Мошенничество с авиабилетами

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #1

Сообщение hakimus » 04 дек 2012, 15:39

Настоящим сообщаю о том, что по итогам внутреннего анализа деятельности пользователя El Mirador на форуме Винского:
1. Обнаружены факты мошенничества с авиабилетами (продажа поддельных RT-билетов в один конец) и застревания туристов за бугром:
- на форуме Винского: Латамерика (latamerica.biz) отзывы
- на просторах Рунета:
http://www.mahnem.ru/story9376.html
http://forum.travel.ru/board/ikonboard. ... 10;t=38882
http://www.дурдом/news/?read=37234
2. Заблокированы IP-адреса следующих компаний, с которых указанный пользователь осуществлял размещение сообщений на форуме: deotravel.ru (83.69.244.7); miracletour.info (80.76.226.10) и latamerica.biz
3. Заблокирован пользователь El Mirador

Уважаемые пользователи форума Винского. Не покупайтесь на подозрительную дешевизну авиабилетов, предлагаемую вам сомнительными личностями! Покупая билеты с рук вы несете риски остаться за бугром, потратив внеплановые средства на свое возвращение. На форуме существует система бронирования и покупки билетов (см. верхнее меню), позволяющая обезопасить себя от нечистых на руку дельцов. Берегите себя и свои деньги.
Суров, но справедлив.
Аватара пользователя
hakimus
почетный путешественник
 
Сообщения: 2793
Регистрация: 06.06.2010
Город: 77, 61, 23
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #2

Сообщение Arch » 06 дек 2012, 21:06

Владимир Куликов продолжает (свежайшая ссылка)
http://www.дурдом/news/?theme=1&read=41265

у людей срывается НГ 2013, и у какой-то пары срывается свадьба...

Администраторы,
проблема весьма горячая,
давайте сделаем то, что в наших силах.

И может нам вернуть фото во избежание новых обманутых - персонаж пошел вразнос, видимо, решил собрать по максимуму и отвалить.
Последний раз редактировалось Arch 06 дек 2012, 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Arch
путешественник
 
Сообщения: 1762
Регистрация: 16.11.2006
Город: Канны
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 44
Страны: 69

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #3

Сообщение Arina BY » 06 дек 2012, 21:14

Опа.... А я его по ходу знаю ))). Скиньте фото в личку плз. Если это тот чел о котором думаю- то знаю где деньги делись )))) Хотя это не смешно на самом деле.
Аватара пользователя
Arina BY
путешественник
 
Сообщения: 1871
Регистрация: 22.03.2010
Город: Минск-Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #4

Сообщение Poseidon » 06 дек 2012, 21:17

А давно эта компания существует на рынке? Кто такие?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12809 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #5

Сообщение Graff119 » 06 дек 2012, 22:32

Администраторы похоже фото героя в топике помогает форумчанам узнавать мошенника. Да и самому ему видимо крайне это неприятно. Верните пожалуйста фото, сомневаюсь что у Владимира есть рычаги давления на администрацию форума.
Большая просьба к форумчанам пострадавшим от данного субъекта и имеющим доказательства его деятельности ( договора, чеки, билеты) связаться со мной в личке. Для подготовки грамотного обращения в прокуратуру наши общие усилия помогут задействовать правовую машину.
Как сказал знакомый модератор "Будь проще и люди подтянутся"
Graff119
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.11.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #6

Сообщение Delovaya » 06 дек 2012, 23:25

El Mirador - этот человек работает в компании "Миракль". Они специализируются по ВИП-направлениям, по описанию у них туры очень интересные. Он зачастую сопровождает группы. Мне тоже "посчастливилось" съездить с ними в сентябре 2010 года в тур по Центральной Америке. Этот тур на их сайте очень популярен, они его делают по несколько раз в год. Расписано - будь здоров, все красочно. На деле получилось, что этот Владимир (на 90% не ошибусь с его именем) в качестве сопровождающего просто кинул группу в первой же стране (а по маршруту там их было 8 за 3 недели) со словами: "Встретимся через 3 дня" укатил сам путешествовать. Больше мы его не видели. Все возникающие проблемы мы решали самостоятельно. Из самых запоминающихся - это авария автобуса при въезде в Белиз (водила по английски даже не говорил, простояли 6 часов сразу после границы, пытаясь решить проблемы с ИХ страховой и с полицией!) и проблема с одной туристкой из группы при въезде в Коста-Рику (у той была действующая Британская виза в паспорте, что давало ей право посещения Коста-Рики, но срок действия паспорта на конец поездки был на 2 дня меньше положенного. В результате 3-х часовых выяснейний с представителями паспортного контроля и с группой в целом и с каждым в отдельности, кто пытался "надавить на жалость" сотрудников данной службы, разрешающий штамп о въезде был поставлен один на один туристке (внимание!) в туалете! Естественно за неплохие деньги.... Она просто вышла со словами: "Всякое бывало за все мои поездки, но чтобы мне визу в туалете ставили, еще никогда"...). На последнем случае про визу скажу, что все проверить - это была обязанность именно Владимира (El Mirador) как сотрудника ТО "Миракль", который отвечал за правильность оформления всех документов по данному туру. Все экскурсии по туру были организованы ужасно. ТО есть их по факту не было, что заявлено в программе. Слава Богу, что мы с мужем были обложены путеводителями по всем странам, и просто сбегАли от такой "организации тура", поэтому успевали посмотреть тот минимум, который был запланирован. Благо заранее все знали те отели, где мы будем останавливаться, и мы всегда интересовались временем выезда с отеля, если был переезд из страны в страну в данный день, чтобы не упустить автобус. Все остальные ездили согласно "программе тура". После возвращения в Москву больше половины группы пытались выяснить отношения с "Мираклем" и Владимиром в том числе. "Миракль" раздал всем недовольным сертификаты на 300 долларов взачет последующей поездки от "Миракля"... ))) Не знаю, воспользовался ли кто.
Неоднократно приходили смс от них, что продают а/б, так как не полную группу по какому-то направлению продали. Я уж не знаю, выкупают они эти билеты или нет по каждому своему направлению. Но на их сайте в описании любого тура при перелете регулярными авиалиниями сказано, что а/б входят в стоимость. Независимо от того, когда забронирован тур: раньше или позже к дате заезда. А это с одной стороны в целом говорит о том, что какой-то блок билетов по идее должен быть выкуплен. Но то, что идет мошенничество с а/б говорит об обратном. Никогда в жизни после своего "путешествия" в сентябре 2010 года не свяжусь с этой компание ни по билетам, ни по турам.
Последний раз редактировалось Delovaya 06 дек 2012, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Истина познается в ПУТИ.
Аватара пользователя
Delovaya
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 11.06.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 48
Страны: 80
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #7

Сообщение Delovaya » 06 дек 2012, 23:43

И кстати, для информации - "ДеоТревел", где был тоже, как я поняла, причастен Владимир Куликов, сейчас это "Квинта тур" ровно с тем же составом сотрудников, что и был в "Део Тревел". И те же "интересные индивидуальные" туры.
Истина познается в ПУТИ.
Аватара пользователя
Delovaya
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 11.06.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 48
Страны: 80
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #8

Сообщение Хорошие новости » 07 дек 2012, 06:28

Уважаемые форумчане!
Спешу представиться - Юрий "Melakkaman". Я - частый гость туристических форумов, но до сих пор не регистрировался тут, не силен в полемике, но как нейтральный человек в этой истории хотел бы выполнить просьбу Владимира и дать пояснения от его имени по поводу обвинений на этой ветке. Сам он не имеет возможности высказаться на форуме из-за блокировки доступа и фактически лишен права высказать свою точку зрения.
Передаю своими словами сказанное им
1. Авиабилеты. С чего все, собственно, и началось. Graff119, открывший ветку из-за отсутствия обратных билетов из Канкуна в Москву, пострадал безвинно - это факт. Почему так получилось? Благими намерениями, как говорится, выстлана дорога в ад. Человек получил по почте два счета на безнал - на билеты эконом-класса и отдельно - на апргрейд в бизнес-классе и мог сам выбрать, что ему было необходимо. Сумма в 65000 или 95000 рублей за двоих. Согласитесь, небольшая разница. После долгих раздумий, очевидно, выбрал второй вариант - уж очень заманчиво было лететь в бизнесе, я это понимаю, сам так летал )) Обратная дата вылета - 25 октября, последний рейс в "летнем" расписании Трансаэро. Неожиданно для многих, Трансы отменяют следующий по графику рейс 27 октября, перепрыгивая сразу на неделю вперед - на 31.10. Ситуация критическая - загрузка самолета уплотняется, не все пассажиры могут улететь. Конечно, "пляжников" от крупных туроператоров как Тез Тур или Корал, которые проплатили втридорога за отели и билеты, никто снимать с рейса не будет. Начинают "чистить" рейс за счет тех, кто просто заказал билеты, без нагрузки в виде отелей ). Да еще и дешево. В том числе и заказы Владимира, который продавливал самую низкую цену и был первым кандидатом на вылет. Одного из клиентов ему удалось впихнуть на рейс, а еще двоих, один из которых Graf, нет. Владимир, по его словам, не имел возможности оперативно связаться с Graf, но мог пересадить его на следующий рейс ( Аэрофлот), который вылетал на 2 дня позже. Из-за нестыковки во времени и выходных дней, на связь им обоим выйти не удалось. Graf купил обратные билеты в Москву сам, заплатив бешеные деньги. Аэрофлот иначе и не продает билеты - откуда такие тарифы?
По возвращении домой Graf связался с Владимиром и получил от него предложение - вернуть 50% уплаченных средств. Официально, на счет, как полагается. Graf совершенно справедливо попросил вернуть то, что он заплатил за обратный вылет. У каждого своя правда. Не сошлись в цене, короче, ребята.
В общем, г-н Graff, если вы читаете эту ветку - не смотря на сложное положение его фирмы, Владимир и сейчас готов вам вернуть 50% стоимости билетов. При этом отказываться от претензии не обязательно ( со слов Владимира), разница обсуждается, вопрос, что единовременно ее трудно выплатить.
Напишите мне в личку и я дам вам номер телефона по которому можно связаться по вопросам компенсации.

Что касается других людей, которые якобы не улетели и застряли, то таковых за полгода работы с билетами набралось несколько человек. Не считая тех, кто улетел с опозданием или задержкой, но улетел. Это специфика работы с билетами, где всегда есть риски. Большая часть из них получила полную компенсацию ( со слов Владимира), с остальными либо не сошлись в цене, либо выплатили частично. Вопиющих случаев не было.
2. Авиабилеты, но не простые, а зо….
На этой ветке, если не переходить на личности, есть один парень, который особо усердствует в крике «держи вора». Однако в чем суть вопроса? Владимир не оплатил ему за 2 билета, выписанные за мили. Да-да, теперь билеты, как в известном мультике, измеряются в «попугаях» и «километрах». Я уже посмотрел, что для этого есть отдельная ветка. Но, уважаемый N, назовем вас так. Билет был выписан в одну сторону, да еще по кривому маршруту с 9-часовыми стыковками. Обратный билет нельзя использовать нельзя по причине его причудливости – из Москвы через Лиссабон с жуткими задержками по пути с конечным пунктом назначения Каракас. Я был в Каракасе один раз, никому этот город не посоветовал бы, честно. Кстати, билеты покупал за боливары у наших, которые на Маргарите живут, так в Венесуэлу гораздо дешевле лететь – не нужны тут никакие билеты за «попугаи». Естественно, клиенты не оценили его значимость. Они просто указали Владимиру на то, что он был их обязан по договору вывезти обратно, чтобы не получилась история подобная Graf. Но не в этом суть сейчас. Эти билеты могут быть источником проблем для всех. Есть даже соответствующие предупреждения на той самой ветке. А уж когда начинается такой шум по поводу проблем у фирмы, то в ваших же интересах эту тему обсудить максимально тихо и корректно. Сделайте это, а не заходитесь в нездоровом крике, что вас кинули.
Если у кого-то еще не сложились отношения с Владимиром из-за билетов, выписанных за «попугаи», напишите ему, он не хотел бы кого-то подставлять и готов обсуждать эти вопросы.
3. Туры, состоявшиеся и не очень.
Друзья, с турами все очень просто, это с билетами как-то все слишком сложно получается. Деятельность туроператоров, пусть даже таких маленьких, как упомянутые Миракль, Деотрэвел и прочие Туры и Трэвелы застрахована на сумму 30 миллионов рублей. Ого, да это почти лимон баксов на каждую фирму! У Владимира туристов, которые должны улететь в декабре-феврале, всего «12 рассерженных мужчин и женщин». Дюжина потенциальных пострадавших, из которых семеро смелых уже написали на Турдоме. Всем им при наличии надлежащим образом оформленных документов и обращения фирмы страховая компания полностью покрывает убытки.
Другой вопрос, и я это понимаю, что Владимир из-за суммы в 50-70 тысяч долларов не хочет участвовать в показательном унижении и обращаться в страховую компанию о невозможности выполнять обязательства туроператора. И быть банкротом во всех отношениях. Потому что его дальнейший путь в туризме будет если не туманным, то призрачным. Его главная задача сейчас – найти эти деньги, привлечь заемные средства и отправить всех туристов на отдых.
Никаких гастролей по регионам с вытягиванием денег из доверчивых граждан нет и в помине. При таком резонансе только общество глухих и слепых могло бы решиться на покупку какого-либо тура. Как минимум две последних недели офис компании работает только на разруливание проблем с о старыми и новыми туристами, никакие новые заявки временно не принимаются и не оплачиваются.

удалены рассуждения о хорошем парне, друге и товарище не имеющие отношения к обсуждаемому вопросу
zerokol
Хорошие новости
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #9

Сообщение Mike29 » 07 дек 2012, 08:28

Коротко по вашему посту-парень абсолютный непрофессионал... когда начались проблемы и появились дыры как страус спрятал голову в песок... потом просто решил уйти от ответственности... Нет такой профессии -ПИЗДАТЫЙ ПАРЕНЬ ( в смысле помогающий детскому дому и тд) - есть понятие может ли он выполнять свои обязательства или нет.... особенно показательно -НЕ СОШЛИСЬ РЕБЯТА В ЦЕНЕ за обратный билет Графа.... Долго смеялся....
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #10

Сообщение hakimus » 07 дек 2012, 09:32

1. Пользователь заблокирован за нечистую деятельность, пост "товарища" это подтверждает. Причины "нечистости" никто анализировать не будет, они тут неинтересны.
2. Кто сказал, что коммерческая деятельность персонажа на этом форуме вообще была разрешена, что мы ведем обсуждения в таком ключе?

Итого: черный список на то и черный, чтобы форумчане были в курсе возможных подстав. А уж определять, вынужденно их подставили, намеренно, или не подставили вовсе - их персональная задача.
Суров, но справедлив.
Аватара пользователя
hakimus
почетный путешественник
 
Сообщения: 2793
Регистрация: 06.06.2010
Город: 77, 61, 23
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #11

Сообщение Graff119 » 07 дек 2012, 11:08

Ну что ж товарисч Хорошие новости. Дабы развеять возможные мифы лояльности Владимира Куликова по отношению к обманутым туристам описываю общение с вышеупомянутым субъектом. Звонки из Канкуна по телефону и скайпу ни к чему не привели но лететь домой было крайне необходимо ( нужно понимать что опоздания на работу не поощряются при любом форс мажоре). Сразу по прилету еще в аэропорту я отправил емейл с описанием ситуации и связался с Владимиром по телефону. Разговор был корректный и на мою просьбу вернуть стоимость обратного перелета компанией Аэрофлот прозвучало, что да они этот вопрос решат. Затем через три дня на повторный звонок и очередной емейл меня опять заверили что вопрос решается ( поясню зачем пишу и дублирую звонки емейлами, для дальнейших разборок в суде звонки пришить трудно а вот письма вполне судей устраивают). Звонки следовали с периодичностью в 3 дня но товарищ ссылался на занятость и другие причины. Он видимо неплохо знает закон и то что я должен направить официальную претензию в письменном виде в течении 20 дней и рассчитывал на это оттягивал время кормя меня обещаниями. Зря, ни он один знает закон. Официальная претензия с указанием понесенных мною затрат ( с чеками) направлена в адрес компании. Да я получил письмо от Латамерики с подтверждением возврата половины стоимости оплаченного мною билета и сейчас вы пишете о готовности обсудить этот возврат но достаточно глупо согласитесь верить после месяца разводов и испорченного отдыха в лояльность и честность таких граждан. Я как человек не желающий тратить свои и нервы своей жены просил вернуть лишь стоимость перелета. Но нет нужно же набрать таких лопухов побольше. Теперь меня интересует вся сумма понесенных мною затрат ( разумеется подтвержденных а не выдуманных). Если у вас есть ( нет не совесть, откуда ей взяться ) а хотя бы мозг , вы поймете что дальше в судебном порядке сумма будет значительно выше. Таким гражданам необходимо публичная порка, и единственное их уязвимое место это их кошелек, деньги для них важнее всего, ну что ж значит нужно на это и делать ставку. Ведь благодаря нашим постам многи те кто собирался отдыхать на новый год 12-13 откажутся от услуг Владимира ( это кажется три разных фирмы) и не будут им кинуты. Человек похоже поверил в предания майя о конце света и решил что терять то нечего. Что ж поживем увидим. Имя свое и лицо Вы похоже уже потеряли.
Последний раз редактировалось Graff119 07 дек 2012, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Как сказал знакомый модератор "Будь проще и люди подтянутся"
Graff119
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.11.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #12

Сообщение m.e.g » 07 дек 2012, 11:39

Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:На этой ветке, если не переходить на личности, есть один парень, который особо усердствует в крике «держи вора».

Как я понимаю, это прямое обвинение в воровстве...
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23855
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2445 раз.
Поблагодарили: 4450 раз.
Возраст: 75
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #13

Сообщение dimchik » 07 дек 2012, 12:13

Мой друг, любитель групповых "рекламных" туров попал на Багамах на неоплаченный Куликовым отель
На сколько мне известно, по прилету в Москву денег ему не вернули
Как издевательство было предложение о скидке в 300дол. на следующий тур, стоимостью 5500дол.
Выводы для себя делайте сами
dimchik
активный участник
 
Сообщения: 616
Регистрация: 18.02.2011
Город: Подольск
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #14

Сообщение pedestrian » 07 дек 2012, 12:50

Уважаемый, Юрий!

Я, так же как и Вы, “нейтральный человек в этой истории” и не планировал участвовать в обсуждениях в этой ветке поскольку мне нечего сказать по сути вопроса, но мимо Вашего поста пройти не смог. Больше десятка лет являюсь трэвел агентом, хорошо знаю кухню этого непростого бизнеса, и вот по Вашим аргументам мне есть что сказать.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:С чего все, собственно, и началось. Graff119, открывший ветку из-за отсутствия обратных билетов из Канкуна в Москву, пострадал безвинно - это факт.

Пожалуй, это единственное Ваше утверждение с которым я полностью согласен.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:Обратная дата вылета - 25 октября, ... Неожиданно для многих, Трансы отменяют следующий по графику рейс 27 октября ... Ситуация критическая - загрузка самолета уплотняется, не все пассажиры могут улететь … Начинают "чистить" рейс за счет тех, кто просто заказал билеты, без нагрузки в виде отелей.

Случается и такое. Бывает что авиакомпании отменяют рейсы. Только проблемы в этом случае появляются у пассажиров отменённого рейса, а не у тех у кого всё в порядке с билетами. Ни одна авиакомпания не будет снимать с рейса одного пассажира лишь только для того чтобы посадить на его место другого. Потому что замена шила на мыло лишена всякого смысла. Проблема (неотправленный пассажир) всё равно остаётся и лишь усугубляется тем, что вместо одного разъярённого клиента (отобрали два дня отпуска) появляется ещё и второй (не дали улететь вовремя).

Рейсы перед вылетом действительно чистят, вполне рутинная процедура. Убираются двойные бронирования, невыкупленные бронирования и т.п. Сам это постоянно делаю для одной авиалинии. Чтобы при этом я проверял не забронировал ли пассажир какой-нибудь отель? - не дождётесь! Мне и без этого есть чем заняться на работе.

А Вас, Юрий, не смущает, что Graff119 описывает эту ситуацию совершенно иначе. Он пишет, что на его рейс были свободные места (то есть ни о каком уплотнении речь уже не может идти) и он мог бы их выкупить прямо перед вылетом, если бы ему успели привезти деньги. А на рейс его не взяли просто потому, что билета не было - он не был оплачен и выписан. То есть многословно описанная Вами отмена будущего рейса к Graff119 не имеет ни малейшего отношения. К нему имеет отношение тот факт, что Владимир просто нагло кинул его на бабки.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28: Владимир, по его словам, не имел возможности оперативно связаться с Graf ... Из-за нестыковки во времени и выходных дней, на связь им обоим выйти не удалось.

Чёрт, ну почему же мне клиенты звонят на сотовый и днём и ночью просто чтобы спросить пустят ли их в самолёт с початой бутылкой водки в ручной клади. Надо брать с Владимира пример. У меня выходной - и хоть удавитесь там все. В какой-то ветке читал, что до Владимира его бизнес-партнёр до сих пор дозвониться не может. Тоже, наверное, исключительно по воскресениям звонит.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28: По возвращении домой Graf связался с Владимиром и получил от него предложение - вернуть 50% уплаченных средств... Graf совершенно справедливо попросил вернуть то, что он заплатил за обратный вылет... Не сошлись в цене, короче, ребята.

Ну это просто базар-вокзал (точнее базар-аэропорт) какой-то. Шикарная бизнес схема: берёшь с клиента деньги, нихрена не делаешь, потом половину возвращаешь, а половину оставляешь себе. И делать ничего не надо, и накладных расходов нет и при бабках всегда. А если этот лох шебутиться начнёт - пусть звонит по воскресениям.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:
Что касается других людей, которые якобы не улетели и застряли, то таковых за полгода работы с билетами набралось несколько человек... Это специфика работы с билетами.

Всего-то ничего - несколько человек за полгода. У меня за десять с лишним лет - ни одного такго случая. Вот такая специфика.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:
с остальными либо не сошлись в цене, либо выплатили частично. Вопиющих случаев не было.

“не сошлись в цене” - это, конечно, случай не вопиющий.

Юрий, Вы сами то читали то, что написали? Вы на полном серьёзе весь этот бред несли?
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:
Билет был выписан … с 9-часовыми стыковками. Обратный билет использовать нельзя по причине его причудливости – из Москвы через Лиссабон … с конечным пунктом назначения Каракас.

До сих пор я полагал, что реальную жалобу клиента ‘Почему мне прислали то что я заказал, а не то что я хотел’ никто не переплюнет. Но утверждение, что выписанным билетом нельзя воспользоваться потому что он причудлив - это намного круче.

Москвы - Лиссабон – Каракас для Вас причудливо? А что тогда нормально - через Йоханнесбург? 9 часов нереальная стыковка? Летали и с большими - проблем не было.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:
в ваших же интересах эту тему обсудить максимально тихо и корректно. Сделайте это, а не заходитесь в нездоровом крике, что вас кинули.
… Владимир … готов обсуждать эти вопросы.

То есть денег, ребята, я вам не верну, но потрепаться на эту тему всегда готов. Такой вот психоаналитик.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:
страховая компания полностью покрывает убытки.
Другой вопрос … что Владимир из-за суммы в 50-70 тысяч долларов не хочет … обращаться в страховую компанию ... Его главная задача сейчас – найти эти деньги, привлечь заемные средства и отправить всех туристов на отдых.

Бизнесмен, который не хочет что бы за него кто-то платил, а изо всех сил пытается заплатить свои собственные деньги - это круто, это подкупает. Я вот только одного не пойму - те туристы, которых Владимир изо всех сил мечтает отправить подальше, они за свой отдых вообще не платили? А если платили, то где их деньги? Пошли на выплату 50 процентов предыдущим туристам? Тогда это классическая пирамида и её финал очевиден.
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:
Он в последнее время действительно совершил много ошибок в работе…Как можно продавать тур по Океании на 18 дней за 130 тысяч рублей, когда только билеты стоили больше 90000 руб! Это получается по 2200 рублей на каждый день – отели и экскурсии…как рассчитался, спрашиваю, неужели вложился в 2200 рублей???. Нет, говорит, даже в 4.000 рублей не вписался за день.

То есть он отправляет людей на край света не зная заранее сколько это стоит??? Не имея представления во что обойдётся их накормить, дать крышу над головой, вернуть обратно??? Финансовый результат явился для него откровением??? Он понимал что он их жизни на кон ставит??? Такие вещи не хочется называть ошибкой. Материться хочется. Хочется спросить “хули ты, блядь, ёбаный мудак в пизду залупаешься и трэвел-агентом прикидываешься?” (пардон мой френч).
Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:
Вова летал в детский дом в Рембуево, в Архангельскую область – помогал детям.

это ещё с 90-х годов известно: украл-поставил свечку-можешь воровать снова.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2398
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 64
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #15

Сообщение Rosgala » 07 дек 2012, 13:16

Уважаемые форумчане!
Юрий "Melakkaman" как он себя называет «нейтральный человек» на другом сайте (http://www.дурдом/news/?theme=1&read=41265) пишет о себе как об Администраторе сайта Латамерики.
Предполагала остаться в стороне, но….не хочу, чтобы кто-то когда –либо пережил тоже самое по вине этого У**ДА – Владимира Куликова (других слов, простите, у меня для него нет).
Я являюсь тем вторым человеком, которого по словам «Хорошие новости» Владимиру не удалось «впихнуть» на рейс (правда непонятно как он это «пытался сделать», если мы оплатили ему билеты еще в сентябре и пытались с ним безуспешно связаться всё время всеми возможными способами – по телефону, скайпу, электронке).
Итак, про нестыковочки:
1. счет выставлен был 1 - на 2 билета бизнес-классом, более того манагеры Владимира убеждали, что бизнес лучше да и разница небольшая. Нас немного мучали сомнения – дорого, но «мое положение» склонило мужа в пользу дорогих билетов, которые мы оплатили на след.день после получения счета (какие там долгие раздумья???);
2. обратный рейс – график уплотняется……Ха-ха-ха….лепили б кому-нить…график никак не менялся… рейсы трансов по расписанию были – 25 и 31.10 …….кроме того, по словам Владимира (его манагера) после 25.10. начинался «высокий сезон» на этом направлении… и цены росли …. Что можно воотчую увидеть на их сайте сча))))
Более того, когда нас отказались регистрировать на рейс мы связались с перевозчиком-Трансаэро в Москве … они нам сообщили, что товарисЧ Владимир билеты для нас назад бронировал, но не выкупил (вопрос – как же у нас на руках оказались «нормальные» билеты назад)….и далее – по их словам – весь БИЗНЕС этого рейса пустой и есть еще 1 свободное место в эконом – классе….(это к тому как бедненький Владимир не мог «впихнуть» нас на оплаченный нами полупустой рейс).
3. В аэропорту мы обращались и к Тезу и к Коралу и Красному Кресту – но никто из них не смог нам помочь с посадкой на рейс, так как у них нет возможности продавать билеты….и тем более «ВПИХИВАТЬ» тех, кого нет в списке пассажиров Транса на рейс ….более того, этой возможности нет у представителя Трансаэро, который сопровождал регистрацию на рейс и посадку пассажиров (глядя на наши билеты и после неоднократных его звонков в Москву – он сказал что билеты ПОДДЕЛАНЫ – надеюсь, Владимир, соображает, что это уже Уголовный кодекс РФ…)
4. «Владимир, по его словам, не имел возможности оперативно связаться с Graf, но мог пересадить его на следующий рейс ( Аэрофлот), который вылетал на 2 дня позже»….
оперативно ????!!! – это т.е. ответить на звонок, скайп, почту, самостоятельно связаться по телефону, по которому общался всё время до этого момента…. (рука отсохла или мозги?!)
5. «Graf купил обратные билеты в Москву сам, заплатив бешеные деньги. Аэрофлот иначе и не продает билеты - откуда такие тарифы?» Так вот Graf купил САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ на тот момент и, Слава Богу, что он оказался и у нас была возможность его купить …да это Аэрофлот…60 тыс. эконом-класс за 2-х…(для сравнения - перелет со стыковками через Европу обходился минимум в 140 тыс., а для полета через Америку – нужна была виза…которой не было)…
6. «По возвращении домой Graf связался с Владимиром и получил от него предложение - вернуть 50% уплаченных средств»
Опять вранье…да Graf связался сразу как только сели в Москве…но Владимир сказал, что почту не читал, НИ О ЧЕМ НЕ ЗНАЕТ…и попросил продублировать ему письмо… =))))
Затем - сбросить сканы всех документов…затем – он садил какой-то народ на рейс якобы и был очень занят …..затем – типа писал официальный ответ…… дней 10 (который так и не пришел) ….потом он хотел, чтобы Graf отправил ему отказ от претензий и якобы поэтому не писал ответ ….в общем, общения было предостаточно…. Но действий с его стороны 0….

Хочу всем читающим посоветовать – не связываться с ним даже если это будет бесплатно (предположу, что мальчик сменит вывеску…и будет опять этим заниматься…) Жаль, испорченного отдыха и потраченных нервов… Обидно за тех, кто по его вине может зависнуть там надолго – помощи ждать неоткуда….да и деньги нужны немаленькие, чтобы самостоятельно вернуться назад в такой ситуации…
Последний раз редактировалось Rosgala 10 дек 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Rosgala
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 04.12.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #16

Сообщение Pan-Pan » 07 дек 2012, 13:41

pedestrian писал(а) 07 дек 2012, 12:50:это ещё с 90-х годов известно: украл-поставил свечку-можешь воровать снова.

По-моему это было раньше - еще в XIII веке разработали такую систему

Хорошие новости писал(а) 07 дек 2012, 06:28:да еще по кривому маршруту с 9-часовыми стыковками.

Прикольно а как же лететь с 64-часовой пересадкой (именно пересадкой - не стоп-овер! Авиакомпания предложила такую стыковку).
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2482
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #17

Сообщение veters67 » 20 дек 2012, 18:17

12 декабря не смогли улететь из мексики из за неоплаченного перелета от латамерики из канкуна,покупали за свой счет,ждали следующего рейса.
veters67
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #18

Сообщение veters67 » 20 дек 2012, 19:46

кто как действует чтобы вернуть деньги за билеты,я присоединяюсь,пишите.
veters67
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #19

Сообщение Puteshectvenniza » 25 дек 2012, 06:57

В начале ноября улетели в Доминикану, по билетам купленным у туроператора Latamerica.biz.Билеты покупали у Владимира.Обратные билеты были выписаны на 16 января 2013г. Посчитав, что этой фирме можно доверять посоветовали нашим друзьям из Краснодара, которые летели к нам в гости купить у них билеты.Оплата билетов была произведена за 2 недели до вылета.По в приезду в Москву за день до вылета и позвонив в турфирму, что-бы им прислали электронные билеты друзья узнали от менеджера Латамерики что завтра они никуда не летят, билеты не оплачены т.к цитирую его слова "генеральный директор скрылся в неизвестном направлении".Генеральный директор это и есть тот самый Владимир.Эти события произошли 5 декабря, т.е за 7 дней, как у них на сайте появилось заявление о банкротстве.
Собственно после этого нам стало ясно, что и наши обратные билеты оплачены не будут.Позвонили в страховую компанию СК «БИН страхование», где были застрахованы билеты «Латамерика Бизнес Групп», там сказали что это не страховой случай.Собираемся подавать в суд по прилету.
Puteshectvenniza
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Мошенничество с авиабилетами

Сообщение: #20

Сообщение Delovaya » 14 янв 2013, 20:53

Куликова вчера видела в Домодедово. Уже сдал багаж и сидел в кафе... Опять куда-то "лыжи намазал"....
Истина познается в ПУТИ.
Аватара пользователя
Delovaya
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 11.06.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 48
Страны: 80
Отчеты: 11
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль