Обзор круизного рынка

морские круизы по Карибским островам или круиз по Волге-Матушке... Всё что касается путешествий с ночёвкой в каюте и посещением многих мест. Бронирование круиза. Отзывы о круизе. Фотографии из круиза

Сейчас этот форум просматривают: Нина_М и гости: 3

Форум Винского рекомендует
Поиск круизов: Горящие предложения круизов от CruiseDirect
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизе

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #281

Сообщение FunCruiseGirl » 02 фев 2015, 18:49

xxxcity писал(а) 02 фев 2015, 14:32:все круизеры деляться на два типа

1. Кому важен маршрут и в этом случае они никогда не сравнивают корабли и компании для себя...а только могут рассказать другим кто желает сравнить
2. Кому важен корабль.. для таких круизеров маршрут вторичен, для них выбор корабля сравним с выбором пляжного отеля...они привередливы и капризны..

к сожалению констатируем факт что круизный бизнес ориентирован именно на вторую категорию в большей степени чем на первую..поэтому неудивительно что люди часто сравнивают всякие мелочи и не всегда принципиальные моменты.


Большинство круизеров все же находятся между этими крайними категориями, то есть им важно и то, и другое в какой-то мере.
Другое дело, что у всех свои предпочтения и оценки одного и того же. Мы это на форуме постоянно и наблюдаем. К тому же даже круизы на одном и том же судне/маршруте зачастую не 100% повторяют друг друга.

Круизный же бизнес, как и любой, ориентирован на на доход компании, так что тут больше факторов, чем просто наши хотелки.
PCL(Ruby,Caribb3,Grand,Royal)NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,Gem2,Breakaway)MSC(Poesia,Divina) RCI(Splendor,Explorer3,Brilliance,Allure,Anthem2,Grandeur)X(Century2,Mercury,Summit,Silhouette)Cun(QM2)HAL(Zuiderdam,Veendam)CCL(Liber,Miracle,Glory)
Freedom,Adventure,NCLStar,Anthem,Grandeur
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7928
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
Возраст: 46
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #282

Сообщение Серж Андреев » 02 фев 2015, 18:56

Люблю! И сам из них! Обзор круизного рынка
Только круизное судно, ИМХО, - не школа олимпийского резерва. И цели и задачи другие. А кому нужен олимпийский гриф - с собой с чехол от лыж, и - в море. Обзор круизного рынка
Другому, например, "дури" не хватает в круизе, так что, - всем ходить ровно...? Обзор круизного рынка
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1742
Фото: 404
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 53
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #283

Сообщение Серж Андреев » 02 фев 2015, 18:56

Мне - плохо без спортзала и без театра. На Принцесс, Селебрити, Роялах шоу - зачетные. И Коста уже подтягивается! Обзор круизного рынка
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1742
Фото: 404
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 53
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #284

Сообщение xxxcity » 03 фев 2015, 00:37

FunCruiseGirl

да не бывает промежуточных... или выбираешь новый маршрут в удобные даты..или повторяешь маршрут и тогда выбираешь более комфортный корабль...
и то и другое подразумевает выбор более комфортного корабля и вторичность маршрута....
круизный бизнес конечно же ориентирован на доходы компании:)) а так как большинство клиентов хотят покомфортнее потусоваться на корабле то на них и ориентируется так как они основные потребители:)))))

лично я ориентируюсь на маршрут...по второму разу я вряд ли буду ходить на круизных лайнерах по пройденным маршрутам..ну может на фьорды только...Хотя круизная тема мне очень нравится, но убивать время на корабле когда можно убивать его на пляже зачем?...мне не понять...благо еще много морских маршрутов не изведано:)

опять же ..."круиз" в большей степени отдых для пенсионеров...покрайней мере сейчас на судах их всегда большинство...может в старости мнение мое и изменится.
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 43
Страны: 51

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #285

Сообщение georgkap » 03 фев 2015, 00:40

Kuskow писал(а) 02 фев 2015, 12:16:А я поймал себя на мысли, что не хочу сравнивать свои круизы и уж тем более корабли и круизные компании. Я вот иногда читаю авиаветки нашего форму и дивлюсь, когда люди заявляют: "я больше этой компанией никогда не полечу"



Говоря про авиакомпании, люди в большинстве своём лукавят. Сам себя неоднократно ловил. Один раз слетали с SAS, кошмар-кошмар, без шуток. Ну и естественно, на эмоциях, типа с этими больше никогда. Даже где-то на форуме я это заявил. Тем не менее прекрасно знаю, что если будет дёшево, то полетим как миленькие. А сейчас так и вообще не до жиру.

А вот про круизы.... Когда будет с десяток за плечами, само собой перестанешь сравнивать. Сейчас же жена во втором круизе только и делала, что вспоминала, как было год в сравнении с тем, что нынче.
2013 Liberty of the Seas 2014 Celebrity Equinox 2015 Serenade of the Seas, Celebrity Silhouette 2016 Celebrity Silhouette 2017 Celebrity Reflection
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3229
Фото: 11
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Возраст: 47
Страны: 23
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #286

Сообщение georgkap » 03 фев 2015, 00:50

xxxcity писал(а) 03 фев 2015, 00:37:да не бывает промежуточных... или выбираешь новый маршрут в удобные даты..или повторяешь маршрут и тогда выбираешь более комфортный корабль...



Ну как же не бывает? Я только так согласен планировать круиз: должен быть отличный маршрут на хорошем корабле. Критерии субъективны, понятное дело. Выбирать что-то одно из этого абсолютно не хочу.

Хотя, как Вы правильно заметили, может к старости мнение и изменится.
2013 Liberty of the Seas 2014 Celebrity Equinox 2015 Serenade of the Seas, Celebrity Silhouette 2016 Celebrity Silhouette 2017 Celebrity Reflection
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3229
Фото: 11
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Возраст: 47
Страны: 23
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #287

Сообщение Форумные круизы » 03 фев 2015, 06:17

georgkap писал(а) 03 фев 2015, 00:40:Сейчас же жена во втором круизе только и делала, что вспоминала, как было год в сравнении с тем, что нынче

Это так называемый "синдром второго круиза". Во втором круизе все сравнивают, и почти всё получается в пользу первого. Ибо в первом всё на эйфории, на эмоциях проходит, а во втором есть, с чем сравнивать. Ну и многие во втором круизе строят из себя знатоков круизного дела. Ох, сколько ж я наслушался в колхозных автобусах этих рассказов "а вот в нашем прошлом круизе"! Я поэтому и советую всем:
а) не выбирать корабль для первого круиза - он, всё равно, останется лучшим на всю жизнь
б) не выбирать корабль для второго круиза - он всё равно окажется хуже первого
в) не выбирать корабль для третьего круиза - к третьему круизу все корабли одинаковы

Но люди не слушаются и делают всё наоборот. Тщательней всего выбирают первый корабль, когда ещё совсем ни в чём не разбираются и ещё не знают, что для них имеет значение, а что нет. Выбирают второй корабль, потому что думают, что теперь всё знают, и уж второй корабль выберут, учитывая промахи, допущенные при первом выборе. А промахов-то и не было, просто кораблей не так уж много в выборе. Продолжают выбирать корабли и после третьего круиза, делая вид, что им это важно, хотя на самом деле просто забывают, что это не последний круиз, что круизов будет ещё много и всегда будет хотеться поплавать на разных кораблях, а значит не стоит сейчас клеймить какие-то из них и ставить на них табу, ибо когда-то только они останутся в неиспробованных, и тогда всё равно придётся на них плыть, но уже с мыслью "ну так уж и быть, потерплю". А ещё труднее будет осознавать, что на этих "плохих" кораблях круиз удался на славу и "какая ж я была дура, что раньше не поехала в этот круиз". А ещё хуже - выбираешь-выбираешь корабль, а в самом круизе оказывается, что совершенно всё равно, что выбрал.

Но! Выбирать корабль надо! Надо выбирать его и в первом, и во втором, и в последующих круизах. Надо читать про все корабли, изучать отчёты и сравнивать фотографии, выискивать сильные и слабые стороны всех вариантов. Надо обсуждать выбор с другими людьми, которые так же это делали когда-то. Надо терзаться выбором - без этого круизу никак не стать интересным. Весёлым - может быть, но не интересным.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32747
Фото: 190
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5792 раз.
Возраст: 52
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #288

Сообщение синьор робинзон » 03 фев 2015, 09:37

xxxcity писал(а) 02 фев 2015, 14:32:все круизеры деляться на два типа

1. Кому важен маршрут и в этом случае они никогда не сравнивают корабли и компании для себя...а только могут рассказать другим кто желает сравнить
2. Кому важен корабль.. для таких круизеров маршрут вторичен, для них выбор корабля сравним с выбором пляжного отеля...они привередливы и капризны..



Наверное и такие категории бывают.
Но больше тех, для кого важно и то, и другое.
Могу судить по нашим планам. Я бы съездил по Карибам на Луминосе, несмотря на то, что это Коста.... но маршрут не подходит.
Маршрут дополняет пароход, помогает закрыть глаза на что-то.
Возьмите восточный маршрут ХАЛ по Карибам - изумительно. По нему можно и на Карнивал поехать.
А вот на шикарных лучше некуда Евродаме и Нью Амстердаме по западному маршруту не поеду - нечего там делать.
На NCL уже практически поставил крест, но и так, и сяк из последних сил примериваемся к Гетэвею в надежде именно на маршрут - хоть оттуда "шерсти клок".. Так нет! Такой маршрут, что он даже на своем собственном фирменном острове не останавливается. И что делать с таким Гетэвеем?

Нет проблем, когда есть выбор.
Зачем нам ехать на том, когда есть вот это.
Сейчас нужного нет, тогда поедем через месяц...
А если выбор ограничен? Отпуск, бюджет...

Как вот такой маршрут: Барселона - Сент-Тропез - Монте-Карло - Ливорно - Рим - Неаполь - Таормина - Корфу - Дубровник - Котор - Венеция. Пароход отменный.
Отпуск совпадает, но цена...


к сожалению констатируем факт что круизный бизнес ориентирован именно на вторую категорию (выбор парохода) в большей степени чем на первую...поэтому неудивительно что люди часто сравнивают всякие мелочи и не всегда принципиальные моменты.

Так друг дорогой, а как же иначе?
Пароход - это уникальная часть морского путешествия.
Не порты, а пароход.
По портам можно путешествовать без парохода (автомобиль, самолет, поезд). Они никуда не денутся.
А без парохода какое морское путешествие?
Более того, посмотрите, за нашим пароходом следом идет другой пароход. Порты те же, но пароход другой!
В каке-то уголки действительно удобнее именно на пароходе. Так вот и слава ему - пароходу.

Когда возникают эти разговоры, я всегда вспоминаю горно-лыжные курорты.
Люди едут туда не только смотреть на природу, а кататься на лыжах. Именно кататься. Важен процесс. Поэтому важны "всякие мелочи" - какие лыжи, какие ботинки, какой подъемник, какой наклон горы, какие повороты - и прочие "не всегда принципиальные моменты".

Уникальная часть морского пушествие - катание на пароходе.
Катание на пароходе.
Процесс.
"Боже мой, что мы будем делать на пароходе?"
Кататься!
На это и ориентирован круизный бизнес, потому что он... круизный бизнес.
А если нам с Вами хочется побывать в портах, круизный бизнес предоставляет нам и такую возможность. Кстати, уделяя этому много внимания - экскурсии и пр.

Например на Кунарде Большинство круизов с парой портов по маршруту.

Мне кажется, что несколько больше....


Читатели, которые не пишут здесь, а только читают и пока только мечтают, наверное думают: "О чем они говорят? Нам бы хоть на чём, хоть одним глазком..."
Всё правильно.
Друзья - будущие круизники!
Поймите одну вещь: круиз на любом пароходе - это прекрасно.
Это как если вам взяли и подарили тысячу долларов. Разве плохо? Ну кто откажется от такого подарка?
Не бывает плохих пароходов.
Это как бы основа, точка отсчета.
А дальше?
А дальше детали.
А кто кроется в деталях?
Правильно: "не всегда принципиальные моменты", например, дьявол.
Как мы с вами все прекрасно знаем, не все стиральные порошки одинаково полезны.
Нет плохих пароходов, но одни лучше других.
Поэтому дискуссии здесь просто-напросто о том, как "получить в подарок" не одну, а две тысячи, три тысячи долларов, причем желательно за ту же цену... Обзор круизного рынка
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2960
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1061 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 23

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #289

Сообщение xxxcity » 03 фев 2015, 14:08

мы здесь на форуме не типичные круизеры это то же факт:)..всетаки большинство из нас относятся к первой категории для кого важен маршрут..особенно для тех кто имеет за плечами несколько больших круизов..
а на корабле что среди русскоязычных и особенно среди иностранцев бросается в глаза преобладание контигента которому бы дней в море побольше ( или пляжных остановок)..и поменьше за экскурсии платить а лучше бы вообще не патить:)...каждый разобщаюсь с представителями компаний они же как правило сопровождающие групп или с русскоязычными представителями они то же самое говорят..

полностью поддерживаю Кускова..очень уж емко он описал все с первым вторым и третьим круизом:)

пароход конечно уникальная часть морского круиза но только часть... в противном случае можно было бы кататься по морю в пределах одной акватории и не заходить вообще ни в какие порты...

Концепция круизного отдыха всегда преподносилась не просто ка катание на корабле..а как возможность увидить мир в комфортных условиях...причем понимание того что это можно сделать за гораздо меньшие деньги пришло гораздо позже..и сейчас эта реклама продвигается в классе стандарт весьма активно.

так что изначально Круизный отдых ориентировался именно на маршруты...а потом когда стало понятно что многим маршруты вторичны ( особенно пенсионерам) то уже стали ориентироваться на эту категорию клиентов..пошли разделения по классам услугам ...пакетным услугам на корабле и тп...Даже наблюдая за жизнью на кораблях порой удивляешься с каким безразличием народ реагирует на остановки в портах..значительная часть вообще с корабля не выходит....и с каким воодушевлением народ развлекается с аниматорами аплодирует в театрах( даже полной фигне) неподдельное выражение счастья на лицах когда бухают в барах:))) общаются в ресторанах ( круизные рестораны это одно название))
и умилением загорают на палубе зачастую зад к заду и плескаются часами в хлорной джакузи:)))). Тут других выводов быть не может:) но это бизнес и это клиенты которые диктуют бизнесу условия... людям нравится так отдыхать почему нет особенно пенсионерам, которые много что уже повидали и которым тяжело ходить по экскурсиям или скучно и дорого в пляжных отелях...потому и существуют пляжные маршруты или маршруты с минимумом портов...но все таки концепция круизного отдыха изначально другая:)..потому и колличество мест экскурсий в портах ограниченно, так как спрос на них как правило меньше...


но это все ерунда сегодня слава богу хватает компаний судов и маршрутов на любого клиента...даже самому требовательному туристу маршрутов лет на 10 точно хватит..Обзор круизного рынка а тем кто желает поразвлекаться на корабле вообще не стоит волноваться сейчас они двигают рынок...даже новые суда которые строятся ориентированны именнно на них..огромные театры а то и два..куча всяких сервисов ...а каюты с балконами видом во внутренне пространство:) можно поплавать месяц и не понять что ты на корабле:)

а еще есть интересный факт который круизеры со стажем не могут не отмечать периодически..
на экзотические редкие маршруты часто ставятся старые менее комфортные суда...иногда даже откровенные корыта:) сочетание неважный корабль - интересный маршрут очень частое явление...а все оснвоные флагманы новые и старые помпезные и комфортные ходят по избитым маршрутам...из года в год... только меняют между собой лайнеры...а так чтоб какой нибудь Новый Звездный корабль да в сочетании с Оригинальным набором портов..это нечасто встретишь
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 43
Страны: 51

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #290

Сообщение xxxcity » 03 фев 2015, 14:24

Хотел спросить..есть ли на форуме тема где отслеживаются ознакомительные визиты на корабли заходящие в Санкт-Петербург? настоящие представители компаний такие визиты организуют каждый год. Многим было бы интересно.
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 43
Страны: 51

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #291

Сообщение FunCruiseGirl » 03 фев 2015, 16:46

xxxcity писал(а) 03 фев 2015, 00:37:FunCruiseGirl
опять же ..."круиз" в большей степени отдых для пенсионеров...покрайней мере сейчас на судах их всегда большинство...может в старости мнение мое и изменится.


Вы правда пробовали круиз? Конечно же на судах не большинство пенсионеров. У нас из 20 плюс круизов таким был один.
Как раз уже лет тридцать как круизы стали массовыми и всевозрастными. Дальше - больше. Средний возраст контингента на обычных не экзотических маршрутах 35-45. У пенсионеров как раз есть время и деньги путешествовать дольше и дальше.
PCL(Ruby,Caribb3,Grand,Royal)NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,Gem2,Breakaway)MSC(Poesia,Divina) RCI(Splendor,Explorer3,Brilliance,Allure,Anthem2,Grandeur)X(Century2,Mercury,Summit,Silhouette)Cun(QM2)HAL(Zuiderdam,Veendam)CCL(Liber,Miracle,Glory)
Freedom,Adventure,NCLStar,Anthem,Grandeur
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7928
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
Возраст: 46
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #292

Сообщение cremedecreme » 03 фев 2015, 17:48

Просто пенсионеры медленее ходят, поэтому дольше остаются в поле зрения и запоминаются лучше. Зато у них - англичан и американцев - более правильный и понятный язык, как правило, чем у молодежи.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6098
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 2

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #293

Сообщение Форумные круизы » 03 фев 2015, 17:50

Просто пенсионеры ходят (играют, пляшут, гуляют, плавают), а молодые по каютам сидят (лежат), поэтому их не видно.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32747
Фото: 190
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5792 раз.
Возраст: 52
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #294

Сообщение Серж Андреев » 03 фев 2015, 17:58

xxxcity писал(а) 03 фев 2015, 14:08:на экзотические редкие маршруты часто ставятся старые менее комфортные суда...иногда даже откровенные корыта:) сочетание неважный корабль - интересный маршрут очень частое явление...а все оснвоные флагманы новые и старые помпезные и комфортные ходят по избитым маршрутам...из года в год... только меняют между собой лайнеры...а так чтоб какой нибудь Новый Звездный корабль да в сочетании с Оригинальным набором портов..это нечасто встретишь

Мнение , ИМХО, более чем спорное, особенно про корыта в премиуме и люксе. Обзор круизного рынка
А "Новый Звездный корабль" - часто всего лишь, казино, отель, но никак не корабль - мечта. Обзор круизного рынка
Маршрут , особенно , Средиземноморье, Карибы, для многих уже давным давно вторичен, а корабль , бесспорно, лучший вид отдыха. Обзор круизного рынка
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1742
Фото: 404
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 53
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #295

Сообщение xxxcity » 03 фев 2015, 18:15

признаюсь категорию люкс никогда не рассматривал про нее ничего сказать не могу..кроме того что на инетресных маршрутах люксы частенько стоят..так что говорю о классах эконом стандарт премиум...
выше писал что Круизы мне нравятся когда есть неизведанные порты.. в противном случае я бы не стал тратить время на корабль..но это дело вкуса привычек и предпочтений. я был в 12 круизах, и на вскидку хотел бы побывать еще как миимум в 12...далее скорее всего будет откатано несколько речных круизов в нутри континентов...на чем круизная тема будет закрыта:) тк есть еще куча мест куда хотелось бы попасть:)..

в целом согласен круизный отдых супер! особенно четко было подмечено что на корабле вообще можно просто жить..такой своеобразный дауншифтинг...например семейная пара не привязанная к дому или же одинокие люди вообще чувствуют себя на корабле великолепно...прежде всего психологически.
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 43
Страны: 51

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #296

Сообщение cremedecreme » 03 фев 2015, 21:19

Ну, в этом случае надо суит брать. Так как без нормальной ванной как то надоедает. Плюс, честно говоря, стремно некоторые вещи сдавать в корабельную прачечную, ибо испортят. И уровень услуг в спа часто оставляет желать лучшего. Про спортзал я уже говорил. Если жить, то надо брать компанию, чьи суда стоят в портах хотя бы по паре суток. Кстати, интресно, а если взять круиз на месяц, через две недели слетать домой на пару дней, а потом в другом порту снова сесть на корабль - естественно, не претендуя на возмещение неотплаванных дней - такое разрешается?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6098
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 2

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #297

Сообщение xxxcity » 03 фев 2015, 22:52

я всегда беру только сюиты..тк жена капризная.. хотя сам лично мог бы запросто и в самой дешевой каюте плыть..правда в дешевых вентиляция хуже и вообще менее комфортно...
а сделать разрыв можно запросто..только зачем? проще купить два сегмента... по запросу некоторые компании могут продать с разрывом но это отдельно надо договариватся
Аватара пользователя
xxxcity
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 22.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 43
Страны: 51

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #298

Сообщение FunCruiseGirl » 04 фев 2015, 00:28

Есть круизные суда с прачечными, где можно самим стирать. Например у Принцессы.
По паре суток стоят суда очень редко, и в основном у дорогих компаний (кроме таких портов, как например Питер, где 2-3 дня - обычное дело)
Ванны есть обычно в более дорогих категориях кают, но у Холланд по-моему начинаются с категории балконов.

Покидать и возвращаться обычно можно, если это не нарушает определенные законы в определенных местах. Об этом конечно нужно сообщать.
PCL(Ruby,Caribb3,Grand,Royal)NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,Gem2,Breakaway)MSC(Poesia,Divina) RCI(Splendor,Explorer3,Brilliance,Allure,Anthem2,Grandeur)X(Century2,Mercury,Summit,Silhouette)Cun(QM2)HAL(Zuiderdam,Veendam)CCL(Liber,Miracle,Glory)
Freedom,Adventure,NCLStar,Anthem,Grandeur
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7928
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
Возраст: 46
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #299

Сообщение Форумные круизы » 04 мар 2016, 06:43

Royal Caribbean на лето 2017 перегоняет в Европу: Vision, Rhapsody, Legend, Brilliance, Jewel, Serenade, Navigator, Freedom, Independence. И это на фоне исключения турецких портов. Представляете, какая резня будет на европейском круизном рынке! Покруче 2012 года. В общем, не покупайте сейчас летние круизы на 2017 год.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32747
Фото: 190
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5792 раз.
Возраст: 52
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Обзор круизного рынка

Сообщение: #300

Сообщение haje » 04 мар 2016, 13:06

xxxcity писал(а) 03 фев 2015, 22:52:..правда в дешевых вентиляция хуже и вообще менее комфортно...


вентиляция одинакова во всех каютах. а если вы балконную дверь открываете, это уже не вентиляция, а сквозняк.
ну а комфорт конечно лучше в люксах и сьюитах, даже незачем об этом писать.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Фото: 165
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 51
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100