Booking Group Team - Обман с арендой автомобилей

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Booking Group Team - Обман с арендой автомобилей

Сообщение: #1

Сообщение RabbitJunk » 15 окт 2012, 12:48

В данный сайт встроен движок некоей организации Booking Group Team (далее BGT), которая за комиссию ищет компании, занимающиеся арендой автомобилей. И вроде все неплохо задумано, так как иногда действительно проще вбить даты и географию и получить веерное предложение от большого количества рентакаров. Не смотря на то, что долгое время пользуюсь услугами другой компании, решил поэкспериментировать, тем более AWD для меня гарантия качественного продукта. И действительно, пару раз в Париже и на Ибице я получал очень интересные предложения от BGT и они оправдывали мои ожидания. Расслабившись, в этом году я заказал автомобиль на той же Ибице по очень интересной цене.
Как обычно сразу списав свою комиссию в размере 65 евро, BGT прислали мне подтверждение, где окончательной фигурировала сумма в размере 230 Евро. Забрать и сдать автомобиль предписывалось на территории аэропорта, что меня более чем устраивало. Настораживало только название партнера Goldcar (далее - GC).

В назначенный срок прибыл в аэропорт. Первое, что удивило, это расположение миниофиса. Два автобуса с претенциозными логотипами Goldcar располагались на паблик паркинге и увозили клиентов в неизвестном направлении. По пути я спросил водителя, осуществляется ли возврат машины на территории аэропорта, он ответил отрицательно. Я напрягся, так как путешествовал с тремя несовершеннолетними детьми и кучей багажа и перспектива оставлять их в аэропорту при вылете и куда то ехать сдавать машину пугала... Второе, что я увидел по приезду на территорию загона, где разместился хэд оффис GC - огромная очередь к двум окошкам, замученные лица персонала и ругань практически каждого клиента со специалистами компании... Отстояв полтора часа в очереди, я подошел к женщине и показал бронь, присланную BGT, на что она мне ответила, что не понимает, что это за документ. Порывшись в компьютере, она принесла мне несколько листов формата А4, где мелким текстом были "сторонние" резервы. Не без труда я нашел себя и показал женщине с торжествующим видом. Она устало кивнула и стала долго заполнять мои данные, потом попросила кредитку. Первой суммой была заблокирована франшиза 600 Евро, стандартная процедура, в бумагах эта цифра фигурировала. Второй транзакцией на моей карте "повесили" 477 Долларов (около 380 Евро), я еще раз показал бронь, где черным по белому было напечатано 230 Евро, на что дама начала что то плести про топливо, страховки и прочее. Я последние 13 лет пользуюсь различными рентакарами и иногда бывает, что безотносительно франшизы блокируется сумма, превышающая контракт, на момент сдачи авто она разблокируется и списывается контрактная, поэтому я принял ее аргументы и подписал документ. Допоборудования, спецстраховок не брал, класс автомобиля не менял. Что заказал, то и получил. Рядом группа голландцев кричала, что стоимость выше на 200 евро и им не дают отметить повреждения, поэтому я, подойдя к автомобилю, аккуратно отметил все царапины (коих было немало) и выехал из загона по направлению к отелю.
На следующий день, почуяв подвох, я связался по электронной почте с BGT, но ответа не получил. Несколько писем компания игнорировала, через неделю я стал получать односложные ответы, что, вероятно я заказал допоборудование, выбрал дизель или достраховался. Я отправил представителям BGT скан контракта и они, сославшись на то, то не могут связаться с GC, затихли.

Сдача автомобиля происходила тоже не менее странно. Оставив жену и трех кричащих детей в аэропорту (пришлось приехать за 4 часа до регистрации, чтобы успеть вернуть автомобиль) я доехал до загона GC, предварительно полностью заправив и пропылесосив на всякий случай машину. Некоторое время я не мог найти человека, который принимает автомобили, даже пришлось лезть через огромную очередь к окошку. Наконец мужчина был найден (он все это время непринужденно болтал с водителем микроавтобуса и на прямой вопрос, кто занимается приемом авто неопределенно махнул рукой) и даже снизошел со второго раза до того, что взял у меня ключи. Я предложил вместе осмотреть авто на предмет полного бака и повреждений, на что он ответил, что этого не требуется, чиркнул что в моем контракте и удалился. Времени было в обрез и я, забравшись в микроавтобус, доставлявший вернувших машины в аэропорт, покинул территории компании Goldcar.

Уже в Москве мне приходит смс о списании 80 Долларов (60 Евро). Я звоню в свой банк, где мне сообщают, что 600 Евро разблокировать можно, а 380 списаны, равно как вдогонку списаны еще 60. Я снова обращаюсь к BGT с вопросом, почему не аэропорт, почему 380 Евро вместо 230, почему списали еще 60 Евро. Единственное, что мне сообщили, это то, что 60 Евро – это спецчистка салона. Удивляюсь такой разводке, но, больше меня интересует разница в 150 Евро по основной сумме контракта. Улетали мы с Ибицы 29 сентября, но до сих пор я не получил вменяемого ответа на свои вопросы. На электронную почту мне приходят просьбы а-ля прислать выписку банка и т.п., которые я тут же выполняю.

Думаю, следует разместить данную информацию на большом количестве сайтов туристической направленности, чтобы предупредить потенциальных клиентов о возможных проблемах с компанией Booking Group Team и их нечистоплотными партнерами.
Администрации ресурса готов предоставить любые документальные доказательства изложенной ситуации, от контракта с Goldcar до переписки с BGT.

С уважением.
RabbitJunk
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 14.10.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Booking Group Team - Обман с арендой автомобилей

Сообщение: #2

Сообщение snowdiver » 15 окт 2012, 13:08

Плавали , знаем . В моём случае с GC было добавление стоимости бензина (80 евриков) , от доп. страховки еле смог отбрехаться при получении машины, гляньте на условия предоставления авто - у меня обнаружилось : получение с полным баком - сдача с пустым (правда с условиями проката я бы мог и заранее ознакомиться, но лоханулся сам и понадеялся на то что я тоже неоднократно пользовался прокатными конторами)
Аватара пользователя
snowdiver
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 13.12.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Отчеты: 2

Re: Booking Group Team - Обман с арендой автомобилей

Сообщение: #3

Сообщение RabbitJunk » 15 окт 2012, 13:28

snowdiver писал(а) 15 окт 2012, 13:08:Плавали , знаем . В моём случае с GC было добавление стоимости бензина (80 евриков) , от доп. страховки еле смог отбрехаться при получении машины, гляньте на условия предоставления авто - у меня обнаружилось : получение с полным баком - сдача с пустым (правда с условиями проката я бы мог и заранее ознакомиться, но лоханулся сам и понадеялся на то что я тоже неоднократно пользовался прокатными конторами)


Впаривание допстраховки действительно реализовано у Голдкаров на уровне самых навязчивых коммивояжеров, но я не сдался.

По бензину - я ВСЕГДА сдаю полный бак, заправляясь непосредственно перед возвратом машины.

BGT написали наконец не почту, говорят 7-10 дней ждут ответа от GC (в предыдущий письмах фигурировал 21 день)...
RabbitJunk
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 14.10.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Booking Group Team - Обман с арендой автомобилей

Сообщение: #4

Сообщение Горыныч » 15 окт 2012, 18:19

RabbitJunk писал(а) 15 окт 2012, 13:28:По бензину - я ВСЕГДА сдаю полный бак, заправляясь непосредственно перед возвратом машины.

Даже если топливная формула "полный-пустой"?
RabbitJunk писал(а) 15 окт 2012, 12:48:Я снова обращаюсь к BGT с вопросом, почему не аэропорт

Не вижу криминала. Не все прокатчики имеют стойки непосредственно в аэропорту.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Booking Group Team - Обман с арендой автомобилей

Сообщение: #5

Сообщение RabbitJunk » 16 окт 2012, 00:22

Горыныч писал(а) 15 окт 2012, 18:19:
RabbitJunk писал(а) 15 окт 2012, 13:28:По бензину - я ВСЕГДА сдаю полный бак, заправляясь непосредственно перед возвратом машины.

Даже если топливная формула "полный-пустой"?
RabbitJunk писал(а) 15 окт 2012, 12:48:Я снова обращаюсь к BGT с вопросом, почему не аэропорт

Не вижу криминала. Не все прокатчики имеют стойки непосредственно в аэропорту.


1. Я 11 лет являюсь клиентом (Golden Member, не путать с GoldenCar) одного из мейджоров по аренде автомобилей с не совсем благозвучным названием для российского слуха, администрация просила тут бренды не палить, чтобы продакт плейсментом не пахло. Так вот у этого оператора по всем моим контрактам формула "полный-полный", поэтому в редкие случаи (3-5 раз в год) когда я им изменяю, да, дурость, но на автомате заливаю полный бак.

2. Я не вижу криминала в том, что у компаний нет стоек в аэропорту. Только сильный оператор может себе это позволить. Я вижу ОГРОМНУЮ проблему в том, что в файле подтверждения мне было явно указано, что автомобиль забираю/сдаю на территории аэропорта, что являлось прямой дезинформацией, почувствовали разницу?
RabbitJunk
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 14.10.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Booking Group Team - Обман с арендой автомобилей

Сообщение: #6

Сообщение BENJAMIN » 04 дек 2013, 16:36

Брали в этом октябре у ГолдКар авто (в Хересе, Испания). Пункт возврата был другой, в контракте указано - аэропорт Барселона. Приехали в 5 часов утра. за 4 часа до рейса. 2 часа беготни по а/порту, расспросы на стойке информации и в офисе других рентов, поиск автобуса ГолдКар на паркинге G и т.д. Результат - оставили машину на стоянке других рентованных авто, а ключ в кармане. И это при том, что сотрудник фирмы ГолдКар в г.Мурсия (мы там в их офисе изменяли условия контракта) нас уверял, что офис находится в а\порту Барселоны и работает 24 часа, я спросил 3 раза ... Согласен с Rabbit, офис может быть где угодно, но зачем указывать, что он находится в аэропорту? Нормально бы было указать адрес, а потом в скобках - 3 км от а/порта...
Последний раз редактировалось BENJAMIN 06 дек 2013, 06:31, всего редактировалось 2 раз(а).
BENJAMIN
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 29.10.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Страны: 45
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Booking Group Team - Обман с арендой автомобилей

Сообщение: #7

Сообщение pilotina » 05 дек 2013, 19:47

Брал в Goldcar машину в июле на Майорке. Претензий вообще никаких. Доп.страховку включили по умолчанию (правда сам планировал брать). Франшиза=0 (правда, может быть потому, что формула топлива "полный-пустой". За полный бак топлива посчитали конечно негуманно. Сдача машины без проблем за 2 минуты. P.S. Через 3 месяца пришел штраф. Пришлось платить. Комиссию (36 Евро) Goldcar списал с карты.
pilotina
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 04.12.2013
Город: Дубна
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Booking Group Team - Обман с арендой автомобилей

Сообщение: #8

Сообщение SergioDS » 14 апр 2015, 15:55

Дурость, нужно читать внимательно terms & co....
Никаких проблем c GOLDCAR нет...
Аватара пользователя
SergioDS
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 19.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 9
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль