Виза в Норвегию девушке для брака

Норвежская шенгенская виза. Получение норвежской визы. Анкета для норвежской визы. Документы для визы Норвегии. Длительность пребывания. Иммиграция в Норвегию. Пересечение границы Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Виза в Норвегию девушке для брака

Сообщение: #1

Сообщение gabri » 08 мар 2014, 18:41

Здравствуйте. Я сейчас учусь на 5 курсе и летом получу уже диплом. Сама живу в Дагестане. Хочу летом поехать в Норвегию к своему молодому человеку из Норвегии и там уже зарегистрировать наш брак. Я владею только русским языком. Планируем в течении года работать и изучать язык, а в 2015 поступить. Дело в том, что мой молодой человек направлял письмо в посольство Норвегии с моими данными, чтобы помогли предоставить мне убежище, но ему ответили, что недостаточно причин. В связи с этим он и я боимся, что мне могут не открыть визу. Сейчас я не знаю, какую визу и как оформить? Я не знаю, какие именно документы нужны, на какие документы нужно сделать апостиль, какие документы нужно перевести на английский язык, и, нужны ли какие-то документы, чтобы я могла в Осло спокойно выйти замуж?.. У меня была шенгенская виза в Швецию, но я туда летала по приглашению шведского университета на мастер-классы по учебе.
Спасибо.
gabri
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 08.03.2014
Город: Махачкала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Виза в Норвегию девушке для брака

Сообщение: #2

Сообщение Dranga » 11 июл 2014, 13:39