В.И.Л.20061967 писал(а) 15 апр 2017, 13:32:Добрый день!
На круизных лайнерах существуют одноместные каюты?
Или только подселение?
Мы об этом как-то говорили, что необходимо понимать одну главную принципиальную вещь относительно одноместных кают: "одноместность" - понятие прежде всего
тарифное, и только как примечание к основному - техническое.
Простая логика для идеального случая: еду в круиз одна (один), знаю, что стандартные каюты двухместные, не хочу оплачивать два места (одно пустое), поэтому в поиске по сайтам набираю запрос на одного пассажира в надежде на одноместную каюту, т.е. за половину цены стандартной.
Так и нужно делать, с этого начинать. Это необходимое профилактическое действие.
Но на практике ситуация такова, что:
1. Одноместная каюта на судне - очень редкое явление, это исключение из правила.
2. Стоимость одноместной каюты (одна кровать) - не 50% от двухместной (две кровати), а 70-80-90% - в зависимости от ситуации.
3. Может стоимость одноместной каюты превысить стоимость двухместной? Да разве такое возможно?
Возможно. Потому что круизная компания, называя каюту "одноместной", и мы с вами, желающие найти каюту за половину цены, говорим на разных языках и вкладываем разный смысл в одно и то же слово.
Наша задача - купить круиз нужного качества подешевле, их задача - снять побольше выручки с квадратного метра каюты. Поэтому на судах Кунард, Принцесс, P&O, ХАЛ Конингсдам вы можете купить двухместную каюту без окна дешевле, чем одноместную, которая может оказаться с окном, о чем никто не просил.
4. Цены на круизы подвержены колебаниям. Вы начинаете выбирать круиз за полгода и видите одни цены. Прошло три месяца - уже другие цены на тот же самый круиз. Сначала купили одноместную и обрадовались, потом глядим - цена на двухместную стала меньше одноместной...
5. Большой глупостью было бы выбирать круиз по наличию одноместных кают. На ином пароходе по похожему маршруту двухместная может оказаться дешевле или чуть дороже, при этом сам пароход в три раза лучше.
6. Действительно, есть пароходы, где одноместные каюты технически наиболее близки к изначальной сути дела - т.е. там имеются небольшие каюты без окна с одной кроватью. Из массовых это корабли NCL Epic, Breakaway, Getaway, Escape, Carnival (на судах производных от класса Дестини, например, Карнивал Глори, Конквест и т.д.), Costa (также производные проекта Карнивал Дестини). Но и здесь нужно держать ухо востро в плане цен -
это осовной критерий "одноместности".