Бэт-Тур - продажа авиабилетов

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Бэт-Тур - продажа авиабилетов

Сообщение: #1

Сообщение signus » 26 дек 2008, 13:01

Забронировали и оплатили авиабилеты за несколько дней до вылета. Когда курьер их привез (за день до вылета), оказалось, что выписали не на то время по ошибке оператора Бэт-Тур. Нам предложили новые билеты, но в два раза дороже. Поставленные в безвыходную ситуацию, мы согласились.

Ошибку оператора они признают. Но излишне уплаченные деньги возвращать отказываются, мотивируя это тем, что оператор уже уволен и спросить не с кого. Как будто бы мы звонили не в компанию Бэт-тур, а лично оператору Наташе.

По крайней мере теперь известно, что руководство Бэт-Тур оценивает репутацию своей фирмы не дороже 12 тысяч рублей - эту сумму они отказались вернуть.

С уважением,
Константин Лебедев
signus
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 30.11.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #2

Сообщение quazar » 23 фев 2009, 01:36

Фирма-то, на самом деле, довольно известная в Москве, у меня многие знакомые покупали через них билеты, да и я сам покупал у них билеты в Дели, продиктовал по телефону свои данные, причём даже не повторял- всё чётко, я даже сам удивился... Единственный не совсем приятный момент- билеты курьеры привезли очень поздно вечером, что-то около 11 часов, не знаю почему, мы уже не рассчитывали эти билеты получить, спать ложились...
Аватара пользователя
quazar
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение antonakis » 24 фев 2009, 17:20

Сразу оговорюсь что никого не выгораживаю и не обвиняю, просто комментарий к размышлению.
В компании где я работаю очень развита практика "телефонных продаж" авиабилетов, все звонки естественно пишутся как раз на предмет возникновения такого рода ситуаций.
И по опыту могу сказать что ошибки 50/50, иногда клиент путает, иногда оператор. Платит обычно тот кто ошибается
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #4

Сообщение quazar » 24 фев 2009, 17:24

Согласен. У них, наверно, тоже записываются...
Аватара пользователя
quazar
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение antonakis » 24 фев 2009, 18:22

quazar писал(а):Согласен. У них, наверно, тоже записываются...

Не факт.
А вобще, судя по описанию ТС, имела место не ошибка при бронировании, а ошибка с таймлимитом по брони, т.к. как правило недорогие билеты при бронировании "за несколько дней до вылета" не провисят на брони до "за день до вылета".
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль