Как пожаловаться в круизную компанию

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #101

Сообщение vga50 » 18 ноя 2013, 23:05

pegast писал(а) 18 ноя 2013, 18:24:Расскажу и я про свой опыт:) .....

Прямо один в один наш опыт, когда нам досталась каюта над мех.мастерской, в которой постоянно сверлили, пилили и били молотком железяки! Единственная разница - понабилось вмешательство Отель Директора (ОЧЕНЬ! влиятельный человек. Круиз директор отвечает за подбор артистов, однако каюты им выделяет ОД. Чувствуете, кто нам дороже?) а персонал точно также тянул время и морочил голову - приходите завтра, да кают нет. ОД решил вопрос за минуты! (А как забегали и засуетились эти шестерки, когда он заглянул на огонек!)
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #102

Сообщение vadixx » 21 июл 2014, 21:13

Апну ка я эту темку, хотя уже больше года прошло с того круиза.
Здесь правильно говорили, что надо знать кому писать, как писать и когда писать. А мы этого не знаем. А ещё для того чтобы писать, надо знать деловой английский. А мы и разговорный то плохо знаем. Нам на лайнере с написанием жалобы (с переводом) никто помочь не мог. Русская хостесс была, но это сотрудник компании Costa, а не представитель туроператора, сослалась на то что занята. И потом, сообщение о том, что на корабле всё равно никто ничего не решит (всё что могли они сделали и предложили), а жалоба будет передана в Геную (офис компании), привело к решению не портить окончание отпуска, а заняться уже дома. Жалоба была написана, по английски, по правилам, с аргументацией (спасибо форумчанам). Результат нулевой. Я просто не получил ни одного содержательного ответа.
Здесь кто-то писал что надо знать к кому обращаться. Вот это действительно хорошо бы знать. Что-то типа международного общества по защите прав потребителей круизов
Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 58
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #103

Сообщение domovenok » 22 июл 2014, 00:39

vadixx писал(а) 21 июл 2014, 21:13:Здесь кто-то писал что надо знать к кому обращаться. Вот это действительно хорошо бы знать. Что-то типа международного общества по защите прав потребителей круизов


http://ecc.adiconsum.org/ Если речь идет о Косте,то официальный ответ вы можете ждать годами. Данную организацию они легко игнорят. По словам итальянцев, Коста одна из таких компаний, которая может вообще не отвечать на запросы и тд.
Из личного опыта, они быстро отвечают, идут на встречу и готовы компенсировать траты клиента, только если обратиться в суд!
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #104

Сообщение vadixx » 22 июл 2014, 10:04

В какой суд? Итальянский? Самостоятельно это сделать проблематично, я думаю. Нужны помощники здесь, в России.
Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 58
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #105

Сообщение domovenok » 22 июл 2014, 11:57

Вам стоит попробовать написать жалобу и отправить ее итальянцам http://ecc.adiconsum.org
Мы подавали жалобу в региональное отделение, а они в свою очередь передали все документы в Италию. Связь поддерживается по телефону. Итальянский суд принимает заявки к рассмотрению в электронном виде на иски до 2000 евро. Это наш случай. Суд происходит дистанционно, по переписке.
Аватара пользователя
domovenok
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 25.07.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #106

Сообщение littletown » 23 июл 2014, 20:42

У нас тоже была неприятная ситуация на NCL Jade. Каюта оказалась над музыкальным салоном и периодически мы наслаждались репетициями и выступлениями артистов. На второй день , как раз во время такого выступления, я позвонила на ресепшн и пожаловалась на шум в каюте. Мне ответили, что кают свободных нет, но вечером того же дня прислали бутылку вина с извинениями. Я уже было успокоилась, но на следующий день позвонили с ресепшн, еще раз уточнили насчет шума и предложили поменять каюту. Переселили нас с каюты с окном ( огр.вид) в каюту с балконом, вещи переместили нам в течение 15 минут.
littletown
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 28.11.2009
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #107

Сообщение vadixx » 28 июл 2014, 17:11

domovenok писал(а) 22 июл 2014, 11:57:Итальянский суд принимает заявки к рассмотрению в электронном виде на иски до 2000 евро

Это когда убытки доказаны. А если моральный ущерб ?
Это во первых. А во вторых по указанной вами ссылке действительно есть региональные отделения, да вот только России среди них нет
Costa Magica, Mediterranean Sea, 2013
MSC Splendida, Mediterranean Sea, 2014
vadixx
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 58
Страны: 7
Пол: Мужской

Помогите! Кража на лайнере Sapphire Princess

Сообщение: #108

Сообщение Tommybod » 01 апр 2015, 19:32

Моя родители с друзьями сейчас на борту лайнера SP в Юго-Восточной Азии (Маршрут на 17 ночей, Сингапур-Тай-Вьетнам-ГК-Шанхай-Нагасаки-Бусан-Тянзинь). 30.03 произошел неприятный инцидент – из закрытого сейфа исчезли деньги, причем как у родителей, так и у друзей.
В ходе проверки выяснилось, что сейф был открыт техническими ключами, находящимися у персонала. На требования предъявить видеозапись с места происшествия (по крайней мере на палубах стоят камеры наблюдения, с которых можно считать, кто и в какое время куда входил/выходил) представитель службы охраны ответил ничем не аргументированным отказом. А начальник службы охраны с издевкой порекомендовал «хранить деньги в пластиковом пакете» и «пересчитывать все вещи перед тем как покинуть каюту». Естественно, ответственности за сохранность ценностей в сейфе персонал нести не желает.
Если кто либо сталкивался с подобной проблемой, подскажите, как действовать в данной ситуации? Кого и в каком порядке возможно привлечь к ответственности?
Заранее благодарен за комменты и предложения
Tommybod
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.04.2015
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #109

Сообщение Серж Андреев » 02 апр 2015, 10:49

А что за компания SP? не знаю...
Чтоб знать где деньги вообще не оставлять?
А Вам - ну только в полицию письменное заявление теперь...

Никогда не читал на круизкритике, чтоб народ нагло грабили, ни Косте , МСЧ и т.д. ... Так можно вообще лишиться всех клиентов.
Видимо, круизная линия не из приличных... Как следствие - доп. " налог" .

Или это репост по теме грабеж на Сапфайр Принцесс? Тогда не поверю, что на Принцесс такое возможно...
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1744
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 60
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #110

Сообщение Tommybod » 03 апр 2015, 18:09

Уважаемый Серж
К сожалению, это не репост и борт называется Sapphire Princess.
Как родители вернутся, смогу выложить протоколы полиции.
Кстати, есть ли там русскоговорящие представители, гиды или и тд? Родители слабенько общаются на английском, им сложно было объясниться с полицейскими в Гонконге.
И еще вопрос. Это исключение или отношение к русскоговорящим туристам несколько "не очень" на подобных лайнерах? Когда шеф секьюрити с ехидцей говорит, мол, пересчитывайте ваши вещи перед тем как оставить каюту. Или, храните деньги в одном месте в пластиковом пакете (это чтобы стюарту удобно было всю кассу разом забрать, видимо)
Испортили, в общем, предкам отдых
Tommybod
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.04.2015
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #111

Сообщение ТанюшкаиАртемка » 05 апр 2015, 11:52

Tommybod писал(а) 01 апр 2015, 19:32: из закрытого сейфа исчезли деньги, причем как у родителей, так и у друзей.

Tommybod писал(а) 03 апр 2015, 18:09:отношение к русскоговорящим туристам

получается это уж санкции против русских. Одновременно из сейфов разных кают вытащить деньги. как такое возможно?
ТанюшкаиАртемка
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 19.12.2013
Город: Ижевск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 44
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #112

Сообщение GalaN » 05 апр 2015, 12:02

Tommybod писал(а) 03 апр 2015, 18:09:Родители слабенько общаются на английском


Извините, но если родители плохо общаются на анг. языке, значит и понимают его плохо. Как они тогда могли понять это:

Tommybod писал(а) 03 апр 2015, 18:09:Когда шеф секьюрити с ехидцей говорит, мол, пересчитывайте ваши вещи перед тем как оставить каюту. Или, храните деньги в одном месте в пластиковом пакете (это чтобы стюарту удобно было всю кассу разом забрать, видимо)


Английский язык довольно бедный, то есть там одно слово может иметь 100 значений.
Непонимание правильного ответа и ведет к всевозможным домыслам.

За три круиза с Принцесс ни разу не ощущали на себе недоброжилательного отношения персонала к себе.

История, безусловно, странная. Мы всегда храним все ценности в сейфе. И за столько круизов ни разу не ограблили
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7142 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #113

Сообщение мама Фокса » 05 апр 2015, 12:48

Tommybod
Мы были в этом круизе, но закончили его в Гонконге, но о краже ничего не слышали. На судне в этом круизе есть русский представитель от Бризлайна - Татьяна, каюта 600 на 8 палубе. На рецепшене работает русскоязычная девушка Ирина. Обе приветливы и смогут помочь с переводом. Очень сочувствую Вашим родителям, испортили людям отдых.
мама Фокса
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 07.12.2011
Город: Уссурийск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 57
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #114

Сообщение LeoG » 08 апр 2015, 00:12

GalaN писал(а) 05 апр 2015, 12:02:Английский язык довольно бедный


Вообще-то английский с примерно 170 тыс. современных слов считается одним из самых словарно богатых языков.
LeoG
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 11.12.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #115

Сообщение GalaN » 08 апр 2015, 12:02

Бедный язык - я имела ввиду, что там одно слово имеет очень много разных значений, непохожих по смыслу.
Если взять без контекста словосочетание, то его перевод может быть как минимум 10 вариантов.

Вот как переводится эта фраза? On deck for a cause

Сорри за офф -топ
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7142 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #116

Сообщение vga50 » 08 апр 2015, 18:27

Применительно к круизу, я бы понял так, что что-то/кто-то находится на палубе по делу, а не просто так.
Если угадал, то амер. сказал бы скорее: "On a deck for a reason."

LeoG писал(а) 08 апр 2015, 00:12:Вообще-то английский с примерно 170 тыс. современных слов считается одним из самых словарно богатых языков.

Лет 5 с лишним назад отмечали рождение "миллионного англ. слова". Конечно, множество новых "слов" таковыми не являются, о чем и говорится в приведенной статье, но тем нем не менее в оксфрдском словаре около 600 тыс слов.
http://www.theguardian.com/books/2009/j ... -milestone
Ну, и цитата из статьи:
With .... more than 600,000 words listed in the Oxford English Dictionary, the English language dwarfs neighbouring European tongues. French registers a mere 100,000 words, while the Spanish fare only slightly better with 250,000.
Последний раз редактировалось vga50 08 апр 2015, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #117

Сообщение GalaN » 08 апр 2015, 18:36

Влад, почти угадал но все же...

На ХАЛ в последнем круизе надо было пожертвовать не менее 20 USD для борьбы с раком и тогда выдавали такую майку. Очень многие ходили в этой майке. И перевод: я на палубе во имя благого дела, т.к во имя блага тоже не звучит по-русски.

То есть я к тому что слово cause имеет много разных значений.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7142 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #118

Сообщение vga50 » 08 апр 2015, 18:52

Как по мне, основная проблема с английским - это фонетика, а не количество или многозначность слов.
Вот пример - простейшее слово work: [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=nUH5FahU778&start=101[/youtube]

И самому говорить непросто, и слышать других. Причем, если к ам. версии я приспособился (за много лет в среде!), средний британский (BBC) понимаю вполне, а вот понимать на слух шотландцев или ирладцев, да и лондонцев - все равно весьма непросто. По работе общаюсь с массой индийцев, англ. они учат со школы и пишут они получше меня, но понимать их на слух - та еще проблема!

Поэтому я вполне согласен с мнением GalaN, что и ехидца и совет насчет хранения денег не в сейфе, могли быть просто неправильно "услышаны". Пропажа денег - это да, факт.
Лично у нас из сейфа, да и вообще, ни деньги ни вещи не пропадали за все круизы. Впрочем, наличности у нас обычно немного.

А насчет "особого" отношения к русско-говорящим туристам - это вообще надумано. Абсолютно нет такого, мы между собой всегда говорим по-русски и персонал улыбается и относится к нам точно также как и к тем говорит на англ.
А если ребята/девчата из бывш. соц. стран - так очень часто и лучше!
Последний раз редактировалось vga50 08 апр 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #119

Сообщение Фери » 08 апр 2015, 21:34

Мы тоже не заметили "особого" отношения к себе. Исключение - два человека, это наш стюард, который просто халатно относился к своим обязанностям, и еще одна девушка (официантка) была в "Горизонте", очень была недовольна, когда я в первый или второй день попросила помочь мне с переводом. Естественно ,больше никогда к ней не подходила и не беспокоила ее.

Но зато отметила очень теплое отношение к нам со стороны отдыхающих. Очень многие, когда узнавали, что мы из России, с энтузиазмом и с интересом пытались с нами говорить, я с удовольствием учила их русскому языку и они, некоторые мои ученики, с удовольствием учили слова. Когда мы случайно встречались на лайнере, то они с радостью повторяли выученные слова. Игра, конечно.

А с одной парой мы только один раз случайно оказались за одним столиком, потом обнимались, как родные, и даже, когда в последний день встретились в Чанги, чуть не расплакались от неминуемой разлуки. Это надо было видеть! Кино! Причем, особо языка не зная. Вот так у нас было.
Аватара пользователя
Фери
активный участник
 
Сообщения: 910
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #120

Сообщение brig » 08 апр 2015, 22:04

GalaN писал(а) 08 апр 2015, 18:36:То есть я к тому что слово cause имеет много разных значений.

Все относительно. Вот вам пример "бедности" русского языка. Скажем слово высота по английски переводится: height, altitude, elevation...: уже 3 слова с разными значениями, а в русском всего одно.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 51
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль