Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Старая стерва писал(а) 01 мар 2012, 05:33:Я, пожалуй, тоже в следующий круиз на Косте поплыву. Был бы маршрут подходящий, компанию стоит поддержать. А косяки у всех бывают.
Alevtina Iva писал(а) 01 мар 2012, 09:21:И все равно, любим мы Косточку!
Alevtina Iva писал(а) 02 мар 2012, 20:20:На 5 палубе «вырубили», каким-то образом, дырки для «отправления всяческих нужд».
Alevtina Iva писал(а) 02 мар 2012, 20:20:На лайнере не было ни света, ни вентиляции, не работали унитазы, душевые. Поэтому спали на верхних палубах, где хоть немного обдувал ветер.
Evgeny Rodichev писал(а) 03 мар 2012, 00:12:Складывается впечатление - как на примере с Concordia, так и с Allegra - что такие термины, как "резервирование систем", "аварийные системы", "автономное питание" конструкторы современных "лайнеров" просто не слышали.
dmn1112 писал(а) 03 мар 2012, 00:29:Я не специалист, но для резервирования такого лайнера карманного дизеля не хватит. Максимум для поддержания аварийного освещения. Главное чтоб работали приборы, приводы дверей и т.п. Нужды пассажиров в данном случае, боюсь, не учитываются...
Starnight писал(а) 03 мар 2012, 02:15:Наверное, мы чего-то важного не знаем. Водопровод на судне и на суше не одно и то же, а туалеты работают иначе
в самом деле - интересная тема.
Evgeny Rodichev писал(а) 03 мар 2012, 02:10:Я тоже абсолютно не специалист. Но не понимаю - почему недорогой гест/отель может нанять специалиста, который сконструирует резервную систему, и потом эту систему заказать и инсталлировать? Так, что при отключении основного энергопитания свет есть, кухня работает, туалет/душ тоже. Ну, может горячей воды нет...
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы