Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Обсуждение и советы, подготовка и планирование маршрутов, трекинга в Тибете, Непале, Бутане. Путешествия и отдых в районе Эвереста, Аннапурны, Манаслу, Дхаулагири, Канченджанги, Кайласа, кора вокруг Кайлаша, базовый лагерь Эвереста, Лхаса, Читван. Стоимость поездки в Тибет, Непал, Бутан. Что нужно посмотреть в Тибете, Непале, Бутане. Восхождения в горах Тибета, Непала, Бутана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
fspiv писал(а):Угу. Очень волнительно. После того, как самолет в Лукле навернулся в этом году, непальцы стали осторожнее, и у нас одна группа НЕДЕЛЮ ждала летной погоды сидючи. Билеты у всех пропали...
Поэтому, теперь я, по возможности, планирую использовать самолет только на старте трека в Непале, а обратное возвращение в Катманду думаю прорабатывать по дорогам, в этом случае можно хотя бы рассчитать время и если не успеваешь, то где-то срезать маршрут...!
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей2006 писал(а):1. Grand trek in Nepal: Makalu Base Camp - Everest Kathmandu - Tumlingtar - Khadbari - Makalu Base camp (5000m) - Glacier camp (5500m) - High glacier Camp (5700m) - Sherpani Col (6135 m), and Baruntse Base Camp - West Col ( 6143 m) - Panch Pokhori (5000m) - Amphu lapsa pass (5780m) - Chhukung (4730m) - Dingboche (4400m) - Namche (3440m) - Lukla (2800m) - Kathmandu. Продолжительность 25-30 дней. Это очень сложный трек, на мой взгляд, самый сложный трек в Гималаях! Я уже писал об этом треке...
Как вариант, к ним можно присоединиться, но «прайс» у них совсем не демократический, я думаю, что можно за значительно меньшую сумму совершить этот трек, поэтому рассматриваю, прежде всего, вариант самостоятельной организации трека с одним из непальских агентств в Тамеле в Катманду!
интересный вариант оценивали в какую сумму на одно тело он может вылиться?
b0b писал(а):интересный вариант оценивали в какую сумму на одно тело он может вылиться?
Пока не считал, так как, нет еще попутчиков на этот вариант трека. Максимальную цены Вы видели у англичан.... Конечно, все можно сделать значительно дешевле, но нужно считать под конкретную группу, сколько человек... Вы хотите попробовать пройти этот маршрут?
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
b0b писал(а):обдумываю варианты на следующую весну отписал в ЛС
В ЛС ничего не получал от Вас, может сбой какой-то... Пишите, если что, не важно куда, или здесь , или в ЛС ... Думаю, что Вы ведь там все знаете, тоже, цены, тоже, знаете, посчитаем, если что, сколько будет стоить это на круг.... Мы, как я припоминаю, уже пересекались с Вами в Эверест регионе...
Я, как и написал, прорабатываю эти 3 варианта, которые, принципе, все хочу пройти... И мне не столь важно в какой год - какой вариант пройду... Будут хорошие попутчики на какой-то из маршрутов, вот и выберу его, скорее всего так...!
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
По первому варианту трека, который я рассматриваю на весну, Grand trek in Nepal: Makalu Base Camp - Everest Kathmandu - Tumlingtar - Khadbari - Makalu Base camp (5000m) - Glacier camp (5500m) - High glacier Camp (5700m) - Sherpani Col (6135 m), and Baruntse Base Camp - West Col ( 6143 m) - Panch Pokhori (5000m) - Amphu lapsa pass (5780m) - Chhukung (4730m) - Dingboche (4400m) - Namche (3440m) - Lukla (2800m) - Kathmandu. нашел очень интересную информавцию с картами и фотографиями: http://www.himalaya-info.org/amphu_labtsa.htm
По первому варианту трека, который я рассматриваю на весну уже есть команда из 3-х человек, которые хотят пройти этот интересный, но сложный трек…! Grand trek in Nepal: Makalu Base Camp - Everest Kathmandu - Tumlingtar - Khadbari - Makalu Base camp (5000m) - Glacier camp (5500m) - High glacier Camp (5700m) - Sherpani Col (6135 m), and Baruntse Base Camp - West Col ( 6143 m) - Panch Pokhori (5000m) - Amphu lapsa pass (5780m) - Chhukung (4730m) - Dingboche (4400m) - Namche (3440m) - Lukla (2800m) - Kathmandu.
Сейчас у нас возникла мысль - а не развернуть ли нам трек? Почему его не ходят в обратную сторону: из Луклы в Тумлингар??? Посчитали, предварительно, этот вариант и получили интересный результат: 1. Трек можно проделать не за 26, а за 22 дня! В первом варианте много времени тратится на подъем с 600 до 3000, а во втором мы стартуем с 2800:
2. Кемпинговых дней меньше (можно нести меньше продуктов и т.п., соответственно дешевле) 3. Выход через Тумлингтар позволяет уехать автобусом, то есть мы не зависим от майской погоды (а при желании можем улететь самолетом, а портеры пускай едут лошадью). Это, как нам кажется, очень важное преимущество. Вариант "самолет - трек - бас" намного более предсказуем по времени, чем "бас - трек - самолет", особенно в предмуссонный период.
Но, у нас возник очень Важный Вопрос! Почему в Интернете нет информации о прохождении этого трека в обратном направлении!?? Здесь есть какие-то дополнительные трудности?В чем тут дело? На сайтах непальских фирм, предлагающих этот трек и у англичан, о которых я писал ранее, есть только вариант трека со стартом из Tumlingtar ??? Буду рад, если кто-нибудь, имеющий информацию об этом треке, поделится ею с нами, в «разрезе» возникших вопросов о «правильном» направлении трека!
Кроме того, не снимается вопрос о хороших попутчиках, если кто-то хочет присоединиться к команде, то пишите! Количество участников может быть увеличено до 4-х и более человек…!
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
[quote="Сергей2006"]Но, у нас [b]возник очень Важный Вопрос! Почему в Интернете нет информации о прохождении этого трека в обратном направлении!?? Здесь есть какие-то дополнительные трудности?[/b]В чем тут дело? На сайтах непальских фирм, предлагающих этот трек и у англичан, о которых я писал ранее, есть только вариант трека со стартом из Tumlingtar ??? Буду рад, если кто-нибудь, имеющий информацию об этом треке, поделится ею с нами, в «разрезе» возникших вопросов о «правильном» направлении трека! [/quote]
Проблема заключается в прохождении высотных перевалов. Это сидя в офисе кажется, что проходить, например Amphu lapcha pass со стороны Чукунга или со стороны долины Хонгу - это одно и тоже. Это далеко не так. Со стороны Чукунга - это примерно километровая стена, которая начинается от ледника со сложным выходом на вершину. К тому же очень еxposed. Последние 50-100 метров - подъем только по веревке по скалам (с участками льда), вы будете видеть ледник у вас под ногами почти километром ниже.
Со стороны долины Хонгу есть возможность установить high camp на 5500 или около. Оставшиеся 300-400 метров вы поднимаетесь по леднику. Здесь тоже нужно будет фиксировать веревку, но только на участках между полками ледника.
Sherpani col и West col я не ходила, но насколько мне известно, со стороны Чукунга, например, будут дополнительные 300 метров веревки на West col, которые вы проабсейлили бы если бы шли с другой стороны.
shum писал(а):Проблема заключается в прохождении высотных перевалов. Это сидя в офисе кажется, что проходить, например Amphu lapcha pass со стороны Чукунга или со стороны долины Хонгу - это одно и тоже. Это далеко не так. Со стороны Чукунга - это примерно километровая стена, которая начинается от ледника со сложным выходом на вершину. К тому же очень еxposed. Последние 50-100 метров - подъем только по веревке по скалам (с участками льда), вы будете видеть ледник у вас под ногами почти километром ниже. Со стороны долины Хонгу есть возможность установить high camp на 5500 или около. Оставшиеся 300-400 метров вы поднимаетесь по леднику. Здесь тоже нужно будет фиксировать веревку, но только на участках между полками ледника. Sherpani col и West col я не ходила, но насколько мне известно, со стороны Чукунга, например, будут дополнительные 300 метров веревки на West col, которые вы проабсейлили бы если бы шли с другой стороны.
Да, благодарю за отклик и информацию. Мы уже разобрались в этом вопросе. После некоторой проработки маршрута, пришли к выводу, что идти нужно, все же, по классическому варианту маршрута из Tumlingtar в Lukla. Из информации, полученной от непальцев, нам стало понятно, что при обратном направлении трека есть участки с подъемом порядка 200 м, которые труднопреодолимы для портеров с большим грузом… В связи с этим, еще раз пересмотрели график трека, спланировали больше резервных дней для отлета из Луклы и в таком варианте рассматриваем сегодня, как рабочий вариант! Постараемся «высотную часть трека» преодолеть быстрее, но пока, заложили дни с некоторым запасом.
Уже есть команда из 4-х человек, которые хотят пройти этот интересный, но сложный трек…! По-прежнему, буду рад дополнительной информации по этому треку, кроме того, еще может рассматриваться вопрос о новых попутчиках...!
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Катарские авиалинии 3 дня продают билеты со скидкой 25%, получается до Катманду и обратно - меньше 30 тыс. рублей. Думаю, а что, пора купить на весну билеты в Непал...?!
Но, вопрос есть с обратной датой, просчитал, по-быстрому, планируемый трек... Сейчас вот думаю, нет ли там каких-то, возможных "заторов", на которые нужно еще резервировать дни, или наоборот можно уменьшить дату обратного вылета на 1-2 дня?!
Если кто-то знаком с этим регионом, то подскажите, что там с моим календарным планом, нужно ли его уточнять?
Trek to Kangchenjunga Base Camp and Yalung Base Camp Day 1. Fly to Kathmandu. Day 2. Kathmandu. Day 3. Fly to Biratnagar. Drive to Illam (5 hours). Day 4. Drive to Taplejung (1780m). Day 5. Trek to Suketar (2300m). Day 6. Trek to Tembewa (2000m). Day 7. Trek to Khesewa (2120m). Day 8. Trek to Mamangkhe (1920m). Day 9. Trek to Yamphudin (2080m). Day 10. Trek to Chittre (2962m). Day 11. Trek to Tortong (2995m). Day 12. Trek to Cheram (3870m). Day 13. Trek to Ramche (4580m). Day 14. Trek: Ramche (4580m) – Okhordung (Panoramic View of Kangchenjunga- 4730m)- Ramche (4580m). Day 15. Trek: Ramche (4580m) - Cheram (3870m) – Sinelapche La (4640m) - Mirgin La (4480m) – Camp (4300m). Day 16. Trek to Ghunsa (3595m). Day 17. Trek to Khangpachen (4040m). Day 18. Trek to Lhonak (4785m). Day 19. - Trek to Pang Pema (5140m). Day 20. Pang Pema - rest day. Day 21. Trek: Pang Pema (5140m) - Khangpachen (4040m). Day 22. Trek: Khangpachen (4040m) - Ghunsa (3595m). Day 23. Trek: Ghunsa (3595m) – Gyabla (2730m). Day 24. Trek: Gyabla (2730m) – Sekathum (1660m). Day 25. Trek: Sekathum (1660m) – Chhiruwa (1270m). Day 26. Trek: Chhiruwa (1270m) - Jogidanda. Day 27. Trek: Jogidanda - Suketar (2300m) - Taplejung (1780m). Day 28. Drive to Illam and to Biratnagar. Day 28. Fly to Kathmandu. Days 28-30. Kathmandu (Reserve). Day 31. Fly to Moscow.
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Ты немножечко опоздал с билетами. Вот была распродажа: Из Питера в Непал за 12000 с ноября 2011 Билет Питер-Катманду-Питер можно было реально за 12000 руб. купить. Хотя может быть еще и остались места с такой ценой.
serebr писал(а) 15 ноя 2011, 15:56:Ты немножечко опоздал с билетами. Вот была распродажа: Из Питера в Непал за 12000 с ноября 2011 Билет Питер-Катманду-Питер можно было реально за 12000 руб. купить. Хотя может быть еще и остались места с такой ценой.
Да, эта акция уже прошла... Но, через Питер я и не смотрел, как-то неудобно...
Люблю я "Катарские авиалинии" и карточку серебряную они мне дали, нужно мили набирать и тратить, и пользоваться льготами, например, дополнительный бесплатный багаж, иногда, бесплатно пересаживают в бизнес и т. д.
Сейчас уже нацелен купить билеты именно "Катарскими авиалиниями". Вот только, думаю над обратной датой вылета, сколько дней нужно брать в расчет для этого трека...
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Trek to Kangchenjunga Base Camp and Yalung Base Camp в апреле-мае 2012
Трудно ждать наступления весны 2012 года, если уже сейчас не начать планировать новый трек в Гималаях, в Непале. Что я хочу увидеть?! Прежде всего, Канченджангу, которая является третьей по высоте вершиной на нашей Планете, с высоты 8586 м. Канченджанга – это уникальная гора, так как, она состоит из пяти вершин, четыре из них более 8450 м! На фотографии, которую я скопировал с одного «забугорного» туристического агентства, как раз, Канченджанга. Вот, если кратко, мои планы.
А вот, график запланированного трека: Day 1. Fly to Kathmandu. Day 2. Kathmandu. Day 3. Fly to Biratnagar. Drive to Illam (5 hours). Day 4. Drive to Taplejung (1780m). Day 5. Trek to Suketar (2300m). Day 6. Trek to Tembewa (2000m). Day 7. Trek to Khesewa (2120m). Day 8. Trek to Mamangkhe (1920m). Day 9. Trek to Yamphudin (2080m). Day 10. Trek to Chittre (2962m). Day 11. Trek to Tortong (2995m). Day 12. Trek to Cheram (3870m). Day 13. Trek to Ramche (4580m). Day 14. Trek: Ramche (4580m) – Okhordung (Panoramic View of Kangchenjunga- 4730m)- Ramche (4580m). Day 15. Trek: Ramche (4580m) - Cheram (3870m) – Sinelapche La (4640m) - Mirgin La (4480m) – Camp (4300m). Day 16. Trek to Ghunsa (3595m). Day 17. Trek to Khangpachen (4040m). Day 18. Trek to Lhonak (4785m). Day 19. - Trek to Pang Pema (5140m). Day 20. Pang Pema - rest day. Day 21. Trek: Pang Pema (5140m) - Khangpachen (4040m). Day 22. Trek: Khangpachen (4040m) - Ghunsa (3595m). Day 23. Trek: Ghunsa (3595m) – Gyabla (2730m). Day 24. Trek: Gyabla (2730m) – Sekathum (1660m). Day 25. Trek: Sekathum (1660m) – Chhiruwa (1270m). Day 26. Trek: Chhiruwa (1270m) - Jogidanda. Day 27. Trek: Jogidanda - Suketar (2300m) - Taplejung (1780m). Day 28. Drive to Illam and to Biratnagar. Day 28. Fly to Kathmandu. Days 28-30. Kathmandu (Reserve). Day 31. Fly to Moscow.
Вопросов больших нет. Хотя, если кто-то поделится своим опытом прохождения этого трека, то буду весьма благодарен!
Единственное, что пока мне не ясно, стоит ли делать внутренние авиа-перелеты или лучше преодолеть эти расстояния автобусами?
Если у кого-то возникнет желание присоединиться к моему треку, то пишите. В принципе, всегда рад попутчикам. Хотя, в путешествии одному есть, тоже, свои прелести…!
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей, возможно со стороны Непала Канченджанга будет смотреться не так эффектно, как со стороны Сиккима. Посмотри на Google Earth. В Непале тропа подходит к горе с запада, поэтому до полудня вершина будет в тени. А после обеда все затянет облаками... Вспомни Манаслу, когда мы прошли перевал и спустились в Бимтанг. Здесь будет то же самое.
serebr писал(а) 03 дек 2011, 13:35:Сергей, возможно со стороны Непала Канченджанга будет смотреться не так эффектно, как со стороны Сиккима. Посмотри на Google Earth. В Непале тропа подходит к горе с запада, поэтому до полудня вершина будет в тени. А после обеда все затянет облаками... Вспомни Манаслу, когда мы прошли перевал и спустились в Бимтанг. Здесь будет то же самое.
Да, направление мыслей интересное...! Но, мне не совсем понятно, что значит - будет в тени. Этот вопрос хорошо бы как-то подробнее рассмотреть.
Я, например, к Даулагири подходил в базовый лагерь, тоже, вроде бы, с запада, тоже, в апреле-мае, но до обеда времени хватало все посмотреть и видимость была нормальная...
Где бы этот вопрос подробнее посмотреть или узнать у очевидцев, кто ходил в это время по данному маршруту?
Через Сикким не хотелось бы идти к Канчанджанге, по крайней мере, сейчас...
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Сергей2006 писал(а) 03 дек 2011, 13:26:стоит ли делать внутренние авиа-перелеты или лучше преодолеть эти расстояния автобусами?
До Тапледжунга я ехала на автобусах, тк в то время рейс до тапледжунга отменялся. Времени ждать не было, поехала на автобусах. Где-то в середине была интересная переправа на лодках через реку.
Сергей2006 писал(а) 03 дек 2011, 13:26:стоит ли делать внутренние авиа-перелеты или лучше преодолеть эти расстояния автобусами?
До Тапледжунга я ехала на автобусах, тк в то время рейс до тапледжунга отменялся. Времени ждать не было, поехала на автобусах. Где-то в середине была интересная переправа на лодках через реку.
1. Сколько времени ехать на автобусах с Катманду до Тапледжунга ? 2. Как там с видимостью Канчанджанги с базовых лагерей?
каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...