"Вообще-то я ехать не хотел.." (с)Эпиграф:
Если есть маршрут в запасе и желание поехать,
Погулять и порыбачить, и на фьорды посмотреть,
Затаись и жди тихонько, планом не делись с друзьями.
Так солидно сэкономить сможешь ты наверняка!Оказавшись практически в той же ситуации, что и ребята (перспектива второй год остаться без Норвегии вгоняла в депресняк), я долго размышлял над вариантами.
Сначала думал взять Соньку (собаку, кто еще не знает) и с палаткой рвануть на север Суоми в поисках тайменя, кумжи и гольца. А далее уже в Норвегию. Просто на рыбалку в Норвегию мне уже скучновато, хотелось чего-то еще... Знал бы я с кем связался
Напряглись?
Так вот, знал бы я с кем связался, освободил бы 3 или 4 недели! Еще на майские праздники мы с ребятами провели трехдневный
Тест на совместимость экипажаЭто не считая мартовских приключений в Израиле. Девиз Игоря "Не важно где, важно с кем" в который раз сопровождал нас в очередной совместной прекрасной авантюре.
Ну да по порядку.
День первый. 01 июля 2015 года Москвичи всегда опаздывают, наверное потому что спешат. Я отлично понимаю, как удобно потягиваясь на диване в утрене-обеденное время ответить по мобильнику, что в пробке застрял, потому еще не на работе. В планах был выезд в сторону границы рано утром, однако же в 6 утра я понял, что с этой мыслью можно попрощаться. Ребята были еще далековато. Свои шмотки я собрал накануне, машина стояла в гараже в паре сотен метров от дома. Багажник ребят оказался забит под завязку. Это в Outlander XL. Бодро сказав "фигня, ко мне засунем", я с некоторой опаской начал распихивать эквипмент по багажнику моей S80. А ведь еще и морские рыболовные снасти, моё шмотье, сумка-холодильник.... Но впихнулось. А времени уже к 9 утра. В сторону Санкт-Петербурга от Гатчины пробка "навсегда". И поехал я хитрой дорогой
https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m48!1m12!1m3!1d1009848.8384353505!2d28.0297659432397!3d60.37319600571741!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!4m33!3e0!4m3!3m2!1d59.5819738!2d30.128131!4m5!1s0x469613f22fda4f9f%3A0x862afff2bd40086a!2z0JrQuNC_0LXQvdGMLCDQm9C10L3QuNC90LPRgNCw0LTRgdC60LDRjyDQvtCx0LvQsNGB0YLRjA!3m2!1d59.6743022!2d29.8520003!4m3!3m2!1d59.8128846!2d29.883854999999997!4m3!3m2!1d60.3625268!2d29.5714313!4m3!3m2!1d61.0189314!2d28.397779699999997!4m3!3m2!1d61.059494099999995!2d28.3057692!4m5!1s0x4690a63e19b75043%3A0xde9f9f38261c9e73!2z0JjQvNCw0YLRgNCwLCDQpNC40L3Qu9GP0L3QtNC40Y8!3m2!1d61.1940828!2d28.7761276!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1439432079751
В Иматре надо было встретиться с супругой, постоянно там проживающей. Простояв полтора (или даже больше) часа на границах мы въехали в страну Суоми. Встреча с женой проходила почти как в известном фильме со Штирлицем. 5 минут, понеслись. Продукты покупали в Призме и Лидл в районе Мансиккала (Иматра). А дальше просто ехали с целью максимально глубоко забуриться на север. Что и получилось. Нашли кемпинг в районе Кеми, поставили палатку
устроили хумус-перекус,
полюбовались на закат (которого по понятным причинам не было),
а также совершив известный ритуал, именуемый "финский залив"
Мы просто завалились спать. Половина пути пройдена. Около 900 км. Ехали от Иматры через Pumala, Kuopio к Oulu и далее по Е75.
Вообще сплоченность команды играла и в дальнейшем очень важную роль. Как Игорь умудрялся поставить палатку пока я еще толком машину не запарковал - меня очень удивляло. Ни разу мы не обсуждали кто что делает. Как-то все само собой получалось. Может просто я филонил?
В целом же, очень благодарен ребятам за то, что "поездка которой могло и не быть", состоялась.