TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #21

Сообщение Delovaya » 11 май 2013, 16:30

trvl писал(а) 11 май 2013, 16:11:
Delovaya писал(а) 29 апр 2013, 21:26:
При этом именно авиакомпания обязана ДОКАЗЫВАТЬ, что она не верблюд и что причина задержки рейса уважительная, не докажет - заплатит.


А Вы попробуйте ))
Авиакомпания докажет, что она не верблюд, к сожалению туриста/путешественника.
Истина познается в ПУТИ.
Аватара пользователя
Delovaya
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 11.06.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 48
Страны: 80
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #22

Сообщение trvl » 11 май 2013, 16:50

Я не знаю деталей этого обсуждаемого случая, но в моём случае (я же писал "проверено практически") авиакомпания только упорно ССЫЛАЛАСЬ на непреодолимые обстоятельства, но когда я в судебном заседании спросил, могут ли они в соответствии с требованиями ВК РФ ДОКАЗАТЬ обстоятельства, на которые ссылаются, они этого сделать не смогли! Результат - решение в пользу пассажира.
trvl
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 09.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 60

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #23

Сообщение rosemary » 11 май 2013, 17:14

Delovaya писал(а) 11 май 2013, 16:30:А Вы попробуйте ))
Авиакомпания докажет, что она не верблюд, к сожалению туриста/путешественника.

Даже если путешественник докажет, что верблюд именно а/к, что он получит? 25 руб умножить на 24 часа, плюс моральный ущерб пусть даже столько же. Стоят эти деньги потраченного на судебные заседания времени и дополнительной нервотрепки?
If you can't fly, then run. If you can't run, then walk. If you can't walk, then crawl. But whatever you do, keep moving. Dr. Martin Luther King
Аватара пользователя
rosemary
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6914
Регистрация: 22.09.2012
Город: Fairfax, VA
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Возраст: 55
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #24

Сообщение trvl » 11 май 2013, 17:26

Из песни слов не выкинешь! Получит копейки.
Просто неприятно читать неверную информацию, что чартеры можно якобы безнаказанно двигать в пределах 24 часов, это не так! Правила такие же как и для регулярки!
Ну а по поводу суммы - иногда в суд подаёшь ради принципа!
trvl
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 09.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 60

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль