Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Все о водномоторной технике. Отзывы, рекомендации, советы. Лицензии, получение прав. Прокат за границей. Вопросы и ответы по эксплуатации купленных водномоторных средств
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Движения не сковывает. Сейчас три дня подряд катался - уже достаточно комфортно себя ощущаю и руки можно вообще опустить по швам. Только когда резкий поворот делаю, делаю упор на веревку - натягиваю ее. Кантовка на пятки не вызывает трудностей. Кантовка на носки - сильно нагружает мышцы ног, но это естественная боязнь вперед мордой в воду падать - надо корпусом задавливать. Думаю, что еще пару дней на этой недели и смогу давать уроки вождения - техника сама постепенно приходит.
У кого как. У меня мышцы задней болят. Видимо есть заблуждение, что Jet Surf похож на вейкборд. Но это всего навсего доска для серфа, правда с мотором)))
Про крепления не понял - они зафиксированны и не изменяют своего положения. Стойка аналогична серферовской стойке, ведь изобретатель Jet Surf - серфер.
Прикольная игрушка, а что будет если будет сильное течение, она будет слабо грести ? И ещё вопрос я если я упаду с доски , доска уплывет или там есть предохранитель ? Можно видео с преди фото есть интересно было бы глянуть вид с перейди в движении
Течение Jetsurf пофигу - там как на аквабайках стоит водомет (если катались на аквабайке, то наверное о течениях не думали). Падаешь и как на аквабайке мотор глушится, так как выдергивается чека (браслет на руке). Видео с дрона сделаю на следующей неделе на море в Греции - на даче видео однообразно и не красиво: подмосковный водоем это не море.
Буду ждать видео, у Меня на Десне течении сильное, думал про лодку , одна есть но со слабым мотором и больше для озёр. А тут увидел эту игрушку и понравилось , что не надо заморачиватся с транспортировкой как с лодкой.
Тестили с другом месяц назад. И GP100 настроенную для проката и Race настроенную для гонок. Минут 40 катали. Как снаряд для ниже средней по нагрузке тренировки тела вполне подойдет, и равновесие и выносливость развивает. Но цена ей 100 тысяч, ну 200 если учесть значительно меньший гемор с перевозкой по сравнению с аквабайком. Ведь фана, скорости, управляемости и интереса на том же superjet в разы больше, как и тренировочной нагрузки. Сергей, советую попробовать. Предложил бы свой, но мой риктер зверюга тюненый, для самого начала не пойдет.
silverow писал(а) 01 сен 2017, 07:38:Ту тему я видел. Но стоячий гидроцикл по нагрузке тела к этой доске ближе чем к сидячему.
Вообще-то эта тема называется Jet Surf серф с мотором. А стоячий гидроцикл не сдать в багаж в аэропорту и, даже на даче - не донести 200 метров до озера.
Первый раз вода в двигатель попала у меня при первой же пробе доски. Получилось так: прокатившись для начала пару кругов по озеру на коленях, я оставил доску болтаться в воде и вылез на берег перекурить и выпить бокальчик. Доска болталась в воде у берега минут 20. Когда я залез в воду следующий раз стартер просто не смог прокрутить двигатель - в карбюраторе, цилиндре и глушителе была вода. Даже не важно как она попала в мотор - через глушитель или карбюратор (все зависит от фазы газораспределения в момент остановки двигателя) - вода в моторе это плохо.
Что я сделал:
- вытащив доску из воды я оставил ее в вертикальном положении так чтобы из моторного отсека и глушителя вылилась вода - потом положил доску на левый бок так чтобы из карбюратора вылилась вода если она там была - после поставил доску на треногу и открыл кран (стрелка) - рычаг в положение параллельно шлангу - потом стал руками крутить вал против часовой стрелки: при этом из носика крана полилась вода - по мере откачки воды из системы вал крутился легче - когда вода перестала литься - закрыл кран.
Опять поставил доску в вертикальное положение и слив воду. После этого вставил ключ в ручку и попытался двигатель завести - завелся со второй попытки.
Второй случай
Вчера катался и делал крутые дуги на малой скорости сильно кантуя доску. Вода переливала через Jetsurf. Возможно в какой-то момент каким-то странным образом попала в карбюратор - мотор резко заглох.
Упал, подплыл и попытался завести - странно: пришлось 2 раза засовывать ключ в ручку - то есть отключилась даже помпа. Пришлось плыть к берегу метров 100 толкая доску перед собой (хорошо что не далеко от берега был).
В этот раз все было по другому: - стартер крутил мотор, мотор заводился с каким-то металическим лязгом и тут же глох.
Причем вырубалось все - помпа не работала, значит включалась какая-то автоматика отключающая всю электрику. Я подумал, что перед поездкой на море наебнулась часть стартера - обгоная муфта. Погрузил доску и приехал на дачу.
Стал разбираться: открыл защитную крышку закрывающую шестерни коленвала и стартера. Покрутил руками - нормально, вроде бы живо. Чувствуется напряг в один момент оборота - видимо кулачок распредвала упирался в клапан и это нормально, правда усилие было больше обычного. Смазал стартер и шестерни графитовой смазкой и закрутил 2 винта поставив крышку на место.
После этого выкрутил свечку. Свеча вся в копоти, грязная и мокрая. В комплекте шла запасная свеча.
После этого поднес ключ к месту на батарее отмеченного стрелкой - это инициирует вращение стартера без включения зажигания. Стартер стал вращать двигатель, а я стал распылять WD-40 перед воздухозабором карбюратора. Свечное отверстие стало плеваться белой суспензией (масло с водой).
Как только процесс прекратился - перестал крутить стартер. Поставил доску вертикально, слил воду. После этого поставил новую свечу.
Выкрутил сзади диск, который удерживает пружину с шариком и промыл шарик и пружину в бензине (это клапан глушителя). Поставил обратно. После этого скрестил пальцы и попробовал завести мотор - мотор сразу же завелся в своем обычном режиме и с обычным звуком. Сегодня спустил доску на воду и попробовал проехать - всё нормально, мотор работает как часы.
Видел видюшки, что после катания в соленой воде надо ВДшкой каждый раз обрабатывать. Я к тому что не забудьте. Ну и видео где рассказывают как сливать воду из карбюратора, тоже есть на ютубе.
Очень интересно как ведет себя на волнах. PS Сейчас вспомнил, что во время теста довольно интересно было по трассе между буйков ездить. Но сильно кантовать не получалось, хотя рукой до воды доставал, видимо я слишком легкий и нужно амплитудно за счет техники это делать.
На волнах прыгает. Пока опыта прохождения волн мало, поэтому стараюсь их избегать: при прыжке турбина работает вхолостую, мгновенно раскручиваясь пока доска в воздухе и при приземлении чувствуется ощутимый толчок вперед за счет этого. Приходится контролировать газ так как теряется устойчивость. Приятного мало. Видео этого нет.
Привет jet surf из Греции домой. Дополнил свою статью Как провезти jetsurf в самолете этим опытом. Всё получилось гладко, без задоринки так как уже был опыт - которым и поделился.
Не получилось поснимать дроном движение по воде - не успевает дрон за мной. Поэтому только такое видео. Пока.