RMS Queen Mary
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
IIU писал(а) 03 авг 2013, 22:36:Обеденный зал на борту лайнера SS Conte Biancamano
IIU писал(а) 25 июл 2013, 21:08:
SS America
Ralfus писал(а) 23 июл 2013, 13:49:дух захватывает... возникает только один вопрос - КАК??! Как они умудряются так делать?...
в бытность мою главным инспектором кораблестроения потребовалось ввести в наибольший (тогда) из кронштадтских доков броненосец «Андрей», а затем и «Павел» водоизмещением в 18 000 т, имея в воротах зазор всего в 3 дюйма, т.е. 1½ дюйма на сторону. Главный инженер Кронштадтского порта признал это невозможным; я тогда принял всю ответственность на себя и приказал вводить «Андрея» под моим руководством, приняв лишь некоторые необычные меры предосторожности, и корабль был введен, не получив ни малейшей царапины в окраске борта. Совершенно так же «Андрей» был выведен, а затем был введен и выведен «Павел».
haje писал(а) 13 авг 2013, 10:05:с нынешним ЖПС позиционированием это возможно
LaSer61 писал(а) 13 авг 2013, 10:28:haje писал(а) 13 авг 2013, 10:05:с нынешним ЖПС позиционированием это возможно
У нынешнего ЖПС позиционирования точность определения координат не лучше одного метра. А тут 4 см.
LaSer61 писал(а) 13 авг 2013, 12:26:Да, только в данном случае речь не о ЖПС, а о собственной системе позиционирования судна, в которой значительно больше информации от своих же датчиков.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы