В Норвегию на машине через Финляндию (вопрос по оформлению визы).

Норвежская шенгенская виза. Получение норвежской визы. Анкета для норвежской визы. Документы для визы Норвегии. Длительность пребывания. Иммиграция в Норвегию. Пересечение границы Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

В Норвегию на машине через Финляндию (вопрос по оформлению визы).

Сообщение: #1

Сообщение alex938 » 29 май 2014, 16:04

Добрый день, уважаемые!
Собрались с друзьями на машине из Москвы на север Норвегии. Маршрут будет пролегать по суше через три страны.
Друзья делают шенгенскую визу на год, но через Итальянское посольство (говорят так надёжнее получить). У меня такой цели нет и я не водитель.

Прошу подсказать самый малозатратный по времени, средствам и нервам способ получить визу для поездки в Норвегию. Я правильно понимаю, что проще всего обратится в финское посольство, сказать что я еду (с палаткой) в Финляндию на кемпинг с друзьями на машине, ну и, соответственно, просто сдать документы и уже с финской визой пересечь Финляндию, Швецию и въехать в Норвегию?

Спасибо! Извините, если где-то просмотрел похожий вопрос.
alex938
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 19.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
виза в Норвегию

Re: В Норвегию на машине через Финляндию (вопрос по оформлению визы).

Сообщение: #2

Сообщение fcz-13 » 29 май 2014, 16:11

alex938 писал(а) 29 май 2014, 16:04:Добрый день, уважаемые!
Собрались с друзьями на машине из Москвы на север Норвегии. Маршрут будет пролегать по суше через три страны.
Друзья делают шенгенскую визу на год, но через Итальянское посольство (говорят так надёжнее получить). У меня такой цели нет и я не водитель.