По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Впечатления, отчёты о Норвегии от побывавших там. Норвегия отзывы о самостоятельных путешествиях. Отдых в Норвегии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #81

Сообщение Автопутешественник » 04 ноя 2013, 15:36

Ну еще на этапе подготовки вашего путешествия обсуждались разные варианты. Я тогда про голландцев говорил. Больше всего кемперов и автодомов я почему-то именно с их номерами в Европе встречаю. И в Норвегии тоже. Наверное это о чем-то говорит.
Но ведь куча других завязок. Куда билеты взять например.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22999
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской


Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #83

Сообщение bokivil » 16 ноя 2013, 19:10

День двенадцатый. 2 июля.

Сегодня встали попозже, в 8:00.

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Погода была очень хмурой, Стена троллей в тяжелых облаках, так и не показала нам своё величие во всей красе

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Позавтракали и наши девушки отправились в сувенирный магазин затариваться сувенирными троллями. У них это получилось . Программу норвежских сувениров выполнили!
А мужчины тем временем занимались техническими вопросами

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

В планах сегодня доехать до границы в Morokulien (дороги Е136, Е6, 24, Е16 и 2) там на ёлочке переночевать, чтоб утром с фанфарами въехать в Швецию..
Опять дождь. Но дороги получше и средняя скорость существенно увеличивается.

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Особых планов не было, поэтому увидев обозначение достопримечательности "Sagelva" рядом с железнодорожным мостом через речку Rauma смело съехали на "посмотреть" (62° 17.027', 8° 8.384')

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Проехав дальше по узкой дороге, обнаружили деревообрабатывающую фабрику древнего происхождения с музеем, но это нас не заинтересовало и мы поехали дальше к водопаду и мосту через приток Раумы под названием Ulvae

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Затем, чтоб дополнить впечатление об этой симпатичной лесной дороге, мы поехали вперёд до конца. Дорога очень узкая, идёт вдоль речки или ручья Ulvae. Иногда попадаются одинокие домики, чем-то напоминающие турбазы. Очень много водопадиков и водопадов. Ни одной живой души, благодать. Окончание дороги около очередной "турбазы" мы отметили фотографией огромного лопуха и отправились назад, к своему основному маршруту

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.


С редкими остановками на подкачаться, заправиться и перекусить, доехали до намеченной ёлочки на границе. Но там вспомнили, что не слили грязную воду и в баке не хватит места для душа. Решил отъехать в сторонку.... отъехали. Боря в сумерках не обратил внимания, что грунтовая дорога вовсе не грунтовая, а песчаная. И наш кемпер чудесным образом засел передним мостом в песке. Ни какие копания, выкапывания, подкладывания не помогли, машина зарывалась всё глубже пока полностью не села мостом на песок. Время 23:30, мы в дыре, где в это время ни кого нет... Но воду слили! В песочек она быстро убегала.
Делать нечего, ночуем здесь. Дом же с собой. На скорую руку поужинали, отправили детей купаться, а сами потопали в ближайший кемпинг за помощью. На рецепшене уже никого не было, но рядом крутились девочки - тинейжеры. Они очень душевно отнеслись к нашей проблеме и начали со своих телефонов рыскать по инету и вызванивать техпомощь с округи. Откликнулся лишь один эвакуатор и запросил 2000 нок наличными! Правда уже ночь, но цена просто космическая. Поблагодарили девчат и решив, что утро вечера мудреней отправились допивать свой Хеннеси и спать.

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Пробег: 471 км.
bokivil
активный участник
 
Сообщения: 815
Регистрация: 10.07.2012
Город: Лод, Израиль
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #84

Сообщение bokivil » 22 ноя 2013, 22:38

Дни тринадцатый и четырнадцатый. 3, 4 июля.

Наутро встали рано, детей решили пока не будить. При свете дня, Боря обнаружил в машине домкрат и попробовал приподнять машину с ним, но ничего не получилось, поскольку домкрат погружался в рыхлую почву, а подложенные деревяшки были такие трухлявые, что рассыпались в пыль.
Делать нечего, пошли опять искать помощь. Час ранний, вокруг ни одной живой души. Недалеко от нас было здание таможенного сервиса. Покрутившись немного, решили попытать счастья там. Но там опять тишина и запустение. В какой-то момент вышла служащая. Мы ринулись к ней (живой человек!!). Выслушав наши объяснение и просьбу SOS, она что-то невнятно пробормотала, и стало ясно, что тут нам помощь не светит.
Через несколько минут к зданию подъехал парень на небольшом минибусе и мы обратились к нему в надежде, что он объяснит нам куда надо звонить. К нашему удивлению, он предложил посмотреть самому. Подъехав на своём минибусе к кемперу и оценив ситуацию, он предложил попробовать нас вытянуть своей машиной. Как оказалось, у него были крепежные ремни. Очень ловко и быстро он зацепил нас за заднюю ось к своему фаркопу и через пару минут наша машина красовалась на асфальте под радостные вопли Киры!

Признаюсь честно, в то утро я проснулась почти в отчаянии. За всё путешествие, это был первый раз, когда я по-настоящему перенервничала - оставалось преодолеть всё-таки приличное расстояние, а тут застряли и понятия не имеем как в Норвегии достать эвакуатор, сколько это может занять времени и сколько может стоить. А тут случайный встречный от всего сердца помог.. Это было очень приятно и трогательно.
Пока Боря искал бутылку Аквавита, я старалась удержать парня. Оказалось, что он местный садовник. Мы дали ему наши данные в Израиле и пообещали устроить ему незабываемую экскурсию, если он когда-нибудь решит приехать

Бутылку Аквавита Стеньо (так звали нашего спасителя) упорно отказывался принимать, говоря, что он на службе. Но нам удалось его уболтать, упомянув, что он не успел начать рабочий день, поскольку мы ему помешали .

Следующим этапом было оформление такс фри за Норвегию, что заслуживает отдельного абзаца по степени своей бестолковщины.
Чтобы поставить штамп на квитанциях и получить возврат такс фри за Норвегию , нужно заехать на Норвежско-Швецкую таможню, находящуюся на территории Швеции. А это означает для нас пересечение границы. Затем вернуться в Норвегию, и в информбюро получить деньги. И опять пересечь границу, уже уезжая совсем из Норвегии.
С учётом того, что мы не знали где таможня, то мы проехали туда-назад пару раз, пока нашли. В итоге, мы пересекали Норвежско - Шведскую границу 5 раз .

При въезде в Швецию, затарились продуктами в супере Лидл и заправились на неожиданно попавшейся очень дешевой заправке.
Дорога, дорога. Перегонный день, ничего примечательного. После Норвегии Швеция произвела впечатление равнинного государства. Море зелёных полей. Появились ветряные мельницы. Прекрасные широкие дороги позволяли нам ехать быстро. Цены на продукты и бензин дешевле, чем в Норвегии. Много водоёмов с прибрежными кемпингами и огромное разнообразие автомобилей Вольво .
Проезжая один из торговых комплексов, заехали купить эпоксидный клей для стали, в надежде заклепать щель в диске колеса и уменьшить утечку воздуха из колеса. Ведь нам по-прежнему приходится подкачивать колесо, и уже каждые два часа. Как потом оказалось, надежда была тщетной.

На ночь остановились в 80 км от Хельсингборда.
Наш пробег за день 528 км.

С утра с трудом поднялись в 8 часов. После завтрака и уже ставшей привычной подкачки колеса мы быстро доехали до парома и переправились в Данию. Впереди нас ожидал великолепный Замок Кронборг и наш исторический визит в мэрию Копенгагена

Но сначала нам надо было найти стоянку для нашего кемпера в старом городе, тесные улицы которого не особенно предназначены для такого вида транспорта:

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Замок, как полагается, окружён рвом, наполненным водой. Тем не менее, это не мешало выполнять ремонтные работы, используя плавучие леса:

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Отдельного внимания заслуживают казематы замка, служившие когда-то темницами. Холод. Темнота. Иногда фонари выхватывали в стенах углубления, как видно вырытые узниками казематов.

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

И вот наконец мы подошли к следующему пункту в нашем маршруте: Копенгаген.
Ровно 16 лет назад в здании Мэрии Копенгагена произошло наше бракосочетание Идея заключалась в том, чтобы сфотографироваться на фоне настенных фресок зала, а также не ступеньках здания уже с детьми.
К сожалению, к моменту нашего приезда мэрия оказалась закрыта, но охранник настолько проникся к нашему рассказу, что позволил нам зайти внутрь и терпеливо ждал, пока мы настраивали штатив и фотоаппарат для символического семейного снимка в лобби.

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Как побывать с детьми в Копенгагене и не зайти в музей Гиннеса

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Погуляв по улочкам Копенгагена, направились на паромную переправу в Германию.
Заночевали на ёлочке в 70 км от Любека.
Пробег дня 313 км.
bokivil
активный участник
 
Сообщения: 815
Регистрация: 10.07.2012
Город: Лод, Израиль
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #85

Сообщение Ler_ych » 25 ноя 2013, 15:05

Вообще-то при поездках за границу рекомендуется оформлять страховку каско с техпомощью. Тогда бы никаких проблем у вас не было б - вызвали б эвакуатор по страховке и no problems.
Ler_ych
Навечно в списке
 
Сообщения: 758
Регистрация: 26.07.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 68
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #86

Сообщение bokivil » 25 ноя 2013, 16:25

Ler_ych
bokivil писал(а) 07 сен 2013, 12:51:Вдобавок, мы оформили дополнительную страховку на кемпер. Стандартная не покрывает ущерб стеклам, зеркалам, днищу, потерю ключей. Кроме того доля самоучастия очень высока – 2000 евро. Можно, конечно, доплатить и улучшить условия в прокатной кампании, но это стоит порядка 12 евро в день. В инете была найдена компания Questor Insurance Services Ltd, которая предлагала подобные услуги с лучшими условиями за 134 евро (9 евро в день).

Страховка у нас была и нам бы вернули деньги, но время потеряли бы ещё больше. Это по эвакуатору. В остальных проблемах и страховка не помогает...
bokivil
активный участник
 
Сообщения: 815
Регистрация: 10.07.2012
Город: Лод, Израиль
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #87

Сообщение Ler_ych » 25 ноя 2013, 16:40

bokivil писал(а) 25 ноя 2013, 16:25:Вдобавок, мы оформили дополнительную страховку на кемпер. Стандартная не покрывает ущерб стеклам, зеркалам, днищу, потерю ключей. Кроме того доля самоучастия очень высока – 2000 евро.



Что за правила странные? У нас наоборот, стандартная покрывает стекла без собственной ответственности.
Я страхуюсь в английской RSA за 27 евро в месяц. За это получаю помошь по всей Европе + авто на замену, если требуется ремонт. Собственная ответственность - 200 евро. У вас какая-то вообще запредельная сумма...
Ler_ych
Навечно в списке
 
Сообщения: 758
Регистрация: 26.07.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 68
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #88

Сообщение bokivil » 25 ноя 2013, 17:36

Ler_ych

Вы говорите про обычную машину, а у нас был кемпер. На кемпер вообще не нашёл других компаний, только Questor
bokivil
активный участник
 
Сообщения: 815
Регистрация: 10.07.2012
Город: Лод, Израиль
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #89

Сообщение Автопутешественник » 25 ноя 2013, 18:07

Ler_ych писал(а) 25 ноя 2013, 16:40:Я страхуюсь в английской RSA за 27 евро в месяц. За это получаю помошь по всей Европе + авто на замену, если требуется ремонт


Вы видимо невнимательно читали отчет. Машина - арендованная. В условиях Эстонии подогнать авто на замену занимает 2..3 часа. А из Германи и до Норвегии - несколько дальше, чем от Нарвы до Таллина.
А если мы говорим об автодоме - тут вообще другое дело.
Если же арендуете обычный автомобиль, то любая приличная компания предоставит на замену автомобиль в течение нескольких часов. Ситуация просто ну вообще другая.
Как хорошо в Эстонии страховать авто Вы уже неоднократно рассказывали.
Ler_ych писал(а) 25 ноя 2013, 16:40:Что за правила странные?

Если Вы можете привести другие Правила, действующие при аренде автодома, будем признательны. А так - оффтоп.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22999
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #90

Сообщение bokivil » 30 ноя 2013, 14:43

День пятнадцатый. 5 июля.

Сегодняшний день был посвящён местам, которые изначально были запланированы на начало маршрута, но куда не удалось попасть в результате опоздания самолёта: Любек и Шверинский замок.
Любек для нас - это опять же ностальгический момент, поскольку были здесь уже 16 лет назад. Очень хотелось показать детям. Старый город, как и все старые города, благодаря усилиям городских властей превращённый в зону отдыха, притягивал своей архитектурой, природой и таинственностью, скрытой в каждом фасаде, памятниках и улочках.

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Насладившись видами, воспоминаниями и мороженым, мы направились в Шверинский замок http://www.museum-schwerin.com/headnavi ... -schwerin/
Маршрут проложили по немецкой глубинке, через небольшие посёлки, всё чистенько и аккуратненько, много цветов. Междугородние дороги, как аллеи

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

и даже дорожный знак есть предупреждающий об этом

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Шверинский замок произвёл впечатление

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Видя такое снаружи, естественно ожидать окунуться в ту эпоху, побродив по восстановленным интерьерам замка. Купив билеты и доплатив 3 Евро за разрешение фотографировать внутри, мы начали подниматься по лестнице.
Внутреннее убранство можно сравнить с картинной галереей - вереница картин и портретов династий, населяющих замок в разные времена.

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Не могу сказать, что внутреннее убранство замка произвело на нас впечатление. Но парк и сад вокруг замка очень красив.

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Особенно поражают размерами платаны посаженные в 1860 году

По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.
По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Наше путешествие подошло к концу, теперь мы направляемся в один из кемпингов Берлина, поближе к месту сдачи кемпера (аэропорт Шонефельд). Нужно упаковать вещи, прибрать кемпер и отдохнуть после насыщенного дня. И вот тут нас поджидало ещё одно неприятное приключение .
При подготовке путешествия я не очень заморачивался поиском кемпинга в Берлине. Глянув в POI программы IGO и обнаружив там море кемпингов в нужном мне районе, особо не пробивал в инете. А зря...
Выставив в навигаторе ближайший к нужному месту кемпинг мы уверено доехали до этого адреса. Но кемпинга там не оказалось! Благо не далеко был ещё один... но и там уже идёт какое-то строительство. Так мы катались до глубокой ночи!!! Расспрашивания у местных результата не дали. В итоге мы выехали из города, решив ехать по трассе до ближайшей "ёлочки". Стоянку нашли и очень даже приличную, но т.к. мы рассчитывали на кемпинг с его благами в виде душа, то не позаботились о наполнении бака водой... Кончилось дело тем, что мы с сыном по очереди бегали с 10 литровой лейкой в местный туалет набирая 150 литров для душа..... Кстати, это было единственное использование лейки с момента ее покупки в начале путешествия .
Пробег за день 413 км.

На следующий день мы поехали в аэропорт Тегель, сдали вещи в камеру хранения. Затем сдали кемпер в аэропорту Шонефельд и отправились в Берлин. Но тут уже писать нечего, т.к. попав на Александрплац, наши дамы отвели душу после скандинавской дороговизны, посвятив весь день шмотингу.

Единственно, хочу подсказать, что существует сайт Берлинской системы городского транспорта http://www.bvg.de/index.php/en/index.html, где мы узнали о проездном на сутки для семьи на все виды транспорта за 16 евро.
Вот вроде и всё.
Последний раз редактировалось bokivil 30 ноя 2013, 16:11, всего редактировалось 3 раз(а).
bokivil
активный участник
 
Сообщения: 815
Регистрация: 10.07.2012
Город: Лод, Израиль
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #91

Сообщение konatava » 30 ноя 2013, 15:40

Жалко, что уже все! Интересное путешествие получилось
Сад хорош! Не было бы там столько народу, было бы очень уютно. Жаль, на даче такое не сотворить. Королевство маловато, разгуляться негде
Фото с собакой в багажнике очень понравилось! Вот умница! Едет себе, никуда не убегает. Понимает, что так лучше, чем за велосипедом бежать
Аватара пользователя
konatava
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5494
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #92

Сообщение bokivil » 30 ноя 2013, 15:47

Заключение

Подводя итоги приведу несколько мыслей и ответов на свои же вопросы до поездки.

Розетки в кемпере.
Есть два гнезда на 12 В на торпеде управления и одно в районе кухни.
Розеток на 220 В было три и все в жилой части в районе стола.

Работа холодильника и расход газа.
Холодильник работает от трёх видов энергии 12 и 220 В и на газу. Рекомендую работу постоянно на газу (кроме паромов, где положено газ перекрывать). Из двух баллонов газа мы не смогли израсходовать даже один. И это при 3-х разовом приготовлении пищи и ежедневном обогреве воды и иногда пользовании отоплением.

Отсутствие запасного колеса - это оказалось большой проблемой. Сейчас, задним числом, я не понимаю как мне и техникам не пришло в голову установить камеру в колесо!

Рекомендую брать с собой простейший инструмент. Со мной был маленький разводной ключ, небольшие плоскогубцы и швейцарский перочинный нож . Без этого не смог бы заменить предохранители и открутить стойку для велосипедов.

Преобразователь напряжения - просто великая вещь!

Наполнение водой, слив грязной воды.
Со сливом грязной воды проблем нет, если не попадётся на заправках, то отъезжаете в тихое место и вперёд . Наполнять воду нужно при любой возможности. В Норвегии с этим не было проблем вообще, а вот в Германии не очень везло, один раз можно было за 2 евро заправить, а во второй лейкой... Покупка переходников под разные диаметры и резьбы, а так же лейки в хозяйственных магазинах стоит гроши.

В кемпере не было кондиционера на жилую часть. Так что на это нужно обращать внимание при поездке в жаркие страны.

Багажное отделение просто огромное, да ещё туда выведено отопление. Так что сушка ботинок и всякого мокрого довольно быстра.

Расходы

На солярку:
246 евро
1139.76 датских крон
2855.2 норвежских крон
1374.1 шведских крон

На стоянки:
25 норвежских крон
50 датских крон
4 евро

На паромы:
1453 норвежских крон
286 евро
299 шведских крон

На платные дороги:
347 норвежских крон

На питание
193 евро
392 датских крон
4513 норвежских крон
600 шведских крон

Если возникнут вопросы с удовольствием отвечу.
Всем спасибо за интерес к отчёту!
Отчёт закончен.
bokivil
активный участник
 
Сообщения: 815
Регистрация: 10.07.2012
Город: Лод, Израиль
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #93

Сообщение bokivil » 30 ноя 2013, 15:51

konatava писал(а) 30 ноя 2013, 15:40:Сад хорош! Не было бы там столько народу, было бы очень уютно.


Как раз народу не было, но на моё счастье подошла группа, а ждать пока уйдут не было времени... Меня деревья поразили! Просто гиганты.
bokivil
активный участник
 
Сообщения: 815
Регистрация: 10.07.2012
Город: Лод, Израиль
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #94

Сообщение Veil* » 30 ноя 2013, 16:14

bokivil

Хорошее и насыщенное путешествие получилось, молодцы! Несмотря на все неурядицы.
Ну и крамольный вопрос: Норвегия еще есть в планах?
Аватара пользователя
Veil*
почетный путешественник
 
Сообщения: 2538
Регистрация: 19.09.2012
Город: Рамла, Израиль
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #95

Сообщение bokivil » 30 ноя 2013, 16:31

Veil* писал(а) 30 ноя 2013, 16:14:Норвегия еще есть в планах?


А почему крамольный? Пока в планах через лето. Язык и Бесеген ждут!
bokivil
активный участник
 
Сообщения: 815
Регистрация: 10.07.2012
Город: Лод, Израиль
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #96

Сообщение Cruiser78 » 02 апр 2014, 14:05

Автопутешественник писал(а) 13 сен 2013, 07:48:
Rudankort писал(а) 12 сен 2013, 23:08:а я готов вот так вот пятиться задом на горных дорогах, чтобы разъехаться со встречкой? И если ответ - не готов, то лучше ехать на чем-нибудь другом.


Саш, не то чтобы я за трейлеры ратовал. Однако же задом сдавать и мне, да и тебе наверняка приходилось. У меня "рекорд" метров 200 задом в гору. И еще - ты не поверишь, но на автодоме это не труднее, чем на легковушке. Особенно на таких седанах, на которых ты и я ездим. Поясню. Описываемый в отчете автодом не принципиально длиннее нащих с тобой 5-и метровых седанов. Но - обзорность по зеркалам у него шикарная, нет надобности сворачивать шею, дабы видеть что у тебя по сторонам и сзади.

Ну а для меня, бывшего дальнобойщика, эти кемперы все равно что для обычных водителей велосипед
Вот с прицепом-домом там да, совсем другие навыки нужны, особенно сдавать задом с поворотом куда нибудь в узкое место на стоянке.
Cruiser78
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 30.03.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #97

Сообщение Cruiser78 » 02 апр 2014, 14:47

bokivil писал(а) 14 сен 2013, 19:02:День шестой. 26 Июня
Среди зарослей, я обнаружил тропу, поднимающуюся вдоль водопада, о которой не читал (как мне кажется) ни в одном из отчётов. С тропы открывался симпатичный вид на оба водопада.

Я вот где то читал про дорогу, параллельно 13, заехав на которую открывается чудный вид сверху на водопад, на картах гугла она есть
Cruiser78
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 30.03.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #98

Сообщение Trolll » 02 апр 2014, 15:10

С той стороны, что Вы показали мешает лес. Удачное фото можно только попав на тот склон пешком.
Почитайте отчёт от 2010ого года Александра Rudankort
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #99

Сообщение Cruiser78 » 02 апр 2014, 15:25

Точно. Именно в том отчете я и видел рисунки с отметками. Тоже хочу попытаться забраться на склон.
Cruiser78
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 30.03.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: По Норвегии на кемпере. Июнь-июль 2013г.

Сообщение: #100

Сообщение m.e.g » 04 мар 2015, 14:44

bokivil,
Борис еще раз перечитал отчет. И с большим удовольствием - так вкусно и с юмором написано. Так что еще один + от души.
С погодой, конечно, не повезло. Как и всем нам в 2013-м году.
И других проблем было не мало - прямо квест. Но Вы - молодцы, все проблемы дружно преодолели.
bokivil писал(а) 30 ноя 2013, 15:47:Сейчас, задним числом, я не понимаю как мне и техникам не пришло в голову установить камеру в колесо!

А белая резиновая жидкость - ведь она должна была помочь. Именно не клей снаружи, а эта жидкая резина изнутри.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23855
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2445 раз.
Поблагодарили: 4450 раз.
Возраст: 75
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумОтчеты и отзывы о Норвегии



Включить мобильный стиль