Норвегия, июнь-июль 2007

Впечатления, отчёты о Норвегии от побывавших там. Норвегия отзывы о самостоятельных путешествиях. Отдых в Норвегии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Норвегия, июнь-июль 2007

Сообщение: #1

Сообщение Andrey Popov » 20 фев 2009, 19:58

Этот отчёт был написан в далёком 2007 году сразу после возвращения. Размещён был на одном из форумов рунета. Вот, решил и здесь запостить.


20.06.2007 – 07.07.2007

В конце июня – начале июля мы побывали, пожалуй, в самой красивой стране Европы – Норвегии. Почему самой красивой? Да просто рекомендую посмотреть на фото или даже лучше съездить туда самим. А теперь по порядку…

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

День 1. 20.06.2007. Среда.

Норвегия, июнь-июль 2007

Выспались как могли дольше, т.к. предстоял ночной перегон в Питер и далее в Хельсинки без ночёвки. Выезд запланировали на 15 – 16 часов, чтобы проскочить до вечерних пробок. Стартовали в 15 с небольшим из Королёва. Постояли на МКАДе в пробке, заправили полный бак на ВР перед Алтуфьевским. Всё, теперь вперёд на Питер.

Норвегия, июнь-июль 2007

При выезде на Ленинградку обнуляю бортовой компьютер – теперь он начинает отсчёт с 0 км. На часах 16:10 МСК. Первые 40-45 км довольно плотный трафик, потом, чем дальше от Москвы, тем свободнее и свободнее. Решили ехать по правилам и стараться ничего не нарушать, т.к. мы никуда не опаздывали и единственным часом Х для нас служило время отправления парома Silja Line из Хельсинки в 17:00 следующего дня. Попутно составляли легенду дороги со всеми заправками, качеством дороги, опасных участков и наличии засад ГАИ. В населённых пунктах около 65км/час, «на свободе» до 100 км в час.

Около 22:00 МСК за руль села Дианка. К полуночи въехали в Новгородскую область.

День 2. 21.06.2007. Четверг.

Надо сказать, что в целом качество дороги по Новгородской области ничего, но только не объездная… Это кошмар! Дианка мужественно держалась до самого конца этой объездной, но всё же где-то не повезло. Когда уже выехали на отличную дорогу:

Я: какой-то нехороший звук??!!
Д: Я ничего не слышу.
Я: Да не, точно есть… Похоже на колесо. Остановись на обочине.
Д: Я ничего не слышу и не чувствую, не хочу останавливаться.

Тем не менее я уже чувствую как колбасит правое заднее колесо, мысленно уже попрощался с ним.

Я: Да остановись же, колесу заднему хана!!!

Спустя пару километров мы всё же остановились. Надо отдать должное дорожным работникам – после отвратительнейшей дороги они положили такой хороший и ровный асфальт, что даже не было жёстких пробоев по диску от лопнувшего колеса!!! Везде бы, мать их, так клали… Детальный осмотр показал, что протектор держался лишь на половине внутренней окружности боковины колеса...

Норвегия, июнь-июль 2007

Как хорошо когда в багажнике лежит полноценное запасное колесо! Поменяли, я сел за руль, поехали дальше.
В 03:15 МСК въехали в Питер.

Дистанция по БК 652 км.
Время за рулём 9 часов 20 минут.
Средняя скорость на маршруте 60 км/час
Средний расход топлива 6,8 л/100км


В Питере заехали в кафе, позавтракали, отдохнули и выдвинулись дальше.
По навигации выбрали для дозаправки последнюю ПТК (как оказалось, перед самой границей есть ещё и Лукойл). Опять же заправились под завязку «нашим» 98-ым, на часах в это время стукнуло уже 07:14 утра. Итого, от Москвы до Финской границы на одном баке (бак 70 литров, залил 59,49)!!!
Границу проскочили очень быстро, в очереди не стояли, приехали сразу на досмотр. Переводим часы - всё, в 7 часов утра мы в Финке…

Буквально за 2 – 2,5 часа доехали до Хельсинки, поставились на парковку и… а сил уже нет гулять. Пришлось, т.к. до парома ещё как минимум 5 часов…

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

В начале пятого мы загрузились на паром, бегом в каюту, в душ, потом шведский стол и отбой.

День 3. 22.06.2007. Пятница.

Норвегия, июнь-июль 2007

Подъём в 8 утра, переводим часы ещё на час назад и снова спать. Подъём в 08:00 по местному времени, завтрак и где-то за 20 минут до причаливания спускаемся в машину.

Стокгольм. Ближе к 10 мы выехали с парома и взяли курс на Норвегию. В город мы заглянем на обратном пути. Сейчас же нам не терпится поскорее увидеть фьорды. Мы даже и не увидели самого города как его проехали. В этот момент пошёл дождь…

Ограничение преимущественно 110 км/час. Дорога отличного качества: по 2 полосы в каждом направлении или по одной полосе в каждую сторону и центральной переменной. Кое где стоят камеры. Заправки и магазинчики вдоль магистралей нужно знать либо иметь навигационную систему! Потому как непосредственно на трассе ничего нет, надо съезжать. Опять же по навигации выбрали самую последнюю заправку в Швеции – в Норвегии всё дороже. На часах 14:45 – за пол дня проехали всю страну!

Минут через 20 незаметно въехали в Норвегию. Это замечаешь лишь по поменявшемуся цвету дорожной разметки, да совсем невзрачным маленьким домикам таможни. Никто не останавливает и не проверяет документы. Свободная Европа!

По всей Норвегии действует ограничение 80 км/час вне города и камер тоже хватает, но они расположены в населённых пунктах и о них предупреждает соответствующий знак! Так же на нашем пути к столице Норвегии нам повстречалось 2 пункта оплаты дороги (20 и 15 NOK). Около 16 мы уже проезжали Осло, где, надо сказать, впервые попали в пробку.

В Районе 7 вечера мы остановились на ночёвку в первом кемпинге нашего путешествия Holman Camping. Засыпали мы под шум по крыше всё не прекращающегося дождя.

Норвегия, июнь-июль 2007

День 4. 23.06.2007. Суббота.

Норвегия, июнь-июль 2007

Собственно в этот день и начался наш отдых. Если до этого мы старались как можно больше проехать за день, то теперь уже никуда не спешим. Впервые за поездку выезжаем на Национальную туристическую дорогу, где буквально сразу же останавливаемся на фотосессию.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

На высоте уже 900 метров над уровнем моря начинается тундра, и температура падает на 5-7 градусов, но остаётся стабильно выше +10 градусов. Дождь только закончился, но тучи всё-равно ещё висят плотной завесой и только к вечеру появится голубое небо. Как раз когда мы подъедем к Бергену в кемпинг Bratland.

Другие фото за этот день:
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

День 5. 24.06.2007. Воскресенье.

Норвегия, июнь-июль 2007

На удивление, в Бергене не идёт дождь! Ведь это самый дождливый город на планете – 275 дней в году тут капает сверху. Город очень маленький по нашим меркам и второй по величине в Норвегии после Осло.

Норвегия, июнь-июль 2007

Самая главная достопримечательность – это набережная Брюгген, помнящая корабли времён Ганзейского Союза. Занесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Для туристов здесь есть «Рыбный рынок», более нигде подобных рынков по стране мы не видели. Продаются креветки, крабы, мидии, кальмары, лосось и другие дары моря в самых разных видах. Продавцы спокойно разговаривают на различных языках, в том числе и на русском. Исключительно для туристов. Больше внизу делать нечего, поднимаемся наверх на обзорную площадку. Там тоже особо делать долго нечего, и мы уже в обед стартуем на север по Е39.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

По пути мы впервые пересекаем Согне-Фьорд. Открываются такие виды, что фотографировать не имеет смысла – это надо чувствовать находясь там.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

К вечеру приезжаем в кемпинг Olden и ставим палатку. Отсюда открывается потрясающий вид!

Норвегия, июнь-июль 2007

День 6. 25.06.2007. Понедельник.

Норвегия, июнь-июль 2007

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Едем далее к леднику Josterdalsbreen и поднимаемся к тому месту где он рукавом Briksdalsbreen спускается в долину.

Норвегия, июнь-июль 2007

Вас не обманывает зрение, лёд действительно синий.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Это туристическое место и здесь полно туристов из Бергена. Соответствующим образом налажена продажа сувениров и доставка туристов наверх.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Далее едем по Е39 в сторону Олесунда, останавливаясь по пути. Как например напротив Герайнгерфьорда. Тут виден тоннель, так вот могу с абсолютной уверенностью заявить, что норвежцы маньяки по строительству тоннелей! Их не просто полно, их как грязи. В среднем протяжённостью от 3 до 5 км. Самый длинный через который ехали – 11 км. Но есть ещё и самый длинный 24,7 км (мы его по верху проехали).

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Ставим палатку в Prinsen Camping.

День 7. 26.06.2007. Вторник.

Норвегия, июнь-июль 2007

Первым делом забираемся на смотровую площадку. Дорожки очень узкие и как туда забирается автобусы – хрен их знает. Хотя, эти ездят в таких местах, где и легковушка еле-еле забирается. Об этом месте дальше.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Олесунд очень интересный город. В 1904 году он весь выгорел, был тогда большой пожар. Чтобы его восстановить пригласили молодых перспективных архитекторов из Германии и они отстроили его в едином стиле Ар нуво. Так что там практически нет строение старше 1904-5 годов. Это центр рыбного промысла страны.

Норвегия, июнь-июль 2007

Посещаем океанариум где есть ручной скат, крабов дети ловят на креветок и сцена-аквариум, где устраивается водолазное шоу.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Далее самая северная точка в нашем маршруте – «Атлантическая дорога». Прикольное место, дорога прыгает по островам в Атлантическом океане.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Тут мы поворачиваем назад на юг. Интересного становится только больше…
«Стена троллей». Это самая высокая отвесная стена в Северной Европе. Километр вертикальной стены!

Норвегия, июнь-июль 2007

А по другую сторону хребта «Лестница троллей». Здесь мы и поставили палатку.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

День 8. 27.06.2007. Среда.

Норвегия, июнь-июль 2007

«Лестница» представляет собой очень мрачный горный перевал, зажатый с трёх сторон скалами. Именно по этим скалам и вьётся дорога. 13 поворотов и 853 метра подъёма.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

А на самом верху уже тундра и овцы.

Норвегия, июнь-июль 2007

В Норвегии полно овец шатающихся по дороге и непонятно кому принадлежащих. Сбитая овца стоит водителю примерно 300 Евро штрафа.

Потом уже пологий спуск по долине порядка 50 км к Орлиной тропе и Герайнгерфьорду, так же занесённому в список наследия ЮНЕСКО. Здесь же выращивают клубнику. Рекомендую обязательно попробовать норвежской клубники, такой вкусной ещё не ели. Красивое место.

Норвегия, июнь-июль 2007

И сам фьорд.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Из города Герайнгер дорога опять уходит наверх и огибает вершину Дальсниба. Это самая высокая вершина в Норвегии куда можно заехать на машине – 1500 м. Ну, автобусы и туда добрались…

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Если есть возможность проехать по туристической дороге, то нужно непременно воспользоваться этим. Она неспроста так называется. Вот мы и проехали по 258-й, а потом по 55-й (самый высокий перевал северной Европы – 1345м). Выехали к Люстерфьорду (он же рукав Согнефьорда).

Норвегия, июнь-июль 2007

Ночевали уже в долине Ёстердал.

Норвегия, июнь-июль 2007

День 9. 28.06.2007. Четверг.

Норвегия, июнь-июль 2007

Эта долина является, в принципе, основной точкой отправления к леднику Josterdalsbreen (ледник Ёстердал). В Норвегии практически всё «самое», так вот и этот ледник самый большой в северной Европе. Мы уже подъезжали к его рукаву с северо-западной стороны. Теперь же мы на юго-востоке совершили восхождение уже непосредственно по рукаву Nigardsbreen на 300 метров вверх. С кошками и ледорубами, как полагается.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Весь день был потрачен на это приключение, после чего мы покинули долину Ёстердал и нам оставалось только найти место для ночёвки на берегу Согнефьорда.

День 10. 29.06.2007. Пятница.

Норвегия, июнь-июль 2007

Норвегия, июнь-июль 2007

Решили, что поплывём на пароме через самый узкий фьорд – Неройфьорд. Это удовольствие нам неожиданно встало в копеечку, а точнее в бак топлива в эквиваленте норвежских крон – 691 NOK. При этом нам ещё могло не хватить места т.к. 4/5 объёма парома занимают туристические автобусы у которых бронь, а в оставшееся место забиваются как и легковушки с предоплатой так и всем кому хватит места. Т.е. таким как мы. Нас оказалось 3 машины из кишки более чем в 15 машин! Совет – бронируйте, маршрут популярен.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

За что мы отдали столько бабла, я в результате так и не понял. То ли нам уже приелись фьорды, то ли мы ни черта не поняли. Хотя Неройфьорд также в списке ЮНЕСКО. Да, он самый узкий, да, там красиво, но блин, есть же места и красивее – мы видели!

Приплыли. Первым делом мы отправились на смотровую точку, отмеченную как «Вид, заслуживающий внимания» на нашей навигационной системе. Дорога к нему, это то самое место куда автобусы неизвестно как вообще забираются! Этот подъём имеет крутизну 18%. Много это или мало решать вам, но когда я в России увидел перед совершенно маленьким подъёмом в горочку знак 12%, я понял, что у наших дорожников явно было искривление пространства (по пьяни видимо) когда они ставили этот знак. 18% - это 18 метров подъёма на 100 метров пути. Это много. Мазда 1,6 АКПП явно бастовала бы здесь от нехватки мощности. Есть и другой, пологий заезд, с другой стороны. Это фото сверху.

Норвегия, июнь-июль 2007

Потом переезд в город Flam и его знаменитая железная дорога. Она связывает Flam и Myrdal, который находится в 20 км в горах, на высоте что-то около 800 метров. Строилась дорога долго и потеряла своё значение практически сразу как только её сдали в эксплуатацию, т.к. к Myrdal подвели всё-таки дорогу со стороны Осло. Теперь это исключительно туристический маршрут. Но мы на поезде не поехали… По карте была грунтовая дорога до самого конца – вот мы и поехали на машине. Там очень узко: с одной стороны скалы, а с другой камни и обрыв метров на 150 – 200. Иногда даже приходилось складывать зеркала, чтобы протиснуться… Почти в самом конце шлагбаум! Дальше только пешком, вверх, метров так на 500… Больше туда я не поеду! Да и на поезде скукотень – он всё время петляет в туннелях, ничего не посмотришь.

Это фото Myrdal

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Ну что ж, нам оставалось только подыскать кемпинг.

Норвегия, июнь-июль 2007

День 11. 30.06.2007. Суббота.

Норвегия, июнь-июль 2007

В этот день у нас в планах был проезд по «Снежной дороге», вдоль которой даже летом снег никогда не тает. Она как раз проходит над самым длинным тоннелем в 24,7 км.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

«Прогулка до водопада Vetisfossen займёт у вас 1,5-2 часа», - так предательски вещал путеводитель по интересным местам! Как же он ошибался… Этот водопад САМЫЙ высокий в Европе – свободное падение воды 275 метров. Сначала надо идти около 10 пологих километров постоянно вверх, а потом ещё километра 2 по камням и заниматься скалолазанием. В результате мы потратили на эту прогулку 6 часов!

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Через ещё один перевал мы вернулись в Luster, и в обратном направлении по 55-й дороге поехали в Lom. Где и заночевали.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
День 12. 01.07.2007. Воскресенье.

Норвегия, июнь-июль 2007

Решили вернуться на 258-ю дорогу и провести там пару часов – уж больно там красиво! Вскипятили на примусе воду, набранную тут же, и немного вкусили тундрового солнца.

Норвегия, июнь-июль 2007

Спустя пару часов мы поехали обратно в сторону Lom. Вдоль всей этой дороги растут сосны. Очень зонально получается.

Норвегия, июнь-июль 2007

Lom мы проехали не останавливаясь и свернули только на 51-ю дорогу. Ничего особенного из себя эта дорога не представляет пока не дойдёт до национального парка Ютунхаймен, вот тут красота! Даже удалось увидеть и заснять диких оленей.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Далее два озера, разделённые тонким перешейком и имеющие разные цвета: синий и зелёный. Это в курортном горнолыжном местечке Beitostolen. Здесь мы остановились на пару ночей. Начался дождь.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

День 14. 03.07.2007. Вторник.

Норвегия, июнь-июль 2007

Пора возвращаться в Стокгольм, где нас в четверг ждёт паром Silja Line.
К обеду мы приехали в Осло и посетили 2 музея: музей Кон-Тики и музей Фрам. Больше в тут делать нечего, да и дождь всё не прекращался.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Остановились на ночь уже в Швеции.

День 15. 04.07.2007. Среда.

Приехали в Стокгольм, освоились (состояние было – как из деревни приехали!), нашли отель и поехали в старый город гулять. Уже темнело. Да и дождь, наконец-то, закончился!

День 16. 05.07.2007. Четверг.

Норвегия, июнь-июль 2007

С утра, без машины, поехали смотреть музей Васы. Рекомендую всем! Это галеон 1628 года. Перевернулся и затонул сразу же в день спуска на воду 10 августа 1628 года. Лежал он на глубине 333 метра в бухте Стокгольма вплоть до 1957 года, когда его и решили поднять. Поднимали 2 года, потом реставрировали вплоть до 90-ых. Сейчас это великолепие доступно всем.

Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007
Норвегия, июнь-июль 2007

Возвращение в отель, загрузка в машину, а её в чрево парома прошло уже по накатанной.

День 17. 06.07.2007. Пятница.

Прибытие в Хельсинки в 10:00 по-местному. Переводим часы на час вперёд и, вперёд к границе России.

Постояли мы в этот раз около 2-х часов. А вот с другой стороны хвост в половину первого дня был очень не хилым – километр точно. На жалких остатках европейского топлива еле-еле дотянули до той же самой заправки ПТК, и поехали в Питер.

В Питере мы пообедали и спокойно поехали в сторону Москвы. В этот момент пошёл сильнейший ливень, и вечерние пробки стали ещё более закупористыми. В результате только в районе 17 часов мы смогли вырваться из города на свободную трассу.

Фур на Москву было очень много, хорошо хоть ливень уже закончился. Мы решили уже не ехать по объездной Новгорода, а поехали прямиком через него. Рисковать мы не могли – у нас не было запаски.

День 18. 07.07.2007. Суббота.

На МКАД мы выехали в 05:30 утра. Добрались до ВР «Лосиный остров», залили уже 64,61л. московского бензинчика (обратно расход был чуть выше, видимо из-за постоянных обгонов фур).
06:19 утра приехали домой.

Общая информация.

Ездили мы на машине Audi A4 2.0TFSI АКПП.
Протяжённость 5964 км
Время за рулём 101 час 58 минут
Средняя скорость 58 км/ч
Средний расход 7,6 л/100 км

С собой брали: палатку, коврики, спальники, кресла складные, стол складной, примус газовый, посуду, сумку-холодильник 12В, навигационную систему на основе КПК и программного обеспечения Том-Том,…

Из тёплых вещей только кофты пару раз пригодились. Очень спасали не продуваемые и не промокаемые лёгкие куртки и брюки – ходили в них везде. Было не холодно, зато очень ветрено. В среднем днём было +18 - +22 в долине. Наверху температура падала до +14 - +15, редко когда до +10 - +11, и всего один раз было +9.

Дороги в Норвегии превосходного качества, только довольно узкие. Зачастую, от столкновения в очередном закрытом скалой повороте спасает лишь то, что ты заранее прижался к «своей» стороне. Ездят все по правилам, а если и нарушают, то не на много – максимум на 15 км в час. Штраф за превышение 10-20 км – 2600 NOK, что около 11500 руб. Камеры стоят в населённых пунктах и их округе. Штрафов не было ни там ни у нас.

Полицейских за всё время видели всего 3 раза: 2 раза машина просто проехала и 1 раз в воскресение в Бергене устроили пост при въезде в город (видимо ловили алкоголиков).
Отечественные номера не видели ни разу.

Бюджет:
Топливо. Везде заливали только 98-й, и преимущественно Shell.
Итого: 18817 руб. за 435,41 литр.

Паром Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки. Каюта 4-х местная, без окна, одна машина, высотой до 1,8 м и длинной до 6 м.
Итого: 14622 руб. без учёта еды.

Проживание. Палатку можно поставить где угодно, только не ближе 150 м от жилого строения и на частной территории с разрешения владельца, зато в кемпингах есть душ, туалет и кухня. Палатку ставили 5 ночей.
Итого: 17264 руб.

Питание. Покупали в магазинах и готовили сами. Только один раз зашли в кафе (дорого). На пароме Х-С-Х шведский стол за 30 Евро на одного и завтрак за 9 Евро на одного.
Итого: 19866 руб.

Паромы в Норвегии: 5612 руб.

Парковка: 898 руб.

Билеты в музеи, оплата дороги: 8816 руб.

Сувениры: 4023 руб.

Прочее: 788 руб.

ИТОГО: 97902 руб.
Andrey Popov
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 20.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1
норвегия цены

Сообщение: #2

Сообщение Andrey Popov » 20 фев 2009, 20:18

Пробежался я по тексту и даже немного смешно про себя стало. Нашёл некоторые неточности
Ну лан, есть как есть. Править не буду. Всё-таки мой первый отчёт про эту страну. Лучше буду правильно подсказки давать...
Andrey Popov
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 20.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение kortchak » 20 фев 2009, 20:28

Хороший отчёт! Знакомые места. Почему в бюджет поездки не включили пробитое колесо?
kortchak
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 19.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 61
Страны: 72
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение akne » 20 фев 2009, 20:32

спасибо - блестящий отчет, прочитал с удовольствием
akne
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 03.07.2007
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #5

Сообщение Andrey Popov » 20 фев 2009, 20:47

kortchak писал(а):Хороший отчёт! Знакомые места. Почему в бюджет поездки не включили пробитое колесо?

Потому что это была запаска и она не обновлялась.
Andrey Popov
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 20.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #6

Сообщение Trolll » 24 фев 2009, 10:25

Andrey Popov писал(а):Пробежался я по тексту и даже немного смешно про себя стало. Нашёл некоторые неточности
Ну лан, есть как есть. Править не буду. Всё-таки мой первый отчёт про эту страну. Лучше буду правильно подсказки давать...



Не страшно.
Хотя если уж говорить о самом высоком водопаде, то это водопад Mardalsfossen. Он имеет самый высокий непрерывный вертикальный каскад в Северной Европе - 297 метров.
Он находится у озера Eikesdalen где горы резко уходят вверх на 1800 метров. Его общая высота высотой 655 метров, считается четвертым по высоте водопадом в мире.

http://www.panoramio.com/photo/1720868
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Andrey Popov » 24 фев 2009, 12:56

Trolll писал(а):
Andrey Popov писал(а):Пробежался я по тексту и даже немного смешно про себя стало. Нашёл некоторые неточности
Ну лан, есть как есть. Править не буду. Всё-таки мой первый отчёт про эту страну. Лучше буду правильно подсказки давать...



Не страшно.
Хотя если уж говорить о самом высоком водопаде, то это водопад Mardalsfossen. Он имеет самый высокий непрерывный вертикальный каскад в Северной Европе - 297 метров.
Он находится у озера Eikesdalen где горы резко уходят вверх на 1800 метров. Его общая высота высотой 655 метров, считается четвертым по высоте водопадом в мире.

http://www.panoramio.com/photo/1720868


Тогда я про Мардалфоссен не знал. Да и на Веттифоссен натолкнулся в туристинфо - взял в руки мини путеводитель по региону и там про него было написано. Когда вернулся домой, начал активно искать инфу по самому высокому водопаду и наткнулся на Мардалфоссен. Так что где он находится и сколько в нём метров я уже давно знаю. Сенкс за старания и ссылку Сейчас уже вряд ли найдётся какая достопримечательность природная, про которую я не знаю.
Andrey Popov
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 20.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1




Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумОтчеты и отзывы о Норвегии



Включить мобильный стиль