевки, поставить палатку, оставить машину


Сразу нет. Везде, где можно впихнуть хотя бы одну палатку, а таких мест немного - изгороди и надписи "No camping".

Воложка писал(а) 19 мар 2017, 03:19:оставить машину и спуститься к ближайшей станции, например, Håreina или Dalsbotn

Спускаться никуда не надо - дорога проходит через все станции. Håreina или Dalsbotn - это практически "пригород" Флома. Народ же ходит от Myrdal до полустанка Blomheller (примерно 10 км) - там действительно красивый спуск вдоль каскада водопадов.

m.e.g писал(а) 19 мар 2017, 06:00:Всяк интереснее Фломсбаны.

Спорно. Под солнышко и без толпы китайцев в вагоне - очень даже ничего. Хотя, имхо, главная причина негатива по Фломбане - завышенные ожидания, ожидания, что за окошком будут виды из календарей про фьорды... и это все наслаивается на 2500 рублей за билет...
Forsker
путешественник
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #4

Сообщение emalen » 10 июл 2017, 11:19

Тоже собираемся на Фломсбану прокатиться. что-то отзывы не особо у вас о ней(( а жаль. Правда хочется красоты..а сколько она сейчас стоит не знаете? 2500 это на настоящий момент? как там все происходит - берешь билет внизу туда-обратно? а там наверху - сколько времени провести нужно? есть что посмотреть? или сразу назад ехать? вообще не представляю что ждет нас там)
emalen
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #5

Сообщение Воложка » 10 июл 2017, 15:50

10 июня сего года прокатились на машине по Фломской долине и были очень разочарованы, хорошо, что не стали тратиться на поезд. Есть, конечно, красивые виды, но их раз-два, ну, может, три и всё. У нас сложилось впечатление, что этот маршрут может понравиться только круизникам, которые не видели красот 13-й дороги, долины водопадов, Ворингсфосса, Сталхейма, всего того, что лежит на пути из Осло к Флому. Без преувеличений, за 2300 км по Норвегии это единственное место, которое показалось неухоженным, особенно наверху, внизу все приличненько-симпатичненько. НО! это только НАШИ впечатления.
Воложка
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 14.02.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #6

Сообщение Forsker » 10 июл 2017, 20:55

Воложка писал(а) 10 июл 2017, 15:50:10 июня сего года прокатились на машине по Фломской долине и были очень разочарованы

Не удивительно. Вас не смутило, что на дороге машин практически не было? Автодорога идет по дну долины и она ни разу не видовая, просто дорога вдоль реки.

Воложка писал(а) 10 июл 2017, 15:50:хорошо, что не стали тратиться на поезд

а вот жд идет метров на 100-400 выше, и вот именно с Фломбаны как раз имеется грамотный вид на долину...

emalen писал(а) 10 июл 2017, 11:19:оже собираемся на Фломсбану прокатиться. что-то отзывы не особо у вас о ней(( а жаль. Правда хочется красоты..а сколько она сейчас стоит не знаете? 2500 это на настоящий момент? как там все происходит - берешь билет внизу туда-обратно? а там наверху - сколько времени провести нужно? есть что посмотреть? или сразу назад ехать?


Опять повторюсь, не нужно накручивать себя и ждать какого-то чуда - если совпадет - настрой, погода и немного народу в вагоне - будете в восторге, а может случится так, что поезд нырнет через 20 минут после старта в туманную морось плюс вагон будет набит толпой голосящих китайцев - возможно и пожалеете о выброшенных 360 NOK.

Фломбана - это обычная железная дорога, только частная. Билеты в жд кассах во Фломе (у входа на платформу) и в инете. Наверху Фломбана соединяется с жд линией Бергенсбана (Берген - Осло), поэтому никто не заставляет спускаться во Флом, можно пересесть на обычный поезд NSB.

Обратно вниз можно вернутся сразу тем же поездом, которым поднимались - он стоит наверху 15-30 минут, смотреть на "верхней" (Myrdal) станции абсолютно нечего. А можно взять велики в прокат, или пешком под горку.
Forsker
путешественник
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #7

Сообщение saiko3p » 15 июл 2017, 00:38

Forsker писал(а) 10 июл 2017, 20:55:А можно взять велики в прокат, или пешком под горку.


Подскажите, пешая тропа и велосипедная - это одно и то же ? И где виды интереснее в сравнении с жд?
saiko3p
активный участник
 
Сообщения: 688
Регистрация: 06.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #8

Сообщение Воложка » 15 июл 2017, 06:12

Пешая тропа, велосипедная и узкая грунтовая автомобильная дорога - это все одно и то же.
Воложка
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 14.02.2011
Город: Самара
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #9

Сообщение emalen » 15 июл 2017, 09:28

Спасибо! Значит поедем туда и сразу обратно тем же поездом. Я так поняла весь смысл именно в пути по ней) велики и пешком не вариант - у меня пожилая дама в компании))
emalen
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #10

Сообщение m.e.g » 15 июл 2017, 11:29

Воложка писал(а) 15 июл 2017, 06:12:Пешая тропа, велосипедная и узкая грунтовая автомобильная дорога - это все одно и то же.

Только автомобильного движения насквозь нет. Верхняя четверть дороги - не для машины.
emalen писал(а) 15 июл 2017, 09:28:Значит поедем туда и сразу обратно тем же поездом. Я так поняла весь смысл именно в пути по ней)

В Вашем случае - это правильно. И, возможно, бонусом будет музыкально-театральное представление перед водопадом на музыку Грига.
(Хотя последнее время что-то никто не вспоминает про этот перфоманс).
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23855
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2445 раз.
Поблагодарили: 4450 раз.
Возраст: 75
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #11

Сообщение saiko3p » 15 июл 2017, 15:45

Я еду только в одну сторону - вниз, и получается, что цена аренды велика и цена билета на поезд в одну сторону равны. Минус поезда понятен - толпы китайцев и шум-гам. А что насчет видов, пеше-велосипедная тропа заметно проигрывает, водопад не видно с неё?
saiko3p
активный участник
 
Сообщения: 688
Регистрация: 06.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Сообщение: #12

Сообщение Forsker » 15 июл 2017, 17:27

saiko3p писал(а) 15 июл 2017, 15:45:Я еду только в одну сторону - вниз, и получается, что цена аренды велика и цена билета на поезд в одну сторону равны. Минус поезда понятен - толпы китайцев и шум-гам. А что насчет видов, пеше-велосипедная тропа заметно проигрывает, водопад не видно с неё?


Ну если буквоедствовать, то поезд на 10 крон дороже

А если серьезно, то только в позапрошлом году на вагонах Фломбаны перестали писать, что вагон треть пути видовой жд катит по туннелям. До ребят внезапно дошло, что сие не совсем реклама, а скорее наоборот.

Фломская ж/д. Промежуточные станции.

Так вот, основная масса туннелей приходится как раз на первую половину пути, на спуск во Фломскую долину. По сути это один туннель с небольшими "окнами" и интереснее этот отрезок пройти пешком\на велике: спуститься по мегасерпантину вдоль каскада водопадов, зайти в экомагазинчик на ферме Кардал и по грунтовочке вдоль речки, вращая головой спуститься к станции Блумхеллер. Пешком дальше не так интересно, поэтому последние 10 км можно скатиться на поезде благо виды из него будут поинтереснее, а плотность туннелей упадет с 500 до 100 метров на километр. Ну а цена проезда порадует падением с 360 до 150 крон.

Правда, если пойдете пешком до Блумхеллера держите в голове, что поезда ходят чуть чаще чем раз в полтора часа - т.е. нужно соблюдать некий темп движения и знать расписание. Второе - все козЫрные места у окон будут заняты.

А велик. да, отлично дополняет Фломбану когда туда-сюда, но если выбирать, или-или, то наверное все-таки поезд.

m.e.g писал(а) 15 июл 2017, 11:29:(Хотя последнее время что-то никто не вспоминает про этот перфоманс).

Не вспоминает??? У меня как-то семейная пара его вообще не заметила Гул толпы, грохот водопада, пока пробились к парапету, пока нашли правильный ракурс, пока фоткались и так, и так и вот еще в прыжке - уже звонок на отправление. Хотя один раз представление было в тему - когда ехали прямой электричкой Берген - Флом. Народу в ней было немного, все быстро сфоткались и ничего не мешало созерцать шоу.
Фломская ж/д. Промежуточные станции.
Хитрая бергенская электричка во Фломе. Чтобы враги не догадались - на трафарете надпись Myrdal.

emalen писал(а) 15 июл 2017, 09:28:Спасибо! Значит поедем туда и сразу обратно тем же поездом. Я так поняла весь смысл именно в пути по ней))

Если погода будет хорошая, то до Myrdal можно не ехать, а выйти на станции Воринфоссен. Там в двух шагах от станции горный отель, вид на долину и летняя кафешка со столиками на большой лужайке. Обратный поезд возможно интереснее ждать именно там.
Forsker
путешественник
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 24.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумТранспорт и перемещения в Норвегии



Включить мобильный стиль