Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Hellbi писал(а) 03 сен 2011, 07:49:Особенно красив вид на него с горы над Homlung вечером (свет удачно падает). Просто восхитительный вид на сказочный городок, горы, бирюзовую воду и красавцы-корабли, проплывающие с музыкой Грига!
С удовольствием читаю и смотрю! Норвегия не идёт из головы - ведь с неё я, собственно говоря, и начал более-менее серьёзные " самостоятельные путешествия". К сожалению, пока повторно съездить не удаётся. Гейрангер мы видели как дождливым, так и солнечным (ночевали). "Раскрученное", "много туристов" - это ничего не значит. Гейрангер можно пропустить, только если ездишь в Норвегию постоянно и общепризнанные красоты уже приелись; тогда можно и "погурманничать". В случае одной-двух поездок, увидеть GF надо обязательно!
NordFace писал(а) 03 сен 2011, 15:09:Миш, надо было деда Юру всётаки на Romsdalshorn отпустить, может быть выяснилось бы, что туда и без снаряжения можно забраться
Да, я неправильно написал, надо читать: "обычные люди без снаряжения забраться не могут" Он-то был уверен, что мы туда и идем
Mike111 писал(а):Погода сильно влияет на восприятие. Гейрангер - хороший, поверьте мне
Очень верное изречение Нам в Гейрангере наоборот повезло, был один из лучших дней по погоде и времяпровождению - с утра Далснибба, фотосессия на известном уступе, потом двухчасовое катание на лодке, обед и тот же хайкинг на Løsta. Погода просто шептала, поэтому очень яркие воспоминания и Гейрангер хвалю я! Чтобы сбежать толп достаточно поселиться в одном из кемпингов на серпантине - выходишь с утра из домика, перед тобой фьорд, заходящий корабль, а вся суета там, внизу.
p.s. А в конце августа на Е136 ни одного водопада (( либо я совсем ослеп от красот и уже не обращал внимания...
Subic писал(а) 03 сен 2011, 20:41:Чтобы сбежать толп достаточно поселиться в одном из кемпингов на серпантине
Да, да. Где-то туристы есть, но мы их не видим. Возможно, впечатление многолюдности складывается у проезжающих Гейрангер транзитом. konatava: мы были 5-8 июля. Толпу я тоже не люблю, но здесь было очень комфортно. Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему в Норвегии попадаются много огромных кемпингов (по сотне(?) кемперов) в самых странных местах, например, рядом с какой-то стройкой. Что там люди делают? В чем смысл? Mike111: с интересом читаю Ваш отчет, жду продолжения, насчет своего - пока думаю.
10 день Накануне получил смску от жены с прогнозом погоды – завтра на полуострове Ørsta обещают солнце. Значит, сегодня надо подобраться к нему как можно ближе. Поскольку переезд до «столицы» полуострова - города Volda - займет лишь полдня, можно еще заехать на остров Runde. Там максимальная высота 332 метра – должна быть ниже границы облаков. А завтра утром ехать в Sunnmøre Alps – регион, в котором планировалось несколько походов по горам.
Погода с утра уже лучше – вчера я тоже сфотографировал вид со смотровой площадке, но весь фьорд был в тумане. Сейчас кое-что уже можно разглядеть.
Едем вверх по 63 дороге, по пути остановились около Knuten (узел) – участка старой дороги, построенного в 1882 году.
По нему можно проехать, что и было сделано – проезжаем под мостом, резко поворачиваем направо и оказываемся уже на мосту, потом выезжаем на трассу.
Типичные пейзажи 63 дороги
Наверное, это вторая моя любимая дорога в Норвегии после великолепной 55-ой.
Поднимаемся до озера Djupvatnet, от него идет дорога на смотровую Dalsnibba. В такую погоду там делать нечего, тем более что в предыдущей поездке я туда заезжал. Там очень красиво, но ее легкодоступность нивелирует ощущение «восхождения». Другое дело, когда на ту же высоту поднимаешься «своим пешком».
В тот раз озеро было свободно ото льда, зато в этот раз сполна этот недостаток исправило:
А это кусочек озера Langvatnet, уже третье Длинное Озеро за эту поездку…
С 63 поворачиваем направо на 15 дорогу. Здесь я еще не ездил и, как оказалось, ничего не потерял. Сплошные туннели. Останавливаюсь около понравившегося еще в 2009 году места
Это Øvstebrufossen сразу же после соединения 258 и 15 дорог. Вода из-за формы скалы закручивается спиралью – смотреть можно бесконечно. Да и обилие дождей сыграли свою роль.
На этом фото (ближе к верхней его части, на правом берегу) можно разглядеть ограждение смотровой площадки над водопадом. Я хотел туда подойти, но не прошел и нескольких шагов от места съемки – душ сильнейший и напор его не регулируется! Сфотографировать ничего нельзя, но ощущения остались надолго.
А это уже около озера Oppstrynvatnet
В городе Stryn пополнили продуктовые запасы, сфоторграфировал очередной розовый трактор, символ бренда Moods Of Norway. Около каждого их магазина такой стоит!
Заодно посмотрел, на чем ездят норвежские девушки (внимание на лобовое стекло):
Едем по 651 дороге вокруг Austrfjorden. Ничего примечательного после известных фьордов, но какое-то особое умиротворение присутствует. Настоящая нетуристическая Норвегия.
Дорога на остров Рунде показалась какой-то неочевидной. Много поворотов, не всегда они с указателями. Едем по навигатору – он точно знает, куда ехать. Но мой попутчик немного глуховат, поэтому он навигатора не слышит и я всю поездку ему команды навигатора дублирую. А тут он и меня не услышал и явно скорость сбрасывать не собирается, а нам налево надо поворачивать под прямым углом, да еще и навстречу машины едут. В последний момент все же спохватывается и мы с блокировкой колес (ABS нет) и визгом резины, заехав одним бортом на разделительный островок все же вписываемся в поворот. Норвежцы, все это наблюдавшие, наверняка еще долго будут обсуждать стиль вождения русских :) А я в очередной раз поискал надпись Airbag над бардачком – и не нашел ее, она есть только у водителя…
Чем ближе к океану, тем лучше погода. Надеюсь, и на завтра прогноз сбудется.
Зачем я вообще поехал на Runde, знаменитый своими птичьими базарами? Ведь птицы мне совсем не интересны, я их и за зверей-то не считаю. Да и тупики на острове встречаются все реже. Кому-то местные говорят, что тупики УЖЕ улетели в теплые края, кому-то – что ЕЩЕ не вернулись, но итог один – все реже их можно застать дома. Если бы удалось их увидеть, это было бы лишь дополнением к главной приманке этого острова – 300-метровым скалистым обрывам, за которыми простирается бескрайний океан.
В общем, для меня этот остров был чем-то вроде замены Нордкапу. Наверное, его любители возмутятся, но я сколько не смотрю фотографии с Северного Мыса, они не вызывают у меня желания его посетить, особенно учитывая дистанцию. А Рунде рядом, обрывы тоже есть, океан есть, да еще и проезд на него бесплатный.
Подъезжаем на парковку, а тут…
… Здесь необходимо сделать небольшое отступление. Задолго до поездки я увидел тему Игоря NordFace про маршруты по горам Норвегии и оказалось, что он собирается ехать в тот же регион, в те же сроки и с теми же целями. Мы пообщались по почте и скайпу и дообщались до того, что маршруты у нас стали практически совпадать :) Я рассматривал и возможность присоединиться к бравому экипажу Белой Тойоты, если бы моему попутчику отказали в визе. Но визу дали и вместо меня в Тойоте поселился Деда Леша :) Когда выяснилось, что едем все-таки раздельно, мы договорились созвониться в Норвегии и пересечься для совместного покорения нескольких вершин. Я тогда еще предсказал, что встретимся мы на полуострове Ørsta… Игорь действительно прислал смску с границы со Швецией, и потом еще штук 10 одинаковых с незнакомого номера, но мои ответы судя по всему не дошли до адресата. Связь была потеряна…
… Выхожу я из машины на парковке острова Рунде и наблюдаю белую праворульную Toyota Caldina с российскими номерами и неизвестным мне регионом. В машине никого не было, зато вокруг был целый склад туристских принадлежностей. Минут пять я в нерешительности прикидывал: каковы шансы, что одновременно с компанией Игоря по Норвегии катается еще одна такая же не самая типичная для этой страны машина? И тут я заметил недалеко от машины человека, всем своим видом дистанцировавшегося от местного населения. Я поинтересовался, не из этой ли он машины? На что Деда Леша (а это оказался именно он) в ответ спросил, уж не тот ли самый я Миша? Отпираться было глупо, ведь я был тот самый Миша. Деда Леша поведал, что остальная часть банды ушла на Рунде, а также рассказал ценнейшую информацию, что наверху без резиновых сапог делать нечего. Договорились, что по возвращении остальные нас дождутся, а мы тоже идем покорять остров.
Сначала тропа вообще асфальтрованная.
Но позже оказалось, что Деда Леша прав – тропы действительно в нескольких местах топкие, а я еще умудрялся находить особо мокрые участки. Без резиновых сапог преодолевать их было бы проблематично.
Изначально я планировал обойти весь остров по периметру против часовой стрелки, чтобы посмотреть на мост, ведущий на Рунде. Но я допустил стратегический просчет. Внизу на стоянке было так тепло и здорово, что наверх я отправился в футболке, легких штанах и резиновых сапогах, а в рюкзаке был только прорезиненный дождевик. Реальность наверху оказалась намного суровее. Пока мы шли по асфальтовым дорожкам океан был спокоен как зеркало, а когда стали подходить к маяку и скалистым обрывам ветер практически сбивал с ног. К самому краю было подходить просто страшно. Даже сделать кадр было проблемой – ветер не давал зафиксировать аппарат, приходилось ждать, когда порывы закончатся.
Погуляв таким образом всего полтора-два часа, я решил все-таки сократить программу на острове, дойдя лишь до Sandshornet. Но и того, что успел увидеть на острове, хватило вполне. Он полностью оправдал ожидания и даже превзошел их. Это были действительно новые впечатления – такой изрезанной береговой линии ни у одного из фьордов нет.
Так что - рекомендую не только любителям птичек.
На обратном пути в поисках лучшего ракурса я умудрился провалиться одной ногой в какую-то присыпанную землей яму, причем гулявшие рядом овечки после этого сразу же бросились врассыпную. Было ощущение, что это они такую подставу организовали :) В результате на парковку я пришел в довольно колоритном виде – оранжевая футболка, грязные штаны и резиновые сапоги. Но встреча с Игорем, Денисом и Леной все равно была дружественной. Сначала мы пытались как можно быстрее рассказать друг другу о наших приключениях за эти 10 дней, а потом, поняв бесполезность такой спешки, договорились о месте стоянки на ночь и переместились туда. Располагалось оно недалеко, около съезда с моста, ведущего на Рунде. Как оказалось, экипаж Белой Тойоты провел на этом месте и предыдущую ночь, несмотря на надписи No Camping.
Пока располагались на стоянке, мой попутчик опять куда-то пропал. Оказалось, залез на соседний холм и сделал этот очень удачный кадр:
Кому-то может показаться, что подобная неусидчивость – благо. Но, как показали дальнейшие события, только не в нашем случае…
А мы тем временем несколько часов на холодном ветру обсуждали впечатления предыдущих дней и планировали новые свершения. Незаметно наступил вечер, подарив красивейший закат:
А перед сном к нам пожаловали гости… В Тойоте, судя по всему, еще обсуждали план наилучшей дислокации палаток на площадке, а мы в Шкоде уже уютно устроились на диванных подушках из моей предыдущей поездки. Попутчик спал, а я строил планы на ближайшие дни. В этот момент по мосту со стороны острова проносится серебристый Opel Tigra и поворачивает на нашу площадку! Но, повернув, останавливается и, постояв пару минут, разворачивается и едет обратно в сторону Рунде. А ведь у Арнта Флатмо именно такой серебристый Опель Тигра (не самая распространенная машина в Норвегии), живет он недалеко – в Олесунне. Неужели он и был?
Последний раз редактировалось Mike111 30 ноя 2022, 00:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Hellbi писал(а) 03 сен 2011, 22:57: Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему в Норвегии попадаются много огромных кемпингов (по сотне(?) кемперов) в самых странных местах, например, рядом с какой-то стройкой. Что там люди делают? В чем смысл?
Может быть, строят?
А если серьезно, то в Финляндии и Швеции тоже есть кемпинги, и располагаются они почти всегда в совсем непримечательных местах. Но они все равно не пустуют. Люди просто общаются с природой...
А я бы лучше всё же не на Опеле погонял, а на том красном Ауди, думаю лошадок под 400 точно сидели под капотом(хотя сам поклонник бмв). Кстати, во всех случаях непогоды, всё же это не туман, а облака
Trolll Не-не, я понял, о чем Hellbi говорит. Такие места, где стоит много-много фургонов, которые именно как прицеп к машине, а не одним целым. Мы тоже гадали - то ли их продают, то ли в аренду сдают
Subic писал(а) 03 сен 2011, 23:20:Такие места, где стоит много-много фургонов, которые именно как прицеп к машине, а не одним целым. Мы тоже гадали - то ли их продают, то ли в аренду сдают
То есть это не кемпинг? ни разу такого не встречал, хотя, может, просто внимания не обращал... Но я-то всего второй раз был. Вот Trolll в Норвегии наверно больше времени чем в России проводит
Subic писал(а) 03 сен 2011, 23:20:Trolll Не-не, я понял, о чем Hellbi говорит. Такие места, где стоит много-много фургонов, которые именно как прицеп к машине, а не одним целым. Мы тоже гадали - то ли их продают, то ли в аренду сдают
Такой вид кемпинга, распространён именно в Скандинавии. В остальной Европе приезжают и уезжают или стоят какое-то время и всё равно уезжают. А вот так чтобы оставлять прицеп на сезон и больше, пристраивать к нему веранды и навесы, так это только тут
Tel: +47 22510800 Fax: +47 22510850 e-mail: mail@bogstadcamping.no Internet: www.bogstadcamping.no Area: 16 ha gross Touring pitches: 1000 (Area 70 - 120m2) of which 680 are without electricity of which 320 only have an electrical hook-up Permanent pitches: 60
В прошлом году посещал международный слёт любителей путешествовать на автодомах и караванах в городке Умаг(Хорватия), вот там кемпинг 100 гектаров 1890 мест
Понятно, что все их не покорить даже при идеальной погоде и физических кондициях, поэтому собирался на месте выбрать несколько из них. Поскольку эти вершины относительно рядом (только Slogen на другой стороне Hjørundfjorden, придется воспользоваться паромом), первым делом решил ехать в Molladalen. Последние дни приучили к тому, что погода может быстро испортиться, поэтому надо ловить момент.
И вот наступило утро. Фактически первый день в новой компании. Теперь мы едем караваном из двух машин, а это всегда сложнее, тем более что перегруженная Тойота периодически проезжает некоторые участки с черепашьей скоростью. Мой попутчик не умеет держать постоянной дистанцию от позади идущего автомобиля, поэтому Тойота то упирается нам в бампер, то, наоборот, скрывается из виду а я пытаюсь с пассажирского места хоть как-то эту дистанцию стабилизировать командами «Быстрее» или «Медленнее». Конечно, мой попутчик не в восторге от всего этого.
Проезжаем город Ørsta.
Рядом с ним из долины начинается тропа на Vassdalstinden, но, как писал Арнт, там и в августе снег лежит и без кошек лучше не соваться. А сейчас самое начало июля…
Периодически мы останавливались для фотографирования, например, чтобы заснять гору Liadalsnipa
Она тоже откладывается на следующий раз – путь туда довольно сложный, а виды хуже, чем с тех гор, которые мы планируем покорить в этой поездке.
В итоге путь в 50 км занял не час, а чуть ли не все два, и когда мы свернули с трассы Е39 в направлении долины Barstaddalen (откуда начинаются маршрут в Molladalen) было уже 11.30.
По долине сначала идет единственная дорога, но потом она разветвляется – одна продолжается прямо, а вторая уходит через мостик налево. Поехали по той, которая ведет через мостик. Скоро проезжаем ящичек, в который нужно положить денег (целых 10 крон). Но в ящике я не обнаружил чистых конвертов… Позади нашего каравана остановилась девушка на Мерседесе S-класса W220, у которой я и поинтересовался, правильно ли мы едем в Molladalen. Были некоторые сомнения, вдруг нужно было продолжать движение прямо по дороге, не поворачивая на мост. Оказалось, она тоже не знает и ехала за нами потому, что думала что мы знаем :)
Мы поехали прямо, так и не заплатив. Доехали до парковки, я убедился, что прибыли мы туда, куда надо – на парковке информационный стенд.
Пока собирались, подъехала и девушка, а под лобовым стеклом у нее лежала квитанция об оплате. Опять обратился к ней – спросил, где взяла квитанцию? Они стандартные, может быть, она их с собой возит. Говорит – в ящике. Пришлось вернуться, порыться в ящике и найти пустую квитанцию. Причем оказалось, что ящик с заполненными конвертами (и, соответственно, с деньгами) не заперт и конвертов этих в нем полно – что свидетельствовало о том, что никому из владельцев домиков в долине деньги эти не нужны… Но раз уж вернулись, решил заплатить, да и сумма минимальная.
В 12.00 вышли на тропу. Это первый поход в новом составе, но очередность определилась быстро – первым идет Игорь, затем мой попутчик, потом я (постоянно останавливаясь для фотографий), потом Денис с Леной и замыкает процессию Деда Леша. До какой точки он дошел я не знаю, в следующий раз я его увидел лишь когда мы вернулись обратно на парковку.
Дома, когда я планировал маршрут, в этой долине я планировал задержаться на два дня с палаткой, тем более что, если верить Арнту Флатмо, из Molladalen можно попасть на Middagshornet не спускаясь к парковке. А уже от него идти на Masdalhornet.
Тропа в Molladalen остается на левом берегу речки в центре кадра, а чтобы попасть на Middagshornet нужно на обратном пути из долины перейти эту речку и поверху перейти водопад, который виден справа. Весь путь до долины я прикидывал, как это сделать, но никакой тропы там не видел. Только если пытаться штурмовать в лоб. Но если для Арнта Флатмо это возможно, то не факт, что возможно для остальных людей. Он и сам обращал на это внимание, когда я у него спрашивал о некоторых маршрутах.
Автор следующего фото – Денис.
Я почему-то не сфотографировал самый сложный участок тропы. Там установлены цепи, но при желании навернуться можно. Слева на фото как раз виден гребень после водопада и сама гора Middagshornet, скрытая в облаках. Что твориться в самой Molladalen ни от парковки, ни даже от того места, где мы сейчас находимся не видно – она скрыта за углом :) Поэтому продолжаем подъем.
Вышли к первому озеру.
Здесь нас догнала та девушка, которая на S-классе приехала. Возможно ли такое в России? Девушка, S-класс, горы – вычеркните лишнее :) Здесь немного передохнули, поискали тропу и продолжили подъем.
И вот оно, озеро в долине Molladalen.
Но я сюда шел не на озеро смотреть, а на то, что скрыто за туманом:
(фото из интернета)
Около озера уже сидела парочка норвежских хайкеров, они справа на фото.
О том, что они норвежские, я узнал потом – мы встретились с ними на стоянке. Слева – Игорь, рядом с ним – та самая девушка из Мерседеса. Все явно в замешательстве. Нам надо подниматься выше, но там сплошной туман. Маршрут один из самых сложных и проходить его в условиях ограниченной видимости совсем не хочется. Надо было пообщаться с норвежцами – они явно что-то знали, потому что, прихватив с собой девушку, обогнули озеро и скрылись в тумане. А мы коллегиально решили не рисковать, хотя Игорь рвался в бой. Взамен этого я предложил сходить на Masdalhornet – эта вершина ниже и была свободна от облаков.
Залез на холмик рядом с озером для фотосессии:
Чей-то лагерь, охраняемый собаками, пока хозяин ловит рыбу на обед:
Еще одно отличное место для ночевки:
До парковки спустились быстро, где и было решено, что Денис, Леша и Лена едут в Alesund и вернутся вечером к началу следующего маршрута, а мы втроем с Игорем идем опять в горы. На всякий случай Игорь перебрасывает к нам в машину палатку и спальник…
Маршрут этот самый легкий из трех, запланированных в данной долине. Своим попутчикам я озвучил его как Family Hike – цитата с сайта Арнта. Проблема оказалась в том, что на одной странице у меня распечаталась карта тропы на Masdalhornet а текст – относящийся к Middagshornet. Начало пути у них совпадает, а дальше, само собой, начались расхождения текста, карты и наблюдаемой реальности.
Игорь очень хотел увидеть фьорд, и, если бы мы попали на Masdalhornet и видимость бы позволила, он бы его увидел…
Тропа идет вдоль речки Barstaddalselva.
Вот туда, на горы, окружающие этот амфитеатр, нам и надо.
Доходим до домика на озере Storevatnet. Здесь речку нужно перейти, что и было сделано. А дальше тропа потерялась. И мы забрали слишком сильно вправо, так как левая часть амфитеатра казалась совсем неприступной с того места, где мы оказались.
Начинаем подъем.
Горы в левой верхней части кадра – Randers/Mohns Topp, как видно они торчат выше границы облаков. Но, находясь около озера под ними, мы не могли этого знать.
Посередине кадра, сразу за красным домиком – вершина Middagshornet. Она, как видно, тоже скрыта облаками, поэтому мы на нее не пошли. С этой высоты уже понятно, нам нужно было не переходить реку, а подняться на гребень за красным домиком, идти по нему дальше
и тогда мы оказались бы наверху стены, возвышающейся слева над этим озером
Чуть выше – уже другое озеро Litldalsvatnet
Вот фото с сайта Арнта.
Он маршрут начинал из соседней долины, но в данном случае это не важно – попасть на гребень можно было и от красного домика.
Вершина видна, тропы нет, но здесь она и не нужна.
Достигаем вершины (как узнал позже, это Grøthornet) и становится понятно, что дальше – на Masdalhornet – отсюда дороги нет. За вершиной глубокий обрыв. К тому же с той стороны все затянуто облаками.
Фотографирую вид на озеро Klovvatnet и Klovetinden
Там, откуда мы пришли облака тем временем постепенно расступаются и вот Middagshornet уже свободен от них.
Прямо под ним четыре расположенных в ряд Маленьких Озера Småvatna. Molladalstindane тоже свободна от облаков…
С вершины хороший вид на массив Storkopptindane, он по центру кадра, слева от него Svinetinden. А на переднем плане, за озерами – тот самый гребень, по которому можно попасть на Masdalhornet.
Пока Игорь угощал нас обедом путешественников – сосисками с чипсами – долину несколько раз затягивало облаками и несколько раз они расступались. В тот момент, когда мы уже созрели спуститься вниз и, обогнув озеро Klovvatnet, залезть на Klovetinden он моментально полностью и бесповоротно скрылся в облаках. Похоже, на сегодня горных походов хватит.
По пути вниз облака опять расступаются
Путь вниз до этих домиков
занял около двух часов.
Я по традиции искупался в ледяной речке, а когда возвращался к машине встретил тех самых норвежцев, которых мы видели около озера в Molladalen. И вот что они рассказали: им удалось покорить Randers/Mohns Topp, но они туда наведываются уже далеко не первый раз, и снаряжение есть соответствующее – каски, веревки и карабины. И веревками пришлось пользоваться последние 100 метров до вершины. А еще добавили, что в этом году как минимум один человек уже там разбился. Зато, когда я поделился дальнейшими планами покорения вершин вокруг Hjørundfjorden и упомянул Slogen, они стали наперебой применять эпитеты превосходной степени, характеризующие вид с этой горы. Решил, что надо там побывать.
Но до этого мы решили сходить на Sylvkallen. Если Molladalen была местом, куда обязательно хотел попасть я, то на Sylvkallen очень хотел попасть Игорь. В моих планах она тоже была, поэтому ночевать планировалось на парковке, откуда начинается тропа на эту вершину. Именно эту точку я отметил на навигаторе Дениса, когда они отправлялись в Олесунн и именно на эту парковку они должны были прибыть вечером.
Несколько кадров, которые я сделал во время пути вдоль Hjørundfjorden.
Маленькая острая треугольная вершина слева в кадре – это, похоже, Hornindalsroken.
А это - Sylvkallen.
Массив Hundstinden на другой стороне фьорда.
Дорога поднимается от фьорда на высоту примерно 300 метров. От парковки вид на Kolåstinden
и Sætretindane
Времени уже почти 11 вечера, фотографирую закат
Всех волнует вопрос – где Белая Тойота? Договаривались, что до 11 вечера они будут на парковке. Но уже полночь, а их нет. Батарейка телефона Игоря села, а номера телефонов его попутчиков в памяти, а не на симке. Каким-то образом удалось включить телефон на пару минут и посмотреть номера. Звоню на них с моего телефона – то выключены, то вне зоны действия… Начинают закрадываться неприятные мысли – в правильном ли месте я поставил им точку в навигаторе, вдруг ждут сейчас в соседней долине? И почему сами не звонят? Была и мысль, что опоздали на последний паром. Утро вечера мудренее, Игорь ставит палатку и мы ложимся спать, ожидая увидеть Белую Тойоту рядом утром.
Последний раз редактировалось Mike111 30 ноя 2022, 19:23, всего редактировалось 2 раз(а).