Европкар Египет

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Европкар Египет

Сообщение: #1

Сообщение GD_SPb » 06 апр 2009, 08:53

Марк написал текст про наши декабрьские бодания с Еврокаром. Немного пафосно, но по сути все верно. Тяжба продолжается.


Если вы собираетесь арендовать машину в компании Europcar, будьте готовы к проблемам и к тому, что вас попытаются обмануть на каждом шаге.
Цена аренды может оказаться на 20% выше, чем гарантированная (!) при бронировании.
Автомобиля, который вы зарезервировали, может не быть в выбранном офисе.
Курс обмена местной валюты может оказаться неверным – естественно, в пользу Europcar.
У машины могут быть разные колеса, да еще и неправильно установленные.
Машина может быть не полностью исправной.
Офис может быть закрыт во время, заранее предназначенное для сдачи машины, так что вы можете опоздать на свой самолет.
Франшиза может быть списана с вашего счета, даже если машина сдана без повреждений и ее не проверяли при сдаче.
Ваши возмущенные письма могут оставаться без ответа, в какой бы из офисов Europcar вы их ни писали.
Все это не пустые слова. Они отражают наш собственный опыт аренды двух автомобилей в офисе Europcar Egypt в декабре 2008 года. Тогда мы заказали два внедорожника в международном аэропорту Каира. Более отвратительного сервиса мы не встречали нигде и никогда.
Вот краткий перечень трудностей, с которыми нам пришлось столкнуться.
1. В назначенное время в офисе в аэропорту был только один из зарезервированных автомобилей. Нас послали в другой офис за второй машиной.
2. Сотрудники офиса Europcar Cairo airport пытались взять с нас на $200 больше гарантированной (!) в заказе цены. Потребовалось больше часа отчаянных споров, чтобы доказать нашу правоту.
3. Никто не мог внятно объяснить, как найти второй офис. Указателей на дороге тоже не было. Поэтому мы битых два часа мотались по ночному Каиру в поисках второго офиса.
4. Сотрудники офиса Europcar Cairo downtown также пытались взять с нас на $200 больше гарантированной (!) в заказе цены. И здесь потребовалось больше часа отчаянных споров, чтобы доказать нашу правоту.
5. При оплате сотрудники офиса Europcar Cairo downtown использовали более высокий курс египетского фунта, чтобы заставить нас заплатить на $40 больше. Когда мы заметили подмену, они пытались отменить платеж, но не справились с этой задачей. Сумма платежа осталась блокированной на карточном счету.
6. У первой машины два колеса оказались настолько изношенными, что мы были вынуждены купить в дороге две новые покрышки за свой счет. Размер запаски не соответствовал размеру установленных колес, поэтому мы даже не могли при необходимости установить запасное колесо.
7. Колеса второй машины были разного типа и установлены наискосок. Лучшая резина стояла на переднем левом и заднем правом колесе, а переднее правое и заднее левое были сильно изношены. Из-за этого машина очень плохо управлялась на бездорожье.
8. Переключение на пониженную передачу у одной из машин вообще не работало. Это сделало невозможным реализацию планов нашего путешествия и мы были вынуждены изменить маршрут.
9. Когда мы возвращали первую машину, в офисе Europcar Cairo airport никого не было, и он был закрыт. Офис должен был быть открыт с 9.00, нам было назначено время сдачи автомобиля 11.00, но там никто не появился как минимум до 12.00. В это время мы были вынуждены забросить ключи в офис и оставить машину без проверки, чтобы не опоздать на самолет.
10. Несмотря на то, что машину мы сдали без повреждений и ее никто не проверил, $500 франшизы были списаны с карточного счета.
11. При сдаче второй машины нам приписали повреждение противотуманной фары, хотя она была отмечена как уже поврежденная в списке дефектов, полученном нами в момент выдачи автомобиля. Документ, подтверждающий наличие этого повреждения, имеется у нас на руках.
12. Более трех месяцев переписки как с головным офисом Europcar, так и с его египетским и московским отделениями, оказались совершенно бесплодными. Сначала нам неоднократно обещали вернуть списанные деньги, а потом просто прекратили отвечать на письма. Наталия Кузнецова из московского офиса Europcar продемонстрировала особенное умение давать пустые обещания, обманывать и в конце концов прятаться.
В результате мы решили опубликовать этот текст, чтобы предупредить вас
БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ДЕЛО С КОМПАНИЕЙ EUROPCAR!
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВАС МОГУТ ПОПЫТАТЬСЯ ОБМАНУТЬ НА КАЖДОМ ШАГЕ!

Александр, Дмитрий, Марк, Оксана
Москва, Санкт-Петербург,
Россия
Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным
Аватара пользователя
GD_SPb
Старожил
 
Сообщения: 872
Регистрация: 10.09.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #2

Сообщение ekaterina1978 » 15 май 2009, 21:19

Ребят, думаю, что дело очень сильно в месте, где берется машина, а не в Europcar. Моя версия - Египтяне Europcar-овцы полные пофигисты и у них там в Египте бардак.
Брали машину во Франкфурте - все тип-топ. И call-центр работал, когда возникли проблемы по блокировке на карте, и e-mail оперативно писали и все остальные аспекты перечисленные вами- без проблем.
Поэтому в Европе, по крайней мере- только Europcar.
ekaterina1978
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Сообщение: #3

Сообщение Амид » 15 май 2009, 22:11

А я, как раз, считаю, что виноват Europcar.
Я в Европе много раз брал машину и всегда у мелких, малоизвестных фирмочек, потому, что у них дешевле. Никогда, никаких проблем не было. Именно, потому, что это - Европа.
А люди брали машину в Египте. Я бы на их месте тоже выбрал "известный бренд", чтобы получить гарантию качества. И что же они получили от этого хвалённого бренда?
На хуй он тогда вообще нужен Europcar, если в Европе любая кантора ведёт себя честно и на 30-50% дешевле, а в "третьих" странах они наёбывают так же, как местные жулики?
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 4

Сообщение: #4

Сообщение quadrat » 15 май 2009, 23:23

Амид писал(а):А я, как раз, считаю, что виноват Europcar.
Я в Европе много раз брал машину и всегда у мелких, малоизвестных фирмочек, потому, что у них дешевле. Никогда, никаких проблем не было. Именно, потому, что это - Европа.
А люди брали машину в Египте. Я бы на их месте тоже выбрал "известный бренд", чтобы получить гарантию качества. И что же они получили от этого хвалённого бренда?
На хуй он тогда вообще нужен Europcar, если в Европе любая кантора ведёт себя честно и на 30-50% дешевле, а в "третьих" странах они наёбывают так же, как местные жулики?


Амид , + 100. Интересно, если я вылетаю из Африки люфтами, заплатив за билет как за люфтов, а мне предоставляют АН-12, с люфтовской символикой - это нормально?
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение ekaterina1978 » 17 май 2009, 14:09

to Амид

Амид, а не подскажете хотя бы пару имен мелких, но надежных фирмочек в Европе у которых дешевле? Например, во Франции, если название страны имеет значение. Заранее спасибо.

to everybody:
да наверное вы правы, по поводу того, надо марку держать везде, в любой стране. Хочется надеяться, что это, если и не единственный случай, то один их немногих.
ekaterina1978
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: Еврокар Египет

Сообщение: #6

Сообщение lady-kate » 15 фев 2010, 13:11

Товарищи, да всё же понятно как белый день. Действительно проблема в стране. Египет он и в африке египет. Ленивые, наглые, бестолковые люди.
В Италии Европкар работает на ура. Доходит до таких мелочей, что когда я подошла к их стойке, они меня встретили с улыбками на лице и с моей фамилией на устах. Мол, мы ждали вас, пройдемте. Машину выдали за 5 минут, так же быстро приняли её обратно. Сама машина была в хорошем виде, именно та, что заказывали, именно по той цене. Никаких дополнительных денег не снимали..
Аватара пользователя
lady-kate
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 01.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Европкар Египет

Сообщение: #7

Сообщение Granada_chia » 15 фев 2010, 13:38

Да нет, не в стране проблема. Хотя, специфика безусловно имеется.
Лично мы очень бодались с французским европкаром ( почему-то насчитали страховку на неделю больше, два раза посчитали ндс, ну и по мелочам) - деньги, правда, удалось вернуть.
Моя подруга очень бодалась с итальянским европкаром (сняли лишние пару тысяч евро за непонятные услуги, которых не было) - они тоже вернули все в итоге, но также долго бодались.

Если к этому еще приложить огромное количество отрицательных отзывов, которые есть в интернете, то можно смело советовать всем подряд никогда и на за что не обращаться в данну контору.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re:

Сообщение: #8

Сообщение Cutie Pie » 15 фев 2010, 14:48

ekaterina1978 писал(а):Ребят, думаю, что дело очень сильно в месте, где берется машина, а не в Europcar. Моя версия - Египтяне Europcar-овцы полные пофигисты и у них там в Египте бардак.
Брали машину во Франкфурте - все тип-топ. И call-центр работал, когда возникли проблемы по блокировке на карте, и e-mail оперативно писали и все остальные аспекты перечисленные вами- без проблем.
Поэтому в Европе, по крайней мере- только Europcar.

Не разделяю это мнение.
При использовании аэропортового европкара в Дюссельдорфе остались неприятные воспоминания от общения с персоналом, вообще были неконтактные какие-то дамочки, одна даже грубила. Но главное в другом - по результатам "общения" с Европкаром у меня остались ударжаны 113 Евро без объяснения причин удержания и я уже 2 месяца переписываюсь с ними ни о чём (содержание писем примерно такое вопрос - "описание ситуации и за что в итоге 113 евро?", ответ - "мы работаем над вашей завкой, в ближашее время наш сотрудник напишет вам письмо" ). Ну а уж о том, что выколачиваю их них начисление миль в Эйрберлин, я вообще молчу Этот вопрос вообще проигнорировали в Европкаре. Засуетились только Эйрберлинцы, зачислили мне мили, но мало.
Короче, европкар просто пиздец какой долбанутый.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Европкар Египет

Сообщение: #9

Сообщение lady-kate » 15 фев 2010, 15:16

Возможно мне просто повезло.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Но я все же уверена, что ооооочень много зависит от директора филиала и персонала. Это как с магазинами или ресторанами. Порой один единственный магазин или рестик с идиотом-управляющим, может испортить общее впечатление о целой сети.
Аватара пользователя
lady-kate
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 01.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Европкар Египет

Сообщение: #10

Сообщение Cutie Pie » 15 фев 2010, 15:46

lady-kate писал(а):я все же уверена, что ооооочень много зависит от директора филиала и персонала. Это как с магазинами или ресторанами. Порой один единственный магазин или рестик с идиотом-управляющим, может испортить общее впечатление о целой сети.

Боюсь, что в случае с Европкаром такой филиал как раз таки не единственный. В общем ситуация строго наоборот. В говёной сети вам попался хороший филиал.
lady-kate писал(а):Возможно мне просто повезло.

Это точно.

П.С. Сегодня просто в очередной раз получила от них автоответ, что моя претензия будет обработана в ближашее время. Наболело, блин. Решила высказать всё, что о них думаю.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Европкар Египет

Сообщение: #11

Сообщение Granada_chia » 15 фев 2010, 18:03

Ань, звони к ним.
нам после звонка деньги вернули очень быстро.
а по почте бесполезно.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Европкар Египет

Сообщение: #12

Сообщение Cutie Pie » 18 фев 2010, 09:51

Granada_chia
щас расхлебусь немного с работой и подолблю их, задрали уроды...
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Европкар Египет

Сообщение: #13

Сообщение pr1me » 26 фев 2010, 01:32

Мда, а мне брокер в Берлине выдал Европкар ;)
Получается не повезло...
pr1me
путешественник
 
Сообщения: 1530
Регистрация: 06.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 37
Страны: 33
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Европкар Египет

Сообщение: #14

Сообщение I.B. » 28 фев 2010, 21:10

GD_SPb писал(а): Если вы собираетесь арендовать машину в компании Europcar, будьте готовы к проблемам и к тому, что вас попытаются обмануть на каждом шаге.



Если с самого начала начинают мозги ебать - плохой знак. Надо сразу нах посылать и с другой компанией договариваться. Но скорее всего вы им номер своей кредитки уже дали.
I.B.
активный участник
 
Сообщения: 961
Регистрация: 10.12.2009
Город: Женева, а так из СПб
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Европкар Египет

Сообщение: #15

Сообщение Cutie Pie » 10 мар 2010, 10:24

Добилась я от Европкара ответа, за что у меня удержали 113 евро Это, как оказалось, за пустой бак. Хотя отдельно об этом не предупреждали (мы б залились в 3 раза дешевле). Наверное это подразумевается само собой? Но мне было неприятно. Неужели нельзя было сразу ответить...
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Европкар Египет

Сообщение: #16

Сообщение lady-kate » 10 мар 2010, 12:10

Еще одно подтверждение того, что договор оферты надо изучать внимательно, прежде чем бежать отдавать свои деньги в прокатные конторы.
Аватара пользователя
lady-kate
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 01.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Европкар Египет

Сообщение: #17

Сообщение Zета » 11 мар 2010, 03:30

Cutie Pie писал(а):Добилась я от Европкара ответа, за что у меня удержали 113 евро Это, как оказалось, за пустой бак. Хотя отдельно об этом не предупреждали (мы б залились в 3 раза дешевле). Наверное это подразумевается само собой? Но мне было неприятно. Неужели нельзя было сразу ответить...

Еуропка здесь ни при чем. У любой прокатной конторы тот же самый принцип - верни машину в том состоянии, в котором забрал. Взял с полным баком - верни с полным, с пустым - значит, с пустым. Чаще всего они об этом устно напоминают, когда ключи отдают. И это прописано в термс и кондишенс.
Аватара пользователя
Zета
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 12.11.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Европкар Египет

Сообщение: #18

Сообщение Cutie Pie » 11 мар 2010, 09:46

lady-kate
договор оферты был на немецком Ну и когда брали тачку, там такие грымзы были, что дискутировать с ними не хотелось.
Ладно, хрен с ними.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Европкар Египет

Сообщение: #19

Сообщение lady-kate » 11 мар 2010, 10:54

Главное опыт! теперь так не попадешься))
Аватара пользователя
lady-kate
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 01.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Европкар Египет

Сообщение: #20

Сообщение Горыныч » 11 апр 2010, 20:42

Zета писал(а):У любой прокатной конторы тот же самый принцип - верни машину в том состоянии, в котором забрал. Взял с полным баком - верни с полным, с пустым - значит, с пустым.

Не у любой. Иногда стоимость бака уже входит в стоимость проката. Это ведь для конторы может быть более выгодным, чем отсутствие необходимости заправлять машины (никто же не сдает машину с сухим баком, т.е. часть проданного топлива продается еще раз, следующему клиенту).
Хотя, у большинства контор необходимо лучше сдавать с полным баком, чтобы не нарваться на дополнительный "сервис"...

GD_SPb писал(а):Если вы собираетесь арендовать машину в компании Europcar, будьте готовы к проблемам и к тому, что вас попытаются обмануть


Брошу-ка и я камешек в Europcar...
До нынешнего случая я 3 раза брал у них машину, хотя каждый раз не по своей инициативе (один раз меня к ним сплавил Hertz, а два раза, заказывая мащину через autoeurope, попадал на Europcar). Все 3 раза это было в Италии и претензий к ним никаких не было.
Поэтому, увидев в ваучере (на получение 1 января машины в аэропорту Мюнстера) имя Europcar, я остался доволен.
Еще больше доволен я оказался, когда вместо заказанного Фокуса я получил Ниссан-Кашкай XL со всеми наворотами, включая парктроник и панорамную крышу. Правда, настроение подпортила мелочь – не работала левая форсунка омывателя стекла (хоть и мелочь, но ездить по слякотным соляным автобанам с вечно белесым стеклом меня изрядно достало).
Сдал я машину вовремя, невредимую и с полным баком... А через пару недель получаю счет от Europcar, где значится: 17,24 евро за «after hours» и 124, 20 евро за «other surcharges», плюс НДС 19% плюс 2,75 % за конвертацию…Короче, 249,26 баксов удержали из заблокированной суммы.
Я пишу им письмо, мол, за что, братцы? Откуда «after hours», если я машину вовремя сдал?
Что за «other surcharges», если я ничего дополнительно при получении машины не просил? (Кстати, я еще удивился, что машину выдали и не спросили ничего про дополнительную страховку, как это обычно все делают).
В ответ – молчание. Тогда я пишу в autoeurope: так, мол, и так, помогите. Через 2 часа получаю ответ, что моя жалоба принята к рассмотрению. Потом получаю от них еще письмо: пишут, что оказывается «other surcharges» - это доплата за зимние шины, а по поводу «after hours» говорят, что сами удивляются… Ну, и пишут, что, мол, подождите, разберемся… Я им еще раз пояснил, что ничего не просил и рассчитывал, что аренда обойдется мне в сумму, которую я уплатил autoeurope
Разбирались довольно долго и вот, неделю назад получаю СМС по Мобильному банку: Europcar списывает 30,39 долларов! Через несколько секунд еще одна: Europcar возвращает 249,26 долларов! Смешанные чувства: деньги вернули, но, получается, что не все…
Все разъяснило письмо от autoeurope: говорят, что Europcar считает, что 1 января они работали с 16 часов, а я машину получал в 14 часов… Ага, получается, что, типа, из-за меня они на работу вышли пораньше. Чушь какая-то. Если бы офиса это было не рабочее время, то никто бы у меня и заказ не принял. К тому же, в данном офисе были и другие прокатные конторы, которые трудились в поте лица…
Вообщем, от зимних шин отбиться удалось (вернули всю списанную сумму), а от «after hours» - нет (снова списали сумму)… Козлы, короче…
А письма от них я так и не получил…
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль