Всех приветствую! Возникла такая проблема - я забронировал новогодний ужин в ресторане (в пивняке) http://www.npivovar.cz в Праге через сайт http://www.pragueexperience.com/, где предусмотрена безопасная форма оплаты. Оплатил. Через несколько дней возникли обстоятельства, заставившие меня отказаться от брони. Написал на сайт, через который делал платеж, что отказываюсь от брони, прошу вернуть деньги. Получил ответ, что бронь аннулирована, ресторан вернет деньги за вычетом расходов на транзакцию. Написал в ресторан, мол когда вернете деньги. Получил ответ, что деньги вернули, обращайтесь в свой банк. У меня он-лайн банк и я вижу все движения на счету удаленно. естественно никаких денег не поступало. Попросил прислать платежку, подтверждающую оплату - в ответ тишина. Отправил в кабак разобраться в ситуации товарища, проживающего в Праге. С ним там даже разговаривать не захотели - отправили на сайт, через который осуществлялась оплата.
Промодерировано. Это лишь домыслы вашего товарища. sly fox В общем в наглую пытаются кинуть. Посоветуйте, что делать?