Hotel Wedina an der Alster, Гамбург

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Hotel Wedina an der Alster, Гамбург

Сообщение: #1

Сообщение frosana » 23 ноя 2013, 16:22

Hotel Wedina an der Alster, Гамбург, комнаты заявленные на сайте не отражают действительного положения дел. цены завышены.

Hotel Wedina an der Alster, Гамбург

Фото номера в урбанистическом стиле с сайта отеля http://www.hotelwedina.de/html/buchung.html?culture=en-GB#searchresults не соответствуют действительности
вот рассказ:
Мы с женой при выборе комнаты выбирали между обычным номером и номером заявленным в урбанистическом стиле. ( собственно мы поэтому и выбрали именно этот отель из за красивых фоток комнаты в современном стиле, и закрыли глаза на не очень низкие цены и 100 процентную предоплату в день заказа) В итоге когда мы приехали нам дали ключи от номера- все идите- мы заходим обычнейший номер- белые стены, кровать, страшный шкаф савдеповский стол и стул. 12 часов ночи. Блин, вот зачем мы битый час сидели в интернете и выбирали номера, чтобы приехать в рядовой номер, который продан нам якобы по цене урбанистического, супер клевого номера. Я пошёл к администратору( он говорит по англ.) говорю- не тот номер. Администратор дает мне другой ключ. Приходим- квартира в соседнем доме. Открываем-такой же номер, с разницей что в первом была ванна, а здесь душевая кабина. И еще штора куцая дополняет удручающий вид. У меня жена вообще сама дизайнер- она щепетильно относится к выбору комнат. Вообще расстроились. Что делать- по английски слабо говорим, позвонили в букинг, описали ситуацию. В Букинге сразу взяли трубку, созвонились с администратором перезвонили нам и передали слова администратора. Он сказал, что мы находимся в номере который нами выбран,( т.е. в урбанистическом) и что если мы разочарованы, то отель приносит нам свои извинения, и в качестве компенсации на следующую ночь ( т.к. сейчас поздно переселять)переселит нас в люкс без доплаты. Нас спросили :вы согласны? мы ответили-да! только надо утром подойти и сказать это администратору лично.
Утро- мы на ресепшен, там другой человек стоит, мы по обмену комнат-говорим- согласны переехать, давайте вечером, мы сейчас на поезд бежим-он говорит- да, да, понял, до вечера.
Дем нам звонит сотрудник букинга и говорит, мне очень жаль но так как вы не подошли на стойку ресепшен утром- номер люкс заняли, извините. Отвечаю, Мы подходили и разговаривали- в чём проблемы?Девушка говорит- ой ну может они чего то недопоняли там.
Вечером мы возвращаемся в отель. Подходим к администратору( он тот,который был в день заезда), он открывает сайт букинга и показывает нам на фотку урбанистического номера- вот говорит эта комната которую я вам первую дал( совсем не похожа на реальную: другие стены, мебель и нет балкона, который там из фотки в фотку демонстрируется), я говорю это она?- он да, да!-Бред!Потом он пролистывает все шикарные фотки урбанистический номеров и долистывает до последней куцей фотки- мы смотрим -так и есть это наш второй номер, и с очень удачного ракурса!, где не видно всей дурацкой мебели на другой стене, в кадр попало только эффектное старинное бюро.
То ли этой фотки не было на букинге когда мы выбирали номер, и её поместили туда спец. для нас, то ли мы не обратили на неё внимания т.к. она была одна на фоне остальных фоток чудесных номеров, и мы решили что это скорее исключение чем правило( честно сказать не знаю какой вариант верный). Но те номера, которые нам довелось повидать были как раз как на последней фотке с куцей шторой.
В итоге администратор сказал, если вы желаете номер выше классом, можете доплатить.Я отвечаю, на букинге нам сказали что нас переселят по той же стоимости в люкс. Он повторил свои условия.
Был трудный день и у нас иссякли силы на выяснение отношений. Мы остались при своем.
Не понравилось отношение персонала,натянув на лицо маску учтивости, пользуясь вашим незнанием языка, и получив от вас заранее всю оплату, они будут разводить вас, и вы в итоге окажетесь в дураках.
Wi-Fi. заходить надо не как обычно в отелят с помощью пароля, а надо через почту регистрироватся и т.д.- вообщем заморочки. Я так и не смог, и администратор тоже попытался- но у него тоже не получилось, он предложил зайти в общем зале с стационарного компа.
Звукоизоляция номеров плохая, слышно все что происходит в подъезде.
frosana
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.11.2013
Город: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль