Обзор круизного рынка

Круизный форум, морские круизы по Карибским островам или круиз по Волге-Матушке... Всё что касается путешествий с ночёвкой в каюте и посещением многих мест. Бронирование круиза. Отзывы о круизе. Фотографии из круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #301

Сообщение elenaa64 » 04 мар 2016, 13:22

уважаемые форумчане
может кто то прояснит ситуацию почему закрыли продажу на 2 круиза вокруг Европы(9.09 и 2.10). на сайтах показывает все красное - может такое
уже было раньше .что то не верится что за полгода уже все продано
с уважением Елена
Аватара пользователя
elenaa64
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 02.12.2015
Город: Назарет
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #302

Сообщение elena_elena » 04 мар 2016, 14:07

Прошлогодняя сентябрьская трансатлантика на Дисней Мэджик была распродана более чем за год. Так что все может быть. Продолжайте следить, возможно, после даты финального платежа отдельные каюты (отказные) еще появятся в продаже. Вопрос, по какой цене
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 3217
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 1190 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 10
Пол: Женский

Ошибки справочника Берлица

Сообщение: #303

Сообщение синьор робинзон » 09 июл 2017, 01:51

Berlitz Complete Guide to Cruising & Cruise Ships 2013 автор Douglas Ward подготовили оценку круизного рынка за прошлый год.
Что такое рейтинг Berlitz?
Это очковтирательсво, халтура, разводка для легковерных.

Считется, что справочник Berlitz Complete Guide to Cruising and Cruise Ships - наиболее авторитетное и почитаемое в мире ежегодное издание о круизах и круизных судах. Оно якобы дает независимую оценку всем пассажирским судам. Независимую, потому что в издании справочника не участвуют никакие заинтересованные стороны.

Одна, рискну предположить, одна заинтересованная сторона все-таки участвует: автор Дуглас Уорд - Berlitz

Заинтересованная, потому что справочник продается за деньги. Это бизнес.
Старая информация из книги, местами обновленная, местами нет, перепечатывается в новые издания вместе с ошибками, перепутанными кораблями, выдумками и откровенным вздором.
Обзоры кораблей изобилуют подробностями, техническими деталями и описаниями кораблей.
Это производит впечатление.
Отсюда отзывы вроде "уникального издания, где собрано..."
Вступительная часть книги, где дается общее описание круизной жизни, интересная.
Автору бы издать мемуары на основании своего круизного опыта - было бы очень и очень интересно.

Книга до сих пор переиздается, на неё ссылаются, просто потому, что, по всей вероятности, мало кто читает сами описания круизных судов.
Вот где начинается ужас.
Подробностей много на вид, но беда в том, что подробности могут относиться совсем не к тем кораблям, котороые значатся в заголовках.
Например, в обзоре Карнивал Глори приводятся подробности о Карнивал Саншайн - совершенно другом корабле.
Подробности не имеют никакого отношения к Глори. Но авторы на основании приводимых ими подробностей (полная чушь) критикуют Глори и, надо понимать, составляют рейтинг корабля на основании написанного бреда.

Обзор Конингсдама - это просто записки из сумасшедшего дома.
В описании используются куски из описаний старый кораблей.
Платные рестораны перепутаны с буфетом и т.д.

Судя по ошибкам, пропускам и нестыковкам в описании кораблей, они не бывают на них и собирают информацию из разных источников, либо просто халтурят.
В описании корабля может быть то, чего на самом деле нет, и наоборот, могут отсутствовать важные подробности.

Как эта книжка с тонной хлама в описаниях может переиздаваться?
Дело в том, что не всякий читатель в состоянии выявить всю эту чепуху.
Чтобы понять, что "подробности" - это на самом деле набор слов, читатель должен сам побывать на этом, на втором, на третьем корабле.

Кроме фактических ошибок и откровенной чепухи, читатель столкнется с предвзятостью, необъективностью.

Небрежности встречаются в элементарном арифметическом подсчете баллов рейтинга (пусть даже того, что они там "наинспектировали"). Такая ошибка в прошлом году привела к тому, что в число призеров попало круизное судно, которое там и близко не могло оказаться.

Свойство интернета - копировать и распространять.
Так информация об этом "авторитетном" издании засоряет теперь и русскоязычный интернет.

Яндекс по запросу "справочник Берлица" дает ссылки на круизные сайты, которые смачно цитируют вот эту ерунду про "библию круизов", "авторитетное издание".
И еще хуже: сами таким образом вводят в заблуждение своих читателей, вешают им лапшу на уши.

В последнем издании справчника Берлица (2017) дается неверная информация по ключевым и важным для понимания рейтингов в круизной индустрии кораблям:

Carnival Glory
Ruby Princess
Crown Princess
Norwegian Epic
MSC Preziosa
Carnival Splendor
Costa Favolosa
Royal Princess
Independence of the Seas
Nieuw Amsterdam
Koningsdam


"Свежий" справочник Берлица (2017) - ежегодное издание о круизной жизни в целом и обзоры (на этот раз их около 300) круизных судов в частности.
По итогам этого нечеловеческого труда справчник обнародовал список лучших круизных судов на 2017 год.

Я знакомился со справочником прошлого года и ранее уже делился впечатлениями. Стал делать свой видеоотзыв на него, но забросил. Да ну его..

А тут вот опять вышла книга. Ну что делать, любопытство разобрало: как там в 2017, что-то поправили из несуразностей прошлого выпуска?

Прямо скажем, чуток поправили, ну прямо вот по нескольку кусочков фраз подрихтовали.
И всё.
Но не всё.
Добавили новое!
Да такое, что "строить и жить помогает".

Нет, всё-таки докрою я свои ролики по принципу "наш обзор на ваш обзор".

А там обзоры нехилые.

Победители?

Вот они будут в этих двух роликах, точнее, в конце второго.

Не только победители, но и потерпевшие приняли участие в видеообзоре - корабли, которым, как в песне, Берлиц приделал рога и хвост, где их не было, или, наоборот, отпилил те части тела, которые на самом деле не последние для счастья...

Ролики, хочу предупредить, адресованы людям, увлекающимся этой тематикой.
Для других читателей-зрителей они могут показаться длинными и нудными, что неизбежно, поскольку разбираем Берлицевские обзоры детально.

В роликах, увы, много текста на языке RushLish (симплификация до минимума огрубленных фраз, меньше только если вообще молчать).

Еще одна возможная проблема для читателей: далеко не все круизеры шляются по всем круизным компаниям. А тут с миру по нитке.
Иными словами, завсегдатаи Карнивал могут не понять шутки про Принцесс, а фанаты MSC не заплачут над несчастьями Холланд Америки.

Если кажется, что сомвсем нудно и долго, желающие могут воспользоваться краткими оглавлениями вскоре после начала каждой части. Там перечислены корабли-персонажи с отметками по времени, когда они появляются в роликах.

Интересно, что там Берлиц соорудил на тему Сплендора? Прокручивайте до отметки.

В книге есть вполне толковые и интересные обзоры, но мои персонажи - это те, что оказались розовой козой с желтою полосой....


Смотреть лучше, если нажмете в правом нижнем углу на YouTube и там потом колесиком выберете разрешение (до 1080р).







Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #304

Сообщение Retro-Mops » 12 июл 2017, 00:36

Нашел на ютюбе видео, где его пригласили протестировать еще модель свита на MS Europa 2

Здесь с 3:25 https://youtu.be/BoXTLm_3be4
Retro-Mops
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 02.06.2017
Город: Бонн
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #305

Сообщение korzh_yura » 02 апр 2018, 20:02

Подолью масла в огонь. Ходил на карнивале, на косте, на пульмане, на HALе на royal carribean, princess.

Сейчас хотел на аиду - ан коста победила ценой и доп портом.

Вопрос что лучше- aida blu или costa deliziosa?

В аиде прикольно что пиво вино во время еды но не прикольно что ужине не а ля кард...

Может скажете что в пользу аиды ?:)

Алкоголь не догма - здоровье чай надо беречь

А доп порт - перевешивает. Хотя на аиде хоца попробовать хоть....
korzh_yura
почетный путешественник
 
Сообщения: 3323
Регистрация: 10.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 47
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #306

Сообщение Retro-Mops » 07 апр 2018, 11:31

korzh_yura писал(а) 02 апр 2018, 20:02:В аиде прикольно что пиво вино во время еды но не прикольно что ужине не а ля кард...

Может скажете что в пользу аиды ?:)


Я был в конце сентября 2017 на Аида Sol на Канарах, Блю из этой же серии, очень вам не советую с ними плыть, это был мой первый круиз и Аида меня от этого дела наверное надолго теперь отвадила

Я живу в Германии, это был самый дешевый вариант, дешевле только Costa, Аида это очень сильно немецкий продукт, для очень не притязательных местных личностей, уровень всего очень низкий, из серии Geiz ist geil. Язык немецкий, не рассчитан для международной публики, хотите себя чувствовать инопланетянином вам сюда, русаки были, но не факт, что они будут жаждать вашего общения, шоу сплошная балаболка для местных и пара арлекинов, все это происходит где то в проходе, нормального зала у Аиды нет, это как бы их фишка такая?

Пиво есть, а вином это можно назвать только от полной безнадеги, редкая бурда, из плюсов чай хороший, он меня поставил на ноги, еще у нас на круизе было много фруктов, набирал от души целую тарелку, но может это специфика канарских круизов такая, но бананы у них все гнилые были, сама еда очень простетская, для немцев рассчитана, конечно лучше моей офисной столовки, но этого уровня вы ждете от круиза?

И самое главное вы правы, бегать с тарелкой в поиске свободного столика это не только не прикольно, это потом уже начинает просто бесить

Сам кораблик маленький и какой то уже не современный показался, ничего такого интересного и вау не обнаружил для себя, видел внутреннюю камеру, даже спать мне там было бы страшно, но людей видимо все устраивает, у меня была кабина с большим (местами маленько уже уже ржавым) балконом на 6 этаже ближе к носу, но это как повезет, с какой сторону будет солнце, а так все время был ветер и особенно на этом большом балконе не посидишь в Атлантике даже в конце сентября! Волн больших вроде не было, но качало и подкидывало в кровати, я давно так хорошо не спал, может они экономили и не включали стабилизаторы

Всю дорогу меня преследовал Mein Schiff 4, вот с кем надо было плыть
Последний раз редактировалось Retro-Mops 08 апр 2018, 13:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Retro-Mops
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 02.06.2017
Город: Бонн
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #307

Сообщение korzh_yura » 07 апр 2018, 22:46

Ответ не очень понятен, вы не рекомендуете аиду и пишите что хуже может быть только коста. Но я выбирад как раз меджу аижой и костой.

Завтра иду на косте в итоге, но это будет уже в 5 раз.

А аиду так и не попробовали...
korzh_yura
почетный путешественник
 
Сообщения: 3323
Регистрация: 10.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 47
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #308

Сообщение cremedecreme » 14 апр 2018, 08:01

Пиво только немецкое или есть Гиннес и подобные?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #309

Сообщение korzh_yura » 14 апр 2018, 14:17

Оставлю отзыв о косте , посещенной первый раз после кризиса но после нескольких десятков круизов всех компаний. Почему в европейских круизах коста не дают бесплатную воду на обеде и ужине? Я ходил на коста люминоза на карибах на коста виктории в азии, всегда давали бесплатную воду. Ходил с роял каррибеан по норвегии ( вообще то тоже европа) воду также давали без проблем. И вообще, ни на одном круизе из нескольких десятков на которых я был никогда не отказывали в бесплатной воде на обеде и ужине? Я прям взбешен. Что это? Что за сиротская политика? Им что лень налить на верхней палубе из автоматов и дать? Я попросил их они сказали мы не можем. Так и ходил как дурак наверх за водой а потом на нижнюю пабубу натобедьи ужин по меню. Считаю это несусветным бредом. И еще, насчет обязательных чаевых, подумываю сделать chargeback если даставят платить. И вообще мое резюме - цены дешевле за 10 лет не стали, стали только дороже ( дпже в валюте) а сервис ухудшидлся. Только шоу стали лучше
korzh_yura
почетный путешественник
 
Сообщения: 3323
Регистрация: 10.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 47
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #310

Сообщение FunCruiseGirl » 01 май 2018, 19:43

korzh_yura писал(а) 14 апр 2018, 14:17:Оставлю отзыв о косте , посещенной первый раз после кризиса но после нескольких десятков круизов всех компаний. Почему в европейских круизах коста не дают бесплатную воду на обеде и ужине? Я ходил на коста люминоза на карибах на коста виктории в азии, всегда давали бесплатную воду. Ходил с роял каррибеан по норвегии ( вообще то тоже европа) воду также давали без проблем. И вообще, ни на одном круизе из нескольких десятков на которых я был никогда не отказывали в бесплатной воде на обеде и ужине? Я прям взбешен. Что это? Что за сиротская политика? Им что лень налить на верхней палубе из автоматов и дать? Я попросил их они сказали мы не можем. Так и ходил как дурак наверх за водой а потом на нижнюю пабубу натобедьи ужин по меню. Считаю это несусветным бредом. И еще, насчет обязательных чаевых, подумываю сделать chargeback если даставят платить. И вообще мое резюме - цены дешевле за 10 лет не стали, стали только дороже ( дпже в валюте) а сервис ухудшидлся. Только шоу стали лучше


Вы наверное в основном с американскими компаниями путешествуете. Американцы не понимают отсутствия воды со льдом, вот поэтому.
Costa хоть и принадлежит Карнавалу, но в Европе для европейских круизеров, а если американцы заказывают через своих агентов, то получают купоны на воду.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы



Включить мобильный стиль