Выбор мотора и катера для новичка

Все о водномоторной технике. Отзывы, рекомендации, советы. Лицензии, получение прав. Прокат за границей. Вопросы и ответы по эксплуатации купленных водномоторных средств

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #21

Сообщение Морячок » 08 апр 2009, 20:53

через гребной винт означает, что...через гребной винт. т.е. через ступицу гребного винта и в воду. у вихрей выхлоп точно не через винт шел, а над ним. мож и у других каких моделей.

честно сказать-не знаю, у каких моторов выхлоп сейчас не через винт идет.

про 4-т тоже слышал, что нельзя класть на бок.

по поводу перевозки: таскать и кувыркать проще 2-т. и по весу, и по неприхотливости. сейлы марка известная. народ их покупает с осторожностью, но кто пользует-довольны.

еще есть тема купить с рук (не обязательно б/у). кто то недавно так взял сузу 2,2 за 12 т.р. главное бросить клич!

вот например, не новые:
Моторы в Москве
Сузу 2,2-15500руб
Мерк 3,3-27300руб
8-910-438-93-32

времени нет, а то бы нашел и новые вам, пролежавшие у людей в закромах. поищите, да обрящете!
удачи!
Последний раз редактировалось Морячок 10 апр 2009, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Морячок
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 16.01.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Test_Pilot » 08 апр 2009, 22:34

neskuchaj писал(а):Собираюсь купить мотор на трехместную резинку.Чисто для рыбалки.Хотел купить suzuki 2,5 сильный 4-х тактник,тут почитал-грят двухтактник лучше...Чем?Бензопилу- и ту за пару сезонов убиваешь,то стакана мерного нет,то масло не то,то размешал плохо...
Рыбачу в основном на Угре,под Вязьмой.Течение 0,3 - 0,6 м/с,достало ходить на веслах против течения сети проверять,кто что думает?
Тут еще китайские моторы появились,дешево но как с качеством?У меня бензогенератор китайский 3-й год,тьфу,тьфу,тьфу.

Когда я покупал для охоты "Романтику", то сразу брал и мотор "Салют-Э" (электронное зажигание) Мотор заявлен как 2,5 л.с, но думаю реально выдаёт больше, т.к. все запчасти поршневой и зажигания от бензопилы "Урал", а она 4,5 л.с. Я его называю "дырчик". Лет ему около 10, серьёзных поломок не было ни разу. сам только, по совету сменил на мопедовский родной карбюратор - расход и тяга улучшились. Заменил только сальник в редукторе один раз. Бензин заливается в бак установленый прямо на моторе под колпаком. 2,5 литра. По паспорту это на два часа непрерывной работы на максимальных оборотах. Мотор этот весит примерно 7-10 кг, умещается везде. И ещё. Практически никогда его не готовил. Весной откопал в гараже, о, бензин с того года остался. Дрынь, ура заработало. И так всегда. Беспроблемная машинка. У меня есть знакомый фанат-лодочник, так всё приносит винты разные для него, есть тяговые есть скоростные. Но мне-то он нужен не для скорости, я ему говорю успокойся, мол у меня для серьёзных поездок есть и лодки и моторы другие. Кстати скорость примерно бегущего по берегу человека (так и меряли). В шторм пересекал озеро 7-8 км, банально кончилась водка, против ветра и волн шёл галсами (волна приличная была), т.е. не 7-8 км, а поболее + назад (по ветру и по волне). Так вывез, вытянул "Романтику" + 2-е нас, и 2,5 литра бензина хватило. Правда я сильно не мандражил, по ветру и на вёслах дотянули бы. Но мотор - молодец, я даже не ожидал. А стоит то в разы дешевле импортных и запчасти везде навалом, от мопеда и бензопилы.
Или вот как-то видел как продавали рыбакам билеты (путёвки одноразовые) на лодочке с электро мотором. Эти электромоторы у нас везде продаются. Но всерьёз не обращал внимания. А тут, смотрел на этих "билетёров", у них аккумулятор 55-ка обычная, так они часа два по озеру ж-ж-ж тихонько, Мне понравилось, по километражу 8-10 наездили, вроде и не "сел" аккумулятор. Вам может сетки трясти лучше и не надо.
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Гость » 09 апр 2009, 07:42

2 testpilot - да,до сих пор не могу решиться 2 или 4 такта. электромтор хрш,только в резиновой лодке 55 акк-засада.4-х тактник легче)))
2 морячок - спс за ссылку мотолодка ру. Копаюсь
Гость

 

Сообщение: #24

Сообщение Test_Pilot » 09 апр 2009, 09:21

Я Вам вообще отечественный мотор посоветовал, "Салют-Э", который в магазина 10 000 р максимум стоит, а импортный в два раза дороже. Непонятно на кой Вам нужен головняк с 4-х тактником, ну понятно лошадей 100-200 есть смысл примериться к расходу, живучести, обслуге, но 2,5 лошади???? Слыхал, что 4-х такнтый нельзя на бок класть и транспортировать, у них от этого гидроудар бывает и ... головная боль потом. Ну зачем на 2 лошади искать проблемы. Разбавте один раз канистру 20 литров и с этими 2- 4 л.с. хватит на пол сезона... Это как скуттер (всмысле мокик) - с домкратом брать или нет... а то вдруг колесо снимать...
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Гость » 12 апр 2009, 21:59

Test_Pilot писал(а):Я Вам вообще отечественный мотор посоветовал, "Салют-Э", который в магазина 10 000 р максимум стоит...

Ну понятное дело,многие вообще на азлках катаются
Test_Pilot писал(а):Разбавьте канистру 20 литров и с этими 2- 4 л.с. хватит на пол сезона... Это как скуттер (всмысле мокик) - с домкратом брать или нет... а то вдруг колесо снимать...

Бензомасляная смесь не подлежит хранению.В этом главная проблема двухтактиков.Учите матчасть.
Гость

 

Сообщение: #26

Сообщение Test_Pilot » 13 апр 2009, 21:09

У нас вся проблема в том, что бы не переумничать. Приведу два примера, наглядно.
1. У меня два снегохода - Буран и Артиккэт. Артиккэт отдал сыну, ему гонять за счастье, машина мощная, а мне не подошёл, т.к. для охоты надо, а он "зарезается" и подьёмы только на оборотах берёт -т.е. опять зарезается, буксует, рвёт гуски и т.д. А за Буран я цепляю нарту и чих-пых, чих-пых ,любые сугробы и подьёмы. Так я вот неделю назад бросил его под навес и всё. Знаю осенью выпадет снег, я на кнопку пум и др-р-р, с полпинка. Не буду бензин сливать -ничего не буду. А вот сынок консервировал его неделю по книге и ещё неделю расконсервировать будет, всё это что бы по заснеженному озеру погонять , т.к. большего он не может - горы понимаете ли, скалы... А потом по сотовому раздасться звонок, папа давай свой буран-эвакуатор, я гуску порвал...
2. По жизни люблю зажагалки "Зиппо", есть конечно дорогой эксклюзив, но обычно хожу с китайской копией (80 руб). Так вот как-то на пирушке один "пантарь" и говорит. Заешь а "Зиппо" твоя подьёбка китайская, а вот моя настоящая. Я ему, ну и что горит, что ли хуже? Вот он вертел полчаса -сравнивал. Может колёсико другой рисунок имеет, может фитиль без проволочки, ну всё, всё... Выяснил, что защёлка у неко припаяна, а у моей клёпаная. ВСё!!! Правда я сам ему подсказал, что фирма требует заправки раз в неделю, иногда чаще, а "китайка" через день. Зато если у меня забарахлит китайка, я приоткрою окошко в крузаке и выкину её на хуй. А ты говорю, вот сидишь и за вечер два раза чуть инфаркт не заработал - терял свою дорогущую фирму. А я в любом киоске "Роспечати" ещё возьму и месяц другой без проблем.
Так же и с НАШЕЙ техникой. Я с детства не заморачивался сливать с ИЖа на зиму бензин, да бред какой-то. Может конечно и лучше, но и так работает. А вот дорогой импортный беречь надо. У самого "Ямаха-15", от ТО до ТО, как положено. Но что бы я Салют или Ветерок облизывал... Максимум - из редуктора масло(или эмульсию-тогда весной сальник) слить, и всё. Кинул в угол гаража и ВСЁ. А матчасть конечно надо знать, но на уровне хорошего слесаря, а не теоретика. Когда на ходу мотор дернулся и заравел на холостых, у меня сын что? Что это? Одно из двух, говорю или тяга вилки включения погнулась или шестерня полысела на заходе. ОН, а делать то чего? А правильный ответ - доедем в любом случае, т.к. руки не из жопы, вроде и как доехать при минимуме работы умеют (заклинить шестерню во включённом состоянии, подложив шайбы или намотав проволоку, проверено) Конечно я не агитирую только нашим пользоваться, сам импорт имею за и против все знаю. У меня 8-ой Ветерок весит как Ямаха-15 и бегает она как Вихрь -30. Это и ежу понятно. Но речь шла о моторе 4 л.с. и была куча сомнений, что брать? Я и сказал возьмите пока наш "Салют" дёшево и сердито, а наеб...ся не жалко. А наеб...я импортный по неопытности - жалчее.. Только и всего. Только 12 лет мой Салют работает и ни чего не менял. Карбюратор, но это сам решил поумничать. А. Шнур заводной менял, и пружина возвратная лет пять назад лопалась, не менял - укоротил на 5 см. ВСЁ!!!
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Гость » 14 апр 2009, 08:23

А вы не думали,что с "ветерком" вам просто повезло?Или вы считаете,что качество совковой техники одинаково?
Или так, если цена на импортный и отечественный мотор с одинаковой мощностью и кол-вами тактов схожа,что вы выберете?
Вы же наколько я понял,выбрасываете зажигалку не из окна "патриота" ?
Нашел сузуку 2,5 двухтактник,15 тыш.Брошу у брата на даче,голова не болит.Буду покупать лодку побольше-задумаюсь о более серьезном моторе.СПС.
Гость

 

Сообщение: #28

Сообщение Test_Pilot » 14 апр 2009, 10:48

Если одинаковая цена, то безусловно я выберу импортный. Просто когда я советовал, то там были ценовые сравнения (см. выше), где такой двигатель стоил 20-25000, потому и предложил отечественную альтернативу - новый и в 2 раза дешевле + имеющийся опыт эксплуатации. Только и всего. Рад, что нашёлся недорогой вариант импортного, да ещё 2-х тактного.
Отечественная техника нравиться наприхотливостью и выживаемостью (не живучестью). А ещё ремонтопригодностью в "полевых" условиях. Но это касается только маломощных двигателей типа: Салют, Ветерок, Прибой, Дружба (50-х годов). Ненавижу капризные моторы Москва -25, Вихрь-30, Нептун. Так, что тут-то я точно за импорт.
Очень жалею о моторе "Прибой"-4,5 л.с. выпускался в 60-е, 70-е годы. Работает исключительно мягко, тяговитость ого-го (лучше Ветерка), заводился с полтыка, лёгкий, экономичный, но.... Сбилось зажигание, своими силами исправить не удавалось, один "умник" подсказал, что башмачит катушка из-за люфта коленвала. Короче отдал в завод, и там этот мотор и затерялся...
Был у моего товарища "Меркури", вроде 4 л.с. Ну "меркури" - не увидел ничего крутого. Электрон и заводился и бегал лучше. Но Электрон новый стоил -6,500 руб, меркури - 16000, Это тогда, лет пять-шесть назад. Вон он на заднем плане. Это мы на Ахтубе 2005 или 2006 год
Татары окружают..
Выбор мотора и катера для новичка
Алик решил на ямы за сомом поехать
Выбор мотора и катера для новичка
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Haskel » 20 апр 2009, 01:58

С Test_Pilot полностью согласен насчет " живучести" наших моторов, одна проблема у них дергать замучаешься У самого сейчас "Nissan" 3,5 лошади. Консервацию в первый год делал, потом забил на это, заводится с пол-пинка......У "Nissana" не знаю как правильно называется, отверстие для охлаждения больше чем у "Yamaha", поэтому езжу где хочу.....Прибрежная грязь, трава, вообще не ебет, охлаждение не забивается.....Одного на "Орионе" на глиссер вытаскивает без проблем.
"Мир спасет красота и массовые расстрелы....."(С)
Аватара пользователя
Haskel
почетный путешественник
 
Сообщения: 3736
Регистрация: 24.11.2006
Город: Казань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 55
Страны: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Mariuka » 22 апр 2009, 00:32

[quote="Морячок"]По поводу казы с полтинником: у нас, в самаре-самый распространенный вариант. прогресс, конечно, более устойчив в поворотах, да и выше борта, но казанка идет лучше и быстрее. - многое зависит от правильности установки мотора.

У нас , в Самаре, все-таки большая вода, Морячок. И мало радости пилить до Лбища как по стиральной доске
( пусть даже лучше и быстрее )

Многое зависит также от:
1) Нужно ли во время этих однодневных выездов нагрузить вагон самых необходимых вещей , семеро козлят и тещу?
2)Т. к. берут для покатушек, вопрос безопасности не последний.
(Прогресс перевернуть можно , но Казанку проще ( к тому ж, новички)
3) Ну и, если четко определились с водоемом, учитывать его размеры , интенсивность движения.
(потому что если в бассейне " Москва" все на монстрах - это жесть,
но гаже всех вам на резинке , хоть вы из всех и наиболее адекватны месту )
Mariuka
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 22.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #31

Сообщение Морячок » 24 апр 2009, 21:20

кстати, ставить 50 л/с на казу это тоже, как грит сосед по стоянке-флуд)))
раньше даже 75 ставили. выбрасывали лодки на середине сезона потом.

оптимально 40 л/с. (на казу). имхо...

попонтовей нептуны-450. и по виду, и борт выше, и устойчивей намного в поворотах... 2 недостатка: пластик гуано и дельфинируют, заразы...

есть на украине "мотор-сич" или похожее название. они нормальные движки научились делать. еще волгарь ничешный движок. все остальное, сделанное в рф -полное гуано! имхо!
Морячок
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 16.01.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Test_Pilot » 12 май 2009, 10:08

Морячок писал(а):есть на украине "мотор-сич" или похожее название. они нормальные движки научились делать. еще волгарь ничешный движок. все остальное, сделанное в рф -полное гуано! имхо!

Не совсем понял об чём идёт речь? Что это за моторы?
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение Морячок » 13 май 2009, 20:42

Test_Pilot писал(а): Не совсем понял об чём идёт речь? Что это за моторы?


погуглите и обрящете. «Мотор Сич ПЛМ-15-01»
Морячок
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 16.01.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение Test_Pilot » 18 май 2009, 09:04

Нашёл инфу про "Сич ПЛМ-15-01". Почитал. Не вставило. Тяжелее "Ветерка-8" в два раза, расход тоже в два раза больше. Цилиндр один. Ещё по мотоциклам помню, что один "горшок" хорошо настраивать, легче чинить, но реально оборотистее и мощнее и мягче двухцилиндровый. Так что фиг знает хорошо это или нет - один цилиндр. В остальном, а главное непонятно соотношение вес-мощность, т.е. весит как "Вихрь", а мощность как у "Ветерка".
В чём прикол?
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Морячок » 18 май 2009, 17:13

у этого производителя есть 40 или 50 сильный движок. вот он практически не уступает импортным аналогам (сам, правда, не тестировал, но оч. много положительных отзывов).
Морячок
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 16.01.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Выбор мотора и катера для новичка

Сообщение: #36

Сообщение Юрий123789 » 30 дек 2009, 16:07

Подскажите, мне в магазине в г.Санкт-Петербург сказали, что сейчас нет необходимости иметь права для лодки 225 кг грузоподъемности и лодочного мотора до 5 л.с.? Только якобы необходимо просто зарегистрировать в ГИМС.
Юрий123789
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 26.09.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Выбор мотора и катера для новичка

Сообщение: #37

Сообщение Морячок » 08 янв 2010, 23:24

правильно сказали! 5 л/с включительно можно ездить без прав. самарский гимс в газете даже официально разъяснил сие
Морячок
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 16.01.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Выбор мотора и катера для новичка

Сообщение: #38

Сообщение Винский » 28 апр 2010, 00:22

Продаю свой катер SeaRay 175 постройка 1995 год, привезен из США, стеклопластик.

Состояние очень хорошее:
сидения заново перетянуты немецкой карабельной кожей в 2005 кожей
днище обрабатывалось необрастающим покрытием
все ручки и утки хромированная нержавейка
новый спортивный руль

Мотор подвесной Mercury 115 ELPT Optimax 2008 года выпуска.
Наработка в 2008 года часов 15 - обкатка.
В 2009 году на воду катер не спускал

Оборудование: топовые огни, магнитола с СД-MP3 + усилитель. 4 динамика, якорь, столик, походный тент
Экстрас: прицеп для транспортирования катера
Экстрас для вейкбординга: фирменный съемный тауэр, типа того что на фото. За майские сделаю фотки

Выбор мотора и катера для новичка

Цена вопроса 600.000 рублей
Оформление мое

Старые фото привожу, но сейчас другой салон - новое ковровое покрытие т. серого цвета, новый руль, новая машинка, новый тауэр, новые ручки, новые приборы

Выбор мотора и катера для новичка

Выбор мотора и катера для новичка

Выбор мотора и катера для новичка

Выбор мотора и катера для новичка

Выбор мотора и катера для новичка

Выбор мотора и катера для новичка

Выбор мотора и катера для новичка
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25012
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3793 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 388
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноЛодки, катера, гидроциклы. Прокат, покупка. Эксплуатация



Включить мобильный стиль