К тому же есть другие компании, возврат на которых из ЮА не требует шенгена - та же Турция, ДВ, Украина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ucon писал(а): кто бывал – в основном восторги.
Посмотрим на основные моменты..
Paulgran писал(а):Есть мечта. Отправится на своем судне куда-нибудь подальше. Не знаю с чего начать и как попробовать, чтобы не разочароваться посреди Тихого океана. Поделись, пожалуйста своим опытом по поводу своего путешествия.
Заранее благодарю,
Павел
Ucon писал(а):Вряд ли. Все современные суда оборудованы сложной автоматикой, экипажи давно малочислены в силу этого и, соответственно, высококвалифицированы. Плюс знание не только базового английского, но морского английского. Важно также иметь паспорт моряка, который позволит заходить в любой порт в любой стране.
Рекомендация.
1.Совершить один небольшой рейс на грузовом судне (по тому же Средиземноморью) и все посмотреть своими глазами.
2. Поступить на заочное отделение морского учебного заведения и одновременно работать на судне. Такие варианты есть.
Ucon писал(а):Кругосветное путешествие на судне «Рикмерс Гамбург» компании Rickmers Pearl String service.
Полный рейс занимает 126 дней. Отплытие из Гамбурга через Антверпен и Геную в порты Юго-Восточной Азии, Китая, Кореи и Японии, затем через Тихий океан в США восточном побережью и возврат в Европу......
Ucon писал(а):Мантуле:
В последние годы сложилось тревожное положение с обеспечением отечественного флота квалифицированными кадрами как рядового, так и командного плавсостава. Проблем здесь много и решаться они могут только на достаточно высоком государственном и заинтересованном уровне. Прежде всего – это уровень заработной платы и решение социальных вопросов быта моряков, возрождение института ШМО – школ мореходного обучения для подготовки рядовых специалистов, организация плавательской практики курсантов. Так как строительство всегда убыточных учебных судов едва ли в условиях рыночной экономики целесообразно, необходимо в проектах судов, заказываемых для государственных и частично государственных пароходств, предусматривать до 12 каютных мест и учебных помещений для организации практики курсантов и разработать порядок финансирования такой практики. (Морские вести)
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы