Slava0412 писал(а) 10 май 2016, 15:37:главная проблема в том, что я вылет сдвинул на три дня вперёд и пытаюсь получить информацию может ли как то эта инфа попасть в посольство.
Ну это вы уж слишком перестраховываетесь.
Как уже многократно обсуждалось, аннулирование визы из-за отмены брони отеля может происходить только следующим образом: при проверке заявления и приложенных документов, консульство рассылает по упомянутым в заявлении отелям такой запрос: 1) Есть ли такая-то бронь? и 2) Буде бронь отменят, стукните нам.
Иначе - просто невозможно, работать не будет. А раз работает (аннулируют чехи визы!), значит, дело обстоит именно так.
С отелями такой запрос прокатывает, поскольку кол-во клиентов в каждом отдельном отеле ограничено (но и то, в очень крупном отеле такой запрос легко может потеряться!). Но попробуйте себе представить, возможно ли такое с авиакомпаниями? По-моему, нет - поскольку даже у небольшой авиакомпании клиентов намного больше, чем у самого крупного отеля.
Именно поэтому существует уйма интернет-сервисов, где любой желающий может легко проверить статус билета по номеру и фамилии (что, очевидно, и делают в консульствах, по крайней мере выборочно); но, на мой взгляд, абсолютно нереально требовать от авиакомпании, чтобы она отслеживала, а не сдал ли клиент Имярек билет № 1098791846192361239875763-69969, и стучала бы о том консульству.
Поэтому в вашем случае вообще можно поступить так: написать в консульство, что раньше было 11 дней в Праге; но планы поменялись, и вы пробудете в Праге 7 дней, а на 3 дня съездите в Германию. Причём можно даже не утруждать их сведениями о подруге, а забронировать в Германии отель.
А про изменение билета не говорите ничего, да и всё.