Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Обсуждение и советы, подготовка и планирование маршрутов, трекинга в Тибете, Непале, Бутане. Путешествия и отдых в районе Эвереста, Аннапурны, Манаслу, Дхаулагири, Канченджанги, Кайласа, кора вокруг Кайлаша, базовый лагерь Эвереста, Лхаса, Читван. Стоимость поездки в Тибет, Непал, Бутан. Что нужно посмотреть в Тибете, Непале, Бутане. Восхождения в горах Тибета, Непала, Бутана.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #1

Сообщение genki » 24 июн 2016, 11:05

Здравствуйте.
В Непале до этого не был, на основе некоторых отчетов решил составить маршрут, проходящий не вдоль дороги.
Выход на маршрут - 14 сентября.

1. KTM (такси) -> Besisahar (760) (автобус) –> Syange (1100) (джип)
2. Syange (1100) -> Jagat (1300) -> Sattale (1680) -> Tal Phedi -> Tal (1700)
Радиалка в Gherang.
3. Tal (1700) -> Sirantal -> Khorte (Karte) (1850) -> Dharapani (1860) -> Odar -> Bargachhap (2160) -> Danakyu (2300) -> Timang (2270)
4. Timang (2270) -> Thanchok (2400) -> Koto (2600) -> Chame (2670) -> Talekhu (2720)-> Bhratang (2850) -> Dhukur Pokhari (3060) -> Upper Pisang (3300)
5. Upper Pisang (3300) -> Gyaru (3670) -> Ngawal (3657)
6. Ngawal (3657) -> Julu -> Braka (3360) -> Manang (3540)
Вопрос по этому пункту. Насколько я понял, из Мананга много радиалок. Думаю включить маршрут до Ice Lake или Milarepa Cave.
Насколько реально их пройти в этот же день или стоит выделить еще один?
Достаточно ли будет для акклиматизации 5-го пункта?

7. Manang (3540) -> Yak Kharka (4018) -> Churi Ledar
8. Churi Ledar (4200) -> Thorong Phedi Base Camp (4450) -> Thorong Phedi Hight Camp (4925)
9. Thorong Phedi Hight Camp -> Thorong La (5416) -> Muktinah (3800)
10. Muktinah (3800) -> Jhong (Dzong) -> Putak -> Kagbeni (2800)

Тут тоже неоднозначно. Стоит ли остановиться в Кагбени или двинуться дальше?
Как вариант, дойти до деревни Lupra и заночевать там.
Если в этот же день двигаться до Marpha, реально ли это?

11. Kagbeni (2800) -> Ekle bhatti (2740) -> Jomsom (2720) -> Thini (Thinigaon) (2820) -> Dhumba Porhari -> Marpha (2670)
12. Marpha -> Chhairo -> Chimang (Chimanggaon) -> Chokopani -> Sauru -> Khokhetani (2545) -> Kalapani (2530)
13. Kalapani -> Ghasa -> Pokhara (автобус + такси)
Насколько тут интересные места? Читал что идут вдоль дороги. Немного потеряю если двину на автобусе отсюда, так как время ограничено?
14. Pokhara -> Khatmandu (автобусом можно, либо самолет)
15. Катманду -> домой.

Как еще можно безболезненно сократить маршрут? Как вариант - дойти до Marpha, потом вернуться до Jomsom и улететь в Катманду. Это сократит дня 3-4. Много ли пропущу интересного?
Стоит ли заранее бронировать билеты в Jomsom или без проблем на месте будет?

И немного общих вопросов. Планирую идти без гида и портера (возможно только на перевал на три дня нанять портера). Насколько маркированы тропы и будут ли проблемы при прохождении с картой?
Или разумнее, чтобы весь маршрут сопровождал местный?
Насколько благоразумно будет проходить этот маршрут в трекинговых кроссовках или лучше брать ботинки? (читал отчеты, где писали, что проходили спокойно в кроссовках и не парились).

Буду очень рад поправкам и советам к маршруту..
Заранее спасибо за ответы.
genki
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.04.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 5
Пол: Мужской
кайлаш отзывы туристов

Re: Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #2

Сообщение Oks123 » 24 июн 2016, 16:25

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:5. Upper Pisang (3300) -> Gyaru (3670) -> Ngawal (3657)

Путь не длинный, но очень красивый.
Из Нгавала можно совершить радиалку, а можно пойти дальше в Брагу.

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:10. Muktinah (3800) -> Jhong (Dzong) -> Putak -> Kagbeni (2800)

Тут тоже неоднозначно. Стоит ли остановиться в Кагбени или двинуться дальше?
Как вариант, дойти до деревни Lupra и заночевать там.
Если в этот же день двигаться до Marpha, реально ли это?

Кагбени интересная деревенька, мы ни сколько не пожалели, что туда зашли, но второй раз, если пойдем, крюк делать не будем.

Лупра очень маленькая деревушка. Покушать там можно только в одном месте, подозреваю, что и лодж там тоже один. Но, я не утверждаю.
Если из Муктинатха Вы сделаете петельку в Джонг, возможно, Вам и захочется потом заночевать в Лупре.
До Марфы, наверно, далековато получится при таком раскладе Муктинатх - Джонг - Лупра - Джомсом - Марфа, хотя вполне все реально, если выйти пораньше, но встречный ветер послеобеденный на пути Джомсом - Марфа Вам обеспечен. Дорога легкая. Небольшой подъем после Муктинатха и потом спуск. Но, там уже высота будет нормальная.

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:13. Kalapani -> Ghasa -> Pokhara (автобус + такси)
Насколько тут интересные места? Читал что идут вдоль дороги. Немного потеряю если двину на автобусе отсюда, так как время ограничено?


Из Марфы до Калапани дорога очень легкая и комфортная, я говорю про трекерскую тропу, что идет по левой стороне реки, если двигаться в сторону Калапани.
А вот из Калапани в Гасу тропы нет, надо идти по дороге. Мне эта дорога не понравилась. Возможно, что для нас уже шел 30-й километр, были уставшие сильно. Я чувствовала каждый камень на дороге, а их там не мало. В нашем случае, было много машин, что немного напрягало. Да и виды красивые уже почти все скрыты. Если есть возможность проехать этот путь. Почему бы нет?!

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:Много ли пропущу интересного?
Стоит ли заранее бронировать билеты в Jomsom или без проблем на месте будет?


При Вашем раскладе - много не пропустите. Билеты лучше не брать заранее, а вдруг по погодным условиям Вы задержитесь где на треке? Купите на месте. Когда будете в Марфу идти, мимо Джомсома... Офис напротив аэропорта, все узнаете.
Хотя, я бы в районе Ларджунга пару дней походила, там очень красиво (не доходя до Калапани).
genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:Насколько маркированы тропы и будут ли проблемы при прохождении с картой?
Или разумнее, чтобы весь маршрут сопровождал местный?

Где-то маркирован, где-то нет. Но, там все понятно. Везде есть указатели на ближайшие населенные пункты.
Карту электронную берите с собой обязательно, и счастье Вам будет. А вот гид там совсем не нужен.

Если сильно сомневаетесь - возьмите портера, он значительно дешевле, и дорогу хорошо знает.
genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:Насколько благоразумно будет проходить этот маршрут в треккинговых кроссовках или лучше брать ботинки? (читал отчеты, где писали, что проходили спокойно в кроссовках и не парились)

А если снег? Здесь от погоды зависит.
Ботинки голеностоп лучше держат. Меньше шансов подвернуть ногу. Но, нам было проще идти в треккинговых кроссовках, во-первых нам так было удобнее, т.к. кроссовки у нас хорошие, во-вторых погода позволяла. Ботинки одевали только на два дня. Если бы я шла в ботинках весь трек - прокляла бы все на свете. Но, у меня имеются проблемы с ногами, поэтому это ИМХО. Мой муж солидарен со мной в этом вопросе.
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4781
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #3

Сообщение Oks123 » 24 июн 2016, 16:35

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:13. Kalapani -> Ghasa -> Pokhara (автобус + такси)
Насколько тут интересные места? Читал что идут вдоль дороги. Немного потеряю если двину на автобусе отсюда, так как время ограничено?
14. Pokhara -> Khatmandu (автобусом можно, либо самолет)
15. Катманду -> домой.

А почему не хотите в Покхаре немного отмокнуть? А то, очень как то напряжно получается. Прилетели (приехали), а на след. день снова трястись целый день в автобусе.
Да, туристическая резервация, но если остановиться в отельчике на берегу озера... погулять вдоль него, подняться к ступе (виды красивые на озеро), массаж сделать, вкусно покушать... Там расслабляющая атмосфера.
Не всем Покхара по душе, но очень многое зависит о отеля, где остановиться.

Нам там было комфортно, вкусно и очень душевно.
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4781
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #4

Сообщение genki » 24 июн 2016, 17:24

Спасибо большое за подробный ответ!

Oks123 писал(а) 24 июн 2016, 16:25:Из Нгавала можно совершить радиалку, а можно пойти дальше в Брагу.


Да, я читал что верхняя тропа одна из лучших мест на всем треке. Поэтому решил пожертвовать днем и пройтись по ней.
Если пойду в Брагу сразу - то сэкономлю целый день. Но тогда врят ли успею на радиалки в Браке.
А в Нгавал радиалка до куда будет?

Oks123 писал(а) 24 июн 2016, 16:25:А если снег? Здесь от погоды зависит.

Я посмотрел как в 2014 там до -24 опустилась температура и теперь вообще в сомнениях. Гору одежды тащить ради одного дня, очень странно..
А обувка. Нету ни того, ни того. А покупать две пары будет ооочень затратно. Поэтому пытаюсь понять что важнее.
Опять же раз иду в сезон дождей, наверное ботинки поудобнее будут. Намокать меньше и по скользкой поверхности, но не уверен.
В идеале я бы лучше пропустил этот перевал, но не знаю как

Oks123 писал(а) 24 июн 2016, 16:25:А почему не хотите в Покхаре немного отмокнуть?

Я бы с радостью, но времени в обрез. Приходиться чем-то жертвовать. Пытаюсь угадать чем стоит пожертвовать, а что стоит оставить. Может подскажете?
genki
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.04.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #5

Сообщение С Бяка » 24 июн 2016, 21:37

Oks123 писал(а) 24 июн 2016, 16:35:А почему не хотите в Покхаре немного отмокнуть?


Вот она разница в возрасте .
Я бы на Покхару неделю оставил , но я ещё постарше .
Всё будет хорошо .
С Бяка
активный участник
 
Сообщения: 674
Регистрация: 21.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 75
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #6

Сообщение goosetea » 25 июн 2016, 15:48

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:Здравствуйте.
1. KTM (такси) -> Besisahar (760) (автобус) –> Syange (1100) (джип)
2. Syange (1100) -> Jagat (1300) -> Sattale (1680) -> Tal Phedi -> Tal (1700)
Радиалка в Gherang.

Сомневаюсь, что останутся силы на радиалку после подъема к Талу. Плюс первый день, но это легко выбросить из маршрута.

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:3. Tal (1700) -> Sirantal -> Khorte (Karte) (1850) -> Dharapani (1860) -> Odar -> Bargachhap (2160) -> Danakyu (2300) -> Timang (2270)
4. Timang (2270) -> Thanchok (2400) -> Koto (2600) -> Chame (2670) -> Talekhu (2720)-> Bhratang (2850) -> Dhukur Pokhari (3060) -> Upper Pisang (3300)
5. Upper Pisang (3300) -> Gyaru (3670) -> Ngawal (3657)

Этот момент часто обсуждается. Ходу из Писанга часа 3. Ну пройти посмотреть приятно, но что там делать целый день? Уже тогда дойти до Мананга и на след. день радиалки. Это как раз и будет акклиматизация.

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:6. Ngawal (3657) -> Julu -> Braka (3360) -> Manang (3540)
Вопрос по этому пункту. Насколько я понял, из Мананга много радиалок. Думаю включить маршрут до Ice Lake или Milarepa Cave.
Насколько реально их пройти в этот же день или стоит выделить еще один?
Достаточно ли будет для акклиматизации 5-го пункта?

7. Manang (3540) -> Yak Kharka (4018) -> Churi Ledar

Есть вариант пройти через Кангсар, чтобы весь день занять. Я в следующий раз хочу попробовать (то есть таки дойти до Як Кхарки). Хотя как оно в сентябре

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:8. Churi Ledar (4200) -> Thorong Phedi Base Camp (4450) -> Thorong Phedi Hight Camp (4925)

За два дня набор высоты 1400км, зачем? Сэкономить полтора часа на подъеме от нижнего лагеря? Акклиматизация в Мананге не делает суперменом Она по сути дела уже для того, чтобы там не стало плохеть и дальше не загнуться. Если бы до этого на Тиличио ходили или там еще куда-то повыше и подольше. По-хорошему, на первый раз вообще Манаг-Як Кхарка-Нижний лагерь. По самочувствию, опыту или другому варианту подъема можно в Ледар и Верхний лагерь или сразу из Мананга в Нижний лагерь, но не в первый раз. Опыт на высотах есть?

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:9. Thorong Phedi Hight Camp -> Thorong La (5416) -> Muktinah (3800)
10. Muktinah (3800) -> Jhong (Dzong) -> Putak -> Kagbeni (2800)

Тут тоже неоднозначно. Стоит ли остановиться в Кагбени или двинуться дальше?
Как вариант, дойти до деревни Lupra и заночевать там.
Если в этот же день двигаться до Marpha, реально ли это?

Тут дело в том, что если идти прямо в Кагбени то это часов 4-5, но проскакать галопом Джонг это было бы преступлением. До и после Путака нужно останавливаться и наслаждаться видом, по Джонгу хотя бы немного прогуляться к развалинам башни, пройти по центру. То есть получится больше 4-5 часов, а до Марфы спускаться еще часов 6. Плюс это будет после обеда и известный ветер будет немножко дуть в лицо. Лучше как следует прогуляться по Джонгу, до Путака и в Кагбени. А утром стартовать вниз. И еще, кстати, говоря после перевала неплохой вариант побыть денек в Муктинатхе с прогулками по окрестностям (храмы, тот же Джонг), чтобы отдохнуть элементарно и отмыться.

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:11. Kagbeni (2800) -> Ekle bhatti (2740) -> Jomsom (2720) -> Thini (Thinigaon) (2820) -> Dhumba Porhari -> Marpha (2670)
12. Marpha -> Chhairo -> Chimang (Chimanggaon) -> Chokopani -> Sauru -> Khokhetani (2545) -> Kalapani (2530)
13. Kalapani -> Ghasa -> Pokhara (автобус + такси)
Насколько тут интересные места? Читал что идут вдоль дороги. Немного потеряю если двину на автобусе отсюда, так как время ограничено?

Уже не так интересно, но и на автобусе не самое больше удовольствие ехать.
Вообще так-то все в притирку, если перевал закроется на день или два, то может и раньше придется брать джип.

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:14. Pokhara -> Khatmandu (автобусом можно, либо самолет)
15. Катманду -> домой.

Как еще можно безболезненно сократить маршрут? Как вариант - дойти до Marpha, потом вернуться до Jomsom и улететь в Катманду. Это сократит дня 3-4. Много ли пропущу интересного?
Стоит ли заранее бронировать билеты в Jomsom или без проблем на месте будет?

Дело такое... Мне нравится. После Марфы до Ларжунга в частности. До Гасы можно смело идти, дальше уже более сомнительно. Похоже на начало трека.

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:И немного общих вопросов. Планирую идти без гида и портера (возможно только на перевал на три дня нанять портера). Насколько маркированы тропы и будут ли проблемы при прохождении с картой?
Или разумнее, чтобы весь маршрут сопровождал местный?

Никакие гиды там не нужны, дороги понятны, только стало чуть безлюднее. Можно и без карты пройти.

genki писал(а) 24 июн 2016, 11:05:Насколько благоразумно будет проходить этот маршрут в трекинговых кроссовках или лучше брать ботинки? (читал отчеты, где писали, что проходили спокойно в кроссовках и не парились).

Есть такие люди Но если выпадет снег или развезет тропы, то можно взять в Мананге ботинки (главное, чтобы размер нашелся - там все-таки не Катманду). То есть можно рискнуть в легкой обуви, но если погода испортится в крайнем случае обуться в Мананге, главное чтобы она не испортилась перед самым подъемом на перевал.
Аватара пользователя
goosetea
активный участник
 
Сообщения: 912
Регистрация: 09.03.2010
Город: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #7

Сообщение genki » 25 июн 2016, 21:46

Спасибо за подробный ответ! Хотелось бы немного уточнений по вашим замечаниям:

goosetea писал(а) 25 июн 2016, 15:48:Этот момент часто обсуждается. Ходу из Писанга часа 3. Ну пройти посмотреть приятно, но что там делать целый день? Уже тогда дойти до Мананга и на след. день радиалки. Это как раз и будет акклиматизация.


А три часа ходу по верхней тропе или вдоль дороги по нижней?

goosetea писал(а) 25 июн 2016, 15:48: За два дня набор высоты 1400км, зачем? Сэкономить полтора часа на подъеме от нижнего лагеря? Акклиматизация в Мананге не делает суперменом


Опыта на высотах нет, обычный треккинг только. Стать суперменом для себя однозначно не ставлю задачу
Читал, что подняться сразу в Верхний лагерь, чтобы упростить переход через перевал. Сейчас уже не уверен. К тому же не знаю как организм себя поведет.
Может лучше на первый раз вообще исключить перевал и пройтись до лагеря и обратно. Или из Покхары до Муктинах например и обратно.
Или это не лучший вариант?

goosetea писал(а) 25 июн 2016, 15:48:Вообще так-то все в притирку, если перевал закроется на день или два, то может и раньше придется брать джип.

Насколько может влиять сезон дождей на перевал? Или там, на высоте, без разницы сентябрь или октябрь?
genki
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.04.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #8

Сообщение goosetea » 26 июн 2016, 15:02

genki писал(а) 25 июн 2016, 21:46:
goosetea писал(а) 25 июн 2016, 15:48:Этот момент часто обсуждается. Ходу из Писанга часа 3. Ну пройти посмотреть приятно, но что там делать целый день? Уже тогда дойти до Мананга и на след. день радиалки. Это как раз и будет акклиматизация.


А три часа ходу по верхней тропе или вдоль дороги по нижней?


По верхней, на нижней не был. 2ч тихоходом до Гьяру (все время подъем практически вертикально ). Там обед, минут 40-1ч. 1ч до Нгавала. Часа 4 до Мананга.

genki писал(а) 25 июн 2016, 21:46:
goosetea писал(а) 25 июн 2016, 15:48: За два дня набор высоты 1400км, зачем? Сэкономить полтора часа на подъеме от нижнего лагеря? Акклиматизация в Мананге не делает суперменом

Опыта на высотах нет, обычный треккинг только. Стать суперменом для себя однозначно не ставлю задачу
Читал, что подняться сразу в Верхний лагерь, чтобы упростить переход через перевал. Сейчас уже не уверен. К тому же не знаю как организм себя поведет.
Может лучше на первый раз вообще исключить перевал и пройтись до лагеря и обратно. Или из Покхары до Муктинах например и обратно.
Или это не лучший вариант?

Ну оттуда безусловно проще идти, но: а) смотря какой до этого был маршрут б) ночевать на такой высоте априори еще хуже чем в базовом, то есть если будет немного не посебе то там будет точно похуже и холоднее. Люди которые проходят таким манером спокойно скорее исключения, мы говорим о среднестатистическом человеке. В базовом в моей компании обязательно кому-то дурнело в той или иной степени.
Можно еще через Тиличо перейти. Дай где-то писал что даже за день
Перевал украшение трека, катарсис.
Вообще не надо сильно заморачиваться с планами. Как только приедешь в Катманду многое станет понятней, когда выйдешь на трек еще понятней. Ближе к перевалу станет понятно как себя чувствуешь, как по времени идешь, какая погода. То есть нужно набросать общий план и план Б, например спуститься в случае чего обратно, поехать в Покхару и оттуда сходить АБЦ. А дальше ехать и не переживать. В Непале планы имеют обычай нарушаться

genki писал(а) 25 июн 2016, 21:46:
goosetea писал(а) 25 июн 2016, 15:48:Вообще так-то все в притирку, если перевал закроется на день или два, то может и раньше придется брать джип.

Насколько может влиять сезон дождей на перевал? Или там, на высоте, без разницы сентябрь или октябрь?


Я проходил только в начале ноября 3 и 4 не знаю как там в сентябре. Дождь там вряд ли пойдет, скорее снег будет.
Аватара пользователя
goosetea
активный участник
 
Сообщения: 912
Регистрация: 09.03.2010
Город: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #9

Сообщение Oks123 » 27 июн 2016, 16:29

genki писал(а) 24 июн 2016, 17:24:А в Нгавал радиалка до куда будет?

Эта тема уже не раз на форуме освещалась, вот здесь можете почитать Re: Вопросы по треку "Кольцо Аннапурны" (вдали от основных дорог)

genki писал(а) 25 июн 2016, 21:46:Опыта на высотах нет, обычный треккинг только. Стать суперменом для себя однозначно не ставлю задачу

Поэтому, просто идите медленно, прислушиваясь к себе, имея несколько резервных дней по ходу Вы сможете скорретировать маршрут.

Я тоже планировала одно, а в результате получилось немного другое - багаж позже прилетел, соотв-но потеря 1 дня; планировали о.Тиличо, но состояние не позволяло туда отправиться; ночевки на высоте тоже изначально планировались другие. По ходу поменяли так, как нам было лучше - Брага - Ледар - Хай Кемп. Уже идет акклиматизация в Верхнем Писсанге, Гьяру, а потом радиалки из Браги, ведь там высота более 4 тыс. метров. Вы поймете, как Вам будет лучше сами.
Не переживайте.
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4781
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #10

Сообщение genki » 28 июн 2016, 12:12

Я понял, спасибо!
Набросал несколько вариантов и маршрутов. Посмотрим по обстоятельствам.
Остался один вопрос, который хотелось бы решить.

Насколько реально обойти Торнг Ла и пройти через озеро Тиличо? Имеет ли смысл это делать или получится хуже?
genki
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.04.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #11

Сообщение Oks123 » 28 июн 2016, 12:24

genki писал(а) 28 июн 2016, 12:12:Насколько реально обойти Торнг Ла и пройти через озеро Тиличо? Имеет ли смысл это делать или получится хуже?

Куда Вы собираетесь через озеро Тиличо идти? Сразу в Джомсом?
Дорога на перевал совсем не тяжелая и не опасная, просто высота дает о себе знать.
А Вы хотите скакать по горам, по верхним сыпучим тропам и спать в палатке? Или я что-то не понимаю.
Тропа на Тиличо намного опаснее и тяжелей, чем сам перевал.
Горный Алтай. Чуйский тракт на а/м с водителем + треккинг на Мультинских озерах

Мечты сбываются!

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. (с)
Oks123
почетный путешественник
 
Сообщения: 4781
Регистрация: 23.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 691 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Отчеты: 21
Пол: Женский

Re: Аннапурна. Вариант маршрута и вопросы по нему.

Сообщение: #12

Сообщение genki » 28 июн 2016, 14:49

Oks123 писал(а) 28 июн 2016, 12:24:
genki писал(а) 28 июн 2016, 12:12:Тропа на Тиличо намного опаснее и тяжелей, чем сам перевал.


Понял, вопрос снят Тогда по прилету в Катманду буду узнавать как обстоят дела на перевале (все-таки, то что сентябрь смущает).
Если все нормально - иду полный круг, если что-то не то - то ABC.
genki
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.04.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 5
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумМаршруты и трекинги: Тибет, Непал, Бутан



Включить мобильный стиль