Уважаемый, Юрий!
Я, так же как и Вы, “нейтральный человек в этой истории” и не планировал участвовать в обсуждениях в этой ветке поскольку мне нечего сказать по сути вопроса, но мимо Вашего поста пройти не смог. Больше десятка лет являюсь трэвел агентом, хорошо знаю кухню этого непростого бизнеса, и вот по Вашим аргументам мне есть что сказать.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:С чего все, собственно, и началось. Graff119, открывший ветку из-за отсутствия обратных билетов из Канкуна в Москву, пострадал безвинно - это факт.
Пожалуй, это единственное Ваше утверждение с которым я полностью согласен.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:Обратная дата вылета - 25 октября, ... Неожиданно для многих, Трансы отменяют следующий по графику рейс 27 октября ... Ситуация критическая - загрузка самолета уплотняется, не все пассажиры могут улететь … Начинают "чистить" рейс за счет тех, кто просто заказал билеты, без нагрузки в виде отелей.
Случается и такое. Бывает что авиакомпании отменяют рейсы. Только проблемы в этом случае появляются у пассажиров отменённого рейса, а не у тех у кого всё в порядке с билетами. Ни одна авиакомпания не будет снимать с рейса одного пассажира лишь только для того чтобы посадить на его место другого. Потому что замена шила на мыло лишена всякого смысла. Проблема (неотправленный пассажир) всё равно остаётся и лишь усугубляется тем, что вместо одного разъярённого клиента (отобрали два дня отпуска) появляется ещё и второй (не дали улететь вовремя).
Рейсы перед вылетом действительно чистят, вполне рутинная процедура. Убираются двойные бронирования, невыкупленные бронирования и т.п. Сам это постоянно делаю для одной авиалинии. Чтобы при этом я проверял не забронировал ли пассажир какой-нибудь отель? - не дождётесь! Мне и без этого есть чем заняться на работе.
А Вас, Юрий, не смущает, что Graff119 описывает эту ситуацию совершенно иначе. Он пишет, что на его рейс были свободные места (то есть ни о каком уплотнении речь уже не может идти) и он мог бы их выкупить прямо перед вылетом, если бы ему успели привезти деньги. А на рейс его не взяли просто потому, что билета не было - он не был оплачен и выписан. То есть многословно описанная Вами отмена будущего рейса к Graff119 не имеет ни малейшего отношения. К нему имеет отношение тот факт, что Владимир просто нагло кинул его на бабки.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28: Владимир, по его словам, не имел возможности оперативно связаться с Graf ... Из-за нестыковки во времени и выходных дней, на связь им обоим выйти не удалось.
Чёрт, ну почему же мне клиенты звонят на сотовый и днём и ночью просто чтобы спросить пустят ли их в самолёт с початой бутылкой водки в ручной клади. Надо брать с Владимира пример. У меня выходной - и хоть удавитесь там все. В какой-то ветке читал, что до Владимира его бизнес-партнёр до сих пор дозвониться не может. Тоже, наверное, исключительно по воскресениям звонит.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28: По возвращении домой Graf связался с Владимиром и получил от него предложение - вернуть 50% уплаченных средств... Graf совершенно справедливо попросил вернуть то, что он заплатил за обратный вылет... Не сошлись в цене, короче, ребята.
Ну это просто базар-вокзал (точнее базар-аэропорт) какой-то. Шикарная бизнес схема: берёшь с клиента деньги, нихрена не делаешь, потом половину возвращаешь, а половину оставляешь себе. И делать ничего не надо, и накладных расходов нет и при бабках всегда. А если этот лох шебутиться начнёт - пусть звонит по воскресениям.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28: Что касается других людей, которые якобы не улетели и застряли, то таковых за полгода работы с билетами набралось несколько человек... Это специфика работы с билетами.
Всего-то ничего - несколько человек за полгода. У меня за десять с лишним лет - ни одного такго случая. Вот такая специфика.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28: с остальными либо не сошлись в цене, либо выплатили частично. Вопиющих случаев не было.
“не сошлись в цене” - это, конечно, случай не вопиющий.
Юрий, Вы сами то читали то, что написали? Вы на полном серьёзе весь этот бред несли?
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28: Билет был выписан … с 9-часовыми стыковками. Обратный билет использовать нельзя по причине его причудливости – из Москвы через Лиссабон … с конечным пунктом назначения Каракас.
До сих пор я полагал, что реальную жалобу клиента ‘Почему мне прислали то что я заказал, а не то что я хотел’ никто не переплюнет. Но утверждение, что выписанным билетом нельзя воспользоваться потому что он причудлив - это намного круче.
Москвы - Лиссабон – Каракас для Вас причудливо? А что тогда нормально - через Йоханнесбург? 9 часов нереальная стыковка? Летали и с большими - проблем не было.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28: в ваших же интересах эту тему обсудить максимально тихо и корректно. Сделайте это, а не заходитесь в нездоровом крике, что вас кинули.
… Владимир … готов обсуждать эти вопросы.
То есть денег, ребята, я вам не верну, но потрепаться на эту тему всегда готов. Такой вот психоаналитик.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28: страховая компания полностью покрывает убытки.
Другой вопрос … что Владимир из-за суммы в 50-70 тысяч долларов не хочет … обращаться в страховую компанию ... Его главная задача сейчас – найти эти деньги, привлечь заемные средства и отправить всех туристов на отдых.
Бизнесмен, который не хочет что бы за него кто-то платил, а изо всех сил пытается заплатить свои собственные деньги - это круто, это подкупает. Я вот только одного не пойму - те туристы, которых Владимир изо всех сил мечтает отправить подальше, они за свой отдых вообще не платили? А если платили, то где их деньги? Пошли на выплату 50 процентов предыдущим туристам? Тогда это классическая пирамида и её финал очевиден.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28: Он в последнее время действительно совершил много ошибок в работе…Как можно продавать тур по Океании на 18 дней за 130 тысяч рублей, когда только билеты стоили больше 90000 руб! Это получается по 2200 рублей на каждый день – отели и экскурсии…как рассчитался, спрашиваю, неужели вложился в 2200 рублей???. Нет, говорит, даже в 4.000 рублей не вписался за день.
То есть он отправляет людей на край света не зная заранее сколько это стоит??? Не имея представления во что обойдётся их накормить, дать крышу над головой, вернуть обратно??? Финансовый результат явился для него откровением??? Он понимал что он их жизни на кон ставит??? Такие вещи не хочется называть ошибкой. Материться хочется. Хочется спросить “хули ты, блядь, ёбаный мудак в пизду залупаешься и трэвел-агентом прикидываешься?” (пардон мой френч).
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28: Вова летал в детский дом в Рембуево, в Архангельскую область – помогал детям.
это ещё с 90-х годов известно: украл-поставил свечку-можешь воровать снова.